leximass
Юрка начинает писать мемуары...
генератор
Сообщений 241 страница 270 из 311
Поделиться2412013-11-23 19:27:56
Поделиться2422013-11-23 20:06:58
raziel
молодец очень интересно
+1
Поделиться2432014-01-18 13:48:10
люди добрые,хочу задать вам всем супер каверзный вопрос,отпинал себе уже всю голову...старый камаз,стоят новые акб,новый гена,амперметр при потребителях уходит на разряд,НОО меряя зарядку мультиметром показывает 28-30 вольт,иногда больше,в итоге плотность акб ЗА МЕСЯЦ падает в показания тосола!КТО НИБУТЬ может меня спасти?
У меня тоже самое было зимой. Два новых генератора поменял с фирмы, но без изменений. Потом просто вкрутил винтик в режим "зима" и так езжу. теперь еще добавилось: когда еду стрелка тахометра на секунду падает в ноль а амперметра в "минус", потом тахометр опять показывает обороты, а амперметр около+15 тире+30 и плавно возвращается к нулю. Иногда просто тахометр работает нормально, а стрелка амперметра прыгнет от нуля до +15, постоит на этой отметке несколько секунд и обратно на ноль. Что делать?
началось все с того, что на одном из старых аккумов одна банка замкнула. аккумам семь лет! Впереди зима :купил новые и заодно генератор новый ЕВРО, так как постоянно пользуюсь автономкой. больше полгода проездил мучаясь с зарядкой, ...поменял генератор опять на маленький на новый КЗАТЭ (купил в наб.челнах в КамаЦентрСнаб который напротив ТФККамАЗ), и появились проблемы вышеописанные КАРАТЫШом. в магазине гену сразу менять не стали, а приняли вначале на экспертизу, а мне пришлось купить у них такой же новый. Но проблемы не изменились , а остались точь в точь те же...и я решил, что дело совсем не в генераторе. в аккумах вначале в одном в одной банке плотность постоянно падала, через какое то время и в другом аккуме тоже в одной из банок та же хрень началась... замкнули?? ... после того как достали проблемы с тахометром поменял генератор на свой старый , уже отремонтированный. и пришло долгожданное спокойствие! стрелка амперметра на х.х при включенном ближнем и малых оборотах печки стоит ровно на нуле, тахометр ровно и правильно показывает обороты и самое интересное -в аккумах во всех банках плотность выровнялась. бедные аккумуляторы -тяжко им пришлось, но несмотря на все недозаряды-перезаряды и выкипания (аж потемнели внутри) продолжают исправно работать, а ведь покупал дешевые казахские...
p.s. вроде и магазин солидный и ассортимент большой, и товар в фирменной упаковке...а торгуют шнягой!!!
Поделиться2442014-01-18 18:25:39
0,Barmak
ох не тот магазин ты выбрал , в комбат ехать надо было, ну хотя и те являются официалами. В гараж 500 есть мужик который перебирает генераторы и делает очень качественно!!! проверенно он и без проблем обратно принемает и твой старый обменял бы на новый ну вообщем что то выгодно на рынке брать .п.с. 80% запчастей камаз делают подпольщики в кип мастер это на заметку.
Поделиться2452014-01-20 16:34:51
Всем привет, у меня проблема с перезарядом в 32 вольта. Гена новый (менял два раза - оба раза одинаково). Перечитав всю тему, выяснил, что не смотрел только какое-то "реле ЭФУ" под облицовкой... Не могли бы вы мне его наглядно изобразить... Очень хочется избавиться от перезаряда - не хочу больше акумы после взрыва менять. Заранее спасибо.
Кстати, если можно еще и реле отключения обмотки возбуждения генератора покажите плиз...
Поделиться2462014-01-20 17:16:03
Arm_Fix
Болтик зима лето крутил.?проблема в реле регуляторе.
Поделиться2472014-01-20 17:30:05
Два новых генератора... И у обоих 32В на выходе. Что оба регулятора сломаны с завода? (такое бывает?)
Болтик на зиму крутим и они заряжают 34В.
Поделиться2482014-01-20 17:41:02
Arm_Fix
Если на "возбуждении" будет напряжение меньше чем 24в, то на выходе генератора будет больше чем положено.
Думаю выразился понятно?
***
Справа от штеккера Х22 - реле возбуждения.
http://uploads.ru/2aHdI.jpg
Отредактировано SiNhRoN (2014-01-20 17:50:49)
Поделиться2492014-01-20 17:55:26
А реле-регулятор отвечает за напряжение на возбуждении?
А у меня такого блока нет.
Отредактировано Arm_Fix (2014-01-20 17:57:12)
Поделиться2502014-01-20 18:51:45
Всем привет, у меня проблема с перезарядом в 32 вольта. Гена новый (менял два раза - оба раза одинаково). Перечитав всю тему, выяснил, что не смотрел только какое-то "реле ЭФУ" под облицовкой... Не могли бы вы мне его наглядно изобразить... Очень хочется избавиться от перезаряда - не хочу больше акумы после взрыва менять. Заранее спасибо.
вольтметр исправный(?)вряд ли реле ЭФУ виновато вообще заряда не было бы...
Поделиться2512014-01-20 18:54:50
Как ,Я, понял из 248 поста у вас генератор с "шоколадкой". Значит ни каких блоков больше не нужно.
Остальные вопросы отпадут после прочтении вами этой темы с первой страницы. К стати много полезного
найдёте для себя.
Поделиться2532014-01-20 20:22:16
вряд ли реле ЭФУ виновато вообще заряда не было бы...
Серег,речь не про термореле,а про обычную релюшку под облицовкой справа. У меня из-за нее такая хрень была.
