Скорее всего на двигателе плохая
Тогда бы и стартер не крутил.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Комбинация приборов
Скорее всего на двигателе плохая
Тогда бы и стартер не крутил.
Тогда бы и стартер не крутил.
в том идело что она плохая , в этот момент основной потребитель стартер
Написано было так:
давление показывает 4 бала на незаведенном двигателе, но при аовернутом ключе зажигания. Как заводишь двигатель давление становится 6-7.
Простите ! На радостях что на форуме появился прошлёпал, как Лёлик в" Брильянтовой руке" говорил : "Лопууух!"
Заменил комбинацию, температура показывается правильно, а вот давление масла также врет.
но лампа горит правильно.
Отредактировано Горыныч (2013-09-17 13:46:32)
Заменил комбинацию, температура показывается правильно, а вот давление масла также врет.
Эти комбинации сплошная лотерея,я уже 3-ю по счету поставил менее чем за 2 года.
Доброго времени суток))) Подскажите в чём проблема!? Поменяли датчик уровня топлива в баке и на щитке а стрелка всё равно показывает либо мин либо мах и лампочка не горит!? Что за Х..?
Игорь Николаевич
Какая у Вас машина?я доп массу делаю от рамы прям на датчик на баке,помогает.
Игорь Николаевич
попробуй сними датчик и соедени его вне бака отдельно сразу понятно будет и доп массу всеже кинь на бак
Камаз сельхозник. Доп масса есть!!!
Игорь Николаевич
Провода на баке местами не попутал?
вно показывает либо мин либо мах и лампочка не горит!? Что за Х..?
фишку под капотом посмотрите с стороны водителя.
Такой вопрос,вроде по теме , переключатель поворотов меняли месяц назад производитель Автоарматура, протерлись в нем контакты ,пипец качество ,какого производителя поставить что бы наверника ?
Всем привет. У меня на камазе с каминсом 6ISBE 300 ( 281л.с.) возникла проблема: при движении при тряске- загорается значок "поднять кабину" и надпись стоп, по ощущениям в работе двигателя никак не ощущается. А сейчас еще при встряске добавилась ошибка -загорается красный значок двигателя, обороты падают до холостых, двигатель как работал так и работает. При этом заметил подсветка кнопки круизконтроля моргает(как будто контакт отходит). Чтобы добраться до стоянки попробовал дернуться несколько раз на холостых оборотах - через какое то время ошибка погасла - поехал в обычном режиме. Можете подсказать в чем может быть проблема? Сделали с друзьями диагности скандоком. Показало то что на картинке.
Еще есть проблема- недавно поменяли панель приборов (аметек) если раньше при прогреве двигатель работает сначала где то на 800-900 оборотах то потом набирал до 1200-1300 оборотов в минуту (пока ОЖ не нагревалась до 60 градусов) потом скидывал опять на 800. То сейчас такого нету. Насколько знаю, это плохо когда двигатель работает на низких оборотах вхолостую- забиваются форсунки
Привет всем! Вот дело дошло и до проводки, с воздухом разобрался теперь с проводкой . Есть ли у кого схема подключения приборной панели на КАМАЗ 5511 . А то после старого хозяина чёрт голову сломает, наворотил, что нечего не разберешь, хотя много ненужной, лишней проводки я вырезал осталось ещё клубок. По проводке опыт есть, но хотелось бы побыстрей по схеме . Буду намного благодарен заранее СПАСИБО!
