Доброго времени суток, у меня зил с двигателем камаз, кпп без делителя. Хочу поставить делител, что надо делать с рычагом переключения передач?
ЗиЛ-4331
Сообщений 211 страница 240 из 245
Поделиться2122013-09-12 08:12:59
По месту будет видно,как изогнуть(хотя,на сколько помню,на"квадратных"ЗиЛах он нормальной формы),а под рукоятку поставить верхнюю часть КамАЗовского рычага(разумеется,прийдется резать и варить). Советую поставить рукоятку т.н. ЕВРО с тремя шлангами. Здесь: Про делитель все написано и есть фото.
Удачи!
Пишите,как идет процесс.
Поделиться2132013-10-21 21:46:33
Прошу совета необходимо срочно выкупить зил 4331,1- кпп 9-ст.двс645,кабина-4бала, 2-КПП -камаз740,КПП-камаз с делителем,цена низже напорядок но кабина тредует хорошего ремонта,времени дали мало, кто знает как себя ведет зил с набором от камаза посоветуйте,С 645 у меня есть,в том году купил ,притензий нету,одни благодарности,по пасходу топлива,по тонажу,кпп неплохая,Жду совета
Поделиться2142013-10-21 22:22:25
Тащить будет однозначно лучше,КПП удобней за счет делителя,доступные запчасти.
Поделиться2152013-10-22 17:01:36
,доступные запчасти.
Это самое главное,на 645 почти ничего нет,а то что есть стоит очень дорого.
Поделиться2162013-10-24 05:49:18
Благорю,за участие,поехал забирать,
Поделиться2172013-12-02 17:04:37
привет всем!у всех ли у вас у кого 9и ступка с двигателем зил-645 при включении передач пшикает?кто нибудь может посмотреть или помнит как подключаются шланги с блока клапанов управления демультиком к пневмоцилиндру переключения демультика?
Роман на этой кпп у меня пшикает всегда без разницы повышенная или пониженная или просто скорость включаю когда, всё равно пшикает ты посмотри блок управления демультипликатора который установлен на крышке кпп в нём резиночки могут разложиться и будут проблемы и скоростя вылетать и не довключаться была у меня такая беда когда только своего зила купил! Цена в районе 5т.р. переборки не поддаёться! Извини за поздий ответ, на форум редко захожу времени нет! А так если что по кпп спраший чем смогу помогу! а если будет надо как шланги установить на кпп напиши, у меня где-то фото были я скину ,просто надо в компе поискать!
Поделиться2182013-12-02 20:43:17
Спасибо огромное ВЛАДИМИР.48.ру!я вроде бы разобрался с этим.передачи включаются все по порядку.я просто до ремонта движка мало ездил(чего кстати и сейчас простаиваю) и не помню пшикало или не пшикало при включении каждой передачи.но я хорошо помню что при переключении с низшего ряда на высший и наоборот пшикало(по нейтральке влево-право).есть не большое подозрение на неисправность этого блока.из под крышки коробки масло просачивается немножко и при включении некоторых передач не всегда включаются.рычаг просто не втыкаеся с первого или со второго раза,как будьто что там передачи нет, а хруста шестерён нет.или уже это синхроны ,может блок при таком раскладе не причём?удачи!
Поделиться2192013-12-02 23:22:12
Спасибо огромное ВЛАДИМИР.48.ру!я вроде бы разобрался с этим.передачи включаются все по порядку.я просто до ремонта движка мало ездил(чего кстати и сейчас простаиваю) и не помню пшикало или не пшикало при включении каждой передачи.но я хорошо помню что при переключении с низшего ряда на высший и наоборот пшикало(по нейтральке влево-право).есть не большое подозрение на неисправность этого блока.из под крышки коробки масло просачивается немножко и при включении некоторых передач не всегда включаются.рычаг просто не втыкаеся с первого или со второго раза,как будьто что там передачи нет, а хруста шестерён нет.или уже это синхроны ,может блок при таком раскладе не причём?удачи!
