генератор
Сообщений 271 страница 300 из 311
Поделиться2732014-01-27 20:37:52
а как такое может быть??
Может, если есть утечка на входе РР. Просто он не знает что выдает. Поэтому нужно всегда замерять напряжение на клемме возбуждения.
Поделиться2742014-01-27 20:41:56
у меня конечно заложилась теория почему перенапряжение идет на любом генераторе но это только теория , но не то что вы выложили ссылку на мануал не понятного происхождения.Я ожидал вы шас напишете свой опят или фото выложите типа было такое делал то то изза этого и этого... ну да ладно как вы написали
Нуждаюшемуся - помочь не тяжело, твердолобому - доказывать
- очень лень.
лично моя думка заключается в том что напряжение на возбуждени рр подается меньше чем положено "теряется где то в проводе" не доходя до генератора но это только теория как спадут марозы попробую поэксперементировать с генератором и выложить свои думки по этим поводам.
Поделиться2752014-01-27 20:44:22
Алекс-др
я бы согласился если бы это был генератор 80 года выпуска ! Но человек пишет что аж 2 гены поменял а проблема осталась.Теория не работающих генераторов отпадает тогда будем думать что они исправны.
Поделиться2762014-01-27 21:14:08
лично моя думка заключается в том что напряжение на возбуждени рр подается меньше чем положено "теряется где то в проводе"
Я то тебе о чем толкую. Приходит вольт 20, вот он и стремиться выдать скоко может, если газ в пол дак и глаза на выкат.
Поделиться2772014-01-28 07:08:53
SiNhRoN
где вы это нашли?
выложили ссылку на мануал не понятного происхождения
Из мануала на этот генератор:
Ссылка
лично моя думка заключается в том что напряжение на возбуждени рр подается меньше чем положено "теряется где то в проводе" не доходя до генератора
А как же ваше утверждение про то, что генератор (исправный) не может выдавать повышенное напряжение?
как спадут марозы попробую поэксперементировать с генератором и выложить свои думки по этим поводам.
Без коментариев...
Сколько зарабатываешь за свои ПОЛЕЗНЫЕ видео ролики
Поделиться2782014-01-28 10:45:53
Привет всем ,что бы не было такого перезаряда , на провод возбуждения от замка воткните релюшку (можно и 4-х ) , а за питайте от основного на генератор , и будет вам нормальное напряжение.
Поделиться2792014-01-28 12:42:47
Привет всем ,что бы не было такого перезаряда , на провод возбуждения от замка воткните релюшку (можно и 4-х ) , а за питайте от основного на генератор , и будет вам нормальное напряжение.
Ниче не понял, можно разжевать для чайника???
Поделиться2802014-01-28 14:46:19
По заводскому (не на последних ато ) провод на возбуждение идет от замка до генератора ( и при множестве разъемов , напряжение теряется , а генератор пытается его повысить ) .1-е Врезаемся под облицовкой ( по ходу справа ) в этот провод ( на возбуждение )от замка " + "к управлении релюшкой , 2-е само реле запитываем "+" от толстенького красного провода от генератора , 3-е " - " к релюхе , 4-ый выход "+" и подключаем к проводу который идет (тот ,что мы разрезали ) к генератору на возбуждение .
Тебе нужно найти эти 2-а провода идущие от генератора под облицовкой , реле с колодкой купить и правильно подключить реле , (цифры клем релюхи не помню , релюху себе ставил 4-х контактную , но можно и 5-и )
Поделиться2812014-01-28 17:55:46
Привет всем ,что бы не было такого перезаряда , на провод возбуждения от замка воткните релюшку (можно и 4-х ) , а за питайте от основного на генератор , и будет вам нормальное напряжение.
В принципе правильное решение,если б не одно НО.Плохой контакт на управляющем проводе проще устранить,и наконец протянуть новый,чем нагромождать еще больше проводов,добавляя тем самым самому себе головную боль.Ведь не факт,что получится качественно,с таким то количеством дополнительных проводов,соединений,про релюшки из Китая вообще промолчу.Опять же такой дефект часто бывает в проводке,которая и так на ладан дышит.
Поделиться2822014-01-28 20:24:05
SiNhRoN
в этом и вся загвоздка то что это теория и я откинул много факторов но повторюсь для вас это теория!!!! это раз, два, я не плохо на лесе зарабатываю и дай бог мне дальше не плохо работать те видео что я выкладываю не имел и не имею и не буде иметь с них ни копейки !!!!!!!! это лично для вас тк для меня гос знаки в жизни не показатель я железо люблю безумно,
Сколько зарабатываешь за свои ПОЛЕЗНЫЕ видео ролики
это ответ на ваш вопрос , а ответа вашего я так и не услышал все теория да книжки, вы видео снимите и покажите вашу практику =)
Поделиться2832014-01-28 21:00:50
Arm_Fix
у вас самое главное генератор какой? щеточный? или без щеточный? если без щеточный то там система другая совсем там размагничевающая катушка идет в нем т.к. генератор идет на постоянных магнитах.
