камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАЗ-4540 "Колхида"

Сообщений 91 страница 120 из 160

91

Андрей короча написал(а):

начевать в ней невозможно хоть кабина и большая, ана чемто напаминайт Газ-66.

Для сна в Газ-66 подвешивался гамак.

92

Если посторатся и в катю можно приделать гамак. Мужики катя изночально выпускалась для работы в технологии, то-есть отвоз зерна от камбайна, силоса, сенажа,сена и так далее. Она с лёгкостью заменяетна уборке сена, свеклы,моркови  Мтз, Газон, Камаз. У неё минимальная устойчивая скорость в пределах 2-х км/ч, на уборке сена катя на мощьном волке шла на холостых оборотах, а камаз на сцеплении. Я неутверждаю что катя идеал, но по нормальному это машина для работы на коротких дистанциях, у моей кати бак стоит на 120 литров.

93

Вот ещё катя в какойто степени являлась испытателем для других машин, то-есть если можно скажите с какого года на грузовых прицепах стали ставить энергочи, а на моём ГКБ 8535 изночально шли они ~ 1985-89 гг. Енергочи на кате стоят в торец калеса точно также но пониже за мостом стоит энергач на Валдае...

94

Андрей короча написал(а):

на грузовых прицепах стали ставить энергочи

У меня и на новом нет их. Простой тросовой ручник. Меньше проблем. Нефаз.

95

Их незря стали ставить на камазах и система тормозов на камазе  иная нежели чем на зилах.

96

Я некого нехочу обидеть просто отстаиваю свою точку зрения.

97

Андрей короча написал(а):

Их незря стали ставить на камазах

Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.

Андрей короча написал(а):

система тормозов на камазе  иная нежели чем на зилах.

Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.

98

Алекс-др написал(а):

Камаз выпустили с энергачами в 1978 году.

Если машины,то в 1976. Прицепы(СЗАП,НЕФАЗ)сравнительно недавно увидел с энергачами.

Андрей короча написал(а):

и система тормозов на камазе  иная нежели чем на зилах.

Если брать древние зилы,то да. Были 130-ые с КамАЗовской тормозной и проводкой под КамАЗ зделанной,да чего там,лично работал у вояк на таком длинномере.

Алекс-др написал(а):

Большинство кранов одинаковые до сих пор. Даже на Колхиде.

На 4540 краны те же,а вот система зделана несколько по другому.

99

На кате система аналогична камазовской, а энергачи по принципу работы аналогичны камазовским, а растормаживание по иному, ремкомплект подходит камаз на катю.

100

Пан написал(а):

НЕФАЗ

У меня 10 тонный Нефаз ручник тросовой(2012)

Пан написал(а):

вот система зделана несколько по другому.

Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.

101

Андрей короча написал(а):

На кате система аналогична камазовской

Советую глянуть букварь.

102

Алекс-др написал(а):

Отличия даже на Камазах есть. 43114 энергачи растормаживает сразу, как завел.На манометрах 0 , а он едет правда тормозить приходиться ручником.

В данном случае,немного отличается принцип. По поводу расторможки сразу,то так давно все ЕВРИКИ идут и 4310 шли - комбинация с двухмагистральными.

103

Я имею в виду растормаживание если машина сломана и её необходимо транспортировать на буксире. Если мне неизменяет память на камазе надо сжать силовуюпружину винтом подняв поршень со штоком в верх, а на кате в верху имеется 4-х гранник который через несложный механизм выводит из зацепления шток с поршнем.  В результате шток поднимается в верх, а поршень уходит в низ, но при подаче воздуха под поршень всё становится на свои места. В штоке и поршне есть вытачки для хождения шариков которые и фексируют их вместе. Выложу фотку механизма на днях.

104

Андрей короча написал(а):

Выложу фотку механизма на днях.

Выкладывай,конечно поглядим.

105

http://s0.uploads.ru/t/WbVsp.jpg
Поршень с энергоча, стрелкой показана канавка для шариков.
http://s0.uploads.ru/t/kn8H6.jpg
Механизм разблокирования энергоча в последовательности в сборе, без шариков.http://s0.uploads.ru/t/wLVEX.jpg
Плосмассовая втулка с квадратом внутри и конусными выступами с одной стороны.http://s0.uploads.ru/t/HDiJN.jpg
Стальная втулка с проточкой под шарики.
http://s0.uploads.ru/t/MnhNJ.jpg
Шток энергоча с сверлением под шарики.
http://s0.uploads.ru/t/DOzvA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/o9BkK.jpg
Нижняя часть энергоча.
http://s0.uploads.ru/t/dfESU.jpg
Энергач и передняя тормозная камера.
http://s0.uploads.ru/t/pVc45.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KwtFV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/I96Vk.jpg
Энергач в сборе и заряжен , а трубка прикручена штоб непотерять.