Может крушка кпп отпустилась или кулиса мозга компосирует! А у товариша моего тоже на такой кпп только с 645 мотором тоже скоростя плохо включались меня позвал и мы вскрыли крышку кпп а причина оказалось в вилочках из них медные втулочки выскачили и синхрон боком становился когда скорость начинаешь включать так что прежде чем задумаешь делать ремонт кпп не спеши сначала крышку вскрой и посмотри! Удачи!
Поделиться2202013-12-04 15:21:24
Приходилось приводить в чувство КПП 9-тиступки. Как свои, так и коллег. Подтверждаю, ничего сложного нет, очень проста и ремонтопригодна. К тому же на вторичном рынке много недорогих б/у агрегатов, с которых при необходимости берутся необходимые детали. Пошипники в продаже новые тоже есть.
Выпадение изношенных сухариков-вкладышей - частое явление. Легко лечится заменой на новые, они в продаже встречаются. Или же на самодельные (приходилось делать из латунного и медного листа). Тиски - зубило - напильник.
Пшикает воздух всегда при всех переключениях. При включении, выключении передачи, при переключениях диапазонов в демультипликаторе. Не согласен, что неремонтопригодны блоки клапанов на КПП. Да, ремкомплекты на них РТИ видеть в продаже не приходилось. Но, разобрав их, сняв с них резинки, обмерив внутренности и вооружившись штангенциркулем, придя в магазин с РТИ, всегда подбираю все необходимые колечки необходимых размеров. Смазываю, собираю, и примерно на пару лет забываю, - все работает.
То же самое с резинками в переключателе демультипликатора. Именно износ этих резинок приводит к тому, что воздух заполняет картер КПП, создает там повышенное давление, с которым не справляется сапун, выдавливает масло наружу через неплотности в прокладках и по резьбам, и внимание, - к перепусканию воздуха из полости в полость на переключателе, что выбивает синхронизатор демультипликатора в нейтраль, о чем говорят владельцы - выбивает все передачи. Нет, передачи не выбивает в этом случае, они на месте. Виноват демультипликатор. Восстановите работу его переключателя и все будет в порядке.
Поделиться2212013-12-08 13:34:09
Народ! Спасайте... Не могу снять крышку кпп на а/м зил, с 645 мотором. Кто знает в чем может быть подвох?? И как она вообще снимается? Выкрутил все болты, снял рычаг управления и все равно не слазит((
Поделиться2222013-12-08 21:30:49
Какого года машина ? Из книги взято , на коробках передач , выпущенных после 1990 года , перед отворачиванием болтов крепления крышки надо отвернуть болты крепления пневмоцилиндра привода демультипликатора и снять пневмоцилиндр . Возможно он держит крышку .
Поделиться2232013-12-09 18:29:03
Всем привет!Есть проблемка, подскажите тускло горят фары,подфарники щиток приборов,замерил напряжение на аккумуляторе 13,8 в ,прикуриватель 13,2 в,стоит двигатель д 245 массу всю перепроверил контакты почищены,заранее спасибо
Поделиться2242013-12-09 22:19:53
Может лампочки на 24в?
Поделиться2252013-12-10 04:31:58
у меня стоит рр 362а,поставил новый,старый такой же выдавал около 16 в ,амперметр постоянно дергался и зашкаливал,при включение фар сильно грелись контакты на амперметра,так после замены рр все тускло горит,
Поделиться2262013-12-10 13:29:15
Вот и подтяните контакты на амперметре. Если они грелись, то подплавили гнезда, где стоят (пластмассу), что еще больше приводит в ослаблению затяжки. Тяните, если еще есть куда. Либо меняйте амперметр, либо соедините эти провода в обход амперметра, сняв их, болтиком с гаечкой и заизолируйте.
