камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 481 страница 510 из 887

481

Есть вроде только котел на 3 кВт, без установочного комплекта. Устанавливается по желательно по инструкции, так как система получается термосифонная (тосол нагревается , шарик открывается , холодная жидкость выталкивает горячую). Я сам брал весь комплект, отработал 3.5 месяца сгорела система предохранения от перегрева, выкинул все и начал эксплуатировать дальше. Машина стоит на улице и заводится в любой мороз, без него было бы туго. но есть одно но надо розетку рядом.

482

Для правильной работы северса прикупи лучьше с набором ддя установки и инструкцыей. А шарик в них имеет роль обратного клапана , когда цыркулирует тосол по штатным каналам , он перекрывает подачу тосола через подогреватель. Чтоб не нарушалася штатный поток тосола. При правильной установки , подогреватель будет ганять тосол постоянно. 3 кв такто маловато для 30 слишнем литров тосола , но невезде проводка выдержыт большую нагрузку. Если на стройки и эл. халява то можешь включать с вечера на всю ночь. Я на базе на рабочем включал вечером по приезду , утром приходишь стекла в кабине не замороженые температура  двиг 40 показывает , красота.

483

lesxoz66 написал(а):

Для правильной работы северса прикупи лучьше с набором ддя установки и инструкцыей. А шарик в них имеет роль обратного клапана , когда цыркулирует тосол по штатным каналам , он перекрывает подачу тосола через подогреватель. Чтоб не нарушалася штатный поток тосола. При правильной установки , подогреватель будет ганять тосол постоянно. 3 кв такто маловато для 30 слишнем литров тосола , но невезде проводка выдержыт большую нагрузку. Если на стройки и эл. халява то можешь включать с вечера на всю ночь. Я на базе на рабочем включал вечером по приезду , утром приходишь стекла в кабине не замороженые температура  двиг 40 показывает , красота.

Шарик там обсюлютно не нужен. Он все равно пропускает и не держит жижу только клинить может и мешает циркуляции. Проверял-продувал его еще не установленный, что есть что нет.  Без него лучше все работает. 3 кВт, по за глаза для 30 литров и потом 30 это вся система, а подогрев работает по малому кругу, вычитай количество жижы с радиатора и патрубков.
Электрических подогревов тут http://podogreva.net/ еще полно в том числе и тэны в блок с двигателем Каминс.

http://podogreva.net/images/ten_kamaz.gif

484

Шарик конечно держыт может и не идеально но есть разница или на прямую поток идет , или чють чють проходит тосол. И есть разница когда дуешь и слабая цыркуляцыя тосола. А насчет 3 кв мало , сужу по тойоте. На ней стоит 1.5 кв и прогревает больше 60 градусов , а на камазе 40 только.

485

lesxoz66 написал(а):

Шарик конечно держыт может и не идеально но есть разница или на прямую поток идет , или чють чють проходит тосол. И есть разница когда дуешь и слабая цыркуляцыя тосола. А насчет 3 кв мало , сужу по тойоте. На ней стоит 1.5 кв и прогревает больше 60 градусов , а на камазе 40 только.

Клапан нужен когда от обратки печки забор делаешь, а так что есть что нет. Я пробовал и с клапаном и без него. С клапаном циркуляция гораздо хуже. Что касается прогрева, то 40 нормальный результат, теплоотдача двигателя на морозе да если ветерок большая поэтому 40 оптимально. При запуске естественно температура падает поскольку смешивается с непрогретой жижой, а ее много в закромах плюс масло ледяное из поддона начинает поступать. Для лучших результатов надо ставить подогреватель с помпой чтоб прокачивал все закрома и плюс подогрев на масло. Вот тогда как будто только что заглушил мотор  8-)

486

Стоит у меня на Камазе Северс-М уже 4 год.Проблем не было.В том году и на Газик и на легковую поставил.Камаз и Газик включаю на всю ночь на базе.Оба 3 кв.Легковая 1.5 кв.

Отредактировано Cpiker (2013-08-30 19:04:05)

487

Незнаю что вы так хаете пжд 30, работал два года на вахтовке 4310 ну за два года подводил раза два пока я его полностью не изучил(молод был). Потом мы с ним на ты перешли. Ни мазгов , электрики минимум. А работали мы по вахтам на газапроводе из запчастей у меня было 3 форсунки и 3 свечи. Сложного ничего в нем нет. Вот тут пишете про факел при запуске, а я делал так.
    Вывел отдельно тумблер на падачу искры. и при запуске если не запускался быстрым стартом в сопло приема воздуха и все горит, главное не усердствовать с эфиром , а то небольшой взрыв получается. Но зато вся гадасть вылетает. Сейчас стоят на своих машинах и 14 и 15 котлы, 15 мозг вынес уже с той зимы. 14 пока работает.

488

Ильфат написал(а):

Незнаю что вы так хаете пжд 30

у меня с 93г по 05г отработал и ничего.

489

Вот зима скоро и думаю надо автономку ставить. В магазинах везде самарскую продают , но у нее пульт только 3 и 8 часов и без поддержания задоной температуры в кабине. А у шадринской поддержывается определенная температура в кабине. А по надежности я понимаю им обоим еше далеко до вебасты. Но и цена на вебасту в 60 руб пока кусается.Ну кто скажет + или - про самару и шадринск ?

