владимир54
Если у тебя автономка 15.8106-15 то номер блока управления могу завтра написать если не найдешь можно заказать через инет или дальнебоев.
Подогрев двигателя и мокрые автономки
Сообщений 541 страница 570 из 887
Поделиться5412013-10-30 21:29:26
Поделиться5422013-10-30 21:35:54
Rogervik
Пульт управления; рукоятка с температурным режимом и кнопка пуска она же стоп со светодиодом
Поделиться5432013-10-30 22:02:22
Росил
Я бы поменял на ТАЙМЕР-ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ТТП1-24 У него больше возможностей по установкам и настойкам
Поделиться5442013-10-30 22:27:47
Rogervik
На одном камазе у нас стоит такой пульт но унего другой пжд и если что надо спеца
Да и ещё на блоке управления который купили на паспорте было написано (двухрежимный блок управления)
Поделиться5452013-10-30 23:15:58
leximass, а можно продолжение про установку
Конечно можно. По мере выполнения следующих работ будут фото.
Поделиться5462013-10-30 23:31:33
Конечно можно. По мере выполнения следующих работ будут фото.
14ТС-10 намного проще устанавливать. Я наоборот после ПЖД-30 поставил 14ТС-10. И ночью спать хорошо.
Поделиться5472013-10-31 21:54:27
владимир54
Номер блока управления ( АТ88.3763 )
Поделиться5482013-11-01 08:56:07
Номер блока управления ( АТ88.3763 )
спасибо Росил.я седня снял бу показал завгару пусть ищут.
Поделиться5492013-11-01 23:49:29
У меня после сварки сгорели мозги 15.8106-15.Ребята дали телефон умельца который переделывает на прямую, но там она не отключается можно закипеть.
И ещё при -20 и более не воспламеняется соляра, приходится корпус пжд проливать горячей водой потом воспламеняется
Ребята может кто знает как улучшить воспламенение в холодную погоду? Дайте дельный совет!
Ну ясно,раз на раз не приходится,надо и АБС отключать и все такое,по хорошему если. У меня первые мозги тосолом сверху залило,плохо защищены. Сейчас в запасе есть один,на всякий пожарный . Вообще возни с этим котлом много,мне уже говорили выкинуть его. Кипел два раза,и хорошо,под 120градусов,расширительный бачок не выдержал,лопнул. Виной тому отсутствие термопредохранителя(провода напрямую соединялись). Через его кнопку тосол тек! хотя откуда бы ему там взяться? сейчас новый датчик стоит,пока норм. По воспламенению: может нагреватель топлива неисправен,? у меня воспламенение было даже когда солярка уже начинала замерзать,правда работал котел недолго,буквально сжигал нагретую солярку и затухал(дело было недавно,когда подморозило,а топливо не зимее было). И прошлую зиму в -30 точно запускался.
И еще по котлу. Плохо стал запускаться,то нормально пустится,то и с 10 раза не пускается,в смысле пламени нет. солярка идет,а искры нет. ошибок нет. че только ни делали с ним. подключали высоковольтный источник напряжения к 24в,искра хорошая, а через мозги то есть то нет. поставили ВИН с другой машины,намного старей,и все заработало как надо
Отредактировано CALIPSO (2013-11-02 00:01:55)
Поделиться5502013-11-02 20:30:58
Номер блока управления ( АТ88.3763 )
у меня без букв просто 88.3763. на бу написано.
Поделиться5512013-11-02 20:41:49
вчера прежде чем снять выташил предохранитель.целый опять всавил и попробывал запустить.запустился с минуту поработал потом как бы затроил продувку сделал и заглох.пару раз попробывал секунды на 3 включается и тухнет так же 5 световых и 13 звуковых выдает.
Поделиться5522013-11-02 21:36:56
вчера прежде чем снять выташил предохранитель.целый опять всавил и попробывал запустить.запустился с минуту поработал потом как бы затроил продувку сделал и заглох.пару раз попробывал секунды на 3 включается и тухнет так же 5 световых и 13 звуковых выдает.
