Вообще то,я, не про профессию водителя.
генератор
Сообщений 181 страница 210 из 311
Поделиться1832013-05-19 20:06:19
Добрался до своего реле - регулятора,вот фото изнутри и снаружи
принцип тот же что и на шоколадке. может только работает более надежно т. к. расположено подальше от двигателя и меньше греется. кстати режимы зима -лето я тоже сроду не переключал и все ровно! это актуально при сильных морозах а если не больше 15 то и так нормально заряжает.
Поделиться1842013-05-20 15:59:06
Послушал бы, что бы вы сказали когда на улице за минус 40-45 и нет тёплого бокса.
По поводу надёжности:
Цитата:
Бесконтактные транзисторные регуляторы напряжения типа РР-356 и РР-133 обладают длительным сроком службы и не требуют регулировки в эксплуатации, но они отличаются большой трудоемкостью изготовления и размерами, не позволяющими встроить их в конструкцию генератора, что значительно повысило бы надежность генераторной установки и сократило расход проводов. В настоящее время наша промышленность выпускает для автомобилей с дизельными двигателями генератор с встроенным интегральным регулятором напряжения (генераторные установки).
ссылка:http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=256
Поделиться1852013-05-20 19:05:34
Послушал бы, что бы вы сказали когда на улице за минус 40-45 и нет тёплого бокса.
дак я и говорю при небольших морозах переключать не обязательно. я например из южного региона, если мороз больше 15, так я и не поеду ни куда. лучше перетерпеть!
Поделиться1862013-05-21 00:08:01
при включеных фарах машина заведена стрелка амперметра на середине должна стоять или в минус уйти?
Поделиться1872013-05-21 12:21:20
Karlen_E71
у меня на 0 стоит
Поделиться1882013-05-21 22:24:52
Karlen_E71
у меня на 0 стоит
а при включеных фарах?
Поделиться1892013-05-22 15:20:46
Karlen_E71
тоже на 0 сниму видео выложу
Поделиться1912013-05-23 22:08:42
амперметр всегда показывает на разряд?Если да, то он просто не правильно подключен
Поделиться1922013-05-23 23:07:49
дык проводка в норме всё чики,долго ездиешь часа пол-час непрерывно от нуля чуть на плюс давит пару мм,так вот грешу на гену.акб новые жалко вдруг бабах
Поделиться1932013-05-24 19:15:36
дык проводка в норме всё чики,долго ездиешь часа пол-час непрерывно от нуля чуть на плюс давит пару мм,так вот грешу на гену.акб новые жалко вдруг бабах
дак надо проверить вольтметром напряжения на генераторе. в предыдущих постах об этом подробно расписано было.
Поделиться1942013-06-01 15:13:44
Николай.Вл, сообщение перенес сюда: Проводка.
Поделиться1952013-06-02 02:51:44
при включеных фарах машина заведена стрелка амперметра на середине должна стоять или в минус уйти?
Зависит от лампочек.Если простые,то 0.Мощные галогенки могут немного минуса давать.У меня очень мощные китайские лампафары(пришлось на дальний реле ставить,гитара сгорала!),при 600об. кажет 0.
Поделиться1962013-06-25 18:51:16
Подскажите пожалуйста как правильно подключить регулятор напряжения Я120М1 у него 4 контакта "В Б Ш Р". Контакт В-плюс, Р-переключатель зима-лето, а к Ш и Б должно что то подключаться? На старом плюс приходил на В и к одной из щеток был припаян проводок напрямую тоже плюс прям с выхода генератора.
Поделиться1982013-06-25 20:17:38
Получается Ш плюс а Д минус? Какой резистор если не секрет? Сегодня щетки хотел на прямую подключить на Д плюс был с выхода генератора на Ш минус КЗ получалось.
Поделиться2002013-06-27 20:52:14
Корпус без места под резистор, да и нового не было. Я так понял что подключается таким вот способом: В-+, Д-+ через резистор, Ш- к корпусу щёткодержателя масса, Р-зима лето при наличии резистора, у меня от контакта Д был вывод под винтик. Прочитал что через Ш якорь к + подключается там + и близко нет. Поправьте если ошибаюсь. Еще думаю может я спалил регулятор такое возможно?
Поделиться2012013-06-27 21:55:04
NVK
Я так понял что подключается таким вот способом: В-+, Д-+ через резистор, Ш- к корпусу щёткодержателя масса, Р-зима лето при наличии резистора, у меня от контакта Д был вывод под винтик.
Плохо понял. В + от реле отклучения обмотки возбуждения
Д + щетка( возбуждение)
Ш - щетки (возбуждение) управление
Р через винт "зима, лето" резистор не играет роли
NVK
Вот схему тебе ж показали.
Поделиться2022013-06-27 21:59:56
у меня от контакта Д был вывод под винтик. Прочитал что через Ш якорь к + подключается там + и близко нет.
Управляется по минусу, плюс всегда подключен.Найди корпус под шоколадку как пост выше, с резистором. Корпус у тебя тракторный.
Отредактировано Алекс-др (2013-06-27 22:00:58)
Поделиться2032013-06-27 23:02:51
Генератор стоит на МАЗе, реле должно быть?
Поделиться2042013-06-29 12:37:56
NVK
На кофейной гуще гадаем. Нельзя чтоли всё сразу и подпробно описывать.
Сначала пытал про интегралку, сейчас про реле... - не понятно???
Поделиться2052013-06-29 13:18:20
и правда тему надо подчистить тут много не понятного!!! один пишет одно другой другое =) тему в которой можно расписать все на 2 страницы растянули на целую книгу =)
Поделиться2062013-06-29 14:24:25
Спасибо за помощь, постараюсь понятней задавать вопрос. Не понятно было с эти контактом "Ш" оказался по минусу управление. )))
Поделиться2072013-07-02 21:25:12
Проблема такая,поменял гену,сам не спец в электронике,подключил как и на старом,а стал греться серый провод сильно когда включено зажигание,оключяю зажигание,провод не грееться. заряд показывает по доугому и тахом прыгает сильней и заряд в тоже время и дет нормальный,есть ли у каго схема подключения заранее спасибо.
Поделиться2082013-07-02 21:53:15
race82
Какого года Камаз и какой марки.
стал греться серый провод
К гене не идет серый провод. там желтый и оранжевый
Поделиться2092013-07-02 22:37:46
race82
Какого года Камаз и какой марки.К гене не идет серый провод. там желтый и оранжевый
Тото и оно что старый водила что то намудрил
Поделиться2102013-07-07 08:00:42
Здравствуйте всем, проблема с генератором(80 амп.маленький, шкив многоручейковый) Камаз-65115 евро-3, 2008г.в.,греется так что сгорел предохранитель 90 амп.Электрики проводку прозвонили,генератор проверили на межветковое,вроде нормально.Купили новый генератор,греется,поставили аккумуляторы с другой машины,все равно греется,рукой не прикоснуться и провод начинает нагреваться от генератора к предохранителю.Неделю стоим,электрики не знают что делать,кто нибудь сталкивался с этим,помогите.