Сопротивление,по моему,там ни к чему.У меня нет его.И интегралки нет.Обычный реле - регулятор.Безотказная вещь.Кровь не пьёт НИКОГДА!
точняк!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » генератор
Сопротивление,по моему,там ни к чему.У меня нет его.И интегралки нет.Обычный реле - регулятор.Безотказная вещь.Кровь не пьёт НИКОГДА!
точняк!
у меня конечно заложилась теория почему перенапряжение идет на любом генераторе но это только теория , но не то что вы выложили ссылку на мануал не понятного происхождения.Я ожидал вы шас напишете свой опят или фото выложите типа было такое делал то то изза этого и этого... ну да ладно как вы написали
лично моя думка заключается в том что напряжение на возбуждени рр подается меньше чем положено "теряется где то в проводе" не доходя до генератора но это только теория как спадут марозы попробую поэксперементировать с генератором и выложить свои думки по этим поводам.
ну коли в проводе возбуждения напруги не хватает,то перемычку кинуть с провода диодного моста-сразу понятно будить
Нашел куда 3 вольта деваются. У меня в панели стояло 4х ваттное 3х контактное реле (зачем оно - тайна покрытая мраком). С него на возбуждение выходило 25 вольт.
В общем проблема решена путем обхода реле через ключ.
Спасибо всем здесь объясняющим.
Пропала вчера зарядка, в книге схемы кроме генератора ничего не показывают. Поменял генератор, ничего не изменилось и только здесь узнал про реле блокировки и самое главное где оно стоит. сегодня все починил. реле выкинул, провода замкнул.
Кстати у кого тахометр и амперметр начинают работать не сразу после пуска. у меня на старом генераторе было точно так, но на новом + выкинутое реле все работает сразуже после пуска.
У меня все работает сразу. Скорее всего, то злосчастное реле от старости уже мыкает в тишь...
Здравствуйте! Помогите разобраться) Решил не мучатся больше с шоколадками в генераторы и перейти на реле регулятора внешний. Камаз 55111, двиг обычный, да и генератор тоже. Выкинул старый щеткодержатель(ЩД) в сборе с шоколадкой, поставил от 4310- маленький щеткодержатель под фишку(полярность на ней не указана, методом логики по фишке выявил где "+" где "Ш"), в подкопотное пространство установил реле регулятора(РР). Тут небольшой ступор. Как правильно соединить? Я сделал так: "Ш" ЩД соединил с "Ш" РР, "+" от замка зажигания кинул на "+" РР и он же идет на вторую свободную клему ЩД. Что не правильно?
Всё правильно.
щеткодержатель под фишку(полярность на ней не указана, методом логики по фишке выявил где "+" где "Ш")
Тут без разницы.
провод с обмотки, который шел на старый шеткодержатель куда подключить?
Провод из генератора просто заизолировать.
Спасибо огромное!
ребят подскажите как часто новый генератор является бракованным...? и вообще так бывает новый и мёртвый?
сегодня поставил новый ,а зарядки нет...(старый поменял по конченным подшипникам,с зарядкой всё было норм)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » генератор