васелиск написал(а) :
Мужики может кто сталкивался.У меня на 65117 е 3 указатель темпиратуры начинает показывать болше при включении света , печки.Там приборка цельная ,как там массу посмотреть или ещё што?Отредактировано васелиск (Сегодня 20:55:58)
Может это поможет... http://azkamaz.ru/faq/elektrooborudovan … e_751.html
Вопрос. Указатель температуры показывает более менее прпавильно когда двигатель холодный и чуть тёплый, потом начинаются странности. При заглушенном или на холостом ходу, то показывает верно ( вроде ). Если набирать обороты то с 80* стрелка начинает падать до 60* ( падает пропорционально набору оборотов ). При движении на 1900 об/мин, стрелка скачет от 40* до 90*. Сегодня из-за неё закипел на трассе, еду а она 40* - 90*; 40* - 90*, перед поворотом газ сбросил, а она за 120* ушла ( я думаю, что двигателю ничего не будет, давление масла не падало ниже обычного ). Я останавливаюсь, двигатель кипит, включаю вентилятор через минут 5 температура 80*. поехал дальше, а стрелка опять скачет. Газ сбросишь - 80*.
Куда смотреть???
КАМАЗ 55111 "старый".
.... Я останавливаюсь, двигатель кипит, включаю вентилятор через минут 5 температура 80*. поехал дальше, а стрелка опять скачет. Газ сбросишь - 80*.
Куда смотреть???
КАМАЗ 55111 "старый".
начни с проверки и правильной натяжке ремня , потом проверка термостатов
Машина на тосоле ? И какая температура на улице была ?Печка греет ?
tigr123
Раз машина закипела , датчик не причем .А это другая тема
начни с проверки и правильной натяжке ремня , потом проверка термостатов
Машина на тосоле ? И какая температура на улице была ?Печка греет ?
То что закипел - это отдельное недоразумение. Закипел потому, что жалюзи были закрыты, а вентилятор был отключён. После его включения всё встало на свои места!
Меня интересует проблема с датчиком. Что его так заставляет так чудить???
Меня интересует проблема с датчиком. Что его так заставляет так чудить???
С датчиком или указателем? указатели часто пургу гонят..у меня два раза зарядка падала на красную зону. да не сразу еще,а с каждым днем все ниже и ниже. а отдельно не продаются у нас такие,менял комбинации в сборе сразу.
з.ы. не пойму почему некоторые элементы на плате греются очень сильно иной раз полезешь менять лампочку в центре, руку обжигает буквально. плата темнеет в этих местах. не думаю что так должно быть..
Меня интересует проблема с датчиком. Что его так заставляет так чудить???
Если на (термостате )датчике фишка держится плотно ,то меняй датчик.
Согласен с ребятами - палочка с рисками и вози ее с собой. По осени бак заменил, соответственно датчик новый, примерно в то же время менял комбинацию приборов полностью, т.е. указатель тоже новый. Недавно еду, взгляд кинул на указатель топливный - а стрелка прыгает вверх вниз со страшной скоростью, потом все нормализовалось. Думаю скоро тоже буду по нему погоду на Марсе проверять, а не контролировать уровень топлива.
"Прыгает"стрелка на приборе,как правило в случае, обрыва и восстановления цепи датчик уровня топлива-2штекерная приёмная колодка-провод(вроде синий и серый)-разъём на правой стороне под капотом-провод-контакт указателя уровня топлива,или контакт на глазок"вымогателя" .Обрыв цепи-скачок стрелки за полный бак,замыкание цепи-"сухой бак"
Уже писал про это,но повторюсь,может сейчас кто поможет задолбала эта лампочка низкого давления масла,загорается непонятно от чего,когда воздуха мало в каком либо контуре или включена МКБ.Куда копать не знаю
Лампы контуров, давления, перегрева, через диоды замыкают на зуммер. Ищи мертвый диод. Что есть МКБ?
Отредактировано Rogervik (2014-02-14 21:34:55)
Rogervik
МежКолесная Блокировка
Смотри провод от лампы до датчика я думаю что где-то в проводке этот провод перепутан или в самом приборе распайка другая
CALIPSO
Это не лампочка низкого давления масла, это контрольная лампа аварийного падения давления воздуха в 3-ем контуре.
Может быть проблема действительно в воздухе, а не в электрике?
Отредактировано Серега116 (2014-02-15 21:17:04)
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Комбинация приборов