Еслиб предохранитель полетел тоб он не только запускался и глох но и не пищал бы. У меня блок который сгорел он выдовал вроде бы 5 миганий и 9 сигналов. Попробуй свой блок снять и поставить на другой такогоже типа ПЖД я так и проверил свой что он сдох
Поделиться5532013-11-02 21:58:57
CALIPSO
Да ты прав в инструкции АБС если не изменяет память даже написано вабще снимать блок АБС. Всегда детали которые надо было сварить старался снимать а один раз пришлось сваривать на месте и мозгам ПЖД хватило. То что в морозы плохо запускается в мороз у нас на 3 Камазах нашего прихода такая проблема.В мороз если опять плохо будет запускаться попробую поставить отдельный бачек как посоветовали ребята на форуме Славик и Rogervik
Поделиться5542013-11-02 22:09:03
у меня без букв просто 88.3763. на бу написано.
На самом блоке у меня тоже без букв а на лицевой стороне паспорта с буквами может буквы эти на подобие ТУ-технические условия какие нибудь.
Поделиться5552013-11-02 23:44:37
вчера прежде чем снять выташил предохранитель.целый опять всавил и попробывал запустить.запустился с минуту поработал потом как бы затроил продувку сделал и заглох.пару раз попробывал секунды на 3 включается и тухнет так же 5 световых и 13 звуковых выдает.
Так блок управления пробовали менять на заведомо исправный? Все же стоит с него начинать,потом все остальное. То что мигает 5 раз,так на это пофиг,ошибки сопровождаются миганием+звуковым сигналом.
CALIPSO
Да ты прав в инструкции АБС если не изменяет память даже написано вабще снимать блок АБС. То что в морозы плохо запускается в мороз у нас на 3 Камазах нашего прихода такая проблема.В мороз если опять плохо будет запускаться попробую поставить отдельный бачек как посоветовали ребята на форуме
Не,ну это уж слишком достаточно разъемы с блока АБС остоединить и все. Сегодня с утреца долбануло -30,котел запустился нормально
нагрел достаточно,чтоб завестись. А зачем отдельный бачок? И так должно норм все работать,если солярка хорошая,тем более что запитка идет с бачка обратки(по крайней мере с завода так),чего еще надо
Поделиться5562013-11-03 00:43:16
CALIPSO
Отдельный бачок можно бодяжить 50/50 с бензином как на Планарах воспламенение должно быть лучше. Или попробовать свечу с ЭФУ внедрить. Запитка идет с бочка обратки но утром движок если не запущен и соляра с обратки холодная. У вас соляра арктика наверное а у нас пока Газпром летнея сам оператор сказал что свою маленькую заправляет на Лукойле а не у себя на Газпроме
Поделиться5572013-11-03 08:21:11
Все зависит от котла и пульта. Еще больше от топлива, по сезону.
CALIPSO
Какой котел и какой пульт?
Отредактировано Rogervik (2013-11-03 08:22:25)
Поделиться5582013-11-03 09:28:21
а я с проблемой запуска в мороз борюсь следующим образом. перед запуском грею стакан фильтра, что идет на подогреватель, а также его бачок. далее включаю подогреватель и иду греть котел в районе забора воздуха, грею пока не услышу звук пламени. запускал так в минус 35. грею газовой горелкой, что одевается на балончик. но только нужно без фанатизма, чтоб ничего не подгорело и не сплавилось.а вообще при низких температурах надо еще греть стаканы масляных фильтров, есть вероятность их смятия. подогреватель нагревает весь двигатель, а масло остается холодным. вывод выхлопа с подогревателя на стаканы может и помогает, но мне в -35 не помог.а вообще при таких минусах машина должна стоять в теплом боксе иначе это скажится на долголетие ее узлов и агрегатов.
Поделиться5592013-11-03 14:23:52
leximass, а можно продолжение про установку
Конечно можно. По мере выполнения следующих работ будут фото.
Вот, парни, продолжение:
Купил в магазине двойники соответствующего диаметра, распилил их пополам. Но сварить не удалось - очень тонкие, полуавтомата под рукой не было, самые тонкие электроды 2мм, но и ими сжег.
В результате нарезал кусочки трубы на 25 мм и на 15 мм, сварил их через шайбу на 16 мм. Получилось даже лучше, чем изначально планировал.
Купил в магазине приемную трубу (левую) от ЗиЛ-130, порезал и переварил ее, как мне надо:
Топливный бак сделал из пустого углекислотного огнетушителя, вывернул из него кран, вырезал и заглушил горловину, вварил резьбу под краник и приварил горловину (резьба на 32, трубная, к ней - половинка муфты, стальная, заглушенная. Вот и крышка получилась.
