добрый вечер,кто разбирается и может подсказать в такой ситуации: подойдет телега с камазовского прицепа 2х осного на КамАЗ 5511 станнит или нет?
Балансирная подвеска
Сообщений 301 страница 321 из 321
Поделиться3022014-01-26 23:27:05
может кто сталкивался с трещинной на кронштейне крепления задней тележкиможно ли ее заварить или менять весь кронштейн, но это надо ось балансира откручивать и выкатывать, и из за чего он лопнул? я с этой трещиной сезон от катал вроде дальше не идет, вот и не знаю что делать?
Подпись автораЕсли ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложностиКупил камаз и не жалею. Никого не жалею
день работы выкатывать не нада
Поделиться3042014-01-31 21:01:20
13th, все хорошо, но почему тормозные камеры на среднем?
Поделиться3052014-01-31 21:52:30
на сколько я помню с такими энергачами нет ручника.
Поделиться3062014-01-31 21:58:27
leximass
А чего-то первое время мне не везло с энергоаккумуляторами, а на средней оси мне чего-то не очень нравилось их снимать-ставить, особенно зимой. Решил сделать вот так, пока нравится. Конечно больше теперь уделяю тормозам задней оси, чтобы не остаться без ручника. Если что не так, приемлю любую критику.
Поделиться3072014-01-31 22:05:24
13th, дело в том, что в случае необходимости остановить грузовик двумя колесами сложнее и дольше, чем четырьмя. А необходимости такие в жизни имеют место быть. Уж лучше бы, ИМХО, вернуть энергачи на свое место.
Поделиться3082014-01-31 22:07:24
13th
У меня один раз лопнул тормозной шланг с грузом и крутой горки, в конце крутой поворот, если не ручник(энергачи),все бы закончилось плачевно.
Поделиться3092014-01-31 22:10:32
leximass
Не могу не согласится. Вот если бы з/части не расстраивали низким качеством. Поговаривают какие-то импортные подходят. время будет займусь сбором информации.
Поделиться3102014-02-01 21:07:32
13th, дело в том, что в случае необходимости остановить грузовик двумя колесами сложнее и дольше, чем четырьмя. А необходимости такие в жизни имеют место быть. Уж лучше бы, ИМХО, вернуть энергачи на свое место.
Присоединяюсь.энергачи поставь-не пожалеешь.Сам перебрал нормально и забыл.
Поделиться3112014-03-25 18:26:21
leximass
Не могу не согласится. Вот если бы з/части не расстраивали низким качеством. Поговаривают какие-то импортные подходят. время будет займусь сбором информации.
Энергачи на место по любому. А что на счет балансирки, перед тем как перетрясти свою заехал к дорожникам поспрашивать, у них новый парк Камазов. Так на пластичной смазке износ оси прывышал износ гроднамитовых втулок. Проточили всем посадку под манжету, от старых машин переставили алюминиевые крышки и всем залили нигрол....и забыли. Послушав их, я откапал обратно из металлолома свои выброшенные крышки, залил нигрол. При пробеге 1600000км менял рессорный лист сзади, так башмак как крутился от монтажки при установке, так и остался:-). А при установке забивал башмак от души одну сторону, втулку чуток точить надо было на новую ось. Так что нигрол рулит.
Поделиться3122014-03-25 22:36:13
Кто сталкивался с новыми 6520. Машина 20-ти т., но когда возишь груз кто его знает сколько его нагрузили. В движке 400 лошадок.
Взял машину в марте 2013г. На 55 т. км. поменял втулки балансиров, хотя их подтягивал. Стояли пластмассовые, на пластмассовые и поменял. Проехал 20 т. км. средний мост опять ходит. Думаю надо ставить ремонтные втулки, иначе почему так быстро износились втулки? На сколько я знаю ремонтных пластмассовых втулок нет. Кто сталкивался с этими проблемами на этих машинах прошу поделиться опытом. Заранее благодарен, просто в ступоре не знаю что делать?
Поделиться3132014-03-25 23:20:53
У меня сейчас на самосвалах меняют втулки на бронзовые.
Отредактировано Rogervik (2014-03-25 23:27:37)
Поделиться3142014-03-26 10:29:47
Тоже на 6520? На сколько хватили пластмассовые?
Поделиться3152014-03-26 11:17:32
Кто сталкивался с новыми 6520. Машина 20-ти т., но когда возишь груз кто его знает сколько его нагрузили. В движке 400 лошадок.
