камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 571 страница 600 из 887

571

Забыл указать подогрев теплостар 14тс 10 как подключить отопитель салона(моторчика печки)???   Два провода розовый и красно черный и не плюс и не минус! как подключить и куда??? машина камаз

572

они замыкающие.Подключаешь на малый обороты печки.Гляди что бы в этой проводке стоял диод обратного действия.Он выглядит как предохранитель в корпусе.

573

Небольшой баг с пультом управления подогревателя ПЖД-12Б - при включении во второе положение выключателя "печки" сбрасывается время и программа на таймере. С чем это может быть связано?

574

Юрец 373
На тс 14 стоит диод в мозгах поэтому ставить его не надо. На котле есть круглый разъем раскрути его и будешь удивлен на отсутствием двух проводов в косе на автомобиль. Вот эти провода надо восстановить, идут они до клавиши отопителя. Рядом с клавишей есть разъем пустой. втыкаешь в него провода от кола. Порядок втыкания такой, если при работе котла и включенных (котлом) малых оборотах печки, включить клавишей большие обороты- предохранитель не должен вылетать. Если вылетел поменяй провода местами.

575

Спасибо всем кто откликнулся! подключил я так методом тыка на провод с диодом подаешь постоянное напряжение (красно черный провод) а розовый к клавише включения моторчиков печки и воооля печка работает в двух режимах! да еще и регулятор нагрева на пульту регулирует продолжительность вкл моторчиков!!!

576

Как проверить какой температурный датчик накрылся на ТС 14? Методом тыка - это понятно, но как?, надо вставлять датчик именно в котёл, или просто подсоединить два провода к мозгам, а датчик будет на весу?

577

Не надо делать ничего методом тыка на котле если не хочешь чтобы полетели мозги. Меняются температурные датчики парами и очень просто. Просто так их не проверить.

578

юрик написал(а):

очень просто

Верю, но с трудом. Просто поменять датчики если снять котел и разобрать.
Hish-nik
Для установки какой не работает просто подсоединяю к мозгам и запускаю

579

Hish-nik
Если уверены что датчик неисправен,то и на пульте по идее ошибка должна быть соответствующая? Если вопрос не ради интереса. У меня на котле 15.8106 с новья был бракованный термопредохранитель, так просто подходящие к нему провода соединил меж собой,и все работало. Может у вас так же можно?

580

CALIPSO
Rogervik
юрик
Сегодня пол дня колдовал возле котла, менял местами датчики, путём перекидки проводов на мозгах, потом каждый отсоединял и подкидывал новый датчик, ноль эмоций. Проверил помпочку - работает. Отсоединил насос топливный, открутил штуцера, промыл сеточку, шарик внутри тоже в нормальном состоянии. Когда включаешь котёл, начинает работать электромотор и при начале запуска один раз щёлкает насос, потом через пол минуты электромотор отключается и в насосе происходит ещё один щелчок и тишина. На пульту ничего не мигает с момента покупки машины, так - как я когда подваривал кузов, то не разъединил разъём на автономке и диод перестал что либо показывать, но печка после этого года 3 отработала отменно. Теперь что менять и куда лезть даже не знаю....Не пойму ещё один момент, на помпе выходят два провода красный и чёрный, подсоединил красный к плюсу, чёрный к минусу - не работает, подсоединил наоборот - работает, чо за фигня такая, по идее красным должен быть плюс и вообще не должно ли быть так, что, если меняешь провода местами. то насос должен крутить в противоположную сторону???

Отредактировано Hish-nik (2013-11-10 20:53:18)

581

Hish-nik

возможно и электромотор. У нас были подобные случаи. Вроде запускается котел,но почти сразу вырубается. Поменяли электромотор и все нормально стало :dontknow: хорошо бы конечно пульт исправный найти,с индикацией.

Отредактировано CALIPSO (2013-11-10 21:09:37)

582

CALIPSO
Пульт я менял, но индикации всё равно нет. Так а причём электромотор, если он хотя и пол минуты, но всё равно работает..

583

Hish-nik

Я не знаю,но у нас так на 2 котлах было. У электромотора своя плата есть вроде,в ней вся беда

584

CALIPSO
То есть после замены электродвигателя, всё стало работать? Нууу... завтра заменю и его (В ЗАПАСЕ ЕСТЬ), можети так будет как Вы говорите

585

Hish-nik
Не факт конечно,но вдруг! Метод научного тыка еще не бесполезен :jumping:

586

CALIPSO написал(а):

на пульте по идее ошибка должна быть соответствующая

Проблема в том что заводом изготовителем ошибка двух датчиков объединена в одну.
Hish-nik
Надеюсь провода у датчиков вешал по цветам?

587

CALIPSO написал(а):

Hish-nik
Не факт конечно,но вдруг! Метод научного тыка еще не бесполезен

Тыкай не тыкай, а скорей всего мозги надо менять на котле.А датчики температурные менял не снимая котел.

588

юрик

Все может быть. И нафиг бы нужен был такой котел,если бы замена деталей вынуждала снимать котел :D

589

На месте то можно, но тосол всё равно сливать надо!

590

Hish-nik

Весь что-ли? а по быстрому не получится перекрутить? :D у меня на 15 котле если выкрутить,тосол фонтанчиком бьет,да это не проблема,либо быстро новый наворачиваешь либо временно глушишь отверстие

591

CALIPSO
Нуууу, если тосол был бы халявный, то базару нет :D  :glasses:

592

Hish-nik

так потери зависят от реакции :D ну а у нас его канистрами переводят. да что там канистрами-пару бочек как то привезли,едва месяца на 3 хватило :D

593

Не фига соби, а вообще через сикока его положено менять?

594

Hish-nik
Вроде раз в год. Так у нас умников много,за день с машины тосол просто вытекает,литров по 10,они новый тупо доливали,даже не пытаясь течь устранить.и все с рук сходит. У меня тоже потери большие были,то через кольца на коллекторах(2 раза уже лазил,менял),сейчас почти все шланги поменяны,а машине 2 года всего. Заводские так задубели-убить можно.

595

CALIPSO
У меня уже третий год.., тааак срочно надо новый заливать, как раз радиатор печки в ремонт надо. как раз и поменяю

596

Тосол меняется 1 раз в два года если доходит :). Если менять датчики/циркуляционный насос, то пережимаешь шланги, в этом случае сливать не надо и потери минимальные. Но за частую датчики на месте не выдернуть, прикипают и корпус у них тонкий не позволяет сильно ухватиться.

597

Hish-nik
вообще беда с этими радиаторами печки. Заводской сразу потек,купили новый(крупнее). Уже 2 раза паяли,по торцам течет,собака. То ли такие.сейчас делают,то ли еще чего :dontknow: и не зажимает его,проверял на всякий случай. На днях обнаружил,что опять потек,но почти незаметно. По крайней мере лобовое не затягивает туманом.

Rogervik
Смотря какой котёл и датчики :)

598

CALIPSO
ТС-14, на котле "элтра" и 15 датчики "сухие"
Последний раз контора взяла алюминиевые радиаторы печки, пока ни один из 20 не потек.

599

Rogervik
В смысле сухие?

600

CALIPSO написал(а):

Rogervik
В смысле сухие?

Сливать тосол, при замене, не надо.

Отредактировано Rogervik (2013-11-12 14:05:56)