Есть некое разделение производств .Если мосты делает РЗАА,то диски катают Челяба(для ЗиЛ они уж не делают вроде),Камаз и Заинск-для всех,и Зил в т ч.,Кременчуг-легковые.
Так вот Камаз и Заинск у меня и гнулись и один лопнул на ходу,чуть не лишился свежего Бриджа да и ваще,-левая сторона.
Так что этих производителей с малой машины на большую,хоть и соразмерной грузоподьемности,я бы не рисковал экспериментировать.
Самосварочная конструкция тож под вопросом-неизвестно что за материал у китаёзов,но его можно сзади обкатать
ЗиЛ-4331
Сообщений 61 страница 90 из 245
Поделиться612013-03-09 12:13:49
Поделиться632013-03-09 19:34:59
Волт12,ЗиЛ чувствителен к резине впереди,и туда только высший сорт.Тогда машина рулится и на мокром и на снежной обочине.
У меня одно колесо омское,на запаске 4-й год чувствует себя отлично
Да я это тоже понял, как разбогатею хочу камазовские евроступицы туда и хорошую резину.
Поделиться642013-03-09 19:36:33
груЗИЛок у меня почему-то из пяти только последнее фото видно. У всех так?
Поделиться652013-03-09 19:47:00
у меня тоже только последнее
Поделиться662013-03-09 20:44:43
у меня тоже только последнее
И у меня.
Поделиться672013-03-09 21:11:21
Да я это тоже понял, как разбогатею хочу камазовские евроступицы туда и хорошую резину.
у меня на дисках 20" стоит Бридж187 и был Корморан.Достаточно неплохо.Только сспецифика работы-развоз и перегруз-заставляет искать
другие варианты
Поделиться682013-03-09 21:29:46
Воlt12.полагаю зря вашу заморочку с евродисками от камаз.Там конечно будет плюс,если Вы пойдете до конца и поставите его же широкие колодки тормозные.А так,имея диски под клинья,можно выбрать рулевку на 22.5 от бюджетного передкой Фирензы за 9500на 11 до Ханкука,Аванта и корморана по 14-6 рэ.
Чистопередковой китайки на 20 ещё не было,потому у Вас и не рулится машина
Поделиться692013-03-09 21:56:19
У меня дело ещё в том что и ступицы разбиты-проворачивало там где клинья и я их ровно выставить не могу. Всё равно ступицы покупать и я думаю сразу новые.
Поделиться712013-03-10 08:42:59
у моего товариша такая машина, 2007 г.в. двигатель д 260 ,178,л.с. на нём ещё передния решётка другая плассмассовая под интеркуллер ,кпп 9ступка скоростная, задние рессоры маз, стабилизатор сзади установлен, всё с завода! у него рама простая 4331, просто длинная и одинарная , а на 133 рама двойная!
Отредактировано владимир.48.ru (Вчера 10:14:40)
Он имеет нам что-нибудь сказать?Как вёл себя двигатель,расход,тяга,требования к топливу,..Какое сцепление,диск,надёжность?
Поделиться722013-03-10 09:16:58
Я созванивался с хозяином того зила что на фото выше, там цельная рама от автобуса на базе зила 4331 ГолАЗа 4242 фото Машина мне очень нравится, но уже есть своя и денег нету как всегда.
Отредактировано Bolt12Rus (2013-03-10 09:24:09)
Поделиться732013-03-11 13:06:04
Он имеет нам что-нибудь сказать?Как вёл себя двигатель,расход,тяга,требования к топливу,..Какое сцепление,диск,надёжность?
