Пан
я на мтз-80 без 3 шпилек ездил в свое время.тоже болты обломаны были.только когда с краю блока рядышком отломал стал высверливать.а так хозяин барин.
Д-245
Сообщений 151 страница 176 из 176
Поделиться1512014-02-04 21:59:25
Поделиться1522014-02-04 22:13:19
Как болт через головку просунешь(ремонтный), рассверливать нужно
Да там вроде отверстие здоровое,размера на 2 больше болта...или мне показалось?
Кстати,от фторопласта отказался,потому,как у меня создалось впечатление,что из-за него и продуло прокладку - на каждом стыке,было примерно по 5мм зазора,хотя его вставлял плотно.
Жду еще ваших "можно/нельзя"!!!
Поделиться1532014-02-04 22:15:53
Дак я то же на смд с одним сломанным и с одной сорваной шпилькой ездил и ничего,потом только при ремонте поменял.
Поделиться1542014-02-04 22:22:03
из-за него и продуло прокладку
Проверь головку на прогиб. Фторопласт не может вызвать проблему, он мягкий и у всех стоит.
Зимой с этими двигателями нужно обязательно ставить теплый капот. Как морозы пошли, так Бычки и Валдаи полезли под капот.
Поделиться1552014-02-04 22:28:23
Проверь головку на прогиб.
...и блок попутно проверил.
Фторопласт не может вызвать проблему, он мягкий и у всех стоит.
В магазине отсоветывали и такой же несчастный,только с Е3,тоже покупал прокладку и сказал - не ставь.
Как морозы пошли, так Бычки и Валдаи полезли под капот.
В ту зиму все морозы отъездил и хоть бы хны. А на кампоте,изнутри,заводская чешуя висит,я ее и не трогаю. Радиатор закрываю чистым картоном.
Поделиться1562014-02-04 22:34:05
Пан
фторопласт штука хорошая.я б от нее не отказывался.перебирал двигатель Д-260.ставил фторопластовые кольца.потом протянул через месяц и все было нормально.а на второй раз менял поршневую на нем же так газы пошли через месяц в радиатор.вскрыл и обнаружил пробитую прокладку,маленькая дырочка с иголку.поставил фторопласт и забыл про проблему.
Поделиться1572014-02-04 22:54:20
поставил фторопласт и забыл про проблему.
А у меня:
на каждом стыке,было примерно по 5мм зазора,хотя его вставлял плотно.
Да,забыл написать - водянные окошки промазал высокотемпературным герметиком(не люблю его,но вот под впечатлением...)
Я так понял,что минус 1 болт,при чем протянутый до определенного усилия,это не так страшно?
Поделиться1582014-02-04 22:58:55
Пан
я думаю не критично.у трактора нагрузки тож не маленькие,повторюсь без 3 болтов работал.
на каждом стыке,было примерно по 5мм зазора,хотя его вставлял плотно.
не разу такого не наблюдал,я их наоборот подрезал,длинные были.
Поделиться1592014-02-04 23:16:22
я их наоборот подрезал,длинные были.
И я подрезал,но так,чтобы плотно стояли в прокладке. Больше решил не эксперементировать. Добрым словом вспоминаю КамАЗ,при этом не умаляя достоинств ГАЗоника.
Поделиться1602014-02-07 11:30:19
подскажите почему движок начал выкидывать тосол при 60-70 С раньше такое было при 80-90
Поделиться1612014-02-07 21:48:01
все прогрессирует. что сразу не занялся прокладкой и головкой при первом выбросе?
такие вещи сами не лечатся ни когда.
Отредактировано dmitriy40rus (2014-02-07 21:49:22)
Поделиться1622014-02-07 22:12:25
Прокладка сгорела.
Поделиться1632014-02-07 22:19:43
Скорей не сгорела,а ее немного продуло. Как у меня.
Поделиться1642014-02-07 22:34:39
dmitriy40rus
движок на гарантии но пробег 243000 км
Поделиться1652014-02-08 09:46:54
гарантия кончилась при 100000 пробега так что сам делать буду подскажите
Поделиться1662014-02-08 12:45:51
на фоне проблемы Пана прикупи сразу динамометрический ключ и тяни по книжке. или найди человека который чувствует затяжку.
Поделиться1672014-02-08 15:46:27
не в затяжке дело что купить надо
Поделиться1682014-02-08 16:10:17
а это вскрытие покажет. если все хорошо будет, то прокладки, медные колечки, да вся мелочевка. увидишь при разборе.
Поделиться1692014-02-09 15:23:07
...и колечки резиновые. Под колпак клапанной крыжки.
Поделиться1702014-02-11 23:35:42
у трактора нагрузки тож не маленькие,повторюсь без 3 болтов работал.
Разница между трактором и автомобилем в том что трактор далеко не ездит.
Поездить можно до весны, но дальше 50км от базы нежелательно....
Я ехал на с СМД пробило прокладку под головой на 1м цилиндре, От Очакова до Николаева (55км) то по Николаеву ехал уже как на отбойном молотке))) На подеме педаль нажал и все машины в стороны... Главное не глушить и смотреить за охлаждением...
Поделиться1712014-03-06 17:23:22
Пан , нужны советы по этому движку! взял я себе все таки бычка с разобранным мотором, счас собираю... сегодня купил кроншейн под масленный фильтр за место центрафуги - нормальная тема или нет??? и еще думаю компрессор мтз убрать, поставить заглушку и заместо него поставить зиловский с ременной передачей, говорят что родной компрессор малопригоден для автомобиля - что скажешь по этому вопросу???
Поделиться1722014-03-06 17:27:27
Пан и еще хочу глушилку сделать на мотор не от троссика а пневматическую приспособить на аппаратуру или на выпуской коллоектор вварить горный тормоз камазовский чтоб движок глушить... - что посоветуешь??
Поделиться1732014-03-06 18:52:16
Пан , нужны советы по этому движку! взял я себе все таки бычка с разобранным мотором, счас собираю... сегодня купил кроншейн под масленный фильтр за место центрафуги - нормальная тема или нет??? и еще думаю компрессор мтз убрать, поставить заглушку и заместо него поставить зиловский с ременной передачей, говорят что родной компрессор малопригоден для автомобиля - что скажешь по этому вопросу???
правильные мысли и желания. воплощай их в жизнь.
компрессор не малопригоден. он, а точнее его шестерня может бед наделать.
Пан и еще хочу глушилку сделать на мотор не от троссика а пневматическую приспособить на аппаратуру или на выпуской коллоектор вварить горный тормоз камазовский чтоб движок глушить... - что посоветуешь??
поставь на топливный насос камазовскую пневмо глушилку.
Поделиться1742014-03-06 19:54:50
а фоток с размерами ни у кого нету мужики???мож кто делал такие переделки???
Поделиться1752014-03-06 20:48:27
Денис 22RUS
По компрессору есть тема: Д-245(ГАЗ) замена компрессора ,но несколько не законченная...
Глушилку и я себе хочу сделать(руки не доходят)из пневмоцилиндра КамАЗ,но от электроклапана,который будет приводиться в действие клавишей от фары-искателя(выкл./фиксированное положение/нефиксированное положение).
Шестерню компрессора поставил усиленного фасона(больше зубья).
Фильтр вместо центрифуги,это правильно.
Поделиться1762014-03-07 18:09:58
да я смотрел, толком ничего не написано... размеры кранштейна, от чего шкиф...