Это тот случай,когда дешевле другой мотор купить.
Д-245
Сообщений 91 страница 120 из 176
Поделиться922013-05-14 21:02:12
Другую машину. Был бы я президентом - отменил бы "бычок".
Поделиться932013-05-14 21:17:09
Полностью согласен с Паном дешевле купить другой мотор.
Знаю точно что на Д-243 блок садится между 2 и 3 цилиндром и начинает выбивать прокладку.
Трещины как на третьем фото это не смертельно.
Моё личное мнение двигатель умер по вине водителя.
Поделиться942013-05-14 21:25:20
Почему Д-245 заводится в обратную сторону?
разговаривал с аппаратурщиком говорит не может быть! НО факт.
Поделиться952013-05-14 21:46:22
Почему Д-245 заводится в обратную сторону?
разговаривал с аппаратурщиком говорит не может быть! НО факт.
я сам не раз такое видел)))))))
Поделиться962013-05-14 21:48:35
Моё личное мнение двигатель умер по вине водителя.
это понятно что он пер на нем до полного кирдыка
Поделиться972013-05-14 22:20:10
привет всем!СМД тоже может завестись в обратную сторону.практика.
Поделиться982013-05-14 22:35:59
Ну и в отступлении от темы - КамАЗ тоже,при чем на ходу. Был на совке груженый и в песок провалился,чуть не зачах и тут же выжал сцепление и попал в такой момент,когда мотор был на грани остановки,вот его и крутануло в обратную сторону. Самосвальщики,кто рядом стоял,тоже такие же случаи рассказывали.
Поделиться992013-05-14 23:08:33
в песок провалился,чуть не зачах и тут же выжал сцепление и попал в так.
вот так же и 245 на зиле заводился
Поделиться1002013-05-14 23:21:21
Ко мне раз молодой тракторист в лесу подходит (трактор ТДТ-55 с СМД) и говорит что завели его с пинка и трактор едит 5 передач назад и на задней предаче вперед, ну я даже секунд 10 притупил, а потом спрашиваю давление прибор показывает, тракторист говорит не знаю...а трактор стоит работает как мотор выжил...чудо и он на нем еще метров 100 ехал. На тракторных движках вообще не редкость.
Поделиться1012013-05-17 08:22:03
подскажите кто знает!? подойдет ли головка с 240 на 245 двигатель??? и в чем отличие у них???
Поделиться1022013-05-17 21:12:16
Они разные,отличаются седлами клапанов(наличием/отсутствием),свечами,форсунками и мож еще чем. Ну и ценой,разумеется.
Поделиться1032013-05-17 22:39:33
Они разные,отличаются седлами клапанов(наличием/отсутствием),свечами,форсунками и мож еще чем. Ну и ценой,разумеется.
вобщем не подойдет!?
Поделиться1042013-05-17 23:59:44
Привет всем. Как я знаю Д-240 это базавый движок для МТЗ-80, а Д-245 ево модификация но он уже турбирован и соответственно запас другой. Я сравнивал по книжкам Д-243 и Д-24 в основном идентичны, различие турбонадув на 245. 243 идет сейчас на МТЗ-80, МТЗ-82, а 245 на более мощьные трактора МТЗ. Подходить должно, но твой двигун теряет в мощьности 240(243) ~77-80л.с., а 245 за 100л.с. Думай.
Поделиться1052013-05-18 00:09:27
Д243 отличается не сильно, в основном топливной и навесным. На д245 голова на одну модель пойдет а на другую нет. Есть на д245 еще и раздельные головки. И вообще моделей 245го мотора я насчитал 6. Так что вопрос замечательный - пойдет или нет. Кидайте монетку, может угадаете.
Поделиться1062013-05-18 07:45:39
На моём стоит одинаковая с 243 без свечей сёдел.
(д-245-12С)
Поделиться1072013-05-18 09:24:08
raziel, ключ, прошу прекратить взаимные оскорбления! Все "вопросики" и "предъявы" в личку!!!!
[взломанный сайт]
Поделиться1082013-05-18 09:58:21
Да ничего оскорбительного. Очередная просьба указывать модель мотора. Уважаемый ключ - Вы что- обиделись?
Поделиться1092013-05-18 10:12:28
Д245.12с самая распространенная модель. Туда голова д240 идет без доработок. Качество нового не блещет, один товарищ 4 раза приходил за волшебным ключиком.Только 4я голова пошла без проблем.
Поделиться1122013-06-22 21:34:28
не часом ли на воздушнике от Газ-4301.
На нем тоже он был. Но это по ходу ЗиЛ 645.
Поделиться1142013-06-22 21:56:09
Подтверждаю , это 645 зиловский двигатель.
Поделиться1152013-06-22 21:58:34
Меня на фото,смутили болты крепления на двигателе Камазовские везде(специфическая грань и цифры на болтах),хотя на 645 стоят такие болты везде см.фото.
Короче ребус,не разгадаю его,придется звонить автору фото,узнавать что там за ДВС.
Эти болты дефицит в магазинах нет только под заказ с Москвы или с баз где в советское время залежи были по зилам 645.
Поделиться1162013-06-22 22:01:40
Подтверждаю , это 645 зиловский двигатель.
Все,вопросов больше не имею.
Эти болты дефицит в магазинах нет только под заказ с Москвы или с баз
А что,обычные болты+шайба плоская использовать нельзя?Вроде резьба обычная на них,ни дюймовая ни редкая.
Поделиться1182013-08-20 20:24:43
Т.к. скоро замена масла,то подниму еще раз вопроса поста 118.
?
Поделиться1192013-08-20 21:18:33
А чем родной не устраивает? загородить критично не загородит,но температуру на впуске поднимет прилично,так как воздух проходя через маслянный радиатор,нагреется больше,из-за его площади и объема,и не сможет в полной мере охладить интеркуллер,что черевато убить мотор. если масло сильно греется и требуется установка большего радиатора,то думаю лучше использовать теплообменник на тосоле.
Поделиться1202013-08-20 21:25:54
А чем родной не устраивает?
Да на мой взгляд его не достаточно,когда жарко(давление на пол очка падает).
что черевато убить мотор.
По подробней!
лучше использовать теплообменник на тосоле.
Не приемлю без крайней необходимости излишне замудреную химию. Машина по возможности должна быть как АКМ.