Серега116
Вообще-то на фото они ОБЕ горят.
Комбинация приборов
Сообщений 91 страница 120 из 134
Поделиться912014-02-15 21:14:35
Поделиться922014-02-15 21:22:57
avb35
Согласен, не заметил, но и не пишется, работает двигатель в данный момент или нет.
Поделиться932014-02-15 21:48:39
но и не пишется, работает двигатель в данный момент или нет.
Давление масла давит, а лампа горит
Поделиться942014-02-15 22:33:47
Лампы контуров, давления, перегрева, через диоды замыкают на зуммер. Ищи мертвый диод. Что есть МКБ?
А как они выглядят,эти диоды? вроде длинной фишки? У меня уже была такая мысль. МКБ,как уже ответили,блокировка,и при ее включении тоже загорается лампочка давления масла. вроде как межколесная тоже на зуммер завязана? Так же если нажать на кнопку на блоке контрольных ламп на воздух,то в комбинации опять же загорается лампочка давления масла. Так должно быть?
Смотри провод от лампы до датчика я думаю что где-то в проводке этот провод перепутан или в самом приборе распайка другая
Как от лампы? там ведь патрончик в плату вставлен
Это не лампочка низкого давления масла, это контрольная лампа аварийного падения давления воздуха в 3-ем контуре.
Может быть проблема действительно в воздухе, а не в электрике?
Да в общем то я именно по "масляной" лампочке задавал вопрос,просто ля наглядности захватил в кадр лапмы контуров. неважно,1,2,3,4....при загорании любого из них загорается давление масла.
Поделиться952014-02-15 23:33:12
вроде длинной фишки
Да. Но в вашем случае они скорее всего стоят в приборке. Маленькие черные бочонки.
Надо схему глянуть а она на работе
Отредактировано Rogervik (2014-02-15 23:34:47)
Поделиться962014-02-16 14:30:53
Да. Но в вашем случае они скорее всего стоят в приборке. Маленькие черные бочонки.)
Под приборкой имеется в виду комбинация приборов? или нет? просто уже 3я стоит,и изменений никаких. Проводку осталось смотреть
Поделиться972014-02-16 19:44:45
CALIPSO
Сварочные работы на машине не проводили?
Поделиться982014-02-16 19:49:21
То то и оно, что лампочка МБД на зуммер не завязана. Похоже где то у вас пучек оплавился.
Поделиться992014-02-16 20:38:21
CALIPSO
Диод стоит в виде длинной фишки на жгуте проводов, их там 2 штуки. Прямо за приборами. Диод в защитном корпусе.
Поделиться1002014-02-16 21:16:51
лампочка МБД на зуммер не завязана
Это видимо у вас не завязана
Поделиться1012014-02-16 22:54:12
То то и оно, что лампочка МБД на зуммер не завязана. Похоже где то у вас пучек оплавился.
Думаю все же завязана. Проверено не на одной машине.
Диод стоит в виде длинной фишки на жгуте проводов, их там 2 штуки. Прямо за приборами. Диод в защитном корпусе.
Вот один точно видел,за клавишами посередине. Завтра поищу еще. Их можно как то проверить?
Поделиться1022014-02-16 23:35:58
Их можно как то проверить?
Диод пропускает ток только в одну сторону.
Поделиться1032014-02-17 08:16:58
В общем нашел эти 2 диода. Отсоединяешь-лампа давления гаснет,полключаю-горит снова. Пробовал менять местами,потом взял 3 диод с котла-бесполезно
Вру! Нашел еще 2 диода под панелью возле патрубков печки. По схеме один идет на лампочку масла,второй на лампу температуры двигателя. Местами поменял-загорелась температура. Сейчас поставил другой диод,который был подключен на блок контрольных ламп(блокировки,эфу,повороты). Только не пойму для чего они там,схему крутил вертел и не догнал. Оба диода отсоединил,но работает вроде все как обычно
Отредактировано CALIPSO (2014-02-17 18:15:04)
Поделиться1042014-02-17 10:16:50
Это видимо у вас не завязана
Объясните пожалуйста, как они связаны?
Поделиться1052014-02-17 20:01:47
Серега116
При: включении блокировки, падения давления воздуха, падение давления масла, перегреве двигателя- включается зуммер. Вот у него все и сходится.
