Сергей
Так и есть. А что конкретно за глюк там был не разбирался. Пишу,что было.
генератор
Сообщений 31 страница 60 из 311
Поделиться312012-03-02 23:19:01
Поделиться322012-03-02 23:48:27
Так и есть. А что конкретно за глюк там был не разбирался. Пишу,что было.
её можно вовсе убрать,перемкнув провода,желтый и коричневый,могу ошибаться,но завтра гляну если надо.
Поделиться332012-03-02 23:50:21
Сергей
Уважаемый коллега,где ты раньше был!
Поделиться342012-03-04 22:10:33
tuzbekov74,пропал куда то,с пере зарядом справился?
Поделиться352012-05-23 23:05:45
Ребят подскажите. При заводке мотора, не нажимая на педаль газа мотор заводится, а вот тахометр стоит на нуле и амперметр заряд не показывает, до тех пор, пока не перегазнёшь примерно до 1500 оборотов. Дальше всё нормально. В чём причина?
Поделиться362012-05-24 08:50:28
Сергей047
причина скорее всего в реле зарядки. У всех по моему так, тебя это сильно напрягает? )))
Поделиться372012-05-24 12:34:55
да впринципе нет.
Поделиться382012-06-11 01:24:56
ну что некто необращал внимание на тот как работает зарядка на вашем камазе???????????????????????
зарядка появляется не сразу, а после 2-3 минут работы двигателя... газовать не обязательно... кстати и тахометр в этот момент тоже не работает... но меня пока это не напрягает и без того с совком дел по самые уши... когда доберусь до генератора, то обязательно опишу причину такой проблемки...
Поделиться392012-06-26 13:07:52
Сегодня случилось...при заводке тахометр не работает,амперметр показывает слегка на минус,если газануть до 1500,начинает работать,амперметр дергается на плюс на стабильных оборотах,если сбросить газ,то тах не работает...Завтра буду ковыряться,отпишусь
Отредактировано Sasha87 (2012-06-26 13:27:29)
Поделиться402012-06-27 12:45:36
Ремень ослаб...
Поделиться412012-07-27 15:21:35
Народ помогите, внезапно упала стрелка тахометра и заряд пропал, думал ремень..все на месте... поменял интегралку, без изменений, перемкнул провода реле зарядки..эффекта ноль.. Где копать???
Отредактировано Айрат (2012-07-27 15:21:57)
Поделиться422012-07-27 19:28:48
Народ помогите, внезапно упала стрелка тахометра и заряд пропал, думал ремень..все на месте... поменял интегралку, без изменений, перемкнул провода реле зарядки..эффекта ноль.. Где копать???
Поменял диодный мост, резистор, щетки..все без изменений, нет ни заряда, ни тахометр не работает.... Народ помогите...
Поделиться432012-07-27 22:25:05
Обмотку на генераторе проверь. Может где обрыв. Проверяеться очень просто. Проверка якоря. На одну дорошку по которым шеркает щетка подводишь плюс а на второй лампочку с массой. Если все норма то лампочка должна гореть. На крпусе обмотку проверяешь так же. Тока там не дорошка а просто концы проводов.
Поделиться442012-07-27 22:46:40
Поменял диодный мост, резистор, щетки..все без изменений, нет ни заряда, ни тахометр не работает.... Народ помогите...
так можно и целиком авто заменить:)
я думаю для начала нужно все прозвонить.берешь контрольную лЯмпочку и проверяешь пИлюс на гене потом подается ли ток на возбуждение.неплохо бы иметь цифровой мультиметр в обиходе,им прозваниваешь диоды, на мультиметре имеется опция со звуковым сигналом(этой опцией удобно предохранители прозвонить),проверяешь обмотку возбужденияи т.д.
Отредактировано Сергей (2012-07-27 22:49:36)
Поделиться452012-07-28 11:48:46
kalif84
Сергей
Спасибо, принял к сведению, проблема оказалась в щеткодержателе...хотя интегралку и резистор поменял, щетки тоже новые стояли, прям чудеса какие то....
Поделиться462012-08-04 10:09:52
Снова проблема с генератором, симптомы те же, зарядка и тахометр раз на раз начинают работать, прозвонили генератор..все работает... Возбуждение идет... А заряда нет.. Народ помогите, надоело уже с БУБНОМ СКАКАТЬ возле машины....
Поделиться472012-08-04 23:02:29
А амперметр то нормальный?
Поделиться482012-08-05 00:17:27
мультиметром проверить на выходе из гены напряжение.
Поделиться492012-08-05 10:58:20
если автомобиль не заводится надо проверить есть ли топливо в баке:)
Электрические неисправности генератора:нарушение контакта щеток или контактных колец(износ)зависание щеток,пружинки ослабли,замыкание на корпус статора или ротора(ну просто необходимо иметь камазисту в своем обиходе мультиметр,лучше цифровой:)) или наоборот разрыв,обрыв или пробой диодов.
Поделиться502012-08-06 23:52:59
Стояло какое-то реле в панели, остались "мамки" они коротили об массу... заизолировал все, все стало прекрасно работать)) а к электрикам обращался, разводили руками. Сам нашел схему эл проводки 198.. како - го то года и по ней начал искать... 2 дня искал..
Поделиться512012-08-07 20:32:38
Стояло какое-то реле в панели, остались "мамки" они коротили об массу... заизолировал все, все стало прекрасно работать)) а к электрикам обращался, разводили руками. Сам нашел схему эл проводки 198.. како - го то года и по ней начал искать... 2 дня искал..
ну так амперметр тогда должен был показать разряд.сейчас перечитаю симптомы.
Поделиться522012-09-04 21:20:10
Поставил помимо основной оптики еще 2 галогенки по 75w. При включении 4-х ламп освещения по 75w и оборотах 2000 стрелка амперметра в минусе. При 2-х лампах нормально на оборотах уходит немного в плюс. Отчего недозаряд?
Поделиться532012-09-05 04:31:18
Первое,что приходит в голову - износ или зависание щеток.
Поделиться542012-09-13 15:08:56
была такая проблема! после запуска двигателя на холостом ходу небыло зарядки и тахометр не работал,после перегазовки все появлялось но зарядка была слабая! поменял щетки с таблеткой и все стало нормаьно
Поделиться552012-09-13 17:10:09
Поменял весь щеточный узел в сборе. Теперь при включении четырех фар, печки все нормально. Свет двух фар стал даже лучше чем был.
Поделиться562012-10-22 21:06:39
у меня на УРАЛЕ пока газу до 1000 оборотов не дашь .зарядки нет !
Поделиться572012-10-23 03:46:00
у меня на УРАЛЕ пока газу до 1000 оборотов не дашь .зарядки нет !
То есть потом появляется и на холостых есть,или появляется после 1000,а на холостых нет?Генератор воет?
Поделиться582012-12-02 01:49:05
люди добрые,хочу задать вам всем супер каверзный вопрос,отпинал себе уже всю голову...старый камаз,стоят новые акб,новый гена,амперметр при потребителях уходит на разряд,НОО меряя зарядку мультиметром показывает 28-30 вольт,иногда больше,в итоге плотность акб ЗА МЕСЯЦ падает в показания тосола!КТО НИБУТЬ может меня спасти?
Поделиться592012-12-02 11:05:02
Где то контакт кислый,или от генератора,или на силовых проводах.
Поделиться602012-12-02 11:54:51
так то уже всю проводку прошнырял,пробегусь еще раз других вариантов пока нет