камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Воздушные фильтра

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

мы когда в Сочи работали компрессором продували через каждые 80-100 км. Замена примерно через 1000 км. Там слой пыли в среднем 20см на дороге был (+/- 10).

32

anton-640 написал(а):

поменял воздушный фильтр...   старый буквально разорвало в лохмотья, бумажную часть свернуло в комок... я такого ещё не видел!!!..  фильтр проходил совсем немного..  около 10 тыс.

Ну вы блин даёте! Я так понял, что Вы ни разу не поинтересовались здоровьем и самочувствиемза возд.фильтра за его недолгую... или долгую(как посмотреть), крайнемучительную жизнь... Не могу знать какие у Вас там метеоусловия, дороги и запылённость... Ваша техника, вы там живёте, вам виднее... Если Вам понравился кап.-ремонтный процесс, необращайте на меня никакого внимания, ездите как ездили прежде, меняйте фильтр строго по регламенту завода изготовителя и стольприятное явление как(капиталка) снова не заставит себя долго ждать... если повезёт тыс. 60-70 км и "ПРИВЕТ"!... Да, во многом вышесказанном, присутствует сарказм. Но камни в огород я никому не кидал и не кидаю. Не принимайте близко к сердцу, это всего лишь крик души. Когда и я сам работал на самосвалах в условиях сильной запылённости, продувал фильтр в среднем от 1раз в 2 дня, до 2раза в день. А некоторые "коллегки" гонзали по несколько недель вообще не заглядывая в воздухан. И когда из глушака начинал валить чёрныйдым как из К-700, эти же водятелы несли всякий бред, ходили и утверждали мол то "жарко очень", то саляра хреновая, то масло гамно... и вообще КИТАЙЦЫ КУ*ЙНЯ!"... Хотите знать как тяжело мотору вашего грузовика в условиях повышенной запылённости!? _Оденьте на себя противогаз, заткните ладошкой вентиляционный клапан, и попробуйте побегать с ранцем полным кирпичей за спиной... И вашему "мотору"будет тяжело. Поверьте, мотору вашего камаза (с забитым вусмерть фильтром) ни чуть не легче! ... это ваша машина, ваша кормилица, её надо любить не меньше чем жену, а иногда даже больше...

33

понятное дело что машину надо и холить и лелеять, но всего должно быть в меру!!!   фильтров всегда хватало на 50-60 тыс.   менять чаще механики не давали...   сейчас конечно машина своя но что это меняет. я исхожу из предыдущего опыта эксплуатации машин.  в данном случае проблема в качестве самого фильтра я так думаю............

34

Griha_GTR
:cool:  :flag:

35

Фильтра обычно рвутся когда намокают + если еще и под забитые . (50-60 - многовато , хотя бы 30-40  )  Это же минус солярка ( за ремонт - молчу ) - а это уже деньги. У нас ребята в сильно запыленной местности ставят по два воздухана или один , но большего размера чем стоял - говорят намного лучше.

Отредактировано Юрий100 (2014-01-14 09:28:53)

36

anton-640 написал(а):

поменял воздушный фильтр...   старый буквально разорвало в лохмотья, бумажную часть свернуло в комок... я такого ещё не видел!!!..  фильтр проходил совсем немного..  около 10 тыс.

отдично)

37

ужс.... когда в нашем регионе люди начнут, хотя бы смотреть за фильтрами)
Ладно мораль ясна из выше перечисленного, всем стало ясно, что фильтр воздушный это тоже элемент не мало важный)

38

anton-640 написал(а):

всего должно быть в меру!!!   фильтров всегда хватало на 50-60 тыс.

Когда вы работаете на шефа, то не Вам думать про меру,,, есть кому думать... А думают эти шефы, механники и прочие гореначальники в основном как бы карман набить поплотнее, т.е. в первую очередь сыкономив побольше кэша на фильтрах, маслах, саляре, рти и т.д., стараются подолше оттянуть сроки ТО.  Они "думают", они карманы набивают,,, а работать на технике вам, вам же её и ремонтировать.  Что бы любить технику, у этих механников ни времени ни желания не остаёться. А кто-то же должен. Кто? _если не вы. Работая на предприятии я всегда и исходил из таких принципов.

anton-640 написал(а):

менять чаще механики не давали...

У нас те же механники, такие же дороги, одна страна. Поэтому внимание и уход за чужой машиной(предприятия) у меня был более трепетный, нежели к своей личной...

anton-640 написал(а):

сейчас конечно машина своя но что это меняет.