Поделиться2842014-01-29 00:11:13
Теория, практика... Я уже все что угодно готов пробовать. У меня на возбуждение приходит 28 вольт, а на заряд уходит 31В. Куда деваются 3 вольта?
Поделиться2852014-01-29 07:36:23
Arm_Fix
у вас самое главное генератор какой? щеточный? или без щеточный? если без щеточный то там система другая совсем там размагничевающая катушка идет в нем т.к. генератор идет на постоянных магнитах.
Вот, этот вопрос надо было задать с самого начала. А то начали: вольтметр, тестер с классом точности 0,1 и т.д.
но повторюсь для вас это теория!!!!
Уверяю вас что, вы, сильно ошибаетесь. Вообщето в течении дня мне приходится перебирать до нескольких штук
генераторов и стартеров (не всегда) (работа такая).
те видео что я выкладываю не имел и не имею и не буде иметь с них ни копейки !!!!!!!
Ник на ютубе - заставляет думать иначе.
Приобретите сначало кой какие приспособы( тисы,съёмники) а потом показывай кино,
а то ужас отвёртка, молоток и перчатки.
Ну а теперь с чего начали:
1.генератор автомобильный -да,
2.модель уточнялась -нет,
3.перезаряд возможен( на испр. гене) -да(доказано не только мной).
Где я неправ?
Учитесь признавать свои ошибки.
1. http://gruzoffoz.ru/simptomyi-pri-kotor … eniratora/
2. http://avto-diagnostika.narod.ru/Malfun … _8-99.html
3. http://www.electrics-repair.ru/generato … ain_fault/
p.s. "кино" не снимаю ,не считаю нужным ( в интернете есть всё, что нужно любому).
"картинку" нарисовать могу.
Поделиться2862014-01-29 08:03:35
Arm_Fix
1.На клемме "возбуждение" генератора отцепи провод идущий с проводки, вместо него подключи отрезок провода / второй конец на клемму "+"
генератора. В дальнейшем перемычку не оставляй.
2.Если что - генератор можно проверить(частично) прямо на авто: Отключи от него все провода; "возбуждение" и "+" перемкни перемычкой заводи и меряй.
Всё это при условии хорошего контакта на аккумуляторе и хорошей массе: двигатель-рама-акб.
Поделиться2872014-01-29 11:50:03
Юрий100 написал(а):
Привет всем ,что бы не было такого перезаряда , на провод возбуждения от замка воткните релюшку (можно и 4-х ) , а за питайте от основного на генератор , и будет вам нормальное напряжение.
В принципе правильное решение,если б не одно НО.Плохой контакт на управляющем проводе проще устранить,и наконец протянуть новый,чем нагромождать еще больше проводов,добавляя тем самым самому себе головную боль.
А понижение ( потери ) может быть и на замке и до замка и ... , а в моем варианте вход и выход они будут равны .
Отредактировано Юрий100 (2014-01-29 19:03:33)
Поделиться2882014-01-29 20:17:34
Отключи от него все провода; "возбуждение" и "+" перемкни перемычкой заводи и меряй.
И будет фига. Без возбуждения генератор не даст напряжение.
Ник на ютубе - заставляет думать иначе.
Это что чужая слава жить не дает. Если можешь сам тоже выложи.
В чем претензия.
Поделиться2892014-01-29 21:09:08
И будет фига. Без возбуждения генератор не даст напряжение.
Согласен ,пока сочинял ту поэму, недописал точнее прошляпил .
Хотел написать что нужно кратковременно коснуться плюсом на перемычку.
В чем претензия.
Доколупки строил не я.
Поделиться2902014-01-29 21:51:40
А понижение ( потери ) может быть и на замке и до замка и ... , а в моем варианте вход и выход они будут равны
Для того и вольтметр предназначен чтобы искать потери, один раз проверил все по порядку,нашел причину и езжай на работу.И управляющий провод можно(нужно) для проверки генератора подключать и до,и после замка,если есть подозрения.Проще добиться нормальной работы того, что предусмотрено заводом,не изобретая велосипед.Все-таки генератор в современных авто играет слишком большую роль,мое мнение,чем проще,тем надежней.
Хотя и сам люблю что нибудь(какой нибудь прибамбас смастерить),но только чтобы не влиял на жизнеспособность машины.
