Домкратите раму/ось балансиров,отворачиваете стремянки,снимаете рессоры,откручиваете алюминиевую крыжку,ослабляете стяжной болт на гайке,отворачиваете ее и снимаете башмак.
Балансирная подвеска
Сообщений 31 страница 60 из 321
Поделиться322012-02-25 19:39:42
А под раму где ставить упор?
Поделиться332012-02-25 19:44:36
Где удобно сзади.
Поделиться342012-02-25 19:44:47
Не под раму а под ось балансиров . Пан ведь объяснил до мелочей будь внимательней!
Поделиться352012-02-25 19:46:12
Я потом упоры ставил под подушки на чулке
Поделиться362012-02-25 19:59:12
Всем спасибо.
Поделиться372012-02-27 21:38:04
подскажите.появилась трещина на кронштейне крепления оси балансира (верхний) со стороны колес стоит его менять или проварить шов.http://www.konsulavto.ru/_acat/data/kamaz/5320-55102//139.gif поб номером 21.
Поделиться382012-02-27 22:03:25
Ссылка не активная,но примерно понятно. Опять же скажу в сварке не силен,но такие вещи долго на сварке не продержатся.
Поделиться392012-02-27 22:20:38
А почему они лопаются
http://www.zap16.ru/catalog_p8572.html
Поделиться402012-02-27 23:27:24
Струна прослабла,рама"юбкой"становится.
Поделиться412012-05-19 21:05:44
мужики а как часто или через сколь тыщ км подтягиваете гайку со стяжным болтом на оси балансиров?
Поделиться422012-05-20 02:58:38
мужики а как часто или через сколь тыщ км подтягиваете гайку со стяжным болтом на оси балансиров?
Если на бронзовых втулках и не перетянута изначально, то от замены до замены манжеты можно не вскрывать. Это при любом тоннаже, но по дорогам общего пользования. Лет пять примерно. Есть маленький нюанс. После регулировки зазора и затяжки гайки болта балансир должен проворачиваться от руки.
Еще маленькая рекомендация, Лет 15 в хозяйстве заливаем только моторное масло. Если всякие гудроны-асфальты-солидолы и Тапы, то ресурс в разы меньше. У японцев балансиры на "солидоле" Свежие машины из японии приходят убитые в хлам, а с виду новые.
Балансир варить можно, только нужно разделать трещину. Также можно наплавлять образующую, вытертую листами. Подработать турбинкой.
Поделиться432012-05-20 20:30:05
получали 2700км было +500км до дома проверил болтаются мальнько подтянул гайки от руки шевелились.щас 21000 опять балтаюся опять подтянул.
Поделиться442012-07-11 00:23:43
Други,кто ставил фторопластовые втулки балансира,как отзывы? Просто на новых машинах сейчас идут такие,и друг говорил,что ставил на старый камаз. Говорит три года полёт нормальный. Но сомнения...
Перетряхиваю балансирку нужны советы.
Поделиться452012-07-11 14:35:16
В общем отличная вещь. У меня уже 4 года стоят и пока нормально. При этом ездию по 600 км в день. Прикупил болансиры нового образца. Они уже идут с такими втулками. Плюс пыльник и графитовая смазка.
Поделиться462012-07-12 10:12:04
А если ось балансиров уже немного подожрана,их(пластиковые) не ушатает очень быстро?
Но вообще уже левую сторону собрал на бронзе...
Поделиться472012-07-13 22:57:20
Не ушатает.
Если уже собрал на бронзе. То и вторую сторону надо на бронзу сожать.
Поделиться482012-07-14 18:30:09
То и вторую сторону надо на бронзу сажать.
Понятно,что на бронзу. Про пластик когда спрашивал,ещё не начинал делать не одну сторону.
Сделал обе на бронзе, перебрал рессору,всё в норме.
Поделиться492012-07-14 20:13:39
Может вопрос глупый. но знал бы неспрашивал. а вопрос вот какой можно ли балансирку намазать литолом вместо масла
Поделиться502012-07-14 23:31:51
Смешать с трансмиссионкой не особо густо,если сальник течет,а если просто литол,то смазываться практически не будет.
Поделиться512012-07-15 00:25:51
можно ли балансирку намазать литолом вместо масла
,а если просто литол,то смазываться практически не будет.
А зимой вообще смазываться не будет.
Поделиться522012-08-13 16:47:37
А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС
Поделиться532012-08-13 22:02:00
А фторопластовые втулки чем мазать? В магазине говорят смазкой ШРУС
Они мажутся только когда собираешь,а потом нет. На новых машинах крышки пластиковые стоят и даже пробочки нет чтобы заливать смазку.
Поделиться542012-08-14 19:16:37
Они мажутся только когда собираешь,а потом нет. На новых машинах крышки пластиковые стоят и даже пробочки нет чтобы заливать смазку.
на новых снизу стоит тавотница
Поделиться552012-08-14 20:53:07
на новых снизу стоит тавотница
Так чем мазать то, литолом или ШРУС?
Поделиться562012-08-14 22:38:30
литолом или ШРУС?
В комплекте (в коробке) со втулками есть смазка очень похожая на шрус. Так наверно ей лучше и мазать.
Про крышки почему написал. Разговаривал с водилой с нового КАМАЗа он сказал,что в них нету пробочек,что бы не заливали нигрол или другие жижи. Иначе втулкам приходит...
Сказал,что кто то пробовал,поменял крышки и лил жижу, не повезло.
Поделиться572012-08-15 14:44:29
литолом или ШРУС?
КРЫШКУ ОТКРЫВАЛ ТАМ ТИПА ЛИТОЛА НУ И Я НАКАЧАЛ ЛИТОЛА.
Поделиться582012-08-15 18:56:51
владимир54
А MaXnov
выше пугает что литолом не смажется )))
Поделиться592012-08-15 23:16:30
Да ерунда все это.Два года езжу на пластиковых втулках и с залитым ТСП15. Недавно сломал два листа рессор,когда менял,заодно скинул балансир.Втулки как новые,следов износа нет.Сальники у меня есть советские толстые,квадратного сечения(чисто резинка,без обоимы) и ничего не течет,я доволен.
Поделиться602012-09-10 21:03:12
На старом, если фторопластовые стоят, как вариант, можно попробовать снизу на самом башмаке(где пространство между втулками) тавотницу врезать и шрусом набивать, таким же как в комплекте со втулками продаётся. Либо ещё попробовать тавотницу врезать где на башмаке канал под жидкую смазку идёт, но это уже крышку снимать придётся. Ну а так на сколько я слышал, говорят два тюбика, которые в комплекте мажеш при замене втулок и типо хватет до следующей замены.