Всем привет!!! Много обсуждений на тему " уходит солярка, утром приходится прокачивать помпой" и т.д. Интересно мнение форумчан об установке дополнительного подкачивающего электронасоса. Прошу поделиться опытом установки, маркой насоса и т.д. Думаю многим будет интересно.
Прочие вопросы
Сообщений 121 страница 150 из 151
Поделиться1222013-12-17 15:41:38
Всем привет!!! Много обсуждений на тему " уходит солярка, утром приходится прокачивать помпой" и т.д. Интересно мнение форумчан об установке дополнительного подкачивающего электронасоса. Прошу поделиться опытом установки, маркой насоса и т.д. Думаю многим будет интересно.
Где-то на форуме встречал такую инфу.
Поделиться1232013-12-17 18:08:55
уже троим дальнобоям незкакомым прежде ,да и сейчас только заочно--но помог.Авто у них "зубры" с двс ман,насос распределительный .Покупали в магазах по моему совету топл. насосы бензиновые с инжевых моторов змз-406--вроде как с наружним креплением,т.е. на улице последовательно стоят,а не в баке. Там местные топливники в бошах-сервисах заломили за ремонт тнвд,в который встроен тннд--45 тыров--тут что то около 1-1.5 тыра и работает около 1.5 лет самый первый из вариантов. Им пользуется и при утренней прокачке системы,и на подъёмах затяжных и очень отвесных--всегда помогает насос ему.
Поделиться1242013-12-18 10:33:23
Всем привет!!! Какие насосы устанавливают кроме "волговских"? Есть ли насосы 24вольт. и какие марки, по возможности прошу больше информации.
Поделиться1252013-12-18 14:34:36
Всем привет!!! Какие насосы устанавливают кроме "волговских"? Есть ли насосы 24вольт. и какие марки, по возможности прошу больше информации.
Подпись автора
Бог создал рай а черт Пермский Край.
у нас в киосках полно стало появляться топливных погружных насосов на 12 и 24 в--всё хочу себе взять для перекачки топлива:не могу собраться с мыслями.А вообще--такие вещи нужно либо тщательно просчитывать самому за тетрадкой и книгой,либо методом проб и ошибок испытывать на себе. Вроде предложили ВАМ испытанный годами способ--опять сложности возникают?: а советовать непроверенное--тоже не дело.Трудео и нам понять ВАШИ потребности денежные,технические и психологические,а ВАМ --наверное,наши сложности и методы их решения.
Поделиться1262014-01-12 17:13:50
сегодня хотел купить насос с 406го мотора, внешний......... но вот одна проблема- он не пропускает топливо когда напряжение не подаешь на него, это че вы его постоянно включенным держите или его ставите в обход основной магистрали а на основную кран???? Мужики, подскажите, нужен насос12-24 вольт на эту тему но я хочу его врезать в подачу аккуратно без лишних соплей.... кто заморачивался??? с чего насос можно приспособить???
Поделиться1272014-01-12 18:43:49
Видел такое с электронасосом. Да, в обход, параллельно, с клапанами в магистралях вместо кранов.
Поделиться1282014-01-12 18:58:04
Видел такое с электронасосом. Да, в обход, параллельно, с клапанами в магистралях вместо кранов.
электроклапан чтоли врезан???
Поделиться1292014-01-12 19:00:35
а если врезать насос печки камазовский??? видел в магазе-его врезают чтоб тосол по радеатору печки быстрее гонять, выходы правда на 16 лрубку, но это можно переделать.... один вопрос - этот насос он будет соляру засасывать из бака или нет????
Поделиться1302014-01-12 19:24:36
а если врезать насос печки камазовский??? видел в магазе-его врезают чтоб тосол по радеатору печки быстрее гонять, выходы правда на 16 лрубку, но это можно переделать.... один вопрос - этот насос он будет соляру засасывать из бака или нет????
Всем привет!!! Соляру из бака не потянет, нужен насос топливный.
Поделиться1312014-01-12 19:38:59
Денис 22RUS написал(а):
Всем привет!!! Соляру из бака не потянет, нужен насос топливный.
Подпись автора
Бог создал рай а черт Пермский Край.
Понял, спасибо!!! а может еще подскажешь от чего можно купить чтоб врезать на подачу????
Поделиться1322014-01-12 21:47:38
сегодня хотел купить насос с 406го мотора, внешний......... но вот одна проблема- он не пропускает топливо когда напряжение не подаешь на него, это че вы его постоянно включенным держите или его ставите в обход основной магистрали а на основную кран???? Мужики, подскажите, нужен насос12-24 вольт на эту тему но я хочу его врезать в подачу аккуратно без лишних соплей.... кто заморачивался??? с чего насос можно приспособить???
позвонил своему товарищу в РЯЗАНЬ--он также подтвердил мои слова о том.что ничего там не надо с кранами делать--просто последовательно врезаешься и всё. Он катает и уже по его примеру--полдюжины авто различных также поступили--вопросов с кранами ни у кого не было.ибо они их и не применяли. Если что то подсказать--он согласился помочь советом тебе .Тел при необходимости его тебе могу скинуть.
