и балансирная ось
На 5511(10т.) и 55111(13т.) они одинаковые.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Балансирная подвеска
и балансирная ось
На 5511(10т.) и 55111(13т.) они одинаковые.
Доброго времени суток. Подскажите возможно ли в Мазе 5516 снять рессору вместе с балансиром, т.е. не раскручивая стремянки, а комплектом. Хочу поставить Кразовские вместе с балансирами.
подниму тему подскажите гуру что у меня надо поменять ?
Уши потерлись скорей всего.
Втулки башмака балансира, если сильно выношен, то и сам балансир (судя по рифленым рессорам - машина раритет))). Штанги еще поставь ростаровские с РМШ. У вас в челнах это все копейки)
ЦАРЬГОРЫ
Во первых у тебя ограничительный палец дебильный,какой то наболдажник огромный.
Во вторых на щечки надо наварить металлические пластины между рессорой и кранштейном на чулке.
НУ и буксы втулкИ в них поменять и щечки на буксах наварить
Забыл добавить перед всей этой работой надо поездить зад перед чтобы ося выровнелись. Как нибудь выложу фотки как у нас на камазе сделано, уже лет 10 ходит и мосты как по струнке
Отредактировано Дядь Деня (2013-08-04 20:57:10)
Дядь Деня
пожалуйста выложи как у вас сделано . Балансир в принципе с тягами можно и новый поставить.
а я проще сделал от переднего газоновского листа нарезал кусков.спереди и сзади приварил ограничители что не двигались.а с верху выточку под палец.и так это плотненько все стало.
На изготовление 4 пластин ушло 15 минут,и без всякой сварки.Слижком плотно, не считаю нужным.Если понадобится плотнее,добавлю еще пластину с другой стороны,тем самым защитя обе щечки от износа.
Отредактировано Джош (2013-08-10 00:09:08)
товарищи, подскажите пожалуйста. заменил кронштейны рессоры на чулках. появилась проблема: зазор между щечкой и рессорой около 10 мм. посмотрел у знакомого на относительно свежем совке (у меня 53212)- примерно та же ситуация. но у него листы не разбегаются, а у меня чуть смещены. исправят ли вваренные пластины положение? и от чего лучше позаимствовать материал для них? слышал, что обычное железо быстро протрет.
товарищи, подскажите пожалуйста. заменил кронштейны рессоры на чулках. появилась проблема: зазор между щечкой и рессорой около 10 мм. посмотрел у знакомого на относительно свежем совке (у меня 53212)- примерно та же ситуация. но у него листы не разбегаются, а у меня чуть смещены. исправят ли вваренные пластины положение? и от чего лучше позаимствовать материал для них? слышал, что обычное железо быстро протрет.
В идеале рессор бы приварить, но нужен хороший сварщик и аппарат хорошей. Простой сваркой отрывает рессорную сталь. Мы ставили ХГС сталь от стелы крана , уже лет 10 ходит, практический выработки нет за всё это время.
подскажите пожалуйста. заменил кронштейны рессоры на чулках. появилась проблема: зазор между щечкой и рессорой около 10 мм.
Не надо ничего наваривать,небольшой зазор должен оставаться.Возможно у вас стерты бока коренных листов,если так лучше заменить их.Если сделать плотно,будут ускоренно разбиваться реактивные штанги,да и сами кронштейны на неровностях при диагональных перемещениях мостов.
Разреши поинтересоваться ,а резак зачем ?
подскажите, как заменить втулки оси балансира.последовательность выполнения работ.
смотря на каком камазе
Если сделать плотно,будут ускоренно разбиваться реактивные штанги
Юра, а каким образом отсутствие зазоров сказывается на реактивных штангах, чего-то не догоняю...
Юра, а каким образом отсутствие зазоров сказывается на реактивных штангах, чего-то не догоняю...
Рессора хуже скользит в кронштейнах,особенно на изломах дороги.Если плотно,значит будет зажимать,мосту двигаться все равно надо,его начнет выворачивать на излом.Где слабое место?Штанги.
Примерно похожее происходит,когда балансиры с кувалдой затягивают.
Юра, не согласен я. При отсутствии зазоров в кронштейнах будет больше всего страдать балансир и кронштейны. Реактивным по барабану сие. Большие зазоры не есть гуд, но и самодельные щечки, загнанные кувалдой тоже не есть хорошо. А штангам, им нормально и то и то. Порой встречаются КамАЗики с разбежкой мостов в 10 см. Штанги не в напряге, там уже балансиры кончены вместе с осью напрочь. Если башмак балансира не сильно затягивать (не кувалдой) - ИМХО, балансир очень скоро начнет бежать. Вот как-то так.
самодельные щечки, загнанные кувалдой тоже не есть хорошо. А штангам, им нормально и то и то.
Спорный вопрос,обращал внимание на сколько удлиняется рессора при максимальном изгибе?А если она зажмется в кронштейне и когда надо будет, не удлинится?Повышенный износ пальцев реактивных штанг обеспечен,как минимум,не говоря уж про остальные детали подвески.
А если она зажмется в кронштейне и когда надо будет, не удлинится?
Это ее заварить надо для этого.
Это ее заварить надо для этого.
Чего заварить, рессору в кронштейне?????
Чего заварить, рессору в кронштейне?????
Я об этом:
А если она зажмется в кронштейне и когда надо будет, не удлинится?
Это ее заварить надо для этого.
Тогда можно и штанги выкинуть, что б не мешали.
Уважаемые коллеги подскажите по поводу балансиров. На фото я отметил стрелками. Обе задние оси смещены друг относительно друга. Также трутся о колёса части рессор (стрелки). Расскажите какой ремонт предстоит?
Вся эта страница об этом. В 189м и 190м посту фото как избавляться от разбега мостов.
На 5511(10т.) и 55111(13т.) они одинаковые.
а 65 115 ? есть отличие?
ппц, это по какой соли он ездил, ржа везде..
ппц, это по какой соли он ездил, ржа везде..
Да ездили эти машины, как и все, ни по какой не соли. Просто эти фото сделаны после того, как машины сгорели...
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » Балансирная подвеска