Многое! теперь Вы сам себе и механник и начальник и бухгалтер-экономист, и только в последнюю очередь водитель. Теперь за Вас никто "ДУМАТЬ" не будет, Вы сами себе голова!

Отредактировано Griha_GTR (2014-01-14 16:14:39)

39

Griha_GTR написал(а):

Когда вы работаете на шефа, то не Вам думать про меру,,, есть кому думать... А думают эти шефы, механники и прочие гореначальники в основном как бы карман набить поплотнее, т.е. в первую очередь сыкономив побольше кэша на фильтрах, маслах, саляре, рти и т.д.,   Они "думают", они карманы набивают,,, а работать на технике вам, вам же её и ремонтировать.  Что бы любить технику, у этих механников ни времени ни желания остаёться. А кто-то же должен. Кто? _если не вы. Работая на предприятии я всегда и исходил из таких принципов.

У нас те же механники, такие же дороги, одна страна. Поэтому внимание и уход за чужой машиной(предприятия) у меня был более трепетный, нежели к своей личной...

Многое! теперь Вы сам себе и механник и начальник и бухгалтер-экономист, и только в последнюю очередь водитель. Теперь за Вас никто "ДУМАТЬ" не будет, Вы сами себе голова!

полностью согласен.!!!  тем неменее факт остался фактом: фильтр развалился ранше времени..    следствие по делу разводить конечно не буду, просто буду теперь почаще заглядывать в этот самый фильтр........

40

Ребята везде ( в организации , у хозяина или ..... ) ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ , если он забил на авто (только ходки и ходки ) , а машина не моя - купят новую у них денег много ( их рассуждения ) , а у механика (начальника ) он не один  (десяток ...) и что он должен проверять у каждого фильтра , уровень масла и т.д.

41

anton-640 написал(а):

фильтр развалился ранше времени.

anton-640 написал(а):

фильтров всегда хватало на 50-60 тыс.

Юрий100 написал(а):

50-60 - многовато , хотя бы 30-40

Ну, ребятки, Вы даете! Куда уж 30-40, тем более 50-60!!!! Я масло меняю через 7...8 тыс. км. Вместе с ним и фильтр воздушный. Даже зимой, когда пыли мало. 600-700 рублей стоит фильтрующий элемент для моего Евро-2 КамАЗа. Это не деньги, это вообще копейки. Машина коммерческая, она зарабатывает деньги. Она достойна того, чтобы полноценно дышать! Какие 30-40 тыс.км.??? Это если только по немецким автобанам. Тогда может быть. В наших условиях - не более 10 тыс. км.!!!

42

leximass написал(а):

Ну, ребятки, Вы даете! Куда уж 30-40, тем более 50-60!!!! Я масло меняю через 7...8 тыс. км. Вместе с ним и фильтр воздушный. Даже зимой, когда пыли мало. 600-700 рублей стоит фильтрующий элемент для моего Евро-2 КамАЗа. Это не деньги, это вообще копейки. Машина коммерческая, она зарабатывает деньги. Она достойна того, чтобы полноценно дышать! Какие 30-40 тыс.км.??? Это если только по немецким автобанам. Тогда может быть. В наших условиях - не более 10 тыс. км.!!!

Полностью согласен!

43

leximass написал(а):

Ну, ребятки, Вы даете! Куда уж 30-40, тем более 50-60!!!! Я масло меняю через 7...8 тыс. км. Вместе с ним и фильтр воздушный. Даже зимой, когда пыли мало. 600-700 рублей стоит фильтрующий элемент для моего Евро-2 КамАЗа. Это не деньги, это вообще копейки. Машина коммерческая, она зарабатывает деньги. Она достойна того, чтобы полноценно дышать! Какие 30-40 тыс.км.??? Это если только по немецким автобанам. Тогда может быть. В наших условиях - не более 10 тыс. км.!!!

А бывают условия (возили керамзит ) и какие там 10 тыс.км , каждый день продували ( или надо было каждый день менять фильтра , а мой стоит 1800 р.) а с севера ребята рассказывают 30-40 т.км и нормально при каждом ТО продували . Мне на 20-30 хватает легко (6520 ), с продувками 1-н раз в 2-е нидели .  Поэтому я АНТОНУ-640 с Соликамска и уменьшил на 50 % пробег фильтра т.к. у него не самосвал , а это тоже большая разница .
Так же и масло 7....8 тыс.км -это по книге , а в жизни все по другому . Кто то возит только свою жопу , а кто то перегрызуы по горам и с прицепом и что тоже через 7...8 - ? А масла , у кого то залито  регенерированное  ,а кто то на полу синтетике - тоже 7...8 -? (хотя на канистрах этого не напишут )
Меня учили менять масло по щупу , если видна надпись минь. - то  масло еще хорошее , а если нет - то надо менять независимо от пробега (т.к. и масла могут быть левыми и мн.др. )

Отредактировано Юрий100 (2014-01-14 15:25:01)

44

вот так да....