Поделиться1062014-02-17 21:08:56
Только не пойму для чего они там,схему крутил вертел и не догнал. Оба диода отсоединил,но работает вроде все как обычно
Диоды нужны. При их отсутствии не будет пищать зуммер при срабатывании аварийного датчика. Такие же диоды стоят и в блоке контрольных ламп.
Поделиться1072014-02-17 23:36:48
Диоды нужны. При их отсутствии не будет пищать зуммер при срабатывании аварийного датчика. Такие же диоды стоят и в блоке контрольных ламп.
Да понимаю,что нужны. В общем вот схема, диод V6 накрылся.
Вторая часть. Взял отсюда один пока,то ли V12, то ли V13. еще и перепутал скорее всего местами,подходят то одинаковые провода идут на блок H3,но за что именно они там отвечают пока не понял
P.S. Всё,разобрался! Эти диоды отвечают за сигнализацию межколесной блокировки. Большое спасибо всем,кто помогал мне!
Отредактировано CALIPSO (2014-02-18 07:38:21)
Поделиться1082014-02-18 18:04:22
Rogervik
Это на каких моделях зуммер звенит при включении блокировки? Что то не встречал таких.
Поделиться1092014-02-18 18:11:37
На евро 3 пищит.
Поделиться1102014-02-18 19:58:08
На евро 3 пищит.
"Век живи, век учись, дураком помрешь!"
Поделиться1112014-02-18 20:39:05
Серега116
На всех
Отредактировано Rogervik (2014-02-18 20:39:30)
Поделиться1122014-02-18 21:57:03
Кстати да.На всех же есть датчик на МОДе и контролька.Просто на стареньких машинах проводки уже нету давно.
Поделиться1132014-02-18 22:15:28
Кстати да.На всех же есть датчик на МОДе и контролька.Просто на стареньких машинах проводки уже нету давно.
Только никак с зуммером не завязана.
Поделиться1142014-02-18 22:16:51
Эти диоды отвечают за сигнализацию межколесной блокировки.
Они нужны для зуммера.
Поделиться1152014-02-19 09:05:40
Rogervik
Не соглашусь с вами, не видел ни одного Камаза, у которых звенит зуммер при включении блокировки(а видел я их не мало, и новых и старых). Мне кажется, мы говорим на разных языках. Назовите конкретную модель, я посмотрю схему, тогда и будем спорить дальше.
Поделиться1162014-02-19 09:06:51
славик написал(а):Кстати да.На всех же есть датчик на МОДе и контролька.Просто на стареньких машинах проводки уже нету давно.Только никак с зуммером не завязана.
Согласен полностью.
Поделиться1172014-02-19 09:32:51
Не соглашусь с вами, не видел ни одного Камаза, у которых звенит зуммер при включении блокировки
Сергей, у меня 65115, межосевую включаю - горит только контролька на приборке, зуммер молчит. Включаю межколесную - зуммер орать начинает и контрольки МКБ загораются. Ничего не переделывалось, как с завода все. Автомобиль Евро-2, 2006 г.в. При этом кабина и рама с документами 2004 г.в. Проводка в кабине не менялась, соответственно она 2004 г.в.
Поделиться1182014-02-19 18:31:33
Они нужны для зуммера.
Да,я это и имел в виду,просто неточно выразился
Rogervik
Не соглашусь с вами, не видел ни одного Камаза, у которых звенит зуммер при включении блокировки(а видел я их не мало, и новых и старых). Мне кажется, мы говорим на разных языках. Назовите конкретную модель, я посмотрю схему, тогда и будем спорить дальше.
Фрагменты схемы я выложил выше. Второй "кусок", диоды v12 и v13 отвечают за пищание зуммера ТОЛЬКО при включенной МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировке,там же хорошо видно,что они связаны с блоком контролек н3. Сами же диоды у меня стоят прямо за средней частью панели,над россыпью релюшек.
Отредактировано CALIPSO (2014-02-19 18:33:57)
Поделиться1202014-03-01 20:06:51
Парни,подскажите,кто знает,что за красная лампочка загорается на спидометре?
Когда горит? всегда или на определенной скорости? книжка есть? там этих спидометров куча,посмотреть что она означает вообще.