камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модели ЗиЛ

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

груЗИЛок написал(а):

Вот это я понимаю клиент хочет и платит ему идут на встречу и делают .

Хоть бы у них дела в гору пошли!!!

122

груЗИЛок написал(а):

бензиновый у них ЕВРО-3 , ставят карбюратор К-89 . Пока не планируют инжектор

Как можно карбюраторный двигатель под евро 3 замутить. Это катализатор, и лямб-зонд за ним. Как управляют составом смеси? Карбюратор и раньше такой стоял.

123

Алекс-др написал(а):

Как можно карбюраторный двигатель под евро 3 замутить. Это катализатор, и лямб-зонд за ним. Как управляют составом смеси? Карбюратор и раньше такой стоял.

Это уже им вопрос задавать надо , как по телефону мне сказали , я так и написал . Разрешение на сборку взяли значит им условие поставили только ЕВРО-3 собирать , а как им это удаётся я не знаю .

124

ИМХО,но вроде для автомобилей повышенной проходимости допускается заниженное Е,пример тому неоднократное  описание на форуме КамАЗов,по году новых,а с моторами до Е2. Ну и само собой для военных пока Е2.

П.С. А К-89 разве не на Ураловский мотор ставили,а на ЗиЛ К-88?

125

Олег,грузоподъёмность бортового зил-131 по бездорожью 3 500кг,по асфальту 5 тонн.у калама по бездорожью 2т500кг по трассе 4т.мой зил-131ый сейчас весит где то 9200кг и  вожу дрова весом в среднем 6 тонн.вес бортового зил-131 с лебёдкой гдето 6200кг.вот для наглядности подсчитаем-снаряжённая масса(моего зила) 9200-6200(масса бортового зила)=3000кг(разница между машинами).3000+6000кг (мой груз)=9000кг(это груз моего автомобиля).в итоге 4тонны перегруза для шоссе и 5500кг почти по бездорожью иногда и полностью по бездорожью.вот представь себе теперь как себя поведёт этот калам с грузом примерно 7-7,5 тонн по бездорожью.у него на первой же замёршей ураловской колее вся подвеска так и останется,не говоря уже если в лесу подвеской пень поймает.часто бывает,если медленно то сядешь или отвиснишь на колее и никакая блокировка не поможет.так и придётся как на санях на мостах проползти.это хорошо  если ещё крена нет.Пан прав,автомобили с такой подвеской мене устойчивы на крен.для сравнения обычный уаз-469 и то же простой уаз только спереди независимая подвеска(марку не знаю).с независимой подвеской менее устойчив на поворотах.особенно не любит пьяной езды(не мой горький опыт).ещё такие автомобили (с независимой подвеской) очень любят мордой клюнуть при крутых спусках(при спуске на обочину или когда овраг поперёк переехать).такая машина пойдёт конечно нескольких рабочих или отделение худых солдат возить.мягко наверно едет.вот для грузоперевозок ,тем более по бездорожью уже не подойдёт.если будут производить такой авто всё же найдёт наверное своё применение в пределах своей возможности.плюсов же на этом авто то же придостаточно.

126

РоманРВТИ написал(а):

для сравнения обычный уаз-469 и то же простой уаз только спереди независимая подвеска(марку не знаю).с независимой подвеской менее устойчив на поворотах.

Наверное,все таки с зависимой,но пружинной,но как для той(независимой),так и для пружинной зависимой,для устойчивой езды необходимы исправные амортизаторы на всех осях и стабилизатор как минимум спереди,он же существенно ограничивает угол выешивания(по хорошему,для вездехода он должен быть с механизмом подключения/отключения).