Поделиться2542014-01-20 21:03:03
а про обычную релюшку под облицовкой справа
кружочком обвел,не она?
Поделиться2552014-01-20 21:36:31
да ну нет же у него перенапряжение идет из-за реле регулятора генраторы исправны, щас китай один идет замени реле регулятор он идет в генераторе увидишь из моих видео
Поделиться2562014-01-20 21:42:08
не она?
Она.
Поделиться2572014-01-20 21:42:21
Два новых генератора... И у обоих 32В на выходе. Что оба регулятора сломаны с завода? (такое бывает?)
Проверь какое напряжение доходит на генератор, может контакт плохой. Если на управление регулятором подается напряжение меньше, то гена не отключается.
Поделиться2582014-01-21 00:13:57
На ген идёт 28. Проверял, вот я и озадачен. Получается что надо опять возвращать генератор в магазин.
Всем спасибо, придётся колупать старый ген.
Отредактировано Arm_Fix (2014-01-21 00:18:31)
Поделиться2592014-01-23 21:41:06
"реле ЭФУ" под облицовкой красный и чёрный обрезаем,а жёлтый и коричневый соединяем желательно через предохранитель.так электрики советуют делать , но спасает это от перезаряда или от чего другого не знаю,но мне электрон сделал так на всех машинах.
Поделиться2602014-01-25 23:29:03
Сегодня выскочила такая же проблема перезаряд по амперметру до 30, по вольтметру свыше 32 при этом зарядка через некоторое время вообще пропадает. Поменял регулятор в сборе со щетками, потом поменял генератор на новый ничего не помогает. Мне кажется, что дело всё таки в этой релюшки под облицовкой. Завтра попробую перемкнуть желтый и коричневый провода, посмотрим что из этого получится.
Поделиться2612014-01-25 23:38:17
Мне кажется, что дело всё таки в этой релюшки под облицовкой.
Было тоже самое - она!
Поделиться2622014-01-25 23:42:43
Спасибо!!! А то уже вера в сверхестественное появилась.))))
Поделиться2632014-01-26 14:24:49
Прочесал всю косу и обнаружил: При замене кабины (и косы) мастера себя не утруждали - эфу и всего что с ним связано в машине нет, из электроники работает только реле поворотников, Возбуждение на генератор заведено от ключа, а зарядка напрямую на аккумуляторы. При всем этом родной генератор выдает 30 - 31 вольт зарядки.
В общем я в чудеса верю, так как все в генераторе исправно. Я просто уже не представляю на что можно посмотреть, мож блин акумы виноваты .
Отредактировано Arm_Fix (2014-01-26 14:25:39)
Поделиться2642014-01-26 16:39:22
Прочесал всю косу и обнаружил: При замене кабины (и косы) мастера себя не утруждали - эфу и всего что с ним связано в машине нет, из электроники работает только реле поворотников, Возбуждение на генератор заведено от ключа, а зарядка напрямую на аккумуляторы. При всем этом родной генератор выдает 30 - 31 вольт зарядки.
В общем я в чудеса верю, так как все в генераторе исправно. Я просто уже не представляю на что можно посмотреть, мож блин акумы виноваты .
1 Проверьте правильность показаний вольтметра. Если вы о том вольтметре, кот в приборах находится - я не считаю это измерительным прибором.
2 Подключите для этого измерения прямо на аккумы заведомо поверенный тестер точностью не более 0,1В.
Для себя считаю правильным измерением напряж гены, подключение тестера НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АККУМЫ, и замера на оборотах, когда гена выходит на мах мощность ( у меня это 800об). И только после того, как аккумы подзарядятся после пуска, это где-то 2-5 мин.
Как-то уже давно решил поставить себе небольшую приблудку - она называлась бортовой компьютер. Так вот она и показывает все весьма точно: и напряжение +-0,1В, и обороты +-10об/мин, и мин падение напряж в момент пуска. Очень удобно, но только та, что у меня 12В-вая и поэтому подключена на 1-ин аккум.
А реле-регулятор отвечает за напряжение на возбуждении?
Он именно для этого и предназначен. Все эти "штуки" только этим и занимаются. И реле-регулятор и шоколадки на гене - это все одно и тоже, только в разном исполнении. Правильно будет сказать, что они отвечают за ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ - они его попросту включают и выключают, взависимости от напряжения на выходе гены.
Поделиться2652014-01-26 17:08:51
читаю читаю ваши проблемы ну не могу понять как так то??? по идее рр или шоколадка кто как ее называет ну не может больше 28 вольт дать она так устроена отсекать что выше этого напряжения как у вас 31-33 вольта появляется ну не приложу ума.
Поделиться2662014-01-26 17:40:08
читаю читаю ваши проблемы ну не могу понять как так то??? по идее рр или шоколадка кто как ее называет ну не может больше 28 вольт дать она так устроена отсекать что выше этого напряжения как у вас 31-33 вольта появляется ну не приложу ума.
Сперва пусть проверит свой вольтметр, или то чем он там меряет.
мож блин акумы виноваты .
Виновность аккумов определяется с помощью ареометра.
Отредактировано ispitatel (2014-01-26 17:45:25)
Поделиться2672014-01-27 07:52:42
как у вас 31-33 вольта появляется ну не приложу ума.
Думаешь, что получить подобное напряжение с генератора, не реально?
Поделиться2682014-01-27 10:53:01
SiNhRoN
При неисправном рр вполне реально.
Поделиться2692014-01-27 11:09:54
При неисправном рр вполне реально.
И при исправном тоже.
Поделиться2702014-01-27 12:39:16
SiNhRoN
а как такое может быть??? там как превышение идет от щеток электоричество отключается. откуда лишняя напруга?