Заглушки не только кернить надобно,а садить при сборке на стоп-резьбу,иной раз ещё и сваркой "капают".
Потому как имет моду выкручиваться и тогда гильза-поршень-шатун капец приходит
ЗиЛ-4331
Сообщений 181 страница 210 из 245
Поделиться1812013-05-25 09:24:59
Поделиться1822013-06-12 10:18:21
По поводу кпп всё правильно, на 645 моторы ставили простые 9 ступки не скоростные, а на 5343 и их модификации ставили либо маазовскую 5 , это ранние года выпуска 97-99, а потом завод состыковал свою 9 ступку смоленского производства под двигатель ямз, они с виду один в один, но там только синхроны и подшипники одинаковые. А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая и все остальные скоростя другие. Кпп можно отличить, 1.по переключению передач на скоростной кпп они перевёрнутые, 2. на скоростной кпп под двигатель ямз задней флянец круглый,3. ну а если кто будет покупать такую кпп и не сможет их свиду отличить то можно выташить первичный вал на скоростной кпп 27 зубьев, а на простой 24. Сцепление и кожух остаёться всё мазовское, только там переходная плита она прикручиваеться к кожуху ямз изнутри, а к ней уже прикручиваеться кпп. Выложу фото флянца и переходной плиты.Встечал зил 4520 с двигателем 6454 это 200 сильная версия 645 мотора там 9560 куб, тоже со скоростной кпп и на форуме тоже переписывались что попадают такие экземпляры,А вообще в последние года выпуска таких авто ,на зилу ставили наверное что под руки попадёт!!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-03-07 01:10:16)
может кто подскажет, где такую плиту переходную взять??? хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить! уже весь тырнет перелазил, нет её.
Поделиться1832013-06-12 10:31:42
хочу поменять ДВС 645 на ЯМЗ 236А, а коробку 9ст. оставить!
А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.
А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.
Поделиться1842013-06-12 10:37:56
А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.
На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!
Поделиться1852013-06-12 10:41:52
А смысл??
Не проще поставить к Ямз,камазовскую КПП с делителем или туже 9 ступенчатую ЯМЗ-238.А плиту которую ты ищешь,в природе не существует,если только самому ее сделать.
за кпп 238 55000 рублей просят, камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.
Поделиться1862013-06-12 11:07:08
камаз поставить можно да и конструктор "Сделай сам" для переделки в любом магазине, но передаточные не те.
Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом
А так кпп обсолютно разные даже корпус кпп другой, там 9 передача как на камазе 0,81, а под 645 мотор 9 прямая
Поделиться1872013-06-12 15:56:52
Судя по тому,что написал владимир.48.ru,то высшая практически одинаковая с КамАЗом
зато первые тяговитые, а для езды с грузом самое то!!!! ИМХО
Поделиться1882013-06-12 22:53:13
На зилах 534332 с завода ставили, с данной плитой. Значит где то есть сеё чудо в промышленных масштабах!!!
Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно На другом форуме читал что якобы кто-то видел в продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!
Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-12 23:06:09)
Поделиться1892013-06-13 08:34:42
Сеё чудо можно и самому изготовить можно из толстой пластины металла, но вот с КПП будут проблемы так как сцепление остаёться мазовское 2 -х дисковое то первичный вал с твоей кпп будет короток, на скоростной кпп первичный вал длиньше, это 1-е, а второе с 9 прямой с мазовским двигателем у тебя скорость будет при 1500-1800 об в минуту примерно 50-60 км в час, будет очень медленно ехать тебе проше оставить мазовскую 5 ти ступку там 5 передача 0,66 скороть будет побольше км на 15 , ( если конечно без прицепа с грузом до 12 тонн, её вполне хватит) фото проставки выложу может будет интересно На другом форуме читал что якобы кто-то видел в продаже полностью другой колокол переходной с двигателя ямз на кпп 9 ступку под 645 мотор, но вопрос какое там остаёться сцепление ниизвестен и сушествует ли он вообще или это просто миф!!
да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!
