У друга проблема такая появилась:стало выдавливать прокладку из под крышки головки цилиндров в районе"впускного колодца" 3 и 4 цилиндров. Выдавливает,раздается шипение и машина бежит веселее. Чего то не въеду,в чем дело?
Д-245.
Д-245
Сообщений 31 страница 60 из 176
Поделиться312013-03-07 18:39:21
Поделиться322013-03-07 18:57:50
А вентиляция картера живая?
Поделиться332013-03-07 19:03:11
А вентиляция картера живая?
Черт ее знает. А связь какая,туда(на впуск) ведь турба качает. Да и сальники бы давило,а не давит.
Поделиться342013-03-07 19:06:12
Нужно осмотреть вентиляцию на предмет соединений тосола и масла.Забивает все возможные отверстия.
Поделиться352013-03-07 19:10:40
raziel
Прочитай пост 32 и разъясни,какая тут связь.
Поделиться362013-03-07 21:14:26
Забит сапун однозначно. При попадании тосола в масло в небольших количествах получается клейкое отложение, напоминающее пластилин.Видел забитые сапуны, люди не верили на слово. Да я и не спорил. Нет связи - значит ее нет.
Поделиться372013-03-07 22:00:31
Забит сапун однозначно.
Блин! Отвлекусь от темы.
Выдавливает прокладку из под воздушного тракта 3 и 4 цилиндра,воздух туда качает турбина,с картеными газами эта полость ни как не пересекается,остальные подробности изложены в посте 32.
Народ,помогите пожалуйста по вопросу из пост 32,чего то ни чего путного в голову не приходит!
Поделиться382013-03-07 23:12:46
Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.
Поделиться392013-03-07 23:20:00
Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.
Уважаемый raziel,еще раз,ВНИМАТЕЛЬНО!!! прочитайте пост 32,а также название темы!
Поделиться402013-03-07 23:22:25
Уважаемый Пан. Указывайте модель мотора. У каждой марки свои неисправности.
Модель мотора в посте 32.
Поделиться412013-03-07 23:31:29
Пан не уверен, но похоже турбина качает лишку. На этом моторе не обращал внимание как устроен сброс давления, на некоторых закисает заслонка устройства сброса и турбина качает до 5бар. Вы говорите - зашипело и машина лучше пошла, получается лишний воздух сбрасывает и смесь получается сбалансированная.
Отредактировано serg@i (2013-03-07 23:32:10)
Поделиться422013-03-07 23:41:33
получается лишний воздух сбрасывает и смесь получается сбалансированная.
Вариант. Если такое случится еще раз,мож ему посоветывать,слегка вход воздухана перекрыть,чтобы проверить? Или не так не прокатит?
Поделиться432013-03-08 01:21:05
еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Поделиться442013-03-08 15:11:01
Вариант. Если такое случится еще раз,мож ему посоветывать,слегка вход воздухана перекрыть,чтобы проверить? Или не так не прокатит?
Чтоб проверить, можно, а на постоянку если перекрыть, ТКР начнет масло съедать. Пан, подкиньте фотку этой турбины на движке и что там на нее налеплено, мож какая умность появится.
Поделиться452013-03-08 16:34:27
Перечитал внимательно и ничего не понял. 245 - это все что с турбиной? Нет никакой разницы между 245.5 , 245.10 , 245.12 , 245.7 , 245.9 и т.д. ? И комплектация, значит, у всех одинаковая? И по турбинам разницы нет? И по впускным коллекторам нет различий? Начинаю понимать психологию.
Поделиться462013-03-08 17:46:38
Чтоб проверить, можно
Ясное дело,проверить. А так,до того,как масло жрать начнет,засосет воздухан с корпусом.
В пост 30 ее видно и еще вот:
Поделиться472013-03-08 18:11:27
Вот это классная фотка. Между впускной и выпускной улиткой на фото торчит вниз боченок, вот это и есть привод управления заслонкой, регулирующей давление наддува. Весь этот механизм должен работать легко и без заеданий. Скорей всего заслонка закисла в закрытом состоянии, нужно разобрать, перечистить, смазать, попробовать подать на вход боченка 2-3атм,заслонка должна работать..
Поделиться482013-03-08 18:18:40
serg@i
Думаешь байпас заело? Вот только меня одна вещь напрягает в этом вопросе - выдавливает только на впуске 3 и 4 цилиндра.
Поделиться492013-03-08 18:32:27
Дак а впускной какой? Весь воздух летит прямо, упирается во впуск 3-4го а потом возвращается к 1-2му. Безнаддувному было пофиг как воздух тянуть, а турбе нужен другой коллектор, симметричный.
