камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 181 страница 210 из 245

181

Заглушки не только кернить надобно,а садить при сборке на стоп-резьбу,иной раз ещё и сваркой "капают".
Потому как имет моду выкручиваться и тогда гильза-поршень-шатун капец приходит

182

владимир.48.ru написал(а):

По поводу кпп всё правильно, на 645 моторы ставили простые 9 ступки не скоростные, а  на 5343 и их модификации ставили либо маазовскую 5 , это ранние года выпуска 97-99, а потом завод состыковал свою  9 ступку смоленского производства под двигатель ямз, они с виду один в один, но там только синхроны и подшипники одинаковые. А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп  другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая и все остальные скоростя другие. Кпп можно отличить, 1.по переключению передач на скоростной кпп они перевёрнутые, 2. на скоростной кпп под двигатель ямз задней флянец круглый,3.  ну а если кто будет покупать такую кпп и не сможет их  свиду отличить то можно выташить первичный вал на скоростной кпп 27 зубьев, а на простой 24. Сцепление и кожух остаёться всё мазовское,  только там переходная плита она прикручиваеться к кожуху ямз изнутри, а  к ней уже прикручиваеться кпп. Выложу фото флянца и переходной плиты.Встечал  зил 4520 с двигателем 6454 это 200 сильная версия 645 мотора там 9560 куб, тоже со скоростной кпп и на форуме тоже переписывались что попадают такие экземпляры,А вообще в последние года выпуска таких авто ,на зилу ставили наверное что под руки попадёт!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-07 01:10:16)

может кто подскажет, где такую плиту переходную взять??? хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить! уже весь тырнет перелазил, нет её.

183

Zevlakov написал(а):

хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить!

А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.

А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.

184

kobert написал(а):

А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.

А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.

На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!

185

kobert написал(а):

А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.

А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.

за кпп 238 55000 рублей просят, камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.

186

Zevlakov написал(а):

камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.

Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом

владимир.48.ru написал(а):

А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп  другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая

187

Пан написал(а):

Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом

зато первые тяговитые, а для езды с грузом самое то!!!! ИМХО

188

Zevlakov написал(а):

На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!

Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно http://s2.uploads.ru/t/tfHv0.jpg На другом форуме  читал что якобы кто-то видел в  продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос  какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!

Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-12 23:06:09)

189

владимир.48.ru написал(а):

Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно  На другом форуме  читал что якобы кто-то видел в  продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос  какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!

да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!

Блин завод до 17.06 не работает!!!

Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 08:52:09)

190

Zevlakov написал(а):

да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!

Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.

191

груЗИЛок написал(а):

Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.

да без проблем, единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!

192

Zevlakov написал(а):

единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!

Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!! :)

193

может ли кто нибудь выложить Габаритные размеры в мм.(длина, ширина, высота) ДВС Зил 645???? с коробкой 4421 или 534330

Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 11:00:19)

194

leximass написал(а):

Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!!

Спасибо.

195

РоманРВТИ, я тут несколько подкорректировал твои посты 161 и 162, думаю, ты не будешь против такой редакции??? А то сегодня нахожусь на работе, инет тут тупой, а фото твои хорошего качества и имеют неплохой вес. Короче - на низкоскоростном соединении они очень долго грузятся, я их в скрытый текст "спрятал", страничка после этого быстрее загружается, а кому фото надо посмотреть - клик по спойлеру и вот они в том же качестве, без всяких потерь.

196

Zevlakov написал(а):

с коробкой 4421 или 534330

А это не модели автомобилей?

197

Пан написал(а):

А это не модели автомобилей?

9ст. (обыкновенная) -  4421-1721147.   9ст. (скоростная) - 534330-1703144

198

Zevlakov написал(а):

да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!

Блин завод до 17.06 не работает!!!