Блин завод до 17.06 не работает!!!
Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 08:52:09)
Поделиться1902013-06-13 08:52:31
да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!
Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.
Поделиться1912013-06-13 09:46:18
Если найдёшь её фото выложи потом , со всех сторон не забудь сфотать желательно бы с рулеточкой чтобы видны размеры были.
да без проблем, единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!
Поделиться1922013-06-13 09:52:53
единственная мелочь, НАЙТИ надо!!!
Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!!
Поделиться1932013-06-13 10:59:30
может ли кто нибудь выложить Габаритные размеры в мм.(длина, ширина, высота) ДВС Зил 645???? с коробкой 4421 или 534330
Отредактировано Zevlakov (2013-06-13 11:00:19)
Поделиться1942013-06-13 11:00:51
Кто ищет - тот всегда найдет!!! Удачи в поисках!!!
Спасибо.
Поделиться1952013-06-13 13:25:57
РоманРВТИ, я тут несколько подкорректировал твои посты 161 и 162, думаю, ты не будешь против такой редакции??? А то сегодня нахожусь на работе, инет тут тупой, а фото твои хорошего качества и имеют неплохой вес. Короче - на низкоскоростном соединении они очень долго грузятся, я их в скрытый текст "спрятал", страничка после этого быстрее загружается, а кому фото надо посмотреть - клик по спойлеру и вот они в том же качестве, без всяких потерь.
Поделиться1962013-06-13 17:44:17
с коробкой 4421 или 534330
А это не модели автомобилей?
Поделиться1972013-06-13 18:36:28
А это не модели автомобилей?
9ст. (обыкновенная) - 4421-1721147. 9ст. (скоростная) - 534330-1703144
Поделиться1982013-06-13 18:38:58
да действительно первичный вал нужно длиной 420 мм. а второе я хочу установить ЯМЗ 236А http://www.yamzopt.ru/catalog/yamz/engi … -236a.html Двигатель без турбонаддува ЯМЗ-236А, предназначены для установки на автомобили ЗИЛ; автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ. с обыкновенной (а может и скоростной) 9ст. он едет 90 - 95. по словам водилы работающем на зиле с полуприцепом. Насчет колокола я сегодня звонить буду на Смоленский автоагрегатный завод и там вроде есть!!!
Блин завод до 17.06 не работает!!!
Отредактировано Zevlakov (Сегодня 08:52:09)
У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 27 зубов (под 645 двигатель 24 зуба) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё км-10 прибавиться
Отредактировано владимир.48.ru (2013-06-13 19:13:59)
Поделиться1992013-06-13 19:31:26
У меня и установлен такой мотор с завода и скоростная кпп, мотор 236 А 4 отличаеться от простого 236 !! , топливный насос тнвд 60.5.40 из-за этого и в нём 195л.с ещё другой поддон, генератор, выпускные коллектора, крышки клапонов, ну и помелочам кое-что, а так мотор точно такой же как и ямз 236 крепления и подушки двигателя одинаковые!! первичный вал даже если ты найдёшь со скоростной кпп(длинный) то в твою кпп (под 645 мотор он не подойдёт так как на нём 24 зуба(под двигатель ямз 27 зубов) в скоростной кпп всё полностью другое даже корпус!! А по поводу скорости скажу точно у меня скоростная кпп редуктор 6,33-38 зубьев при 2100 об мин на 9 повышаюшей(0,81) максимальная скорость по навигатору 87 км в час( по спидометру 105) резина на 280. А на 8 передачи она у меня прямая(на простой кпп она 9) скорсть 70-75!! если конечно поставить редуктор на 37 зубьев , 5, 29- то может ещё км-10 прибавиться
1. Окарался с первичником, по незнанию, как да что, заказал в Москве на 27 зубов. Сегодня вытащил свой, а он на 25. Вот теперь задался еще одним вопросом: надо где то найти коробку скоростную или обменять первичник (с этим проблем не будет). Резина тоже стоит на 280, на 645 ехал 2100 - 2200 оборотов по спидометру 87-92 а по спидометру легковушки 95 - 100 км прибавляет 10 - 12 км. редуктор не разбирал, не знаю сколько зубов, с боку числа на редукторе не нашел. так что сказать с уверенностью не могу, что да как там!!! А затеял я это все потому что ХАЛЯВНЫЙ ЯМЗ достался по случаю!!! Предлагали 238, но кабину поднимать надо и переделывать больше. Да и надоел 645 зап. частей не найдешь!!! Вот как то так!!!
