leximassЭтот способ не пойдет. У каждого указателя свое внутреннее сопротивление и датчик будет делить свои показания между ними соответственно этого сопротивления. Самый надежный способ проверки: выкрутить датчик с двигателя, или взять точно такой (с такой же буквой), подключить его к своему указателю и к массе, опустить датчик в сосуд с водой и нагревать воду. Для контроля взять обычный термометр. Вы узнаете точно показания своего датчика и указателя! Есть конечно лазерные контрольные термометры, но вряд-ли есть смысл покупать себе такой, дорого.
Комбинация приборов
Сообщений 1 страница 30 из 134
Поделиться22012-12-21 11:57:23
serg@i, понятно, спасибо за науку. Выберу время и проверю - какие же все-таки параметры у моего указателя, что он подразумевает под желтой, зеленой и красной зонами.
Поделиться32012-12-21 12:39:41
По опыту эксплуатации других машин могу утверждать, что где бы ни находилась срелка указателя в пределах зеленой шкалы, это не должно вызывать беспокойство водителя, другое дело, если прибор неточен.
Поделиться42012-12-21 12:46:26
serg@i, вот в том то все и дело, в неточности и погрешности прибора. Комбинацию приборов я менял полностью, до этого стояла такая же, но в ней указатель температуры показывал, мягко говоря, х...ню полную - стрелка в зеленой зоне, а мотор на грани закипания и зуммер уже начинает попискивать. Срочно включаю электромуфту в ручном режиме (кнопкой), ну и, попутно выясняю, что термовключатель умер. Было это по осени, по теплу. Хорошо, что вовремя среагировал, мотор не успел сварить. Теперь вот после тех дел очень трепетно отношусь к температуре, боюсь перегреть (да и кто не боится, кому потом надо двигатель перебирать?).
Поделиться52012-12-21 13:05:24
А на Вашем движке как и на моем датчик перегрева с такой же резьбой как датчик тем-ры? Мож. туда вкрутить другой датчик со старых моделей, работающий с круглым указателем, на время? И сравнить?
Поделиться62012-12-21 13:18:58
serg@i, классная идея, датчик такой же, резьба та же. Выберу момент - попробую, о результатах сообщу.
Поделиться72012-12-21 16:21:44
У каждого указателя свое внутреннее сопротивление и датчик будет делить свои показания между ними соответственно этого сопротивления.
Это почему? Ведь датчик то один и тот же установлен.
Поделиться82012-12-21 18:31:22
У каждого указателя свое внутреннее сопр., датчик тоже резистор переменный, а параллельное подключение делит сопротивление, в данном случае на 2.
Поделиться92012-12-21 21:12:20
а параллельное подключение делит сопротивление, в данном случае на 2.
Не понял. Это получается,если от датчика на двигателе пустить два провода,на два разных прибора(как на кранах,на пример),то пойдет двухкратная неточность?
Поделиться102012-12-21 23:02:12
Не понял. Это получается,если от датчика на двигателе пустить два провода,на два разных прибора(как на кранах,на пример),то пойдет двухкратная неточность?
Так точно, пойдет неточность. А там, где сделано на заводе,(на кранах) подкорректировано добавочными сопротивлениями, т.е. откалибровано точно.
Поделиться112012-12-21 23:13:39
А там, где сделано на заводе,(на кранах) подкорректировано добавочными сопротивлениями, т.е. откалибровано точно.
На схему бы взглянуть,что и как корректируют сопротивлениями. Да и не понятно немного,как это,идет сигнал от датчика,а его сопротивлением придушивают,а в стандартном исполнении такого нет.
Поделиться122012-12-22 00:02:20
Я конечно не электронщик, просто когда-то доставали эти датчики.Может здесь что-то есть.http://www.pro-gruzoviki.ru/maz/ukazatel-temperatury-vody-maz
Поделиться132012-12-22 00:09:02
Ну,указатели,это понятно,а как на них может измениться показание,от двух,паралельно идущих проводов с датчика температуры и какую роль играют дополнительные сопротивления в цепи,когда указателей два?
Поделиться142012-12-22 00:15:09
дополнительные сопротивления в цепи
Сопротивления не в цепи, а на самом указателе R доп. и Rтк.
Поделиться152012-12-22 00:20:01
Так Вы писали:
А там, где сделано на заводе,(на кранах) подкорректировано добавочными сопротивлениями, т.е. откалибровано точно.
