камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подогрев двигателя и мокрые автономки

Сообщений 751 страница 780 из 887

751

Алекс-др написал(а):

Зато производительность в 2 раза больше. Он завелся , уехал, а ты все греешь.

А мне спешить то некуда :D

752

leximass написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Блин, да где этот винт????

Вот он:

    http://s7.uploads.ru/9Gra0.jpg

Сергей, ты внимательно у себя все осмотри, может ты так насосный агрегат расположил, что регулировочный винт вне поля твоего зрения. Крепление к электродвигателю топливного насоса позволяет развернуть его на 180 град. Что, в свою очередь, сделает "невидимкой" регулировочный винт. Еще нюанс - этот винт на насосах более ранних выпусков (годы СССР) - есть болт с контргайкой. Но расположен там же .

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A517TM79.png
    http://kakoi-operator.ru/inf/1b7ba97cead3029ddfef3ddad5b8ec5e.png
    http://www.schetchik.net/vred/l_1_f_2_x_80_y_14_d_12122013_t_0.png

leximass
Я прошу прощенья, у меня ведь ПЖД 14 ТС - 10 :crazyfun: , думаю в чём дело, снял насос, крутил его крутил, нэт винтика, а потом внимательней прочитал, что у Вас другая автономка :offtop:

753

на ТС-14 регулируется штуцером со стороны электроразъема. Но есть у вас гарантия того что воздуха достаточно?

754

Rogervik написал(а):

Но есть у вас гарантия того что воздуха достаточно?

Растолкуйте пож., это как? Воздушный тракт, там где грибок - чистый и в принципе я разбирал весь агрегат, менял 3 датчика, чистил (практически был чист), а где там может ещё что то забиться, не знаю :dontknow:

Rogervik написал(а):

на ТС-14 регулируется штуцером со стороны электроразъема

Не может такого быть, он залит каким то клеем с заводаhttp://s7.uploads.ru/t/5lhQW.jpg

755

leximass написал(а):

Да не так и дорого, Саня. Котел - 16000, насосный агрегат - 4500, клапан с форсункой - 3000, катушка для свечи - 2500.

Итого: 26000
14тс-10 купил за 1800 в комплекте. Сторож за час щелкнул клавишу, я пришел двигатель прогрет. ПЖД-30 сторожу не доверишь.

756

Алекс-др написал(а):

14тс-10 купил за 1800 в комплекте

однако у вас задаром их отдают. :O

757

Hish-nik написал(а):

Растолкуйте пож., это как?

Предположим, тугое вращение мотора наддува из-за "грязного" подшипника. Обычно зас..ется тот который ближе к крыльчатке. Для замены я впрессовывал вал в месте с крыльчаткой.

Hish-nik написал(а):

Не может такого быть, он залит каким то клеем с завода

Просто опломбирован.
А вы, что меняли, что задымила?

Отредактировано Rogervik (2013-12-29 00:28:45)

758

Алекс-др написал(а):

14тс-10 купил за 1800 в комплекте. Сторож за час щелкнул клавишу, я пришел двигатель прогрет. ПЖД-30 сторожу не доверишь.

Саша, наверное, не за 1800, а за 18000??? Насчет сторожа - верно, ПЖД-30 и сторож не совместимы. Добра мало будет. Зато пока ПЖД-30 греет, можно посмотреть машину, может сделать какие-то мелочи, типа замены лампочек. Да и греет тридцатый быстро, даже в сильный мороз достаточно полчаса.

759

Rogervik написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Растолкуйте пож., это как?

Предположим, тугое вращение мотора наддува из-за "грязного" подшипника. Обычно зас..ется тот который ближе к крыльчатке. Для замены я впрессовывал вал в месте с крыльчаткой.
Hish-nik написал(а):

    Не может такого быть, он залит каким то клеем с завода

Просто опломбирован.
А вы, что меняли, что задымила?

Отредактировано Rogervik (Вчера 22:28:45)

Вчера не смог написать ответ, что то с сайтом проблемы были. В общем после той зимы автономку не включал вообще, а этой зимой она не запустилась. Вот... в этой по моему ветке мне подсказали, что мог выйти со строя насос топливный и что надо по нему постучать(может заклинил), и вот я постучал по нему так, что внутренняя часть начала крутиться в корпусе, в последствии чего подсос воздуха. Принесли мне с рабочих машин 2 насоса за 20 баксов, поставил я его, ещё поменял я датчик пламени, от которого почему то был оторван провод и за одно поменял 2 датчика жидкости. Всё автономка запустилась, но вот только при запуске теперь идёт какой то ядовитый дым и всё тянет в кабину, я представляю, если уснуть в кабине(могут быть последствия), трубу мне кажется, надо выводить куда нибудь назад, при запуске дым идёт ядовитый, а когда набирает обороты, то всё вроде нормально

Отредактировано Hish-nik (2013-12-29 15:31:01)

760

Hish-nik написал(а):

... насос топливный... ...крутиться в корпусе...
Отредактировано Hish-nik (Сегодня 15:31:01)

Какой ПЖД?