490

Про шадринскую не знаю,а про самарскую скажу,что три часа-это самый быстрый режим,греет до 80 градусов,потом отключается.8 часов-это экономичный режим,греет до 55 градусов,потом отключается,а затем заново включается.Печке будет год,пока претензий нет.

491

slava221 написал(а):

первая проблема с подогревателем сгорел металлорукав.покупал в электро магазине для прокладки проводов он очень тоненький хватило ровно на один сезон а в этом он сгорел.пока поставил обычную трубу надо искать гофру.

у такая труба туда паяльник всунут и греет так 5+

492

Купил сегодня Самарскую печерку. Качества исполненя проводов и комплектуюших внушают увереность. Теперь буду колдовать с установкой.

493

Ильфат написал(а):

Сейчас стоят на своих машинах и 14 и 15 котлы, 15 мозг вынес уже с той зимы. 14 пока работает.

Во-во,у меня тоже 15 стоит,мозг выносит %-) . худо-бедно подшаманил его,пока работает :)

494

Всем привет! Вот решил сегодня после сезона  проверить на работоспособность свою автономку 14 тс-10, но не тут то было, не запускается, предохранители все целые, включаю кнопку запуска, сразу включаются на пол минуты где - то вентиляторы печки, потом всё тихо. Пробовал рукой при запуске насос, что качает топливо, ощущается один качок и всё дальше не качает. В общем это для меня большая проблема, очень я привык зимой к автономке. Подскажите пож. и поделитесь опытом, кто может. Спасибо!

495

Hish-nik
Опоздал. Завод рекомендует раз в месяц запускать. А народная мудрость говорит: готовь сани летом. А если серьезно сколько мигает?

496

Ну а самодиагностика что говорит?Сколько раз диод мигает?

497

славик написал(а):

Ну а самодиагностика что говорит?Сколько раз диод мигает?

Не фига она не говорит, я когда купил машину, пульт перекидывал с торпеды на полку,нуууу... и что то там коротнул, короче диод перестал мигать. но автономка работала отлично, если бы диод что то мне подмигивал, я бы в книжке уже примерно увидел в чём причина, а так и не знаю что и делать...
http://s5.uploads.ru/t/Wd1Ba.jpg

Отредактировано Hish-nik (2013-09-25 21:54:51)

498

Гадать можно долго.Самый простой способ попросить пульт у кого нибудь и посмотреть какие ошибки выдает,ну или разобрать свой и перепаять(может тупо диод сгорел).А так,говорят нужно запускать переодически,что бы от смол очищать.Может просто помыть камеру нужно.

Отредактировано славик (2013-09-25 22:05:54)

499

Hish-nik написал(а):

Пробовал рукой при запуске насос, что качает топливо, ощущается один качок и всё дальше не качает

Попробуй постучи по нему. Было прошлый год. Потом заменил насос.

500

Алекс-др написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Пробовал рукой при запуске насос, что качает топливо, ощущается один качок и всё дальше не качает

Попробуй постучи по нему. Было прошлый год. Потом заменил насос.

Блин, я в принципе больше всего на него и грешу, а у тебя так же было?

501

славик написал(а):

Гадать можно долго.Самый простой способ попросить пульт у кого нибудь и посмотреть какие ошибки выдает,ну или разобрать свой и перепаять(может тупо диод сгорел).А так,говорят нужно запускать переодически,что бы от смол очищать.Может просто помыть камеру нужно.

Отредактировано славик (Сегодня 21:05:54)

Пульт я отдавал одному "учёному", короче диод целый, а больше он ничего сделать и не смог

502

А у меня летел вентилятор(нагнетатель который сбоку).При пуске он включался на 2 секунды и отключался.

503

Предохранители все три целые ?

504

славик написал(а):

А у меня летел вентилятор(нагнетатель который сбоку).При пуске он включался на 2 секунды и отключался.

у нас тоже на одном котле такое было,раза 2 меняли уже

505

lesxoz66 написал(а):

Предохранители все три целые ?

Подпись автора

    камаз 53229 борт с кму

:huh: А где третий???, ну с правой стороны под пл. крышкой 2 штуки, аааа, наверное тот, что под приборкой?, тоже целый

506

славик написал(а):

А у меня летел вентилятор(нагнетатель который сбоку).При пуске он включался на 2 секунды и отключался.

При пуске вентилятор крутит где то ну пол минуты, потом затихает, я думаю, что если бы он накрылся, то вообще бы не крутил

507

Hish-nik
А где третий???, ну с правой стороны под пл.
крышкой 2 штуки, аааа, наверное тот, что под
приборкой?, тоже целый

У меня на проводах возле акб две штуки стоят и один под крышкой в мозгах.

508

lesxoz66 написал(а):

У меня на проводах возле акб две штуки стоят и один под крышкой в мозгах.

Нее, у меня возле АКБ ничего нет, а только под крышкой мозгов стоят 2 штуки

509

Значи малеха другая схема. У меня совсем свежая только купил поставил , еше незапускал , бачек под топливо делая самодельный.

510

Подскажите, сколько предохранителей вообще есть?, я видел только 2 штуки, под пл. крышкой справа на 25 и 5 ампер, пробовал поменять пульт управления, после его подключения, теперь печка вообще не даёт никаких признаков жизни не с моим пультом, не с другим, пооолный капец, короче я чувствую, что наверное мозгам пришёл каюк, а отдельно мозги интересно продаются?

Отредактировано Hish-nik (2013-09-30 17:02:12)