или получается,что для этой цели лезут специально в прибор,а в запчасти идут"крановые"указатели?
Поделиться162012-12-22 00:24:00
Возможен и такой вариант, может кто с кранами имел дело, подскажет?
Поделиться172012-12-22 00:40:20
Возможен и такой вариант
Если честно,то искренне сомневаюсь,во всяком случае,когда на кранового учился,нам про особые приборы ни чего не говорили,да и в запчастях ни разу не попадались,также не слышал о них работая в геологии,там на буровых,у которых привод от шасси,тоже приборы продублированны.
Поделиться182012-12-22 02:13:08
В общем, исходя из Вашей переписки, этот вопрос еще надо прорабатывать. Не все так просто...
Поделиться192012-12-22 12:11:04
У меня с бывшей работы друзья сервисные инженера-электронщики подтвердили мои предположения, кстати один из них участник на форуме:http://www.oktja.ru/forum/. Кому интересно, задайте вопрос на этот форум, там ребятки профи. А здесь я думаю Пан на своем форуме, поэтому вот так...
Поделиться202012-12-22 18:04:14
Ну,указатели,это понятно,а как на них может измениться показание,от двух,паралельно идущих проводов с датчика температуры и какую роль играют дополнительные сопротивления в цепи,когда указателей два?
поддержу, тоже кажется странным!
Поделиться212013-01-09 21:13:34
Датчик уровня топлива, вернее его встрелка пляшет как бешеная, то показывая полный, то пустой, то просто прыгает как бешеная, на холостых иногда показывает правду. В чём причина могёт быть?
Поделиться222013-01-09 21:40:18
Первое,что приходит в голову,это контакт,а уж где,это надо прозванивать. Начни,с бака,сними фишку и подавай минус на контакты,от одного должна загореться лампочка,от другого стрелка до полного уйти,если стрелка встанет и не будет шевелиться,то скорее всего датчик в баке,а если нет иди дальше.
Поделиться232013-01-09 21:50:29
Датчик уровня топлива, вернее его встрелка пляшет как бешеная, то показывая полный, то пустой, то просто прыгает как бешеная, на холостых иногда показывает правду. В чём причина могёт быть?
164 процента что это датчик топлива что стоит в баке. У меня было тоже самое. Помогает только замена.
Поделиться242013-01-09 21:53:17
164 процента что это датчик топлива что стоит в баке. У меня было тоже самое. Помогает только замена.
я у меня датчик на баке лежит точный
Поделиться252013-01-09 23:34:48
я у меня датчик на баке лежит точный
и у меня! но у меня датчик целый а завыделывался прибор и я вместо него поставил вольтметр -от него больше пользы
Поделиться262013-01-10 03:00:29
Та же самая петрушка, замучился датчики в баках менять. Первое время всё хорошо, проходит где-то неделя и прибор начинает показывать погоду на марсе...
Поделиться272013-01-10 03:03:37
А вообще самый точный и безотказный датчик это палочка с рисками, на всякий случай лежащая на баке))))
Поделиться282013-01-10 03:12:04
Согласен с ребятами - палочка с рисками и вози ее с собой. По осени бак заменил, соответственно датчик новый, примерно в то же время менял комбинацию приборов полностью, т.е. указатель тоже новый. Недавно еду, взгляд кинул на указатель топливный - а стрелка прыгает вверх вниз со страшной скоростью, потом все нормализовалось. Думаю скоро тоже буду по нему погоду на Марсе проверять, а не контролировать уровень топлива.
Поделиться292013-01-10 11:22:30
А вообще самый точный и безотказный датчик это палочка с рисками, на всякий случай лежащая на баке))))
Да бак всего один 120 литров, бывает за день выкатываю, постоянно тыкать палкой тоже не вариант, по тому как много работаю моточасами. Короче датчик топлива для меня всётаки необходимость нежели прихоть.
Поделиться302013-01-10 12:28:08
с таким отношением там палочкой там проволочкой и тд...тогда можно выкинуть коибинацию приборов и сделать там бардачок под те самые палочки и тд. Лично мое мнение что если прибор есть он должен работать не для красоты же он)а по прибору было что то похожее масса от самого кказателя отходила поправил и все ок в обоих баках показывает.