Поделиться2272013-12-11 06:01:12
После замены рр и амперметра стало нормально по зарядке,вчера замерял напряжение на штекере 13,2 в,присоединение штекеров падает напряжение до 11,5 в ,теперь буду потрошить проводку от штекеров до фар
Поделиться2282014-01-19 00:12:02
У 4331 на ЭФУ и в частности на свечи,какое напряжение идет?
Поделиться2292014-01-19 09:52:12
У 4331 на ЭФУ и в частности на свечи,какое напряжение идет?
12V.
Поделиться2302014-01-19 11:36:51
Тогда вопрос другой,продаются шурешки на ЭФУ под 12V,такие как термореле,электроклапан и подойдет ли он от самосвальной установки,ну и сами свечи?
Поделиться2312014-01-19 15:22:54
Тогда вопрос другой,продаются шурешки на ЭФУ под 12V,такие как термореле,электроклапан и подойдет ли он от самосвальной установки,ну и сами свечи?
Вопрос в том есть ли в продаже вся эта шелупонь я так понимаю ? Вроде в Тюмени видел в ЗИЛовском магазине это всё , завтра посмотрю заеду сколько стоит . Никак Пан себе ЭФУ собрался поставить ? А вот что вспомнил шланчиков этих нет в продаже подводящих топливо к свечам , себе искал их . От самосвальной установки не помню как выглядят они , если есть фото , забрось .
Поделиться2322014-01-19 15:27:20
Вопрос в том есть ли в продаже вся эта шелупонь я так понимаю ?
Да Саш,вот думаю,есть ли это в продаже.
Никак Пан себе ЭФУ собрался поставить ?
Да нет,это я по теме"Самоделки"спрашиваю,чтобы на Д-144 это все установить.
шланчиков этих нет в продаже подводящих топливо к свечам
Есть,в КамАЗовских магазинах посмотри.
От самосвальной установки не помню как выглядят они , если есть фото , забрось .
Саш,да простые пневмоэлектрические клапана на управление распределителем.
Поделиться2342014-01-19 19:59:07
Пан,в продаже всё это есть.По крайней мере у нас их полно всяких разных.хоть на 12 в,хоть на 24в.только на смд их вроде бы в продаже нет,я когда то искал но их не нашёл.клапан электропневматический на 12в стоит на зил-131ом для включения переднего моста.такой работает чётко,воздух не травит.
Поделиться2352014-02-06 20:14:20
Пневматический привод тормозов автомобиля ЗИЛ-4331. В пневмоприводах тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320 и в моделях с многоконтурными приводами автомобилей семейства 31 (ЗИЛ-4331, -433360, -431410 и др.) много общего в назначениях и устройстве автономных контуров, в пневмоприводе и используемых приборах.
Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-4331 приведена на рис. 2. Сжатый воздух из компрессора 1 через регулятор давления 20, предохранитель от замерзания конденсата 21, конденсационный воздушный баллон 10 поступает к блоку защитных клапанов (двойной 19 и тройной 14), которые распределяют воздух, заполняя воздушные баллоны первых четырех независимых контуров:
привода тормозов передних колес (контур /);
привода тормозов задних колес (контур //); привода стояночной и запасной тормозных систем, а также комбинированного привода тормозов прицепа или полуприцепа (контур ///);
привода вспомогательного тормоза и питания других пневматических устройств, включая агрегаты трансмиссии автомобиля (контур IV).
Наряду с этим имеется контур V привода системы аварийного растормаживания, который не имеет своего воздушного баллона. Во всех воздушных баллонах имеются краны 12 для слива конденсата, а во всех контурах встроены пневмоэлектрические датчики 13 падения давления сжатого воздуха. Двухстрелочный манометр 17 соединен с воздушными баллонами двух первых контуров привода механизмов рабочей тормозной системы. Для проверки работы тормозных систем в различных точках пневматического привода установлены клапаны 3 контрольного вывода, к которым присоединяются переносные манометры.
