камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ-4331

Сообщений 211 страница 240 из 245

211

Доброго времени суток, у меня зил с двигателем  камаз, кпп без делителя. Хочу поставить делител, что надо делать с рычагом переключения передач?

212

По месту будет видно,как изогнуть(хотя,на сколько помню,на"квадратных"ЗиЛах он нормальной формы),а под рукоятку поставить верхнюю часть КамАЗовского рычага(разумеется,прийдется резать и варить). Советую поставить рукоятку т.н. ЕВРО с тремя шлангами. Здесь: Про делитель все написано и есть фото.
Удачи!
Пишите,как идет процесс.

213

Прошу совета необходимо срочно выкупить зил 4331,1- кпп 9-ст.двс645,кабина-4бала, 2-КПП -камаз740,КПП-камаз с делителем,цена низже напорядок но кабина тредует хорошего ремонта,времени дали мало, кто знает как себя ведет зил с набором от камаза посоветуйте,С 645 у меня есть,в том году купил ,притензий нету,одни благодарности,по пасходу топлива,по тонажу,кпп неплохая,Жду совета

214

Тащить будет однозначно лучше,КПП удобней за счет делителя,доступные запчасти.

215

Пан написал(а):

,доступные запчасти.

Это самое главное,на 645 почти ничего нет,а то что есть стоит очень дорого.

216

Благорю,за участие,поехал забирать,

217

РоманРВТИ написал(а):

привет всем!у всех ли у вас у кого 9и ступка с двигателем зил-645 при включении передач пшикает?кто нибудь может посмотреть или помнит как подключаются шланги с блока клапанов управления демультиком к пневмоцилиндру переключения демультика?

Роман на этой кпп у меня пшикает всегда без разницы повышенная или пониженная или просто скорость включаю когда, всё равно  пшикает ты посмотри блок управления демультипликатора  который установлен на крышке кпп в нём резиночки могут разложиться и будут проблемы и скоростя вылетать и не довключаться была у меня такая беда когда только своего зила купил! Цена в районе 5т.р. переборки не поддаёться! Извини за поздий ответ, на форум редко захожу времени нет! А так если что по кпп спраший чем смогу помогу! а если будет надо как шланги установить на кпп напиши, у меня где-то фото были я скину ,просто  надо в компе поискать!

218

Спасибо огромное ВЛАДИМИР.48.ру!я вроде бы разобрался с этим.передачи включаются все по порядку.я просто до ремонта движка мало ездил(чего кстати и сейчас простаиваю) и не помню пшикало или не пшикало при включении каждой передачи.но я хорошо помню что при переключении с низшего ряда на высший и наоборот пшикало(по нейтральке влево-право).есть не большое подозрение на неисправность этого блока.из под крышки коробки масло просачивается немножко и при включении некоторых передач не всегда включаются.рычаг просто не втыкаеся с первого или со второго раза,как будьто что там передачи нет, а хруста шестерён нет.или уже это синхроны ,может блок при таком раскладе не причём?удачи!

219

РоманРВТИ написал(а):

Спасибо огромное ВЛАДИМИР.48.ру!я вроде бы разобрался с этим.передачи включаются все по порядку.я просто до ремонта движка мало ездил(чего кстати и сейчас простаиваю) и не помню пшикало или не пшикало при включении каждой передачи.но я хорошо помню что при переключении с низшего ряда на высший и наоборот пшикало(по нейтральке влево-право).есть не большое подозрение на неисправность этого блока.из под крышки коробки масло просачивается немножко и при включении некоторых передач не всегда включаются.рычаг просто не втыкаеся с первого или со второго раза,как будьто что там передачи нет, а хруста шестерён нет.или уже это синхроны ,может блок при таком раскладе не причём?удачи!

Может крушка кпп отпустилась или кулиса мозга компосирует! А у товариша моего тоже на такой кпп только с 645 мотором тоже скоростя плохо включались меня позвал и мы вскрыли крышку кпп а причина оказалось в вилочках из них медные втулочки выскачили и синхрон боком становился когда скорость начинаешь включать так что прежде чем задумаешь делать ремонт кпп не спеши сначала крышку вскрой и посмотри! Удачи!

220

Приходилось приводить в чувство КПП 9-тиступки. Как свои, так и коллег. Подтверждаю, ничего сложного нет, очень проста и ремонтопригодна. К тому же на вторичном рынке много недорогих б/у агрегатов, с которых при необходимости берутся необходимые детали. Пошипники в продаже новые тоже есть.
Выпадение изношенных сухариков-вкладышей - частое явление. Легко лечится заменой на новые, они в продаже встречаются. Или же на самодельные (приходилось делать из латунного и медного листа). Тиски - зубило - напильник. :)
Пшикает воздух всегда при всех переключениях. При включении, выключении передачи, при переключениях диапазонов в демультипликаторе. Не согласен, что неремонтопригодны блоки клапанов на КПП. Да, ремкомплекты на них РТИ видеть в продаже не приходилось. Но, разобрав их, сняв с них резинки, обмерив внутренности и вооружившись штангенциркулем, придя в магазин с РТИ, всегда подбираю все необходимые колечки необходимых размеров. Смазываю, собираю, и примерно на пару лет забываю, - все работает.
То же самое с резинками в переключателе демультипликатора. Именно износ этих резинок приводит к тому, что воздух заполняет картер КПП, создает там повышенное давление, с которым не справляется сапун, выдавливает масло наружу через неплотности в прокладках и по резьбам, и внимание, - к перепусканию воздуха из полости в полость на переключателе, что выбивает синхронизатор демультипликатора в нейтраль, о чем говорят владельцы - выбивает все передачи. Нет, передачи не выбивает в этом случае, они на месте. Виноват демультипликатор. Восстановите работу его переключателя и все будет в порядке.