Отредактировано Zevlakov (Сегодня 08:52:09)

У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя  одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 27 зубов (под 645  двигатель  24 зуба) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по  навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё  км-10 прибавиться

Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-13 19:13:59)

199

владимир.48.ru написал(а):

У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя  одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 24 зуба(под двигатель ямз 27 зубов) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по  навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё  км-10 прибавиться

1. Окарался с первичником, по незнанию, как да что, заказал в Москве на 27 зубов. Сегодня вытащил свой, а он на 25. Вот теперь задался еще одним вопросом: надо где то найти коробку скоростную или обменять первичник (с этим проблем не будет). Резина тоже стоит на 280, на 645 ехал 2100 - 2200 оборотов по спидометру 87-92 а по спидометру легковушки 95 - 100 км прибавляет 10 - 12 км. редуктор не разбирал, не знаю сколько зубов, с боку числа на редукторе не нашел. так что сказать с уверенностью не могу, что да как там!!! А затеял я это все потому что ХАЛЯВНЫЙ ЯМЗ достался по случаю!!! Предлагали 238, но кабину поднимать надо и переделывать больше. Да и надоел 645 зап. частей не найдешь!!! Вот как то так!!!

200

Привет всем! leximass, я извиняюсь что первые фотки очень крупные получились, по ошибке моего компьютерщика, а насчёт скрытия нет проблем. Удачи всем!

201

РоманРВТИ, не надо извиняться, фотки хорошие, формат правильный, не надо в будущем ничего изменять и уменьшать фото, так и публикуй. Когда соединение нормальное - фото любых размеров быстро открываются. А когда фоток много и соединение тупое - можно применять "скрытый текст" или "спойлер". Короче все в порядке.

202

Всем здравстуйте. ПОМОГИТЕ!!!! Как выдрать форсунки из ЗИЛ-645 без снятия головок.

203

Привет всем!как и с чем смазывать выжимной подшипник на зил-645ом?удачи!

204

Привет всем!а что будет если шланги путать от демультипликатора на зиле4331?

205

Да черт его знает,что там за исполнительный механизм стоит - если брать для сравнения систему КамАЗ,то,либо передачи будут задом на перед переключаться,либо будет включена одна из передач и будет травить воздух. Но на ЗиЛу механизм отличается,так что...

206

РоманРВТИ написал(а):

Привет всем!а что будет если шланги путать от демультипликатора на зиле4331?

перепутаешь и поменяются местами высшие и низшие передачи, к примеру когда от себя делаешь рукоятку КПП, ты на высших, а тут наоборот будет.

207

Привет всем!после ремонта движка и установки коробки наконец решил прокатится.коробка и так ещё не привыкшая для меня так как я на нем долго не катался после покупки.но всё равно сколько то привык был уже и кажись оно не так работала вроде бы.сейчас при включении всех или почти всех передач пшикает.при переключении с высшего на низший ряд или наоборот(по нейтралке влево-право) тоже пшикает как и раньше.на месте все включаются вроде(некоторые хорошо а некоторые при небольшом отпускании сцепления не сильным скрежетом).задний ход,1,2,3 ,7 и 8ой вроде также.4,5,6, и 7мом какая то путаница.то не включаются,то скрежат сильно.чтобы включить надо потерять разгон(убавить скорость почти до минимума) и после включения когда отпускаю сцепление то тормозит двигателем.удачи всем!

208

Между повышенной и пониженной стоит как бы стопор подпружиненный,для ощущения рукой "куды тычешь".Изношенный прекрасно заменяетца любым подходящим,к примеру,ставлю от З Х 130й кпп,набрав шайбами высоту.На 8-9 своя пружина,мощная весьма,и если после выключения их бросить рычаг,то под действием этой пружины от перелетит и переключит кпп в нижний диапазон.Что на высокой скорости рвёт коробку.В общем,шедевр тот еще...

209

привет всем!у всех ли у вас у кого 9и ступка с двигателем зил-645 при включении передач пшикает?кто нибудь может посмотреть или помнит как подключаются шланги с блока клапанов управления демультиком к пневмоцилиндру переключения демультика?

210

Да пофиг,Роман...пониженный  ряд "к себе",загораеца левая крайняя зел лампа на панели,есть задних ход.если наоборот подключишь,то ...сам поймешь.
буду в Йошке скоро