Поделиться502013-03-08 18:39:58
Весь воздух летит прямо, упирается во впуск 3-4го а потом возвращается к 1-2му.
Логично.
Единственное,что не укладывается в голове(но не оспариваю),это про сбалансированную смесь,неужели столько много лишнего турба закачивает,что соляра вспыхнуть не может.
Поделиться512013-03-08 18:45:50
Точно не скажу, но видимо нарушается пропорция воздух-топливо и мощность падает.
Поделиться522013-03-09 12:40:36
Это далеко не весь список турбин устанавливаемых на Д-245 Ссылка
Поделиться532013-03-09 12:58:07
Это тоже может выть интересноСсылка
Там все детали алюминиевые не мешало-бы плоскость проверить.
Если все ровно шланг в коллектор и манометр в кабину и на ходу замерить на турбинах редко давление больше 1.
Поделиться542013-03-12 23:23:18
Пан
Я даже не знаю, скорее всего serg@i на верном пути. Вполне возможно, что регулятор наддувочного воздуха заклинило, и давление через-чур повышенное. Но как слишком высокое давление может влиять на худшую работу двигателя, я не понимаю. К примеру 1 мл. солярки вступаетв реакцию с 10 гр. воздушной смеси и получается воспламенение и дальше вы знаете... в этом случае лишний воздух только "помогает", т.к. он тоже нагревается и расширяется и соответственно тоже оказывает давление на поршень - ехать должно веселее. Другое дело, что излишняя сила оказываемая на поршень имеет разрушительный эффект. Спортивные форсированные автомобили все знают, там мощи много, а ресурс не велик. Ну да ладно, отвлекся...
Судя по фото от ТКР патрубок уходит в интеркуллер, а оттуда возвращается в цилиндры. Так вот, "раздается шипение" это наружу или вовнутрь? Это я к чему, судя по вашим впечатлениям, едет веселее после шипения, значит скорее всего после засасывания недостающего воздуха, а значит через интеркуллер не получает необходимого, а значит интеркуллер возможно или забит или заледенел, в смысле внутри. Вот и едет не весело, пока не соснет из атмосферы. Но это только версия. Интересно было бы сравнить давление наддува перед интеркуллером и сразу после. Дымность как? Тяга в диапазоне оборотов?
Поделиться552013-03-13 09:18:30
При нарушении работы клапана тнвд не может правильно работать.
Поделиться562013-03-15 19:15:40
Был вчерашнего дня у друга и стал еще больше склоняться к версии serg@i и Farit.
Попутно стало выбивать масло из щупа,при этом прокладка была выдавлена наружу только слегка(предполагаю,что большую ее часть давануло внутрь)и выдавливание прокладки с выбиванием масла происходило при"свисте"турбы. Байпас на турбе заклиненый. Дыма при этом,ни из заливной горловины и сапуна нет,также нет его на выхлопе,давление чувствуется при газовке. Мотр работает ровно,только поклацивает один клапан(поленился поправить выпускной на 3 цилиндре).
Модель турбы:
TYPE C15 505 06
ASSY 6668WBS3/5.31XM
CUST
SERIAL 277 237 10128
И еще один интересный момент:во впускной тракт подходят - трубка пневмокорректора и обратка первого цилиндра(заглушена пластмассовой заглушкой),так вот,когда выбивало прокладку в р-не 3 и 4 цилиндров,машина начинала тащить ядовитей,а когда выбило заглушку,то машина осела...
Поделиться572013-03-18 18:09:35
Друг говорит,что на выхлопе байпас ходит свободно,а вот цилиндр эту тягу не двигает. Вообще вопрос:байпас как то регулируется и при каком усилии должна перемещаться тяга?
Поделиться582013-03-18 18:27:35
Байпас регулируется,на уменьшение и увеличение давления. от клапана идет тяга,на конце резьба,заворачиванием,отворачиванием и регулируется. Но регулировать только с манометром. Симптомы на избыточное давление показывают. Кстати,почему турбина с-15? на 245 е2 турбина с-14 идет. Турбина масло гнала?
Поделиться592013-03-18 18:34:28
Он изначально Е3 был. Турба мокроватая,даже в шланчике байпаса масло было. Вопрос:а почему тяга не ходит от цилиндрика,хотя на выхлопе вращается свободно(по его словам).
Поделиться602013-03-18 18:36:56
Заклинил сам цилиндрик,вопрос только как и почему. я к этому клапану проволоку привязывал и двигал его за нее. масла в интеркуллере нет? Сейчас пока,самое действенное это поменять бай пас. Старые турбины есть? и промойте интеркуллер изнутри и снаружи. Подключите манометр и прокатитесь,замерьте давление воздуха на 5 передаче,газ в пол
Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 18:46:55)