Ось с кронштейнов в домашних условиях не выпресуешь, лучше купить новую, дешевле обойдется
Балансирная подвеска
Сообщений 241 страница 270 из 321
Поделиться2432013-12-11 21:13:16
Год назад точно видел,сейчас у меня ГАЗон,так что,на данный момент не присматриваюсь.
Поделиться2442013-12-11 21:21:51
Спасибо! Будем искать.
Поделиться2452013-12-11 21:24:47
Подскажите, как проверить реактивные тяги на что обратить внимание, втулки меняю на пластик, одну сторону сделал, выработка была,
но после замены все ок, и еще снимал башмаки вместе с рессорами с одной стороны хорошо получилось все вышло, а вот с другой ось вместе с мостами поднимаеться, вопрос вот в чем, если я между чулками и рамой 2 домкрата поставлю ничего не оторваться?
Поделиться2462013-12-11 21:30:30
Подскажите, как проверить реактивные тяги на что обратить внимание
По штангам тема отдельная: Штанги
если я между чулками и рамой 2 домкрата поставлю ничего не оторваться?
Безопасней под раму. В теме все расписано,если уж совсем непонятно будет,спрашивайте. Ну башмаки с рессорами вытаскивать - это лихо!
Поделиться2472013-12-11 21:39:27
по мне так легче стремянки раскрутить и рессоры отдельно вытащить и легче и удобнее. тут рессоры только весят столько, что у одного пупок развяжется её поднимать, а тут ещё и башмак цепляется за ось бррр...
Поделиться2482013-12-11 21:44:53
по мне так легче стремянки раскрутить и рессоры отдельно вытащить
Заодно проверить листы на трещины, да и кокса бывает сношена. Ремонт есть ремонт, а не латание дыр.
Поделиться2492013-12-11 21:46:04
поднимать
Надо выше барабанов.
Поделиться2502013-12-11 21:54:29
Но по времени заняло 40 мин. Со снятием и установкой колес, хотя что кривить душой я по другому не умею мне дед пальцам тыкал я делал, а так не тяжелые они нас четверо в гараже работает, а самое интересное дед потыкал пальцами и ушел а завтра придется самому, и скорее всего все надо будет разбирать.
Поделиться2512013-12-11 22:24:51
Может пригодится кому, хорошая схемка
А на другие узлы такие схемки есть? Реально чудесный образец!
Поделиться2522013-12-11 22:34:00
Только почему то на той схеме сальника нету.
Поделиться2532013-12-11 22:47:04
Только почему то на той схеме сальника нету.
А манжета? (Я не спорю, я интересуюсь)
Поделиться2542013-12-11 22:55:37
скорее всего все надо будет разбирать.
Я вчера стремянки "мясорубкой" открутил, классный аппарат. однако!
Поделиться2552013-12-11 22:57:26
Манжета это наверное пыльник по другому, по крайней мере мне в магазине и пыльник и сальник положили( на вид разные), да и после снятия башмака,перед походом в магазин, там тоже две резинки было. Я его в башмак вставил он там как родной встал.
Поделиться2562013-12-11 23:01:42
пыльник и сальник
Любопытно, завтра обязательно свои башмаки гляну повнимательней.
Поделиться2572013-12-11 23:04:57
Только почему то на той схеме сальника нету.
В новых башмаках сальник не идет, нет даже посадочного места. Опорное кольцо тоже пластик.
Манжета это наверное пыльник по другому
Я его в башмак вставил он там как родной встал.
Пыльник одевается на ось и не имеет пружинки.
Поделиться2582013-12-11 23:16:11
На яндексе в поисковике находил схему там все есть и пыльник(с металической вставкой) и сальник( с пружиной) и металической. Обойма между ними.
Поделиться2592013-12-11 23:59:04
Год назад менял втулки на 43118 2011 г.в. так вот, сальников там не было с завода. И в рем.комплекте тоже. Да и места под сальник тоже не было.
Поделиться2602013-12-12 20:08:56
Разобрал сегодня башмаки - действительно стоит сальник и пыльник, вернее их останки. но вопрос в другом. В одном стояли бронзовые втулки, в другом - пластик. Это ведь не очень нормально? Интересуют ваши мнения. Внутри ни капли смазки, ось соответственно под замену, без вариантов.
Отредактировано 13th (2013-12-12 20:11:42)
Поделиться2612013-12-12 20:15:21
В одном стояли бронзовые втулки, в другом - пластик.
и на какой стороне выработка больше?
Поделиться2622013-12-12 20:38:21
Вопрос!Может не по теме, но раз уж плотно занимаюсь сейчас задней телегой, решил спросить здесь.
Вот такие кронштейны в продаже ещё есть или нет?
В интернете найти не смог.
у нас в ростове есть цена 4500 ,цена обычных 1100
Поделиться2632013-12-12 20:41:02
Больше выработка, где пластик. но не намного. Я склоняюсь к тому, что выработка была до замены втулок, потому что уж очень большая, порядка 3 мм сожрано на оси.
Поделиться2642013-12-12 20:46:19
у нас в ростове есть
Да я так понял найти можно, это хорошо! С трудом. но нашел их в интернете, главное нашел номер детали, в выходные поеду по местным магазинам.
Поделиться2652013-12-12 23:03:11
13th, зачем тебе эти старые кронштейны с крюком? Они себя уже морально изжили. Купи нового образца и пусть хороший сварщик их приварит. Будет тебе счастье и денег сэкономишь.
Поделиться2662013-12-13 09:07:27
А на другие узлы такие схемки есть? Реально чудесный образец!
Все что касается ростаровской продукции, есть...
Поделиться2672013-12-13 09:14:49
На яндексе в поисковике находил схему там все есть и пыльник(с металической вставкой) и сальник( с пружиной) и металической. Обойма между ними.
При установке втулок из металла (цинковый сплав, бронза, алюминий) заливается жидкая смазка и ставится сальник, при установке пластиковых втулок (градномит) сальник не ставится, смазка применяется консистентная..
Поделиться2682013-12-13 18:35:10
я себе пластик поставил(ростар) и сальник воткнул думаю лишним не будет))))
Поделиться2692013-12-13 20:45:44
13th, зачем тебе эти старые кронштейны с крюком?
Спасибо за совет! Я об этом уже думал, сравнивая цены. Вопрос:как они на мосту выставляются? А со сваркой проблем никаких, но сварному-то нужно разъяснение.
Поделиться2702013-12-13 23:57:20
13th
Да без проблем все выставляется. Меняй по одному. Машинку заранее выстави, чтобы у мостов разбежки не было. Домкрать рессорину, срезай болты на старых и приваривай новые. Вари только продольные швы по отношению к чулку моста. Поперечные не вари, иначе чулок лопаться будет.