Поделиться2002013-06-16 00:18:14
Привет всем! leximass, я извиняюсь что первые фотки очень крупные получились, по ошибке моего компьютерщика, а насчёт скрытия нет проблем. Удачи всем!
Поделиться2012013-06-16 03:20:40
РоманРВТИ, не надо извиняться, фотки хорошие, формат правильный, не надо в будущем ничего изменять и уменьшать фото, так и публикуй. Когда соединение нормальное - фото любых размеров быстро открываются. А когда фоток много и соединение тупое - можно применять "скрытый текст" или "спойлер". Короче все в порядке.
Поделиться2022013-07-11 16:44:52
Всем здравстуйте. ПОМОГИТЕ!!!! Как выдрать форсунки из ЗИЛ-645 без снятия головок.
Поделиться2032013-07-12 22:33:28
Привет всем!как и с чем смазывать выжимной подшипник на зил-645ом?удачи!
Поделиться2042013-08-17 23:52:08
Привет всем!а что будет если шланги путать от демультипликатора на зиле4331?
Поделиться2052013-08-19 00:01:30
Да черт его знает,что там за исполнительный механизм стоит - если брать для сравнения систему КамАЗ,то,либо передачи будут задом на перед переключаться,либо будет включена одна из передач и будет травить воздух. Но на ЗиЛу механизм отличается,так что...
Поделиться2062013-08-19 10:19:09
Привет всем!а что будет если шланги путать от демультипликатора на зиле4331?
перепутаешь и поменяются местами высшие и низшие передачи, к примеру когда от себя делаешь рукоятку КПП, ты на высших, а тут наоборот будет.
Поделиться2072013-08-19 23:29:20
Привет всем!после ремонта движка и установки коробки наконец решил прокатится.коробка и так ещё не привыкшая для меня так как я на нем долго не катался после покупки.но всё равно сколько то привык был уже и кажись оно не так работала вроде бы.сейчас при включении всех или почти всех передач пшикает.при переключении с высшего на низший ряд или наоборот(по нейтралке влево-право) тоже пшикает как и раньше.на месте все включаются вроде(некоторые хорошо а некоторые при небольшом отпускании сцепления не сильным скрежетом).задний ход,1,2,3 ,7 и 8ой вроде также.4,5,6, и 7мом какая то путаница.то не включаются,то скрежат сильно.чтобы включить надо потерять разгон(убавить скорость почти до минимума) и после включения когда отпускаю сцепление то тормозит двигателем.удачи всем!
Поделиться2082013-08-30 10:14:48
Между повышенной и пониженной стоит как бы стопор подпружиненный,для ощущения рукой "куды тычешь".Изношенный прекрасно заменяетца любым подходящим,к примеру,ставлю от З Х 130й кпп,набрав шайбами высоту.На 8-9 своя пружина,мощная весьма,и если после выключения их бросить рычаг,то под действием этой пружины от перелетит и переключит кпп в нижний диапазон.Что на высокой скорости рвёт коробку.В общем,шедевр тот еще...
Поделиться2092013-08-30 22:39:41
привет всем!у всех ли у вас у кого 9и ступка с двигателем зил-645 при включении передач пшикает?кто нибудь может посмотреть или помнит как подключаются шланги с блока клапанов управления демультиком к пневмоцилиндру переключения демультика?
Поделиться2102013-09-09 08:43:18
Да пофиг,Роман...пониженный ряд "к себе",загораеца левая крайняя зел лампа на панели,есть задних ход.если наоборот подключишь,то ...сам поймешь.
буду в Йошке скоро