начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.
Для сна в Газ-66 подвешивался гамак.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » КАЗ-4540 "Колхида"
начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.
Для сна в Газ-66 подвешивался гамак.
Если посторатся и в катю можно приделать гамак. Мужики катя изночально выпускалась для работы в технологии, то-есть отвоз зерна от камбайна, силоса, сенажа,сена и так далее. Она с лёгкостью заменяетна уборке сена, свеклы,моркови Мтз, Газон, Камаз. У неё минимальная устойчивая скорость в пределах 2-х км/ч, на уборке сена катя на мощьном волке шла на холостых оборотах, а камаз на сцеплении. Я неутверждаю что катя идеал, но по нормальному это машина для работы на коротких дистанциях, у моей кати бак стоит на 120 литров.
Вот ещё катя в какойто степени являлась испытателем для других машин, то-есть если можно скажите с какого года на грузовых прицепах стали ставить энергочи, а на моём ГКБ 8535 изночально шли они ~ 1985-89 гг. Енергочи на кате стоят в торец калеса точно также но пониже за мостом стоит энергач на Валдае...
на грузовых прицепах стали ставить энергочи
У меня и на новом нет их. Простой тросовой ручник. Меньше проблем. Нефаз.
Их незря стали ставить на камазах и система тормозов на камазе иная нежели чем на зилах.
Я некого нехочу обидеть просто отстаиваю свою точку зрения.
Их незря стали ставить на камазах
Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.
система тормозов на камазе иная нежели чем на зилах.
Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.
Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.
Если машины,то в 1976. Прицепы(СЗАП,НЕФАЗ)сравнительно недавно увидел с энергачами.
и система тормозов на камазе иная нежели чем на зилах.
Если брать древние зилы,то да. Были 130-ые с КамАЗовской тормозной и проводкой под КамАЗ зделанной,да чего там,лично работал у вояк на таком длинномере.
Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.
На 4540 краны те же,а вот система зделана несколько по другому.
На кате система аналогична камазовской, а энергачи по принципу работы аналогичны камазовским, а растормаживание по иному, ремкомплект подходит камаз на катю.
НЕФАЗ
У меня 10 тонный Нефаз ручник тросовой(2012)
вот система зделана несколько по другому.
Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.
На кате система аналогична камазовской
Советую глянуть букварь.
Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.
В данном случае,немного отличается принцип. По поводу расторможки сразу,то так давно все ЕВРИКИ идут и 4310 шли - комбинация с двухмагистральными.
Я имею в виду растормаживание если машина сломана и её необходимо транспортировать на буксире. Если мне неизменяет память на камазе надо сжать силовуюпружину винтом подняв поршень со штоком в верх, а на кате в верху имеется 4-х гранник который через несложный механизм выводит из зацепления шток с поршнем. В результате шток поднимается в верх, а поршень уходит в низ, но при подаче воздуха под поршень всё становится на свои места. В штоке и поршне есть вытачки для хождения шариков которые и фексируют их вместе. Выложу фотку механизма на днях.
Выложу фотку механизма на днях.
Выкладывай,конечно поглядим.
Поршень с энергоча, стрелкой показана канавка для шариков.
Механизм разблокирования энергоча в последовательности в сборе, без шариков.
Плосмассовая втулка с квадратом внутри и конусными выступами с одной стороны.
Стальная втулка с проточкой под шарики.
Шток энергоча с сверлением под шарики.
Нижняя часть энергоча.
Энергач и передняя тормозная камера.
Энергач в сборе и заряжен , а трубка прикручена штоб непотерять.
Принцип работы таков: в штоке имеются две пласмассавые втулки с конусами с одной стороны. Одна находится на дне штока ( с круглым сверлением) другая над ней (с квадратом). В результае поворота квадратного штока одна втулка с квадратной проточкой поднимается в верх и выталкивает стальную втулку в верх до совмещения с сверлениями в штоке и проточкой в поршне. Под давлением скальзя шарики выскакивают из зацепления поршень-шток во внутрь штока в проточку втулки внутри штока. Поршень уходт вниз в сторону дна (тормозной камеры), а шток в верх. Таким образом колесо расторможено. Втулка пласмасавая имеет острые конуса и незадерживается верхней части, шарики останутся в проточке между втулкой и штоком до тех пор пока воздух не поднимит в ветх поршень до совмещения с сверлением в штоке. Втулку стальную поджимает пружина, и как только поршень поднялся до совмещения шарики выталкиваются и фексируются от выскакивания, тем самым фиксируется пошень и шток в рабочее положение. Весь процес разблокировки занимает несколько секунд, правдо для этого квадрата приходится держать в мошине разводной клуч.
Это обычный,древние совсем другие были.
Это обычный,древние совсем другие были.
Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.
А еще с другим "флажком" были.
На фото от Зил-133ГЯ там флажок удлиненный+дистанционное управление на Камазе был покороче.
Но кроме самого флажка они ничем не отличаются больше.
Андрей короча.Спасибо за фото,ну и интересно как разбирал энергачь,там если не изменяет память стоит обычное стопорное кольцо,см.стрелку.
Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
Всё верно стоит стопорное кольцо,а его фиксируют 3-и пластины прикрученные болтиками.
Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила и поднял мост вторым домкратом. Преметивно и небезопастно, вот так перебрал и забыл на нескольколет. Помню что както переберал, но ка и когда непомню.
Пан написал(а):
Это обычный,древние совсем другие были.Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.
Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.
если можно выложи фото.
Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила
Рем/комплект к нему где брал,или так резинки подбирал по старым?
если можно выложи фото.
Фото его я выкладывал в 114 посту
КАЗ-4540 "Колхида"
На угад спраси Рем/комплект на энргач - камаз 5320 и подошел кроме диафрагмы. У мея Тип-9.
Такой как у меня на фотке Пост 110, я сейчас встречаю в магазинах камаз итеко, вот и думаю, что это .....
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Другие отечественные грузовики и спецтехника » КАЗ-4540 "Колхида"