Поделиться2912014-01-29 22:07:32
SiNhRoN
это дет сад ей богу !!! Я НЕ БУДУ СНИМАТЬ ВСЕ ЧТО ИМЕЮ !!! типа вот тисы вот отвертка вот такой станок.я работаю тем чем мне было удобно на тот момент. достаточно было того что в кадре не дешовый тестер промелькнул по цене 3х не дешовых тисов =) сами то как думаете есть ли у меня тисы или нет? опять вы ссылки выкладываете на какие-то не понятные для меня лично ресурсы которым я не вижу смысла доверять... вы нам ваш опыт расскажите коль вы по 2 а генератора перебираете в день.
Поделиться2922014-01-30 07:37:14
вы нам ваш опыт расскажите
Дык из свего опыта и рассказывал,... нет надо доказать.
Ссылки накидал - ... нет сомнительные источники.
А это не подтверждение моих слов:
Я то тебе о чем толкую. Приходит вольт 20, вот он и стремиться выдать скоко может, если газ в пол дак и глаза на выкат.
p.s. Без обид. Нуждаюшемуся - помочь не тяжело, твердолобому - доказывать
- очень лень.
Посему дальнейший спор считаю бесмысленным.
Поделиться2932014-01-30 10:20:00
Юрий100 написал(а):
А понижение ( потери ) может быть и на замке и до замка и ... , а в моем варианте вход и выход они будут равны
Для того и вольтметр предназначен чтобы искать потери, один раз проверил все по порядку,нашел причину и езжай на работу.И управляющий провод можно(нужно) для проверки генератора подключать и до,и после замка,если есть подозрения.Проще добиться нормальной работы того, что предусмотрено заводом,не изобретая велосипед.Все-таки генератор в современных авто играет слишком большую роль,мое мнение,чем проще,тем надежней.
Хотя и сам люблю что нибудь(какой нибудь прибамбас смастерить),но только чтобы не влиял на жизнеспособность машины.
1 Arm_Fix - спросил , я ответил (у нас так в автобазе все по переделали, т.к. в мороз и в командировке кто будет искать эти потери ....)и разжевал как и что , если бы я не написал за потери , то и вы бы молчали.
2 И это как раз и не велосипед ,а доработка т.к. в новых камазах этого уже нету.
3 И не пойму , то зачем изоб. велосипед ,то и сам люблю смастерить.... Вы определитесь , с цель вашего наезда (вместо спасибо ? )
Отредактировано Юрий100 (2014-01-30 10:24:12)
Поделиться2942014-01-30 12:35:43
Ребята, всем спасибо за советы... завтра куплю новый тестер и попробую все варианты (как раз время будет)... а уже по результатам отпишусь...
Поделиться2952014-01-30 21:27:10
И это как раз и не велосипед ,а доработка т.к. в новых камазах этого уже нету.
На заводе одни дураки работают?
И не пойму , то зачем изоб. велосипед ,то и сам люблю смастерить.... Вы определитесь , с цель вашего наезда (вместо спасибо ? )
В принципе правильное решение,если б не одно НО
Велосипед в смысле изменения узлов, напрямую влияющих на жизненно важные участки авто.
Хотя и сам люблю что нибудь(какой нибудь прибамбас смастерить),но только чтобы не влиял на жизнеспособность машины.
Именно это и имел.
цель вашего наезда (вместо спасибо ? )
Даже в мыслях не было наезжать,просто высказал свое мнение.На то он и клуб,что бы перенимать опыт друг у друга,выбрав лучшее для себя.Всю жизнь живи,всю жизнь учись(это не я придумал).
Поделиться2962014-01-30 21:37:29
Парни,спор спором,но без оскорблений!!!
Поделиться2972014-01-31 13:46:31
Всем привет. Сегодня решил основательно заняться генератором (найти причину перезарядки). И вот какая штука, мне очень помог совет, проверить с перемычкой (отдельное спасибо). Вобщем выяснил я, что мой родной гена рабочий и где-то теряются 3 вольта. Искать не хочу, а посему вопрос: можно ли проводить возбуждение с аккумулятора через ключ на генератор без всяких рэле и т.д. и т.п.???
Отредактировано Arm_Fix (2014-01-31 13:47:34)
Поделиться2982014-01-31 14:12:41
через ключ на генератор без всяких рэле и т.д. и т.п.???
можно,у меня на кразе вообще как то стояла перемычка, между возбуждением и + гены
Отредактировано Сергей (2014-01-31 14:13:47)
Поделиться2992014-01-31 14:21:43
можно,у меня на кразе вообще как то стояла перемычка, между возбуждением и + гены
Отредактировано Сергей (Сегодня 21:13:47)
Я бы тоже так сделал, но во-первых этот КАМАЗ будет работать у нас до своей смерти, а во вторых смерть нужно оттянуть
Вобщем понял спасибо.
Поделиться3002014-01-31 20:11:43
КАМАЗ будет работать у нас до своей смерти, а во вторых смерть нужно оттянуть
ну как бы на смерть это не влияет,если хочется красиво(?)какие проблемы,пресклещи в руки и все как по заводу будет,а то и лучше