761

Rogervik написал(а):

Какой ПЖД?

14 тс 10

762

Hish-nik написал(а):

Вчера не смог написать ответ, что то с сайтом проблемы были.

Тоже уже два дня мучаюсь... :dontknow:

763

На

Hish-nik написал(а):

14 тс 10

ничего не может крутиться в топливном насосе.

764

Rogervik написал(а):

На
Hish-nik написал(а):

    14 тс 10

ничего не может крутиться в топливном насосе.

Сфоткал  лично для Вас
http://s7.uploads.ru/t/6io8q.jpg
Стык видите???, вот после простукивания по кругу, внутренняя часть начала крутиться в корпусе, я не знаю как она там держится, вальцованная или клеяная, но факт на лицо

Отредактировано Hish-nik (2013-12-30 13:25:51)

765

leximass написал(а):

Саня, там где котел ПЖД-30 должен стоять штатно, у меня стоит регулятор давления Вабко, на этой машине штатно стоял 14 или 15 котел, там где у меня насосный агрегат стоит. За день мне его по любому было не поставить, из монтажного комплекта ничего не было. Все кронштейны и крепежки изобретал на коленке. Сегодня запустил котел, электрика приглашал, продавливает на ура и рубашку блока и печку под замес. Но... тут же сразу пришлось заменить искровую катушку. С виду вроде новая. Но не фурычила никак. Хотелось сделать запуск с кнопки (флажок электрик выкинул, поставил кнопку), пусть хоть на первое время, но как положено. Купил новую катушку, запуск отличный, с первого раза. Огорчил насосный агрегат - мало того, что тосол подкапывал по чуть, так он потом так греметь взялся, прям караул. Б/у, оно и в Африке б/у. Заказал в Хабаровск новый агрегат, пусть будет все как в аптеке, зима на носу. Заморачиваться по ремонту с этим нет ни сил, ни желания, ни времени.

Мужики, я что подумал: а если на ПЖД-30 штатными оставить только топливный насос и вентилятор, а водяной насос поставить отдельный, как на 14ТС.

766

У меня возникала такая мысль. Попробовать и поэкспериментировать помешало отсутствие насоса от 14ТС10 под рукой. Покупать - дорого. А логически можно предположить следующее: насос этот для котла с тепловой мощностью 14кВт. А у ПЖД-30 эта мощность 30 кВт. Весьма вероятно, что насос от 14-го не обеспечит необходимую циркуляцию, в теплообменнике будут возникать местные локальные перегревы, парообразование. Не есть гуд.
А вот если у 30-го штатный жидкостный не упразднять, впереди него поставить насос от 14-го, а штатный пусть дожимным трудится. Вот этот тандем, по-моему, имеет право на жизнь и работу. Предположительно... Жаль, нету пациента для эксперимента...

767

leximass написал(а):

У меня возникала такая мысль. Попробовать и поэкспериментировать помешало отсутствие насоса от 14ТС10 под рукой. Покупать - дорого. А логически можно предположить следующее: насос этот для котла с тепловой мощностью 14кВт. А у ПЖД-30 эта мощность 30 кВт. Весьма вероятно, что насос от 14-го не обеспечит необходимую циркуляцию, в теплообменнике будут возникать местные локальные перегревы, парообразование. Не есть гуд.
А вот если у 30-го штатный жидкостный не упразднять, впереди него поставить насос от 14-го, а штатный пусть дожимным трудится. Вот этот тандем, по-моему, имеет право на жизнь и работу. Предположительно... Жаль, нету пациента для эксперимента...

Я думаю справиться.

768

Денис инженер написал(а):

водяной насос поставить отдельный

Насос надежнее пжд-30 и все компактно.

Денис инженер написал(а):

как на 14ТС.

Насосы часто текут. Смысла нет менять.

769

Блин,когда же у меня воля возьмет верх над раз-дяйством и я наконец выстругаю подогреватель?...

770

leximass
Помпа от 14- ст качает 0.44 л в секунду.  С задачей цыркуляцыи она справится. Только производители помп бывают разные , но и по цене имеют отличие. Надо брать в которой стоят латунные трубки в патрубках.

771

lesxoz66 написал(а):

Помпа от 14- ст качает 0.44 л в секунду.

