Мое мнение, если интересно - нормальная работа мотора будет при нормальных температурах, если масло будет холоднее прописанного - может быть кака.
Д-245
Сообщений 121 страница 150 из 176
Поделиться1222013-08-20 21:33:49
если масло будет холоднее прописанного - может быть кака.
А если выше положенного?
Поделиться1232013-08-20 21:37:42
Чем горячей воздух на впуке,тем его меньше,это из физики. Из практики и собственного опыта,горят поршня,прокладки,температура самого двигателя больше. Из личного опыта,когда еще на Газике колесил: жара под 35,подъем,поползла температура двигателя,не критично,продолжаю движение с печкой,переключился на 4,обороты 2400-2500 примерно и движок начинает подтраивать,сбрасываю газ,все в норме,нажимаю на гашетку,движок троит,но не дерготни,ни просадки нет. остановился,побрызгал из бутылки водой на интеркуллер,аж пар пошел,взял тонкий шланчик от омывателя стекла,привязал его на решотку радиатора,так чтоб при нажатии на омыватель,вода брызгала на интеркуллер,продолжил движение,переодически брызгая водой на радиаторы,больше троение не повторялось,приехал домой,помыл интеркуллер снаружи,больше троений не наблюдал,но и в такую жару больше не попадал.
Пан,может лучше сначала замерить температуру масла,потом уж подумаем. Просто мне всегда хватало родного радиатора,температура масла выше 120,при затяжных подъемах и с 5 тоннами только поднималась,а так колебалась от 80 до 100 примерно. Данные температуры конечно приблизительные,мерял обычними датчиками от температуры ож камаза.
Отредактировано Валдай512 (2013-08-20 21:41:19)
Поделиться1242013-08-20 21:41:10
А если выше положенного - тоже кака. Думает мое ИМХО что масло должно быть качественное.Не сэкономишь на масле - придется потом на запчасти раскошеливаться.
Поделиться1252013-08-20 21:44:53
Пан,а какое масло льете? просто я ни когда не замечал у себя выкрутасов с давлением в жару,лил мобил.
Поделиться1262013-08-20 21:48:44
обороты 2400-2500 примерно и движок начинает подтраивать
Мож из-за оборотов? У меня за 2400(обороты полной мощности) тоже обрубать начинает.
Из практики и собственного опыта,горят поршня,прокладки,температура самого двигателя больше.
Раньше Бычки без кулера ездили вроде и ни чего,или ошибаюсь?
Да просто не приятно на манометр глядеть,когда на МКАД жара и пробка,а в кузове 5т. Турба то масло кипятит тоже будь здоров.
Поделиться1272013-08-20 21:53:17
А если выше положенного - тоже кака.
И имя этой каке - лак.
Думает мое ИМХО что масло должно быть качественное.
Пан,а какое масло льете?
Поделиться1282013-08-20 21:54:00
Не,обрубало не из-за оборотов,потом проверял под грузом,после промывки,до 2700 крутил и ни какого троения. На счет бычков,не знаю,врать не буду. турба помимо масла еще и воздух кипятит не слабо,до трубы после турбины фиг дотронишься. Как бы мое мнение,лучше оставить родной радиатор и хорошее масло,камазовский думаю больше навредит чем поможет. Про это масло ни чего не скажу,я даже такое не видел)))
Отредактировано Валдай512 (2013-08-20 21:56:16)
Поделиться1292013-08-31 21:50:17
А какое давление у тебя на горячую?
Поделиться1302013-08-31 22:44:56
На х.х. 2,на оборотах 3. Когда на улице прохладней,на 0,5 больше.
П.С. Мож будет интересна тема: Газ 33106 Валдай двигатель CUMMINS isf3.8
Поделиться1312013-09-01 00:32:49
Если ДВС Д-245-й,то это нормальное давление и не стоит с ним заморачиваться.
Поделиться1322013-09-01 01:09:00
Да я в курсе,но с 5т. на МКАД в жару,давление немного понижается от указанных величин. Понятно,что я излишне мнительный,но не комфортно.
Поделиться1332013-10-31 09:49:48
Здоавствуйте.У меня вопрос.На д-245.7е2после замены масла упало давление.Спасет только замена вкладышей или все же КР?Вопрос к ПАН.Чем вырезали часть картера сцепления?И еще:Снять коробку проблемно или нет?(У меня по всей видимости потек сальник коленвала)Ятак понимаю что она довольно тяжелая.если снять коробку,то замена вкладышей упрощается?
