На счет кулера не могу знать,он по моему его и не снимал ни разу. По поводу цилиндрика он чего то говорил,что тяга до конца накручена,правда я не понял,в какую сторону. Еще пара вопросов:как кулер может влиять на выбивание прокладки? От чего турба С 15?
Д-245
Сообщений 61 страница 90 из 176
Поделиться622013-03-18 18:51:10
Турба с-15 камазовская,но могу ошибаться,( ошибаюсь,на маз е3 шла и на трактора мтз) на 245 е2 шла с-14,сто процентов. Надо смотреть в какую сторону накручена,может как раз и на избыточное давление. У мены на всех турбинах было примерно по середине резьбы. Куллер может не охлаждать воздух и он будет слишком горячим,увеличит давление воздуха,но объема его не достаточно.
Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 18:56:29)
Поделиться632013-03-18 19:00:07
А на Е3 какие идут турбы?
Поделиться642013-03-18 19:12:29
Какая чешская стоит не могу чет найти,борисовская под этой маркировкой идет: ТКР6,5.1-09.03.
Нашел,тоже
С14-179-01
ммз
ГАЗ-33081;
ГАЗ-3309
Д245.7-119
Д245.7-1049Е3
Это по каталогу чешских турбин
Да,еще пару каталогов просмотрел,на е2 и е3 одна и та же турбина на газонах,с-14.
Отредактировано Валдай512 (2013-03-18 19:15:39)
Поделиться652013-03-18 19:18:47
То есть,на все перечисленное,включая Д245.7-1049Е3 идет С14-179-01?
У корешка ЗиЛ 131.
Поделиться662013-03-18 19:28:29
Да,именно. Последние цифры только отличаются,но они отвечают только за угол выхода наддувочного патрубка из турбины. С-15 ставилась на зубрята е3,но там топливная другая,поршневая и мощность больше гораздо.
Поделиться672013-03-18 19:29:06
По ходу турба у него правильная:
С15-505-06 ММЗ Д245 S2 АМУР 16700
Поделиться682013-03-18 19:37:51
д345 S2 это зубровский мотор. сейчас ребятам звонил,тоже подтвердили что с-15 на зубрятах была. И про прокладку они сказали,что давит из-за избытка давления. Мощность какая у него? и движок родной или сами ставили?
Поделиться692013-03-18 22:10:13
Машина"АМУР",мотор родной,турба менянная(еще до друга),мощность не знаю,он был переделан из Е3 в Е2. Более подробно о нем здесь: Модели ЗиЛ
Поделиться702013-03-20 18:47:14
Пан,ну как,разобрались?
Поделиться712013-03-20 21:55:59
Да сегодня ему(Змею) ноготь срезали. Турбу новую"чешку"С14 они заказали. Проверил сегодня у них клапана - чуть подзатянуты оказались,из-за чего,не пойму,сам регулировал и было нормально. Справедливости ради скажу,что есть выработка на бойках коромысел и их не шлифовали.
Поделиться722013-03-20 23:03:58
Я у себя на газоне клапана регулировал,потом пока клапанную крышку не поставил перепроверял и всегда из-за выработки дорегулировать приходилось
Поделиться732013-03-21 12:39:06
Пан,а на старой турбине давление выставить не пробовали,байпас поменять и с давлением поэкспереминтировать?
Поделиться742013-03-21 16:55:03
Да не пробывали,я к другу на предприятие хожу на общественных началах и когда у меня время свободное есть. Это одно,другое то,что я не знаю как это делать,друг подавно.
ПС. Есть на продажу аппаратура Е3.
Поделиться752013-03-21 23:02:24
)))тоже есть,да не берет ни кто,все чураются и предлагают эту аппаратуру подарить взамен евро 2)))
Поделиться762013-03-24 17:47:45
приветствую!в чем проблема????у отца маз зубренок еще из первых!10 лет ездил хорошо ни каких проблем не было!около года назад начало выбрасывать антифриз в расширитель!поменяли практически все осталось только блок заменить,поршневая новая поставили месяц назад,голова новая поставили неделю назад вся топливная после ремонта,практически все поменяли!рейса 2 проедет отлично а потом опять выкидывает антифриз в расширител!и каждый раз после снятия головы видно как между 2 и 3 цилиндром на прокладке видно что она подгорает прям друг на против друга!старую убираем ставим новую все собираем и опять рейса 2 и выкидывает!в чем проблема всю голову изломали а так ни чего не придумали!за ранее спасибо!
если есть возможность ,то блок замените,я так же еб.. плюнул и мана воткнул с кпп ZF/
Поделиться782013-04-03 22:47:19
Материал втулки?
Поделиться792013-04-03 23:56:02
Латунь или бронза.
Поделиться802013-05-02 23:29:59
Да,совсем забыл написать,причина выдавливания прокладок,оказалась в хреновом качестве этих самых прокладок. Поставили паронитовую и все прошло.
Поделиться812013-05-14 13:24:33
Начало в пост 91
поршня подраты пирегрев был да?
Поделиться822013-05-14 13:26:21
поршня подраты пирегрев был да?
похоже и неслабый! головку тоже повело!
Поделиться832013-05-14 13:29:04
значет блок аднозначьно на замену
Поделиться842013-05-14 13:36:21
а гильзы челые ? я смотрю на фотку и не пойму такое такой вид что гильза лопнула и пробила проклатку
Поделиться862013-05-14 13:42:52
а гильзы челые ? я смотрю на фотку и не пойму такое такой вид что гильза лопнула и пробила проклатку
гильзы не лопнуты но задраны!
Поделиться872013-05-14 13:58:40
я понял смотри если вода через трещену не идёт то нечего страшного нет можно блок оставить, но в том случаи если блок неповило, если повело послетствие будет гильзы рвать
Поделиться882013-05-14 16:30:12
а о покупке нового нету речи ? а то там все в мясо у вас блок новый + поршневая мне в 20 влилось правда головку я оставил старую колено расточил и в бой 2й год работает но я сам двигло запорол воду слить забыл -(
Поделиться892013-05-14 18:45:47
фото нет но на головке где то 10ть лопин!
Поделиться902013-05-14 20:30:27
Вопрос от buran35321 - ответы смотреть с пост 82
у друга водитель повез груз и двигатель умер! по его словам как пошел шум сразу заглушил. на блоке появилась лопина между вторым и третьим цилиндром! что делать? блок под замену???