Купить тв с большой диагональю надо
Саня, ТВ не поможет, надо большой монитор с большим разрешением (2560*1440) - вот тогда будет эффект, потом и рассматривай. На телевизоре будет все размыто, хоть и большего размера, а четкости не будет.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » КАЗ-4540 "Колхида"
Купить тв с большой диагональю надо
Саня, ТВ не поможет, надо большой монитор с большим разрешением (2560*1440) - вот тогда будет эффект, потом и рассматривай. На телевизоре будет все размыто, хоть и большего размера, а четкости не будет.
груЗИЛок
Мосты очень похожи на родные.
Саня, ТВ не поможет, надо большой монитор с большим разрешением (2560*1440) - вот тогда будет эффект, потом и рассматривай. На телевизоре будет все размыто, хоть и большего размера, а четкости не будет.
Так я наоборот хочу тв с большим разрешением и на 100гц что бы всё в мелких деталях рассмотреть.
Вот на безкамерках хорошее решение выбрал себе мужичок.
Не спорю,но"перед смертью не надышешься" - машину и запчасти к ней уже лет 20 не выпускают...
Вы где хоть фотки то такие находите? По колхидам форум есть?
Вы где хоть фотки то такие находите? По колхидам форум есть?
Клуб любителей грузовиков советской эпохи. Там не только Колхида , там всё СССР.
Вот чего нашёл сейчас в инете. (Оказывается на 4540 мосты RABA стояли,вот уж не мог подумать.А внешне на 131-вые похожи,только повернуты на 90 градусов и тормозные механизмы вдоль,как на иномарках. )
Так я в этой теме,или в "истории" по моему про это писал. А мосты все таки внешне больше на ЗиЛовские гипоидные похожи,а не на 131.
Вот чего нашёл сейчас в инете. (Оказывается на 4540 мосты RABA стояли,вот уж не мог подумать.
Ну что вы мне сказки начинаете рассказывать
Если не знаешь то и не говорил бы.
Мосты на Каз-4540 стоят свои оригинальные,см.мой пост 5 в этой теме.
Резина с дисками на них подходит от Зил-130 и 131.Диаметр отверстий совпадает.
РАБАвские стоят.
РАБАвские стоят.
С завода их не ставили,остальное это уже колхозили сами владельцы их.
Я видел фото Каз с полностью ходовой от Маза 500.
С завода их не ставили,остальное это уже колхозили сами владельцы их.
Именно с завода они и шли с ними. Или ты думаешь,что РАБАвские мосты только с бортовыми редукторами бывают?
и тормозные механизмы вдоль,как на иномарках.
И на прицепах ихних,тоже такие же тормоза.
Я уже то же к этому схожусь, что от 133 поставили и походу там двиг от камаза и коробка сразу к двигателю прикручена. Вот фото посмотрел мост задний на месте получается остаётся а средний подкатили. Всё таки молодцы у нас Кулибины, заводам не удаётся такие решения сделать, а тут на коленке во дворе . Нет никогда иностранцам нас не понять а тем более победить , мы из кучи металлолома любой самодвижущийся аппарат сделаем. На канале дискавери передача есть не помню как называется, суть там такова . 2 команды на автосвалке, у меня язык бы да же не повернулся так назвать что там находится, собраны битые машины в одну кучу и с работающими движками и всем остальным агрегатами, должны собрать из всего этого что то работающее и пригодное , даётся на это несколько часов и все инструменты какие захочешь. Вот думаю туда бы запустить нашу команду , они бы удивили всех иностранцев.
Я уже то же к этому схожусь, что от 133 поставили и походу там двиг от камаза и коробка сразу к двигателю прикручена.
Вряд ли - как тогда передаточные числа задних мостов к переднему подогнали? Да мост задний на стремянках,а не на балансире.
Рабовские стояли, мне сейчас знакомый сказал. Их даже одно время на экскаваторы ставили ЭО-3323 на перед и зад видимо дефицит с мостами был. Даже у отца помню на самом первом экскаваторе мосты шли немецкие их потом со списанного увезли в Тюмень. А наши дерьмо частенько он их выкатывал то задний то передний. За списанными экскаваторами той партии что шла с рабовскими мостами теперь гоняются все мазурики, что бы снять.
Вряд ли - как тогда передаточные числа задних мостов к переднему подогнали? Да мост задний на стремянках,а не на балансире.
Да фиг его знает что там за мосты и который ленивый или нет , может и перед не подключен у него. Спереди бы фотку его да поглядеть что там а ещё бы хозяина найти и из первых рук услышать как и что там у него сделано сам или купил переделанную уже.
Спереди бы фотку его да поглядеть
Фото маленькое ничего не разглядеть , хоть бы колесо снято одно было посмотреть от чего барабаны на нём.
Да чего там,лишний мост,люди вон че хотят учинить...
Да чего там,лишний мост,люди вон че хотят учинить...
Смысл в этом
Проще взять 131 и оставить один задний мост и будет точно такой же коротыш.
Да я не думаю,что его собирались укорачивать(если вообще,что то с ним хотели сделать),мотор то куда ставить тогда?
А как вам такой автомобиль?
Я вел речь не про укорачивание а про то что у него будет колесная формула 4x4.
Ну а мотор можно и Камазовский воткнуть или еще какой то.
Вот только как потом все это ставить на учет и регистрировать)))))Хотя в деревне дрова и сене возить пойдет.
А как вам такой автомобиль?
А толк.Он 6x4,задний мост ленивец.
А толк.Он 6x4,задний мост ленивец.
Откуда знаешь?
А поподробней про него чего нибудь есть?
Именно про тот что на фото,то нет.
Будет время я отсканю несколько страниц из этой книги,самое интересное про 4540.
Кто что думает об этом
а на этом мустанге тоже шестёка стоит?интересный аппарат
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » КАЗ-4540 "Колхида"