Машина такая у товарища сам на ней не ездил.Говорит что прёт класс так как у него крутяший момент как у ямз 236, по 10 тонн без проблем,КПП конечно не плохо помогает при подьёмах 9 передач всё таки.Про сцепление тоже у него спрашивал, так как сомому интересно но сказал что сам не знает, наверное одно дисковаое липестковое, Мотор Д-260 с турбиной и куллером работает мягко, ровно расход 21-26 в среднем. Хотя от д 245 мотора особа не отличаеться только 2 цилиндра прибавили. А вот второй зилок тоже в нете видел только там ямз 236 А( мне кажеться по надёжней, да и прицеп поташит) а вот кпп маз 5, мне не очень нравиться, но я думаю для одиночки без прицепа вполне хватит . Но вот по поводу загрузки в 10 тонн по докам сомневаюсь так как на 5343 да и на 43318, 8-8,5 тонн да и то с усиленным мостом, рессорами и стабилизатором, мне кажеться качать его будет не плохо, при такой длинной раме,
Поделиться742013-03-11 19:20:14
Но вот по поводу загрузки в 10 тонн по докам сомневаюсь так как на 5343 да и на 43318, 8-8,5 тонн да и то с усиленным мостом, рессорами и стабилизатором, мне кажеться качать его будет не плохо, при такой длинной раме,
Если без каких либо доработок,то чем длиньше рама,тем меньше Г/П.
А вот второй зилок тоже в нете видел только там ямз 236 А( мне кажеться по надёжней, да и прицеп поташит) а вот кпп маз 5, мне не очень нравиться
У белорусов есть заводская модификация МАЗ с Д-260 и КПП 154,так что есть безгеморный вариант ее поставить.
Поделиться752013-03-15 17:39:57
Вот сейчас звонил по обьявлению в Кургане, зил 433182 двс-260 коробка 9ти ступка, а главное подкрылки стоят . Я всех продавцов замучал в магазинах подкрылки на зила 4331. Все в ответ не бывает таких, а я и до этого видел на одном зиле стояли они, а вот и подтверждение существуют, вот только где их делают и продают. По коробке задал хозяину вопрос , ничего толком сказать не может , добиться не смог то ли зиловская то ли мазовская у него стоит. Такое ощущение что не свою машину продаёт. А главное бак красавец , тоже бы не отказался от такого себе. Вот гляжу на него и понять не могу он то ли выкрашен то ли из нержавейки и на кразовский смахивает уж очень сильно.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-15 17:42:56)
Поделиться762013-03-15 18:18:01
Вот сейчас звонил по обьявлению в Кургане, зил 433182 двс-260 коробка 9ти ступка, а главное подкрылки стоят . Я всех продавцов замучал в магазинах подкрылки на зила 4331. Все в ответ не бывает таких, а я и до этого видел на одном зиле стояли они, а вот и подтверждение существуют, вот только где их делают и продают. По коробке задал хозяину вопрос , ничего толком сказать не может , добиться не смог то ли зиловская то ли мазовская у него стоит. Такое ощущение что не свою машину продаёт. А главное бак красавец , тоже бы не отказался от такого себе. Вот гляжу на него и понять не могу он то ли выкрашен то ли из нержавейки и на кразовский смахивает уж очень сильно.
Отредактировано груЗИЛок (Сегодня 17:42:56)
Подкрылки и у меня стоят сам лично покупал 2тыс.400руб. пара в Воронеже на авторынке ,по моему Питерского производства точно не помню, но могу посмотреть, Кпп если 9 ступка то это зиловская (только скоростная) а мазовская 5, под д-260 ни разу не встречал, они только под 5343 с дигателем ямз 236А устанавливались.
Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-15 18:18:59)
Поделиться772013-03-16 06:30:44
А главное бак красавец , тоже бы не отказался от такого себе. Вот гляжу на него и понять не могу он то ли выкрашен то ли из нержавейки и на кразовский смахивает уж очень сильно.[
Бак кразовский,с военного краза видно заглушку от насоса для перекачки дт в другой бак.
Поделиться782013-03-16 08:07:27
Да, хороший зил. Интересно зачем продает, вроде не доделал ещё и не работал. Сылку на объявление можно?
