Фото к посту 32.Уважаемые коллеги,кто знает характеристики этого двигателя- объем,обороты,момент,модель?Переоборудование с установкой на КАМАЗ?ИМХО он предпочтительней,чем пр-ва КНР,т.к. нет электроники,с мех. ТНВД.Переоформление для меня проблемой не является,интересует техн.сторона вопроса!Всем спасибо!
Камминз
Сообщений 61 страница 90 из 127
Поделиться612013-09-11 20:05:21
Поделиться622013-09-13 14:49:06
подскажите собрались брать камаз 43118 его переделывают под седельник с установкой канглим буровая движок каминз 340лошадок что посоветуете
Поделиться632013-09-13 20:00:54
его переделывают под седельник с установкой канглим буровая
Ни фига себе комплектация!
что посоветуете
По поводу?
Поделиться642013-09-17 08:34:57
я про движок каминз как он в работе
Поделиться652013-09-25 17:05:51
В нашем автопарке директор принял решение установить на камазы камминзы isx, заказали оптом, установили, уже отъездили больше 100тыс. (может все зависит у какого поставщика брать). на качество не жалуемся, проводим вовремя все тех.работы. как часы.
Поделиться662013-09-25 20:18:13
Димм
С рекламой полегче!!!
Поделиться672013-09-26 00:14:09
В нашем автопарке директор принял решение установить на камазы камминзы isx, заказали оптом, установили, уже отъездили больше 100тыс. (может все зависит у какого поставщика брать). на качество не жалуемся, проводим вовремя все тех.работы. как часы.
Наши поздравления!
Поделиться682013-10-20 12:21:02
Здравствуйте всем , У меня дв каминз 285 л.с пробег 30000 км появился расход масло, 20 л не хватает от замены до замены , в чем причина кто знает подскажите, спасибо!
Поделиться692013-10-20 12:46:57
каминз 285 л.с пробег 30000 км появился расход масло, 20 л не хватает от замены до замены
Кабы он не из этой партии был: Двигатель Cummins 6ISBe 300 или 740.62 280 какой лучше выбрать?
Поделиться702013-10-27 14:35:26
Здравствуйте всем, помогите пожалуста . Дв каминз 6ISBe 300 расход масла при 30000 т км 20л масла не хватает от замены до замены. что делать.
Поделиться712013-11-04 23:58:16
Посмотри сапун-если дымит значит поршневая, может и турбина масло бросать в интеркуллер, надо смотреть....
Поделиться722013-11-06 15:36:26
Очень надо КОДЫ ОШИБОК дв-ля Cummins ISBe 285 на КаМаЗ 65116.
Поделиться732013-11-16 22:59:28
\Как заменить подушки двигателя? Без особых усилий? Есть домкрат, Я! и новые подушки! Напишите в личку! ПОЖАЛУЙСТА!! Я, один, всё ремонтирую! Замена подушек, ЗАЧЕМ??-Вибрация! Двиг камминз екуб-180-20-Шестерка рядная! КИТАЕЦ! Пробег-почти 550 тыков
Поделиться742013-11-19 22:57:39
Здравствуйте всем, помогите пожалуста . Дв каминз 6ISBe 300 расход масла при 30000 т км 20л масла не хватает от замены до замены. что делать.
Во первых, советовал бы вам хоть какие то симптомы описать.
Начни с выхлопной трубы, какого цвета отработавшие газы.
Шум, вибрация, посторонние звуки?
Течи под картером двигателя? ()
Во-вторых
Масло основная причина почему пропадает, турбокомпрессор либо цпг.
В любом случае вскрытие всё покажет, вам этого не избежать.
Поделиться752013-11-19 23:00:11
Очень надо КОДЫ ОШИБОК дв-ля Cummins ISBe 285 на КаМаЗ 65116.
а какие коды он вам выдаёт?
Поделиться762013-11-21 18:17:05
OldTon напишите свою ошибку,дам рассшивровку Вам,есть официальная программа камминс,но я не могу оттуда ошибки скопировать Вам,программа блокирует копирование.
Поделиться772013-11-22 16:08:13
OldTon напишите свою ошибку,дам рассшивровку Вам,есть официальная программа камминс,но я не могу оттуда ошибки скопировать Вам,программа блокирует копирование.
Проблема была такая --- Машина новая 14000 км (пенсиров работающих на таком же 3-ое). С начала появляется СТОП + красный дв. падают обороты до мин. 5-10 сек , гаснет и всё в порядке. Затем стало чаще. Интересуюсь, молчат. Через 3 дня появилась ошибка 91. ..... Результат снял педаль газа протёр спиртом и всё. И пенсиры а что сделал у меня тоже было..А распичаток ошибок у меня уже 3 версии не то. Поэтому хочу имено с КамаЗа. Интересно но в дополнении к рукодству -- написано (точно не помню) коды ошибок для дв.КаМаЗ с системой К.Р. , а вроде подходят к КаМинску. И сразу вопрос давление масла это для красоты -- всегда показывает 4.9
Поделиться782013-11-22 16:53:08
Почитал мельком и решил поделится своим мнением (личным ). С весны поработал на Тягачах -- 1. 2010 пробег 110 тыс. возит 32 тонны - думаю до 200 недоживет. 2. 2011 пробег 1500 возит (хозяйка) думаю дв. Китай. 3. Борт -- недостатки писал пробег 3500 км дв.-- это тема, но при 25 тонах (как камазовский) тупит. 4. Савок -- 60 тыс км (замена зад.редуктора, кардана,проблема с проводкой и компом ) но прет 31-32 тонны (с прицепом). Из сего этого пояню -- дв. IBSe300 (на дв.) а в ПТС 281 л.с. что соответсвует IBSe 285? На тягачах/борт 47 редуктора, савок 48. И где 1миллион моторесурса? Один плюс -- экономия соляры и лазить не надо в дв.(не сопливит). КПП 8-ка не для города и зачем 1-4 передачи? 16 для тягача это да мне понравилась, только ставят 8-ку. В общем всё не описать
Отредактировано OldTon (2013-11-22 16:55:33)
Поделиться792013-11-22 18:01:41
Я камазовский камминс,3-мя программами диагностирую,родные камминсовские коды пока сходились. isb как движок имеет много калибровок по мощности и крутящему моменту,думаю завод немного не ту калибровку прописал. Последнее время сложилось впечатление,что камминс камазовский ходит только у дальнобоев,по месту кто ездит и стройкам,больше жалуются на него,чем кто на дальняк на них бегает. 1 млн пробега это у родного пендоского камминса было,китайский 500тыс ресурса. Кстати,был не давно на местном карьере,фред заводили. Сказать прямо,охринел когда водила с совка камаза с камминсом.вынул воздушный фильтр,побил его о бак и поставил обратно. на мой вопрос,ответил,что у них все так делают,что б лишний раз не менять. А потом жалуются,что это у них кольца осыпаются.