45

Юрий100, у каждого своя правда и отношение к предмету. 1800 для фильтра и автомобиля Вашего класса - тоже копейки. Много пыли - можно менять каждые два-три дня. Автомобиль Ваш эти затраты оправдает, ибо он везет соответствующе. Масло я лью полусинтетику. Kixx Dinamic. Вожу по 20-24 тонны. И подъемы на моем пути бывают. Вот как-то так. (Чисто мое мнение, в Ваш огород не лезу и камни туда - ни Боже мой!!!).

46

Юрий100 написал(а):

Меня учили менять масло по щупу , если видна надпись минь. - то  масло еще хорошее , а если нет - то надо менять независимо от пробега (т.к. и масла могут быть левыми и мн.др. )

Масло может потемнеть уже через 3-4т.км.,ниче там не разглядишь,но это не значит,что оно уже неработоспособно.

47

anton-640 написал(а):

буду теперь почаще заглядывать в этот самый фильтр

Вот это хорошее дело. Согласитесь, делов то всего минут на 5. Зато как движку хорошо дышится полной грудью... Вспоминаю очередь на погрузку в карьере. Занимается кто чем. Кто подурнее, неуспел остановится сразу хватает сигарету и бежит к другому такому же водиле, лясы поточить, байку какую-нидь рассказать. Кто бутерброд трамбует за обе щёки, кто в газету залипает... А вот кто помудрее, пойдёт, то фильтр продует, то конденсат с ресиверов стравит, колёса попинает, затяжку проверит, а то и камушек опасный меж них вытащит... Тем самым смог предостереч себя ит возможной ё*ле и потере времени... А покурить и в окошко можно.

leximass написал(а):

Куда уж 30-40, тем более 50-60!!!! Я масло меняю через 7...8 тыс. км. Вместе с ним и фильтр воздушный

leximass написал(а):

В наших условиях - не более 10 тыс. км.!!!

Вот золотые слова, хорошего хозяина, который реально любит своего кормильца. И по машине это сразу заметно... У Лёхиного камаза даже двери открываются и закрываются ничуть не хуже чем у мерса :cool: !!!

Юрий100 написал(а):

А бывают условия (возили керамзит ) и какие там 10 тыс.км , каждый день продували

какой там, керамзит нервно курит в сторонке. Представте что творится с техникой которая безвылазно пашет на территории цементного завода. ыыы, АД есть! и я знаю где он :D

48

Griha_GTR написал(а):

И по машине это сразу заметно... У Лёхиного камаза...

Гриша, не стоит так уж. И у моего любимца косячки есть, и не всегда есть время их сразу же устранить... В общем, все как у всех. Но, стараюсь.

49

CALIPSO написал(а):

Масло может потемнеть уже через 3-4т.км.,ниче там не разглядишь,но это не значит,что оно уже неработоспособно.

За 3-4 т.км на дизеле любое потемнеет , но метка нижняя все равно будет видна при качественном масле .

Griha_GTR написал(а):

......какой там, керамзит нервно курит в сторонке. Представте что творится с техникой которая безвылазно пашет на территории цементного завода. ыыы, АД есть! и я знаю где он :D

Я просто сравнивал два варианта  , один возит пыль керамзитовую , а другой по чистой дороге да и еще в зимнее время и что они должны в одно время менять фильтра через 7-8 т. км ??? И причем здесь - АД и .......... ?

leximass написал(а):

.... 1800 для фильтра и автомобиля Вашего класса - тоже копейки. Много пыли - можно менять каждые два-три дня. Автомобиль Ваш эти затраты оправдает, ибо он везет соответствующе

Я такого в практике не слышал , это руководству автобаз или хозяевам авто которые работают на керамзитовых , ЦЕМЕНТНЫХ и др. (с повышенным уровнем пыли ) - нужно выкупать все цеха по производству фильтров .  А на самом деле ,стоят у них посты , куда ты можешь подойти с фильтром и продуть его хоть 100 раз в день ,некоторые к своему авто подключают шланги с наконечниками , да я не спорю порвался - купи новый  .

Рекомендации завода по замене Воздушного элемента при срабатывании индикатора или принудительно;
-через каждые 60 000км пробега , даже если не сработал индикатор.