Катушку, как и впрочем все остальные компонеты системы подогрева, крепил в имеющиеся отверстия на первой поперечине рамы, ни одного лишнего отверстия не сверлил. Фильтр с имеющимся заводским кронштейном приварил к самодельному кронштейну котла.
Изначально насос стоял вот так:
Посидел, подумал - а как же воздух я буду удалять при заливе системы??? Решил развернуть насос (там еще на фото под фланец насоса подставлено донышко от пластиковой бутылки - залил систему, а из под фланца появились капельки тосола. Немного, но есть утечка. Решил эту чеплашку оставить на ночь, утром посмотрю, сколько накапает и приму решение - или так ездить, авось затянется, или солью тосол и сниму фланец для устранения течи):
Переварил пару переходников под углом:
Вставил в самой верхней точке тройник с краником, для спуска воздуха:
Пульт управления достался мне от крана КС. Слегка великоват, но советский, чугунный, неубиваемый сам в целом и его компоненты по отдельности. Решил его установить вот так:
Вот так обвязал топливную систему пластиковыми трубками диаметром 8 мм. Ну вот так теперь все выглядит по итогам на сегодняшний вечер:
Парни, в общем повозившись почти неделю, прихожу к такому выводу: хорошо, что я сам сварщик, хорошо, что у меня сейчас есть время до выхода на работу, иначе, если бы машина работала и нужно было срочно установить котел - проще купить четырнадцатый или пятнадцатый, новый, в полном комплекте и установить его за полдня. Взялся именно за этот потому что достался он мне за спасибо, котел совсем новый, насосный агрегат б/у, но рабочий. Почему так долго - потому как окромя этих агрегатов ничего не было, все приходится высасывать из пальца, подгонять, выискивать по гаражу и по магазинам, обращаться к токарю (зараза, за три штуцера 14*14 взял 800 руб!!!! ).
Вот такие пироги. Работа выполнена на 85%. Осталось подогнать воздуховод от вентилятора до котла и пригласить электрика, боюсь, с электрической частью сам не справлюсь.
Поделиться5602013-11-03 18:01:59
CALIPSO
Отдельный бачок можно бодяжить 50/50 с бензином как на Планарах воспламенение должно быть лучше. У вас соляра арктика наверное
Не знаю какая солярка,какую привозят раз в -30 не замерзла(правда чуть помутнела),значит нормальная.
CALIPSO
Какой котел и какой пульт?
Котел 15.8106-15,пульт обычный 27.3854
подогреватель нагревает весь двигатель, а масло остается холодным. вывод выхлопа с подогревателя на стаканы может и помогает, но мне в -35 не помог.а вообще при таких минусах машина должна стоять в теплом боксе.
У меня выхлоп был выведен вбок,направил на поддон,по длине как раз неплохо подошел,да и с креплением проблем не было(хомут гофры прикрутил к защите).выхлоп все равно хоть немного,да отогревает двигатель снизу. И кто бы не хотел,чтоб машина стояла в теплом боксе?
Поделиться5612013-11-03 19:49:03
leximass
Для пульта управления достаточно замка зажигания и кнопки. Да еще ток на агрегате большой стоит реле( контактор). Все стоит в кабине. Котел мощный, шланги тонкие, не будет ли закипать котел в мороз, пока тосол густой.
Поделиться5622013-11-03 23:10:42
Котел мощный, шланги тонкие, не будет ли закипать котел в мороз, пока тосол густой.
У нас на одном совке тут же установлен вместо 15-го,который почти сразу выкинули.
Александр, да, у меня были такие сомнения, но вот CALIPSO пишет, что все работает. Я, прежде чем браться за установку, порасспросил знакомых близких камазистов на этот счет. Сказали так: "Схема подключения котла по охлаждающей жидкости - евровская, то есть через шланги печки, к блоку не лезь. Делай переходники для шлангов и ставь, все будет хорошо." У многих на евро-камазах так работает. Доделаю, поезжу, все испытания в морозы пройду - отпишу о всех нюансах.
Поделиться5632013-11-03 23:30:25
Все стоит в кабине.
А вот в кабину пульт я наоборот не стал ставить. Наоборот, старался локализовать все в одном месте под облицовкой поближе к котлу. Мне так удобнее котлом пользоваться, по опыту с прошлыми машинами, где пульт в кабине был. Когда свеча через раз срабатывает - намаешься туда-сюда бегать-прыгать.