106

Принцип работы таков: в штоке имеются две пласмассавые втулки с конусами с одной стороны. Одна находится на дне штока ( с круглым сверлением) другая над ней (с квадратом). В результае поворота квадратного штока одна втулка с квадратной проточкой поднимается в верх и выталкивает стальную втулку в верх до совмещения с сверлениями в штоке и проточкой в поршне. Под давлением скальзя шарики выскакивают из зацепления поршень-шток во внутрь штока в проточку втулки внутри штока. Поршень уходт вниз в сторону дна (тормозной камеры), а шток в верх. Таким образом колесо расторможено. Втулка пласмасавая  имеет острые конуса и незадерживается верхней части, шарики останутся в проточке между втулкой и штоком до тех пор пока воздух не поднимит в ветх поршень до совмещения с сверлением в штоке. Втулку стальную поджимает пружина, и как только поршень поднялся  до совмещения шарики выталкиваются и фексируются от выскакивания, тем самым фиксируется пошень и шток в рабочее положение. Весь процес разблокировки занимает несколько секунд, правдо для этого квадрата приходится держать в мошине разводной клуч.

107

http://s0.uploads.ru/t/EtaTK.jpg
http://s0.uploads.ru/t/YE40P.jpg
Этот переключатель на гидромуфте  привода вентилятора  стоит довно, а катю я купил в конце 90 годов и он уже стоял.

108

Это обычный,древние совсем другие были.

109

Андрей короча.Спасибо за фото,ну и интересно как разбирал энергачь,там если не изменяет память стоит обычное стопорное кольцо,см.стрелку.

http://s0.uploads.ru/t/2OXVY.jpg

110

Пан написал(а):

Это обычный,древние совсем другие были.

Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.

111

kobert написал(а):

Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.

Вот обещанные фото.
http://s0.uploads.ru/t/5vIFZ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/UQ3vH.jpg

112

А еще с другим "флажком" были.

113

На фото от Зил-133ГЯ там флажок удлиненный+дистанционное управление на Камазе был покороче.

Но кроме самого флажка они ничем не отличаются больше.

114

Да.

115

kobert написал(а):

Андрей короча.Спасибо за фото,ну и интересно как разбирал энергачь,там если не изменяет память стоит обычное стопорное кольцо,см.стрелку.

Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

Всё верно стоит стопорное кольцо,а его фиксируют 3-и пластины прикрученные болтиками.
Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила и поднял мост вторым домкратом. Преметивно и небезопастно, вот так перебрал и забыл на нескольколет. Помню что както переберал, но ка и когда непомню.

116

kobert написал(а):

Пан написал(а):
Это обычный,древние совсем другие были.Валяется у меня такой в гараже,если интересно то могу сфоткать его,ставились до 1986 года,потом уже пошли нового образца.
Подпись автораКрасно-синий ключ(резак) - самый надёжный ключ в мире.

если можно выложи фото.

117

Андрей короча написал(а):

Разбирал его - поставил под мост кати и с верху на энергач под мост домкрат, сжал и снял стопорное кольцо, отпустил но вылета домкрата нехватила

Рем/комплект к нему где брал,или так резинки подбирал по старым?

Андрей короча написал(а):

если можно выложи фото.

Фото его я выкладывал в 114 посту
КАЗ-4540 "Колхида"

118

На угад спраси Рем/комплект на энргач - камаз 5320 и подошел кроме диафрагмы. У мея Тип-9.

119

Такой как у меня на фотке Пост 110, я сейчас встречаю в магазинах камаз итеко, вот и думаю, что это .....

120

А я вчера в кабине этого автомобиля посидел,я счастливчик!!! :)
http://s0.uploads.ru/t/Ki6C5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KX3cb.jpg
...и неимоверно легкое спецление,педаль которого ходит горизонтально по дуге
http://s0.uploads.ru/t/fiMec.jpg

ну и...
http://s0.uploads.ru/t/me8YB.jpg
http://s0.uploads.ru/t/d6FTC.jpg