Отредактировано Юрий100 (2014-01-15 13:00:29)

50

Юрий100 написал(а):

стоят у них посты , куда ты можешь подойти с фильтром и продуть его хоть 100 раз в день

Да ради Бога. Помните, в советское время даже вводилась практика по стирке воздушных фильтров? Разрабатывались для этого специальные установки, внедрялись в крупных автохозяйствах. Где все это? Оно себя оправдало? Так и манипуляции с продувкой, примерно из того же разряда. Я в артели работал, там тоже на фильтрах экономили. Продували их до потери пульса. В итоге - преждевременный износ ЦПГ на бульдозерных двигателях. Руководство артели экономило на фильтрах, в итоге - капитальные ремонты ДВС, что гораздо дороже. Глав.мех. ходил и матерился по этому поводу. Не мог доказать председателю обратного. Еще один парадокс из артели - насосные двигатели, которые на отстойниках стационарно стояли, работали вообще без фильтров. Потому как: "Там же вода рядом, пыли нет, зачем им фильтры???" Так вот работают моторы у воды, работают, внезапно порыв ветра, облако пыли с хвостохранилища и так несколько раз. В результате - потеря мощности, дымление, перерасход соляры и масла, капитальный ремонт. Были шедевры - капиталились по три раза за сезон. Суть ремонта - замена ЦПГ и ТКРов. Именно им и доставалось.
В общем, ребята, кому нравится - продувайте фильтра. Подключайте шланги с наконечниками...

нужно выкупать все цеха по производству фильтров

Ну зачем же так утрировать?

да я не спорю порвался - купи новый

А вот почему он порвался??? Не задумывались???
Подумайте, поглубже и повнимательнее.

51

leximass
Это вы всех под одну гребенку объединили и дали свой вердикт 7-8 т.км.
А я пытался доказать ,что все зависит от условий эксплуатации в разных категориях дорог (и утрировал для заметной разницы )
:tomato:

Отредактировано Юрий100 (2014-01-15 13:17:12)

52

Юрий100 написал(а):

Это вы всех под одну гребенку объединили

Неверно, никого я не объединял. Пробег между ТО по конкретным условиям каждый определяет своему двигателю сам. Я, в свою очередь, пытался доказать несостоятельность продувки фильтров.

Давайте еще вот под каким углом на этот вопрос взглянем: фильтровальная бумага. Крупные частицы можно сдуть струей сжатого воздуха, а вот мелкодисперсную пыль, которой по объему может быть до 10% от всех фракций загрязняющей пыли, сдуть уже не так просто. Каждый раз, продувая фильтр, Вы сдуваете крупную пыль, а мелкодисперсная все более и более засоряет фильтр. На глаз не определяется. Просто фильтр серый, и все. В итоге, после нескольких продувок вдруг внезапно рвется фильтр. Отследить этот момент сразу же не получится. Значит какое-то время двигатель поработал с дырой в фильтре. Дальнейшие выкладки считаю излишними.
Еще один сходный аспект - если уж воздушный фильтр продуваем, давайте тогда и топливные, и масляные фильтры стирать в бензине, например. Никому в голову не приходило??? Механизм их работы сходен. Очистить их для повторного использования невозможно.
Вот об этом я пытался сказать.

53

leximass написал(а):

Неверно, никого я не объединял. Пробег между ТО по конкретным условиям каждый определяет своему двигателю сам. Я, в свою очередь, пытался доказать несостоятельность продувки фильтров.

Давайте еще вот под каким углом на этот вопрос взглянем: фильтровальная бумага. Крупные частицы можно сдуть струей сжатого воздуха, а вот мелкодисперсную пыль, которой по объему может быть до 10% от всех фракций загрязняющей пыли, сдуть уже не так просто. Каждый раз, продувая фильтр, Вы сдуваете крупную пыль, а мелкодисперсная все более и более засоряет фильтр. На глаз не определяется. Просто фильтр серый, и все. В итоге, после нескольких продувок вдруг внезапно рвется фильтр. Отследить этот момент сразу же не получится. Значит какое-то время двигатель поработал с дырой в фильтре. Дальнейшие выкладки считаю излишними.
Еще один сходный аспект - если уж воздушный фильтр продуваем, давайте тогда и топливные, и масляные фильтры стирать в бензине, например. Никому в голову не приходило??? Механизм их работы сходен. Очистить их для повторного использования невозможно.
Вот об этом я пытался сказать.

Браво!

54

во выдал.....

55

leximass написал(а):

anton-640 написал(а):

    фильтр развалился ранше времени.

anton-640 написал(а):

    фильтров всегда хватало на 50-60 тыс.