Поделиться1342013-10-31 21:18:30
Скорей всего замена вкладышей,какой пробег на машинке? Может и само масло не ахти,может и насос,был случай. Коробку снимать не сложно,лучше вдвоем,один в кабине ремнем держит,другой снимает из под машины,ставить лучше с подкатным домкратом,так на много легче.И потеч мог не сальник,а прокладка полумесяца,прокладка задней плиты. но в любом случаи снимать коробку. Самый геморой это если снимать головку надо,тогда придется кабину поднимать,достаточно высоко.
Отредактировано Валдай512 (2013-10-31 21:20:24)
Поделиться1352013-10-31 22:55:25
Чем вырезали часть картера сцепления?
Параллельно плите - болгаркой,перпендикулярно - дрелью.
Снять коробку проблемно или нет?
С ГАЗона - нет,но вот поставить!...
если снять коробку,то замена вкладышей упрощается?
Нет - колокол то останется на месте.
Поделиться1362013-10-31 23:03:25
на валдае лучше с колоколом снимать,места мало потом с валом и выжимным морочиться попадать.
Поделиться1372013-11-01 14:36:26
Ясно.Спасибо за советы.
Поделиться1382013-11-04 20:33:31
Трещины как на третьем фото это не смертельно.Моё личное мнение двигатель умер по вине водителя.
Вечр добрый всем.Вопрос к спецам причина всего этого?
Поделиться1392013-11-04 20:43:57
Греванул хорошо и поршня тому косвенное свидетельство.
Поделиться1402013-11-04 21:45:43
Греванул хорошо
Это как?Уменя на подьеме груженный доходило до 95,даже выше.(на двигателе был войлок)Теперь что,все?
И еще у меня вопрос к мотористам:упало давление до 0,5 на горячую на ХХ,на оборотах 1,8.Лампочка моргала на холостых.В сервисе сняли 3 шатунную,вкладыши в нормеПричина ,забило грязью ред.клапн на плите маслянного фильтра.Какие последствия и их симптомы?Задиры и прочее?температура при прямолинейном движении держится 85-88.Дыма нет,немного упала тяга,но это из-за зажигания.Сместил немног,на место еще не вернул.
Поделиться1412013-11-04 23:30:47
Это как?Уменя на подьеме груженный доходило до 95,даже выше.(на двигателе был войлок)Теперь что,все?
А в чем проблема,что,газы пошли в тосол,или еще что случилось?
Какие последствия и их симптомы?Задиры и прочее?
Так Вам же в сервисе сказали:
сняли 3 шатунную,вкладыши в норме
Поделиться1422013-11-05 08:14:32
А в чем проблема,что,газы пошли в тосол,или еще что случилось?
Вроде нет,но блин посмотрел на фото и что-то боязно стало.
Спасибо,что успокоили.
Поделиться1432013-11-05 21:24:22
и что-то боязно стало.
Я сам такой же...
Поделиться1442013-11-06 19:11:21
если вкладыши без задира и вал, тоже то боятся не чего дальше эксплуатируй ,но желательно таких ситуаций не допускать ,пропадает давление стоп машина ищи причину ,некоторые тянут до дома вот тогда может быть очень плохо
Поделиться1452014-02-02 20:27:00
а подскажите сколько масло заливается? При полной смене...просто сравнивал сегодня щупы с д240 и д245 разные
Поделиться1462014-02-03 16:15:34
10 литров газ 3309 д245.
Поделиться1472014-02-03 20:45:39
а вот бычок д 245 е0 13,6л+0,5 на радиатор
Поделиться1482014-02-04 21:32:02
Скажу сразу,вопрос глупый!
Но для меня очень актуальный. А именно: стал ставить головку и на 3-ем приеме протягивания сорвал в блоке резьбу(короткий болт,у кабины),после этого протянул еще в 6 приемов,но без этого болта - как думаете,можно ли в такой ситуации ездить без этого болта?
Вопрос второй: что эффективней зделать,в качестве ремонта - шпильку,или болт(ремонтные,разумеется)?
Поделиться1492014-02-04 21:38:29
серёг мне кажется шпильку поставить,
а если ездить то если воздух не подсасывает ничего страшного не вижу
Поделиться1502014-02-04 21:52:06
на 3-ем приеме протягивания сорвал в блоке резьбу(короткий болт,у кабины)
Что б не срывать резьбу в блоке, нужно обязательно прогонять.
шпильку,или болт(ремонтные,разумеется)?
Шпильку. Как болт через головку просунешь(ремонтный), рассверливать нужно. У меня половина уже шпилек. Ставить только не удобно, высоко задирать.