Взял машину в марте 2013г. На 55 т. км. поменял втулки балансиров, хотя их подтягивал. Стояли пластмассовые, на пластмассовые и поменял. Проехал 20 т. км. средний мост опять ходит. Думаю надо ставить ремонтные втулки, иначе почему так быстро износились втулки? На сколько я знаю ремонтных пластмассовых втулок нет. Кто сталкивался с этими проблемами на этих машинах прошу поделиться опытом. Заранее благодарен, просто в ступоре не знаю что делать?
Так может износились не втулки, а кронштейны на мостах под рессоры и щеки на башмаках.
Поделиться3162014-03-26 11:19:23
Когда менял ось балансира, наваривал башмак так, что рессоры туго входили и менял все кронштейны на мостах,200 000км полет нормальный.
Отредактировано Тимерхан (2014-03-26 13:35:41)
Поделиться3172014-03-27 18:51:16
приветствую весь порядошный люд. выкатил телегу. меняю всё от рамы!!! ось,кронштейны,балансиры. все лежит только собирай. но вот вопрос- новые балансиры на пластиковых втулках,но работа тяжкая. глиняный карьер! нет надеги этому пластику. хочу поменять на латунь пока все на земле. подскажите кто чем может. голова полна сомнений!
Поделиться3182014-03-27 19:05:36
приветствую весь порядошный люд. выкатил телегу. меняю всё от рамы!!! ось,кронштейны,балансиры. все лежит только собирай. но вот вопрос- новые балансиры на пластиковых втулках,но работа тяжкая. глиняный карьер! нет надеги этому пластику. хочу поменять на латунь пока все на земле. подскажите кто чем может. голова полна сомнений!
Аналогичный вопрос, я тоже задавал выше. Машина 20тонник, тоже работаю в карьере. Заводские пластиковые втулки хватили на 55 тыс. км., после замены пластмассовых втулок на пластмассовые, хватило на 20 тыс.км. Теперь тоже в раздумье что делать? Ставить пластмассовые еще на 20 тыс. км. или что-то изменить и как?
Поделиться3192014-03-27 20:02:27
Аналогичный вопрос, я тоже задавал выше. Машина 20тонник, тоже работаю в карьере. Заводские пластиковые втулки хватили на 55 тыс. км., после замены пластмассовых втулок на пластмассовые, хватило на 20 тыс.км. Теперь тоже в раздумье что делать? Ставить пластмассовые еще на 20 тыс. км. или что-то изменить и как?
ну почему так мало хватило после ремонта,очевидно износ самой оси. пластик плохо дружит с выработкой. я всё же думаю остановится на пластике. поэксперементирую. на сезон точно хватит а там посмотрим и сделаем выводы
Поделиться3202014-03-27 20:28:51
Парни вот вам совет.Сделайте втулки на шпильки крепления оси балансира к кронштейнам 4шт.Дело в том,что ось крепится 4 шпильками.Вся нагрузка ложится на направляющие.На самосвале особенно очень часто начинает "гулять телега" т.к. разбивает эти самые направляющие.Отверстия большие,а шпильки тонкие и конусов никаких нет.Мы у токаря выточили,ось очень туго зашла в кронштейны и намертво притянули гайковертом.Полтора года стоит на древнем на самосвале,телега не шелохнется.А на двух годовалой пятнашке уже начала ерзать.Фото к сожалению нет,но думаю что все ясно.
Поделиться3212014-03-27 20:50:43
Парни вот вам совет.Сделайте втулки на шпильки крепления оси балансира к кронштейнам 4шт.Дело в том,что ось крепится 4 шпильками.Вся нагрузка ложится на направляющие.На самосвале особенно очень часто начинает "гулять телега" т.к. разбивает эти самые направляющие.Отверстия большие,а шпильки тонкие и конусов никаких нет.Мы у токаря выточили,ось очень туго зашла в кронштейны и намертво притянули гайковертом.Полтора года стоит на древнем на самосвале,телега не шелохнется.А на двух годовалой пятнашке уже начала ерзать.Фото к сожалению нет,но думаю что все ясно.
да да.я уже думал как бороться с этим.спасибо за совет. старую телегу когда разболтало я затянул и обварил. а вот новую щас соберу и не хочется мне её через пол года опять обваривать