камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 391 страница 420 из 887

391

Сергей написал(а):

я то же предпочитаю мокрую,и в кабине тепло,и двигатель прогрет.

14ТС-10 -это предпусковой подогреватель т.е предназначен только для прогрева двигателя для его запуска.Если им пользоваться для отопления кабины вместо фена, то она у Вас долго ходить не будет, он выработает свой "написанный" ресурс и у Вас начнутся регулярные проблемы с ней.

392

у меня она не запускается!  15.8106 с электронным таймером 6712.3761 и блоком управления 31.3761 производства ОАО «Элтра-Термо». Когда вкл автономку, через секунд 20 бежит солярка из глушителя и не запускается!

393

Машину недавно купил, провода от автономки были отцеплены, их поцепил по схеме датчики проверил там их два один замкнут, другой разомкнут, и термопредохранитель он тоже замкнут! вроде всё нормально! дальше не знаю куда лезти!

394

Александр59 написал(а):

Машину недавно купил, провода от автономки были отцеплены, их поцепил по схеме датчики проверил там их два один замкнут, другой разомкнут, и термопредохранитель он тоже замкнут! вроде всё нормально! дальше не знаю куда лезти!

Александр59 написал(а):

Машину недавно купил, провода от автономки были отцеплены, их поцепил по схеме датчики проверил там их два один замкнут, другой разомкнут, и термопредохранитель он тоже замкнут! вроде всё нормально! дальше не знаю куда лезти!

Не отсоединяя проводов половинишь подогреватель, направляешь рабочую часть от машины и жмешь "пуск" одновременно при этом тряпкой прикрываешь фотоэлемент(круглая жестянка с проводами, в нижней части черный квадратик-сам элемент) и смотришь проскакивает ли искра между электродами, если да, то смотришь качество распыления форсунки оно должно быть туманообразное.
Искру так же можно услышать, будет щелчок после того как нагнетатель воздуха продует котел.
Если эти параметры в норме регулируй зазор между электродами.

395

А если нет икры что дальше?

396

а что если поставить котел от легковой на камаз, будет греть?

397

Александр59 написал(а):

А если нет икры что дальше?

Когда нет икры я ем сало.

398

serg@i написал(а):

Когда нет икры я ем сало.

:cool:  :flag:

399

Как правилно запускать котел????????
Котел вот..

http://s2.uploads.ru/UeVMh.jpg

Вот такой пульт

http://s3.uploads.ru/zYchy.jpg

400

Провода были запитанны прямо с клем АКБ, откуда подключить?????
Пробовал запускать, нажимал оба тумблера он чет начинает шуметь и все, лампочка на пульте моргает, я полагаюона выдает ошибку??????

401

PAVEL_74 написал(а):

Провода были запитанны прямо с клем АКБ, откуда подключить?????
Пробовал запускать, нажимал оба тумблера он чет начинает шуметь и все, лампочка на пульте моргает, я полагаюона выдает ошибку??????

так и должно быть-это же автономка и она должна работать не зависимо от от(вкл,выкл) массы .скоКо раз моргает лямпочка?

402

Сергей написал(а):

скоКо раз моргает лямпочка?

Давно это было, вроде 8 раз или 9 :blush:

403

ифровка кодов неисправности подогревателя 11ТС, 14ТС-10, 14ТС-20, 14ТС-10МК
26.03.11 21:07 |  |
Оценка пользователей: / 37
ПлохоОтлично
Количество миганий светодиода

Описание неисправности

Способ устранения неисправности

1

Перегрев теплообменника

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса.

2

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано - проверить количество и подачу топлива.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

3

Прерывание пламени

Проверить количество и подачу топлива.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение.

4

Неисправность свечи накаливания

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

5

Неисправность индикатора пламени

Проверить соединительные провода.

Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом - обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом - короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.

6

Неисправность датчика перегрева

Неисправность датчика температуры

Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить.

7

Неисправность циркуляционного насоса

Неисправность топливного насоса

Неисправность реле управления вентилятором автомобиля

Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.

8

Нет связи между пультом управления и блоком управления

Проверить соединительные провода, разъемы

9

Отключение, повышенное напряжение
Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В.

10

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить

Отредактировано Сергей (2013-01-08 23:54:48)

404

Спасибо Сергей

А каков алгоритм запуска????

405

PAVEL_74 написал(а):

Спасибо Сергей

А каков алгоритм запуска????

переключатель левый включил заработала))) выключать его же выключил продулась и отключилась)))

406

Ребят а есть у кого-нибудь схема подключения 30-го котла??? Приходил электрик, нагородил там соплей, пропал режим продувки (приходится проводок снимать), не работает свеча подогрева. Электрика прогнал монтировкой и матами, а с котлом то теперь что делать???)))

407

http://s2.uploads.ru/t/BhWdt.jpg

408

у меня для включения использовался замок зажигания от зила. штатно на камазах стоял флажек от рафика.в режим радио 1) включается через кантактор насосный узел с вентилятором и свеча накала через реле, делается продувка в то же время нагревается топливо в форсунке,2)в режиме КЗ подключен насосный узел через кантактор,электромагнитный топливный клапан.3)в режиме СТ включается еще и искровая катушка.

409

buran35321 написал(а):

переключатель левый включил заработала))) выключать его же выключил продулась и отключилась)))

Т.е левый вкл. продулась, левый выкл, правый вкл. так??????

410

через 3ч отключится или через 8ч
           
Сергей чет не понял, если не трудно распишите как поэтапно запускать, че там включать первым и т.д
Делов не имел ни когда с котлами, впринципе я в ней ненуждаюсь, но раз стоит надо попользоватся..

Спасибо, надеюсь на ваше понимание

411

Ладно поеду помучаю, вечером отпишусь

412

PAVEL_74 написал(а):

Т.е левый вкл. продулась, левый выкл, правый вкл. так??????

левой кнопкой и вкл,и выкл,а правая нужна(не нужна) только на какое время работы на 8ч  или на 3ч.

413

ПРинял, спс Сергей

414

PAVEL_74 написал(а):

вечером отпишусь

Сегодня
Думал по быстрому масло поменяю и займусь котлом, но как обычно залез менять масло и попутно кучю всего. Короче не успел сегодня помучать котел, завтра вторая попытка.......

415

Александр59 написал(а):

А если нет икры что дальше?

Проверь целостность проводов выстави зазор между электродами, попробуй замени индикатор пламени, он на "мозги" может подавать сигнал о работе котла когда он не работает и будет подаваться топливо без предварительного розжига.

416

А индикатор можно проверить?

417

Заработало, выдавал вторую ошибку, прокачал соляру и понеслась....
Еще один вопросик, за сколь времени котел ушатает два новых 210 акамулятора????????????
Сергей спасибо еще раз..........

418

вобше должен зуммер сработать когда акумулятор слабеет.на заводку должно оставаться еще.

PAVEL_74 написал(а):

Еще один вопросик, за сколь времени котел ушатает два новых 210 акамулятора????????????
.

Отредактировано владимир54 (2013-01-10 18:15:32)

419

владимир54 написал(а):

должен зуммер сработать

Зуммер на пульте котла?????? или Камаза????????

420

PAVEL_74 написал(а):

Зуммер на пульте котла?????? или Камаза???????

в кабине на пульте.