Вот это уже конкретная информация!!!  :cool: С такими показателями конечно же она справится, значит можно перевести ПЖД-30 на полную циркуляцию охлаждающей жидкости от этой помпы.

772

leximass написал(а):

значит можно перевести ПЖД-30 на полную циркуляцию охлаждающей жидкости от этой помпы.

Чем родная не устраивает? У меня стоял ПЖД-30 5 лет еще вояки 7 эксплуатировали проблем никаких.
На 65117 стоят 14тс, больше 2 лет помпы не живут. Это как расходник.

Отредактировано Алекс-др (2014-01-01 17:18:24)

773

Алекс-др написал(а):

Чем родная не устраивает?

Саня, родная полностью устраивает. Возможность установки помпы от 14-го мною рассматривается как чисто теоритический и крайний вариант. Допустим, машина оставлена на морозе, загружена. Рано утром надо выехать. Начинаешь греть - побежал родной насос, сильно побежал. Если есть помпа от 14-го под рукой (а она невелика размерами, можно ее с собой возить в машине для такого случая) - тосол слил и воткнул ее, возни полчаса. Нагрел ДВС и поехал. Вот такие мои мысли.

774

leximass написал(а):

Возможность установки помпы от 14-го мною рассматривается как чисто теоритический и крайний вариант. Если есть помпа от 14-го под рукой (а она невелика размерами, можно ее с собой возить в машине для такого случая) - тосол слил и воткнул ее, возни полчаса. Нагрел ДВС и поехал.

А с такой помпой пжд 30 наверно будет едва поспевать прогревать тосол :crazyfun: производительность 4500л/ч
http://s7.uploads.ru/16hZi.jpg

775

Все разобрался с пжд15 сделал на прямую, оказалось все просто, чем то напоминает пжд30
Только вопрос мужики у пжд15 есть регулировка подачи топлива? И где оно

776

Ильфат

на насосе винт есть,им видать и регулировать

777

Я тоже на него думаю. Надо попробовать покрутить

778

leximass написал(а):

Еще один интересный момент - не всегда удается запустить котел с первого нажатия на кнопку включения свечи. Помогает ручная помпочка, которую я установил после топливного бачка (пост 559), под пультом управления ее очень хорошо видно. Итак, если котел у меня с первого-второго-третьего нажатия на кнопку свечи на запустился - отключаю клапан, останавливаю насосный агрегат и делаю несколько качков этой помпой. Потом включаю насос, клапан и нажимаю на кнопку свечи - запуск сразу же!!! Думаю, что дело в следующем - топливный насос отрегулирован на стабильную и бездымную работу, но вот при запуске облако топлива не затрагивает ту область, где находится свеча, воспламенения не происходит, потому как нет контакта распыленного топлива и искры от свечи. Не трогая регулировку топливного насоса, ручной помпой кратковременно я повышаю давление в топливной системе. При открытии клапана облако становится несколько шире, контактирует с искрой от свечи, соответственно - воспламеняется без проблем.

Теперь ситуация несколько иная - помпочку при запуске вообще не трогаю. Немного прибавил топлива (регулировочный винт повернул на 120о по часовой стрелке). Теперь запускается вообще без проблем, помпочку нет надобности трогать. Запускается, как в инструкции прописано: продувка 20 секунд, затем подогрев топлива свечой накала 20 секунд, затем включение насоса, клапана, нажатие кнопки искровой свечи - запуск. И греть стал побыстрее. Что очень хорошо!!! И дыма нет!!! Видимо, с регулировкой топливного насоса теперь попал в "яблочко". А подвигла меня к этой регулировке, точнее к ее корректировке, извечная и банальная проблема - нехватка времени. Намедни торопился очень. На холодную заводиться не хотелось. А погреть желательно было быстрее. Вот и ускорил. Выхлопная труба стала накалятся до красна от котла непосредственно на участке в 25 см. Дальше она похолоднее. Видно это только в гараже, при температуре окружающего воздуха -3...-5оС и при недостаточном освещении (под машиной практически темно). На улице, при более сильном морозе при солнечном свете труба так не накаляется, вся выглядит одинаково. На ощупь не трогал, не пробовал :) . На обрезе трубы открытого пламени нет. Циркуляционный жидкостный насос с усиленным тепловым режимом справляется. По-прежнему при работе котла нет ни толчков, ни щелчков по шлангу подачи от котла. В общем - полный порядок!

779

Ильфат написал(а):

Я тоже на него думаю. Надо попробовать покрутить

У меня он еще краской помечен,видать на заводе так делают. А зачем крутить? плохо горит?

780

leximass написал(а):

На ощупь не трогал, не пробовал

Сам не пробовай, лучше попроси соседа :D