Отредактировано генакл1 (2014-01-12 21:48:16)
Поделиться1332014-01-21 19:43:34
Привет всем подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой подачи топлива из бака все шланги новые фильтра тоже, машину заводишь все хорошо,ездит тоже хорошо но иногда постоит или на ходу перестает поступать топливо из бака вручную прокачаешь опять все ок!!!!! Подскажите может кто уже сталкивался а то у меня опыт раз два и))))
Поделиться1342014-01-21 20:07:41
Клапаны на тнвд и на фильтрах, если правильно понимаю модель.
Поделиться1352014-01-21 20:25:31
Привет всем подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой подачи топлива из бака все шланги новые фильтра тоже, машину заводишь все хорошо,ездит тоже хорошо но иногда постоит или на ходу перестает поступать топливо из бака вручную прокачаешь опять все ок!!!!! Подскажите может кто уже сталкивался а то у меня опыт раз два и))))
Привет всем подскажите пожалуйста сталкнулся с проблемой подачи топлива из бака все шланги новые фильтра тоже, машину заводишь все хорошо,ездит тоже хорошо но иногда постоит или на ходу перестает поступать топливо из бака вручную прокачаешь опять все ок!!!!! Подскажите может кто уже сталкивался а то у меня опыт раз два и))))
как установишь в систему низкого давления : за ФТОТом жидкостный манометр--так точно будешь знать.что может влиять на падение давления ниже мануала:1-1.5 бара.
Поделиться1362014-01-21 21:51:36
Тоже интересует вопрос про фильтр-сепаратор. Есть желание его установить вместо штатного фильтра грубой очистки топлива. В 2006 и рядом с ним года на камазе ставили на заводе вот такие сепараторы -
Позже и по настоящее время стали ставить такие вот -
Какой из них все же эффективней и лучше? и какой предпочтительней для системы питания двигателя евро-1 740.11
Спасибо.
Поделиться1372014-01-21 22:11:11
Сепар. По отзывам коллег - вещчь.
Поделиться1382014-01-21 22:39:00
Какой из них все же эффективней и лучше?
Второй . Подкачка и есть с подогревом.
Поделиться1392014-01-21 22:42:25
Второй . Подкачка и есть с подогревом.
Слышал, что эта подкачка глючная. Тоже такой хотел.
Поделиться1402014-01-21 22:50:02
фильтр-сепаратор.
тоже про него слышал говорят отличный,а по поводу подкачки на 2-м если стандартная качает что надо,я вот после ремонта тнвд ещё не разу не прокачивал систему,а прошло уже пару месяцев заводится как часы
генке спасибо
Поделиться1412014-01-21 22:55:20
А у меня проблема такая. Клапан на тнвд меняю уже 3 раз. Поменял крышку фтот в сборе. Пружинку в нем с потрохами. Опрессовал систему. Все хорошо. Но если машина постоит с наклоном назад, то дт уходит. Думаю поменять тннд. Не получается пока косяк найти.
Поделиться1422014-01-21 23:00:55
Максим888
попробуй наждачкой мелкой с соляркой шлифани клапанки на тннд генка так делал мне я видел
Поделиться1432014-01-21 23:19:05
Максим888
попробуй наждачкой мелкой с соляркой шлифани клапанки на тннд генка так делал мне я видел
Как попробую, отпишусь. Ато достало уже. На холоде постоит как, заводить, а он поносит.
Поделиться1442014-01-21 23:51:38
Клапанки есть новые в ремкомплектах, но если гнезда повреждены - клапанки не помогут.
Поделиться1452014-01-22 01:57:07
Клапанки есть новые в ремкомплектах, но если гнезда повреждены - клапанки не помогут.
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
на тннд камаз стоят стальные вставки с зеркальной поверхностью--чаще таки абразив мелкий "налипает" на пластмассу клапанов подкачки.притирка которых позволяет восстановить требуемую плоскостность поверхностей между вставками и клапанами пластмассовыми.
Поделиться1462014-01-25 16:09:23
Мужики скажите где подключится к тнвд для слива топлива чтоб глонас не видел и двигателю не во вред...
Поделиться1472014-01-25 21:10:16
Вопрос интересный, но вот откуда например мне знать - кто Вы? Водитель у частника или инженер организации?
Поделиться1482014-01-25 21:17:55
Я водитель на заводе, на Маз знаю там с подогрева брал а тут камаз новый никогда не сталкивался ..
Поделиться1492014-01-26 09:32:32
Господа топливщики, такой вопрос - на двигателе 740.11 стоят трубки высокого давления от простого двигателя. Принципиально ли ставить оригинальные? я так понимаю что они все одинаковой длины, а у простые - все разной. Какие минусы в том стоят обычные на евро-1?
Поделиться1502014-01-26 12:28:56
Господа топливщики, такой вопрос - на двигателе 740.11 стоят трубки высокого давления от простого двигателя. Принципиально ли ставить оригинальные? я так понимаю что они все одинаковой длины, а у простые - все разной. Какие минусы в том стоят обычные на евро-1?
евро трубки мощнее: прочнее.ибо в евро аппаратуре давление нагнетания секции 1200 бар,а на атмосфернике--всего 600 бар.Сечение трубок и их объём также отличаются: засим.лучше таки ст авить оригинал .чтобы всё добротно и долго работало.На евро двс--трубки .кстати.немного длиннее .
Отредактировано генакл1 (2014-01-26 12:30:12)