Поделиться802013-11-24 23:59:27
Проблема была такая --- Машина новая 14000 км (пенсиров работающих на таком же 3-ое). С начала появляется СТОП + красный дв. падают обороты до мин. 5-10 сек , гаснет и всё в порядке. Затем стало чаще. Интересуюсь, молчат. Через 3 дня появилась ошибка 91. ..... Результат снял педаль газа протёр спиртом и всё. И пенсиры а что сделал у меня тоже было..А распичаток ошибок у меня уже 3 версии не то. Поэтому хочу имено с КамаЗа. Интересно но в дополнении к рукодству -- написано (точно не помню) коды ошибок для дв.КаМаЗ с системой К.Р. , а вроде подходят к КаМинску. И сразу вопрос давление масла это для красоты -- всегда показывает 4.9
То что двигатель сбрасывает обороты как вы описали(или как я понял), больше всего вероятность в проводке. Подобные случай был, прозванивали жгут, было всё нормально, решили вскрыть, оказалось 2 провода были повреждены.
Поделиться812013-11-25 18:01:21
Или сама педалька,больное место у камазов. Не один раз вскрывал и протирал спиртом,то пыль,то еще какая бяка,один раз разъем мозг сношал,поджали контакты,пока ездит. Проводка чаще либо пережата чем ни будь,либо перетерта.
Поделиться822013-12-01 21:13:23
Ребята подскажите в чем дело. Получили 10 камазов 65117 двигатель 6 целиндровый 300 кабыл смочевиной но они все греются до 110 градусов. Муфта не включается. стоит вроде вяскостная но подходят провода. Везде компьютор.
Поделиться832013-12-01 21:31:23
Напасть какая то. А что копм выдает? Появится Валдай512 может скажет по кодам неисправности.
Поделиться842013-12-02 10:30:36
Комп ни чего не выдает.При 110 загарается лампочка на датчике и написано стоп.
Поделиться852013-12-02 10:57:51
Везде компьютор.
И что мы можем подсказать? Сервисник с подключенным EST не всегда сходу находит косяк.
Поделиться862013-12-02 23:19:19
В любом случаи надо нормального диагноста,ошибка быть должна. если вязкомуфта,то пока она сама не нагреется то не включится, ошибки не будет,если электро муфта,то включается она эбу и ошибка будет,почему не включается. Я предпологаю косяк в калибровке,есть причина такое предпологать,либо муфта не нагревается до включения. Внутри вязко муфты есть пружинка,она отвечает за температуру включения,можно ее попробовать подтянуть на меньшую температуру включения. В любом случаи к грамотному диагносту,желательно кто работает именно с камминсом.Снимите коды ошибок с ЭБУ через сканер,выложите здесь,а мы уж скажем причины.Особо не доводите до красного чека,так как в эбу пишется журнал критической работы двигателя и официалы просмотрев этот журнал,сравнив время движения с красным чеком и перегревом могут отбрехаться от гарантийного ремонта. Вы с откуда,какой город?
Отредактировано Валдай512 (2013-12-02 23:40:59)
Поделиться872013-12-03 17:53:55
Загнали одну машину на камаз центр сказали завтра будут смотреть. Самим лезти нельзя на гарантии стоят. Я из Алматы зборка у нас кокчетавская. А собирают местные друзья. Сегодня смотрели везде нашли какуюто фишку сняли колпачек резиновый а там три белые кнопачки. На одной написана буква В на другой А а на третей С нажали на А гоняли гоняли не хочет гретса. Завтра выгоняют в рейс надо ехать потихоньку. Около муфты перед двиготелем стоит кольцо широкое и к нему подходят два провода один красный другой синий когда зажигание включаеш красный идет сразу под током. Короче хрен его знает.
Поделиться882013-12-03 18:33:15
отпишите потом что сказали официалы и если датут,распечатку с эбу.
Поделиться892013-12-11 20:07:13
Добрый вечер. Проверили оказывается компьютер не дает команду отключить ток магнитной фтулке и по этому вентилятор работает в пол силы. Я дорогой клавишу отключил и перестал грется муфта постоянно вращается температура 80 . Выехал специолист с завода будет перепрошивать. Потом посмотрим.
Поделиться902013-12-11 20:27:12
хорошо,что все решилось. что то наши последнее время сильно косячат с прошивками на камминс