Да еще ток на агрегате большой стоит реле( контактор).
Что-то я не допонял, о чем речь? Александр, растолкуй, в электрике я слабоват. По поводу компонентов пульта - приглашу электрика, он там сам скубатурит, что задействовать, а что можно упразднить и выкинуть. Вот как-то так.
Поделиться5642013-11-03 23:45:12
Когда свеча через раз срабатывает - намаешься туда-сюда бегать-прыгать.
Если сразу от свечи не запустился, то факел.
Что-то я не допонял, о чем речь
Вот такая штука стоит на Камазах. Но может твои тумблеры выдержат. КТ-127.
Отредактировано Алекс-др (2013-11-03 23:54:24)
Поделиться5652013-11-03 23:52:58
Вот такая штука стоит на Камазах. Но может твои тумблеры выдержат.
Приглашу специалиста электрика, пусть он решает. Этот пульт стоял на кране КС, там такой же котел, все было хорошо, контактора не было.
Поделиться5662013-11-04 18:23:02
Александр, да, у меня были такие сомнения, но вот CALIPSO пишет, что все работает.
Я ни разу не интересовался,как там и что сделано,сегодня специально пошел смотреть,вот несколько фото кач-во не очень,но может что и увидите полезное
Поделиться5672013-11-06 15:50:47
А вот в кабину пульт я наоборот не стал ставить. Наоборот, старался локализовать все в одном месте под облицовкой поближе к котлу. Мне так удобнее котлом пользоваться, по опыту с прошлыми машинами, где пульт в кабине был. Когда свеча через раз срабатывает - намаешься туда-сюда бегать-прыгать.
Что-то я не допонял, о чем речь? Александр, растолкуй, в электрике я слабоват. По поводу компонентов пульта - приглашу электрика, он там сам скубатурит, что задействовать, а что можно упразднить и выкинуть. Вот как-то так.
Лёш,не пойму,почему ты 30й котёл на штатное место не поставил?Я свой ставил сам,за день под ключ управился.Панель вынес под лобовину,потому,что отказался от электрики,у меня два провода:электроклапан и рабочий двигатель.Запускаю только факелом.Чем проще,тем надёжнее.Котёл ни разу не подвёл.Насчёт запитки с печки имею сомнения.Помпочка на 30-м слабая,продавит ли?
Поделиться5682013-11-06 16:20:34
Лёш,не пойму,почему ты 30й котёл на штатное место не поставил?Я свой ставил сам,за день под ключ управился.Панель вынес под лобовину,потому,что отказался от электрики,у меня два провода:электроклапан и рабочий двигатель.Запускаю только факелом.Чем проще,тем надёжнее.Котёл ни разу не подвёл.Насчёт запитки с печки имею сомнения.Помпочка на 30-м слабая,продавит ли?
Саня, там где котел ПЖД-30 должен стоять штатно, у меня стоит регулятор давления Вабко, на этой машине штатно стоял 14 или 15 котел, там где у меня насосный агрегат стоит. За день мне его по любому было не поставить, из монтажного комплекта ничего не было. Все кронштейны и крепежки изобретал на коленке. Сегодня запустил котел, электрика приглашал, продавливает на ура и рубашку блока и печку под замес. Но... тут же сразу пришлось заменить искровую катушку. С виду вроде новая. Но не фурычила никак. Хотелось сделать запуск с кнопки (флажок электрик выкинул, поставил кнопку), пусть хоть на первое время, но как положено. Купил новую катушку, запуск отличный, с первого раза. Огорчил насосный агрегат - мало того, что тосол подкапывал по чуть, так он потом так греметь взялся, прям караул. Б/у, оно и в Африке б/у. Заказал в Хабаровск новый агрегат, пусть будет все как в аптеке, зима на носу. Заморачиваться по ремонту с этим нет ни сил, ни желания, ни времени.
Поделиться5692013-11-06 18:18:02
День добрый! подскажите пожалуйста как подключить отопитель салона(моторчика печки)??? Два провода розовый и красно черный и не плюс и не минус! как подключить и куда??? машина камаз
Поделиться5702013-11-06 20:30:22
Юрец 373
Гляньте в этих темах: ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ ОТОПИТЕЛЯ ( печки) и Печка . Далее читайте форум внимательней по разделам.