127

Нет Пан,именно с независимой подвеской.я знал 4 таких машин(один давно на металл сдали а остальные возможно где то ещё катаются),причём один полностью независимой подвеской(даже задние).где то в конце 90ых или в начале 2000ых в соседнее хозяйство(в то время дочернее лукойла) подарил уаз.самый простой уаз-469ый,даже крыша дермантиновая была а перед как у нивы.через 4-5 лет после эксплуатации и нескольких кувырканий его подарили в плачевном состоянии передовому комбайнёру.тот после простоя возле дома у него до прошлого года сдал соседу на лом(сосед металлосборщик).    где то с середины 2000ых годов начал появлятся сезонно в соседней деревне(почти заброшенная) дачник-пасечник полкан отставной.несколько лет ездил на старой уаз-буханке,а позапрошлом весной приехал на новой буханке с полностью независимой подвеской.хвастался что машина спецзаказ люкс.действительно машина напичкана от и до,чего там только не было.кондеционер на весь салон,музыка,бортовой компьютер,тёплые сиденья,кунгурёнки,лебёдка  и ещё много чего.фар и фонарей много было,ночью сверкала как новогодняя ёлка.говорил что под миллион где то купил.прошлым летом приехал снова на новой буханке на самом простом и молочного цвета(крутой был цвета хаки).на вопрос зачем поменял так и ответил что прошлым летом два раза на бок упал почти на ровном месте и оба раза очень удачно,ничего не сломал,не помял.первый раз говорил что на лужу большую упал на бок.говорил что не понял даже как так получилось,хотел вроде бы разлившегося лужу объехать быстренько по полю а оказался посередине на боку.второй раз упал на мелкие кусты когда вдоль леса по колее ехал.   ещё было 2 уаз-хантера таких(с передней независимой подвеской).один был в подстанции соседнего района, приезжал к нам частенько(жена водителя  моя соседка).даже в сухую погоду ездил в объезд по трассе около 60км когда по прямой 11км.жаловался что по полям ездить не возможно,кидает говорил.эту машину списали(продали) по сроку.они их как рукавиц меняют,богато живут электрики.второй хунтер купил было один сельхозкооператив года три назад.но успели поездить чуть более года,банк забрал за долги.у них водителя не было ,ездил сам председатель за рулём.говорят что то же жаловался что машина не удержима на бездорожье.говорил что быстрее на велосипеде поля объездит чем на этой машине.но я не помню что кто то из них жаловался на езду по асфальту.все только хвалили кроме первого.скорее всего их не завод выпускает.кто то где то так собирает.УАЗы с пружиной в место передних рессор  тоже вроде не радость.многие жалуются.только одного знаю который хвалит.уаз ,на котором он работает вроде бы простой но удлинённый и с поболее колёсами(марку не знаю).извините если не по теме.Модераторы,если считаете не нужным то можете удалить.

128

129

Пан написал(а):

http://www.ati.su/Media/News.aspx?Headi … p;ID=29602

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … ментальная трансмиссия на зил 4334&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvIU1VEE-hVCPKY3BIm3rVGl2l8bZqrmCoQ_HdlQPWbw5jLgMHJ3i9poPU1Jt6YwFV5D3BySDlIu2-3tcPNV8EKGmkKsWZxE3hPannq54evb5wENJuc9Df0mV-l7KRir9hg0ev8wGlrEhsgCRvsqxhMzyCkhssNaPPn7cw_K5cwY2JusiM1xTBl2-msPj2vZ84&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGEydldJUVQtRUV2aWRUUUk1Zk4xOXlGVWhSV1JPZV9KdkZJM2hWTEtmUG1nQnNjdXVhbDBXSHp3U1pJWHBBLUdXWDFVUjM5RXVtZG5vd2toMGZjMTdOTXBCSGs3VkdqZw&b64e=2&sign=691ba033e9f68702e14ae0e4c4e0ea57&keyno=0&l10n=ru&mc=4.070141543768899

Не рабочая ссылка

130

А у меня работает.

131

Пан,это уже не КАЛАМ?

132

Нет,Ром,это не КАЛАМ,это 4334,в теме о нем упоминалось.

133

Спасибо Пан,всё понятно.груЗИЛок,то что в свердловске  выпускают (зил-4334) там тормоза чьи?

134

Один из вариантов 4327
http://cs312816.vk.me/v312816326/8ae0/hSZ--2qbQ9A.jpg

135

Пан написал(а):

А кто помнит самые первые Бычки,с круглыми фарами?!

Наконец то нашел фото:
https://a-a.d-cd.net/239e05u-480.jpg

136

Привет всем!Пан,это своеобразный кентавр или нет?

137

Это скорее проба пера,я такой в журнале видел,не соврать бы,годах в 90-ых.
Да я больше о Бычках с круглыми фарами,теперь их вообще не встретишь.