Контур I включает в себя воздушный баллон 11, датчик 13 падения давления, нижнюю секцию тормозного крана 18, клапан 4 ограничения давления, тормозные камеры 2 передних колес и клапан 3 контрольного вывода.
Контур II включает в себя воздушный баллон 9, датчик 13 падения давления, верхнюю секцию крана 18, регулятор тормозных сил 30 с упругим элементом, клапан 3 контрольного вывода и тормозные камеры 28 задних колес.
Контур III включает в себя воздушный баллон 22, датчик 13 падения давления, кран 15 стояночной тормозной системы с ручным управлением, ускорительный клапан 27, два двухмагистральных перепускных клапана 31, клапан быстрого растормаживания 29, клапан контрольного вывода 3, пружинные энергоаккумуляторы, расположенные в тормозных камерах 28 задних колес. В этот контур также входят: одинарный защитный клапан 26, клапаны 25 и 24 управления тормозами прицепа (полуприцепа) соответственно с двухпроводным и однопроводным приводом, две автоматические соединительные головки 32, одна соединительная головка 33 (тип А) и датчик 5 сигнала торможения, обеспечивающий подачу светового сигнала при работе любой тормозной системы.
Контур IV включает в себя воздушный баллон 23, датчик 13 падения давления, кнопочный кран 6 включения вспомогательного тормоза, два пневматических цилиндра 16, датчик 5 сигнала торможения, клапан 3 контрольного вывода и воздухораспределительную коробку 7, которая предназначена для питания сжатым воздухом пневмоусилителя сцепления, переключателя передач в делителе, пневмостеклоочистителя и других потребителей сжатого воздуха.
Контур V включает в себя кнопочный пневмокран 8 аварийного растормаживания стояночного тормоза, двухмагистральный перепускной клапан 31, тройной защитный клапан 14 и энергоаккумуляторы тормозных камер 28.
Рисунок 2 - Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля ЗИЛ-4331:
1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки
Copyright ©Д.В.Фокин 2005-2008
Отредактировано anton-640 (2014-02-06 20:24:22)
Поделиться2362014-02-11 00:17:48
Ещё такой вопрос-чем отличаются 4331 и 5343 кроме двигателя? Знаю что у 5343 полная масса больше, под 14т, но за счет чего? Пер. балка, зад. мост такие же? Сам думаю что скорее всего просто резину побольше поставили в остальном вряд ли что поменяли.
Ут 5343 все другое!
Передний мост модели 4421....барабаны больше и колодки шире! Задний мосто со стабилизатором и редуктор более мощный стоит!
Поделиться2372014-02-18 09:01:50
Кто знает где взять кнингу по ЗИЛ 4331? Подскажите.
Поделиться2382014-02-18 13:44:08
Книги издает издательство Третий Рим. Ну кто-то же у вас в Украине занимается поставкой?
Либо сами на сайт, оплачивайте наложенным платежом. Вот, у меня такая:
ЗИЛ 133, 4331. Пособие по ремонту.
Нажмите на название книги.
Кстати, по ссылке, мной приведенной, есть и украинский филиал.
Отредактировано Oleg65 (2014-02-18 13:48:12)
Поделиться2392014-02-28 19:31:24
Николай Кучеренко
Пост здесь: Про делитель
inteh
Посты здесь: ЗиЛ. Выбор и доводка
Поделиться2402014-05-09 20:53:58
Именно износ этих резинок приводит к тому, что воздух заполняет картер КПП, создает там повышенное давление, с которым не справляется сапун, выдавливает масло наружу через неплотности в прокладках и по резьбам, и внимание, - к перепусканию воздуха из полости в полость на переключателе, что выбивает синхронизатор демультипликатора в нейтраль, о чем говорят владельцы - выбивает все передачи. Нет, передачи не выбивает в этом случае, они на месте. Виноват демультипликатор. Восстановите работу его переключателя и все будет в порядке.
Можно по подробнее по поводу восстановления работы демультипликатор