Поделиться792013-03-17 08:43:56
Всё время приглядываюсь к кранам , но зараза дорого они за них просят, проще у нас купить маза ивановца или зила ГЯ. И почему то все обьявления в европейской части по этим маленьким кранам, за урал вообще что ли их не завозили. На первом фото на зиле всё камазовское стоит мосты двиг коробка, на втором всё родное двиг 645 разница в цене 20 руб.
Поделиться802013-03-17 11:44:46
груЗИЛок
Ни разу кранов в таком варианте не видел.
Поделиться812013-03-17 14:30:39
Мужики , вопрос такой : у кого диски безфуторочные на задке пара совмещённая колёс стоит. В диске 6 отверстий маленьких и 2 больших, скажите у всех стоят втулки в этих 2х больших отверстиях когда диски совмещены что бы не разбивало их? А то у меня водитель менял колесо не поставил их и через месяц 2 диска кончил, пришлось новые покупать и втулки заставил я обратно поставить на место.
Поделиться822013-03-17 16:09:25
Мужики , вопрос такой : у кого диски безфуторочные на задке пара совмещённая колёс стоит. В диске 6 отверстий маленьких и 2 больших, скажите у всех стоят втулки в этих 2х больших отверстиях когда диски совмещены что бы не разбивало их? А то у меня водитель менял колесо не поставил их и через месяц 2 диска кончил, пришлось новые покупать и втулки заставил я обратно поставить на место.
Ездию 3 года, без этих втулок и всё отлично, да и груз вожу не лёгкий от 10 до 14 тонн. Тоже слышал о таких втулках но не где в магазинах не спрашивал, у знакомого руль на зилу подбивало когда их не было, потом где-то купил, говорит лучше стало!!
Поделиться842013-03-22 19:46:32
Давно хотел этого зила с подьёмником снять единственный в городе 4331 с бензиновым движком
А он не 4333 случайно называется?
Поделиться852013-03-22 19:49:55
А он не 4333 случайно называется?
У 4333 рама короче, а у 4331 по осям 4500мм. Может быть на фотке так выглядит коротко , но на самом деле он длинный, попробую его отловить ещё раз и сбоку получше щёлкнуть.
Отредактировано груЗИЛок (2013-03-22 19:51:57)
Поделиться862013-03-22 21:03:16
Да обычный это подъемник,по ходу даже наш,Людиновский. А колесные база бывает разная(пример ЗиЛ 130Г). Могу ошибаться,но 4331,это чисто дизель.
Поделиться872013-03-22 21:47:16
4329 вроде как короткобазные,а 4331 не чисто дизель,по моему как разнаоборот,но на его же базе множество дизельных модификаций
Поделиться882013-03-22 21:58:11
Да обычный это подъемник,по ходу даже наш,Людиновский. А колесные база бывает разная(пример ЗиЛ 130Г). Могу ошибаться,но 4331,это чисто дизель.
Нет , всё таки это зил 433110 вот его индекс, с 10й на конце шли с 508 бензиновым двигателем, открыл свой блокнот проверил , потом в инете проверил. Попадалась в руки книга по зилам по внутрезаводской сборке, я у мужика попросил переписать индексы. Сколько успел столько в блокнот черкнул. Очень много движков было на зилах. Даже не знаю в какую тему можно было бы их все написать.
Поделиться892013-03-22 22:10:32
а 4331 не чисто дизель,по моему как разнаоборот,но на его же базе множество дизельных модификаций
Хорошо,почему тогда от него пляшет множество модификаций и он везде представлен дизелем?
с 10й на конце шли с 508 бензиновым двигателем, открыл свой блокнот проверил , потом в инете проверил.
А мне вот чего попалось: http://avtofurgoni.furgon-info.ru/catal … 33110.html
Поделиться902013-03-22 22:27:13
Да в нете столько путаницы я уже половине информации из него не верю.