Юрий100 написал(а):

    50-60 - многовато , хотя бы 30-40

Ну, ребятки, Вы даете! Куда уж 30-40, тем более 50-60!!!! Я масло меняю через 7...8 тыс. км. Вместе с ним и фильтр воздушный. Даже зимой, когда пыли мало. 600-700 рублей стоит фильтрующий элемент для моего Евро-2 КамАЗа. Это не деньги, это вообще копейки. Машина коммерческая, она зарабатывает деньги. Она достойна того, чтобы полноценно дышать! Какие 30-40 тыс.км.??? Это если только по немецким автобанам. Тогда может быть. В наших условиях - не более 10 тыс. км.!!!

А завод допускает до 60 000 км

56

Юрий100 написал(а):

А завод допускает

leximass написал(а):

Да ради Бога.

57

leximass написал(а):

Давайте еще вот под каким углом на этот вопрос взглянем: фильтровальная бумага. Крупные частицы можно сдуть струей сжатого воздуха, а вот мелкодисперсную пыль, которой по объему может быть до 10% от всех фракций загрязняющей пыли, сдуть уже не так просто. Каждый раз, продувая фильтр, Вы сдуваете крупную пыль, а мелкодисперсная все более и более засоряет фильтр. На глаз не определяется. Просто фильтр серый, и все. В итоге, после нескольких продувок вдруг внезапно рвется фильтр. Отследить этот момент сразу же не получится. Значит какое-то время двигатель поработал с дырой в фильтре.

Продувать фильтр тоже надо уметь ( знать давление воздуха и т.д.) и примерно до 7-8 продувок. А на счет дырки в фильтре , от этого не кто не застрахован даже НОВЫЙ фильтр .

leximass написал(а):

Еще один сходный аспект - если уж воздушный фильтр продуваем, давайте тогда и топливные, и масляные фильтры стирать в бензине, например. Никому в голову не приходило??? Механизм их работы сходен. Очистить их для повторного использования невозможно.
Вот об этом я пытался сказать.

Если бы их не стали продавать или их цена была бы космической - поверьте  и стирали бы .... !!!
Задачи всех фильтров - одна , а механизм их работы разный , а ГЛАВНОЕ -разные пробеги (из мануала 2013г.масленые - до 11т.км ,а возд. - до 60т.км) и наука на месте не стоит ( и не будем сравнивать качества фильтров 80-х и 2014 ) соответственно и пробеги увеличены.

58

Юрий100 написал(а):

Если бы их не стали продавать или их цена была бы космической - поверьте  и стирали бы .... !!! Задачи всех фильтров - одна , а механизм их работы разный , а ГЛАВНОЕ -разные пробеги (из мануала 2013г.масленые - до 11т.км ,а возд. - до 60т.км) и наука на месте не стоит ( и не будем сравнивать качества фильтров 80-х и 2014 ) соответственно и пробеги увеличены.

No comment.

59

Юрий100 написал(а):

Задачи всех фильтров - одна , а механизм их работы разный

А чем разнятся механизмы работы топливных фильтров, масляных, воздушных???? Единственная разница, которая просто на поверхности лежит - только среда, которую они фильтруют. Или это жидкость, или это воздух. Всё. Вся разница. Механизм работы одинаков: со стороны наружной поверхности поступает неочищенная среда, со стороны внутренней поверхности выходит очищенная среда.

Если бы их не стали продавать или их цена была бы космической

Помню,  во  времена Советского Союза было очень тяжело приобрести запасные части, расходники для легковых автомобилей. У отца была новенькая машинка Жигули, ВАЗ-2101. Так фильтры масляные, воздушные отец не стирал. Находил пути, ухищрялся, но покупал! Доставал, как тогда говорили. При этом и цена была на них чрезмерно завышена, и, повторюсь - просто так зайти и купить в магазине было не реально.
И никто в их гаражном кооперативе (более 300 гаражиков под легковые) даже не пытался помыслить в таком направлении. Хотя все машинки у людей были легковые, прибыли не приносили ни какой, только требовали расходов на себя.
Мы же ведем речь о коммерческом транспорте. Тут ситуация в корне иная - машина зарабатывает деньги. Кормит семью. Машина в этом случае не просто машина. Она - член семьи полноправный. Она достойна нормального обслуживания, новых фильтров, не стиранных и не продутых. Вот такая моя позиция. И она не изменится, даже если фильтры будут стоить в разы дороже и их будет трудно купить.

60

По моему, как сейчас делают эти воздушные фильтра, то и 10000 км много для них. Бумаги в них уж очень мало осталось. Я начал присматриваться уже к импорту. Цена вопроса от 1800 р.