221

Народ! Спасайте... Не могу снять крышку кпп на а/м зил, с 645 мотором. Кто знает в чем может быть подвох?? И как она вообще снимается? Выкрутил все болты, снял рычаг управления и все равно не слазит((

222

Какого года машина ? Из книги взято , на коробках передач , выпущенных после 1990 года , перед отворачиванием болтов крепления крышки надо отвернуть болты крепления пневмоцилиндра привода демультипликатора и снять пневмоцилиндр . Возможно он держит крышку .

223

Всем привет!Есть проблемка, подскажите тускло горят фары,подфарники щиток приборов,замерил напряжение на аккумуляторе 13,8 в ,прикуриватель 13,2 в,стоит двигатель д 245 массу всю перепроверил контакты почищены,заранее спасибо

224

Может лампочки на 24в?

225

у меня стоит рр 362а,поставил новый,старый такой же выдавал около 16 в ,амперметр постоянно дергался и зашкаливал,при включение фар сильно грелись контакты на амперметра,так после замены рр все тускло горит,

226

Вот и подтяните контакты на амперметре. Если они грелись, то подплавили гнезда, где стоят (пластмассу), что еще больше приводит в ослаблению затяжки. Тяните, если еще есть куда. Либо меняйте амперметр, либо соедините эти провода в обход амперметра, сняв их, болтиком с гаечкой и заизолируйте.

227

После замены рр и амперметра стало нормально по зарядке,вчера замерял напряжение на штекере 13,2 в,присоединение штекеров падает напряжение до 11,5 в ,теперь буду потрошить проводку от штекеров до фар

228

У 4331 на ЭФУ и в частности на свечи,какое напряжение идет?

229

Пан написал(а):

У 4331 на ЭФУ и в частности на свечи,какое напряжение идет?

12V.

230

Тогда вопрос другой,продаются шурешки на ЭФУ под 12V,такие как термореле,электроклапан и подойдет ли он от самосвальной установки,ну и сами свечи?

231

Пан написал(а):

Тогда вопрос другой,продаются шурешки на ЭФУ под 12V,такие как термореле,электроклапан и подойдет ли он от самосвальной установки,ну и сами свечи?

Вопрос в том есть ли в продаже вся эта шелупонь я так понимаю ? Вроде в Тюмени видел в ЗИЛовском магазине это всё , завтра посмотрю заеду сколько стоит . Никак Пан себе ЭФУ собрался поставить ? А вот что вспомнил шланчиков этих нет в продаже подводящих топливо к свечам , себе искал их . От самосвальной установки не помню как выглядят они , если есть фото , забрось .

232

груЗИЛок написал(а):

Вопрос в том есть ли в продаже вся эта шелупонь я так понимаю ?

Да Саш,вот думаю,есть ли это в продаже.

груЗИЛок написал(а):

Никак Пан себе ЭФУ собрался поставить ?

Да нет,это я по теме"Самоделки"спрашиваю,чтобы на Д-144 это все установить.

груЗИЛок написал(а):

шланчиков этих нет в продаже подводящих топливо к свечам

Есть,в КамАЗовских магазинах посмотри.

груЗИЛок написал(а):

От самосвальной установки не помню как выглядят они , если есть фото , забрось .

Саш,да простые пневмоэлектрические клапана на управление распределителем.

233

Пан написал(а):

Да Саш,вот думаю,есть ли это в продаже.
Да нет,это я по теме"Самоделки"спрашиваю,чтобы на Д-144 это все установить.
Есть,в КамАЗовских магазинах посмотри.
Саш,да простые пневмоэлектрические клапана на управление распределителем.

Да пневмо должен подойти  http://s6.uploads.ru/t/YocxU.jpg

234

Пан,в продаже всё это есть.По  крайней мере у нас их полно всяких разных.хоть на 12 в,хоть на 24в.только на смд их вроде бы в продаже нет,я когда то искал но их не нашёл.клапан электропневматический на 12в стоит на зил-131ом для включения переднего моста.такой работает чётко,воздух не травит.

235

http://s9.uploads.ru/TKYqa.jpg

Пневматический привод тормозов автомобиля ЗИЛ-4331. В пневмоприводах тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320 и в моделях с многоконтурными приводами автомобилей семейства 31 (ЗИЛ-4331, -433360, -431410 и др.) много общего в назначениях и устройстве автономных контуров, в пневмоприводе и используемых приборах.

Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-4331 приведена на рис. 2. Сжатый воздух из компрессора 1 через регулятор давления 20, предохранитель от замерзания конденсата 21, конденсационный воздушный баллон 10 поступает к блоку защитных клапанов (двойной 19 и тройной 14), которые распределяют воздух, заполняя воздушные баллоны первых четырех независимых контуров:

привода тормозов передних колес (контур /);

привода тормозов задних колес (контур //); привода стояночной и запасной тормозных систем, а также комбинированного привода тормозов прицепа или полуприцепа (контур ///);

привода вспомогательного тормоза и питания других пневматических устройств, включая агрегаты трансмиссии автомобиля (контур IV).

Наряду с этим имеется контур V привода системы аварийного растормаживания, который не имеет своего воздушного баллона. Во всех воздушных баллонах имеются краны 12 для слива конденсата, а во всех контурах встроены пневмоэлектрические датчики 13 падения давления сжатого воздуха. Двухстрелочный манометр 17 соединен с воздушными баллонами двух первых контуров привода механизмов рабочей тормозной системы. Для проверки работы тормозных систем в различных точках пневматического привода установлены клапаны 3 контрольного вывода, к которым присоединяются переносные манометры.

Контур I включает в себя воздушный баллон 11, датчик 13 падения давления, нижнюю секцию тормозного крана 18, клапан 4 ограничения давления, тормозные камеры 2 передних колес и клапан 3 контрольного вывода.

Контур II включает в себя воздушный баллон 9, датчик 13 падения давления, верхнюю секцию крана 18, регулятор тормозных сил 30 с упругим элементом, клапан 3 контрольного вывода и тормозные камеры 28 задних колес.

Контур III включает в себя воздушный баллон 22, датчик 13 падения давления, кран 15 стояночной тормозной системы с ручным управлением, ускорительный клапан 27, два двухмагистральных перепускных клапана 31, клапан быстрого растормаживания 29, клапан контрольного вывода 3, пружинные энергоаккумуляторы, расположенные в тормозных камерах 28 задних колес. В этот  контур также входят: одинарный защитный клапан 26, клапаны  25 и 24 управления тормозами прицепа (полуприцепа) соответственно с двухпроводным и однопроводным приводом, две автоматические соединительные головки 32, одна соединительная головка 33 (тип А) и датчик 5 сигнала торможения, обеспечивающий подачу светового сигнала при работе любой тормозной системы.

Контур IV включает в себя воздушный баллон 23, датчик 13 падения давления, кнопочный кран 6 включения вспомогательного тормоза, два пневматических цилиндра 16, датчик 5 сигнала торможения, клапан 3 контрольного вывода и воздухораспределительную коробку 7, которая предназначена для питания сжатым воздухом пневмоусилителя сцепления, переключателя передач в делителе, пневмостеклоочистителя и других потребителей сжатого воздуха.

Контур V включает в себя кнопочный пневмокран 8 аварийного растормаживания стояночного тормоза, двухмагистральный перепускной клапан 31, тройной защитный клапан 14 и энергоаккумуляторы тормозных камер 28.

Рисунок 2 - Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля ЗИЛ-4331:

1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки

  Copyright ©Д.В.Фокин 2005-2008

Отредактировано anton-640 (2014-02-06 20:24:22)

236

Bolt12Rus написал(а):

Ещё такой вопрос-чем отличаются 4331 и 5343 кроме двигателя? Знаю что у 5343 полная масса больше, под 14т, но за счет чего? Пер. балка, зад. мост такие же? Сам думаю что скорее всего просто резину побольше поставили в остальном вряд ли что поменяли.

Ут 5343 все другое!
Передний мост модели 4421....барабаны больше и колодки шире! Задний мосто со стабилизатором и редуктор более мощный стоит!

237

Кто знает где взять кнингу по ЗИЛ 4331? Подскажите.

238

Книги издает издательство Третий Рим. Ну кто-то же у вас в Украине занимается поставкой?
Либо сами на сайт, оплачивайте наложенным платежом. Вот, у меня такая:

ЗИЛ 133, 4331. Пособие по ремонту.

Нажмите на название книги.
Кстати, по ссылке, мной приведенной, есть и украинский филиал.

Отредактировано Oleg65 (2014-02-18 13:48:12)

239

Николай Кучеренко
Пост здесь: Про делитель

inteh
Посты здесь: ЗиЛ. Выбор и доводка

240

Oleg65 написал(а):

Именно износ этих резинок приводит к тому, что воздух заполняет картер КПП, создает там повышенное давление, с которым не справляется сапун, выдавливает масло наружу через неплотности в прокладках и по резьбам, и внимание, - к перепусканию воздуха из полости в полость на переключателе, что выбивает синхронизатор демультипликатора в нейтраль, о чем говорят владельцы - выбивает все передачи. Нет, передачи не выбивает в этом случае, они на месте. Виноват демультипликатор. Восстановите работу его переключателя и все будет в порядке.

Можно по подробнее по поводу восстановления работы демультипликатор