Морду - всмысле облицовку, там кулер не лезет вроде...
ЗиЛ. Выбор и доводка
Сообщений 271 страница 300 из 318
Поделиться2722014-01-12 23:55:41
З.Ы. ruslan 05 Привет, как дела? Взяли Камазяку?
Привет,Мои поздравления!!!хорошую машину взял,крепкую. Пусть на пользу тебе пойдет эта покупка.
Камаза не взял еще,бык за мою цену чета не продается ,а на обмен всякий хлам предлагают.
ну время есть еще,пока думаю,выбираю.
Поделиться2732014-01-13 00:24:52
Спасибо. Желаю удачи Руслан!!!
Поделиться2742014-01-13 00:33:29
Евгений 161 написал(а):
К тому же чтоб её поставить надо вырезать тоннель в кабине, как на бычках например.
У меня как раз такая кабина с глубокой шахтой
Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор, а вот это ваше
кабина с глубокой шахтой,
это и есть то же самое, что и бычковская кабина, или же что-то еще? У вас отопитель сделан как на Бычке? Можно фото этой шахты?
Это я со своей колокольни немного рассматриваю, у меня будет OM-366 LA с интеркулером, надо помещать, а трубопровод воздушного коллектора приходится тоже на это самое злополучное место.
Отредактировано Oleg65 (2014-01-13 00:35:13)
Поделиться2752014-01-13 00:37:35
Спасибо. Желаю удачи Руслан!!!
Взаимно.
Я тоже думаю что турбина на одиночке не нужна,лишние заморочки. А мост у тебя какой стоит? блокировка есть?
Поделиться2762014-01-13 01:24:55
Мост родной гиппоидный, без блокировки к сожалению.
Поделиться2772014-01-13 10:02:55
Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор, а вот это ваше
это и есть то же самое, что и бычковская кабина, или же что-то еще? У вас отопитель сделан как на Бычке? Можно фото этой шахты?
Это я со своей колокольни немного рассматриваю, у меня будет OM-366 LA с интеркулером, надо помещать, а трубопровод воздушного коллектора приходится тоже на это самое злополучное место.Отредактировано Oleg65 (Сегодня 00:35:13)
Олег, я думаю что бычковская кабина, что кабина под двигатель ямз имеют одинаковую по глубине шахту(могу измерить глубину рулеткой для точности) видел фото когда устанавливают ом 366,то этот коллектор аргоном переваривали(укорачивали),но вы наверное фото это видели ,только на другом форуме!
Поделиться2792014-01-14 22:14:38
Евгений спасибо большо за фото!Теперь у меня общая картина установки двигателя выресовываеться. Под турбину наверное придёться шахту удлинять,так как коллектора под верхние расположение ТРК найти не просто ,да и мне кажеться даже если их поставить то проблему ими не решишь(всё равно надо будет думать куда ставить воздухан и патрубки иддущие к интеркуллеру придёться переделывать) По поводу теплообменника вопрос тоже решить можно.1 заменить весь теплообменник на круглую модель,так как на ней патрубок другой и он упираться в раму не будет.2 Можно будет патрубок немножко изменить( у себя прикидывал) аргоном его по другому чуть дороботать.3 Просто расширить раму(вырезать аккуратно, я думаю что с ней ничего не случиться,так как она двойная,да и с простой сто лет ничего не будет) 4 Где помпа нижнию часть можно тоже расширить,что бы можно было помпу снять вдруг накроеться. Завтра сделаю фото рамы где она под радиатор расширина!!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-15 00:00:29)
Поделиться2802014-01-14 22:20:26
Дак у меня что, у меня значит помпа не выдет? Я так сегодня присмотрелся, помоему теплообменник вставляли после установки мотора.
Поделиться2812014-01-15 00:16:23
Дак у меня что, у меня значит помпа не выдет? Я так сегодня присмотрелся, помоему теплообменник вставляли после установки мотора.
Если попробовать прихватить сваркой гайки к шпилькам и выкрутить гайки вместе со шпильками,или можно гайки открутить а потом шпильковёртов шпильки выкрутить(наверное неудобно будет ,так как доступ очень плохой) потом без шпилек можно попробовать помпу в низ опустить.Если буду перестовлять двигатель то помпу ставить сразом не буду,только после установки двигателя на раму, попробую если подойдёт то у токаря болты подходяшего размера выточить, что бы на будушие не мучиться когда понадобиться её снимать. Как с теплообменником попробуете отпишитесь пожалуйста,мне тоже очень интересно,так как сразу хочеться сделать поумней и попродуманней,что бы потом весь мотор из-за теплообменника не пришлось вытаскивать!!
Поделиться2822014-01-15 01:04:36
Мать честнАя, вот это квест! Вот это драйв! Уважаю 236-й, но на ЗиЛ с ним после ваших упражнений, что-то не тянет.
Поделиться2832014-01-15 14:43:57
А вот варварский порез
Засверли хотя бы концы порезов,пока по ним трещины не пошли!
Поделиться2842014-01-15 19:42:26
Мать честнАя, вот это квест! Вот это драйв! Уважаю 236-й, но на ЗиЛ с ним после ваших упражнений, что-то не тянет.
Да всё там нормально, вот теплообменник просто могли бы и не ставить.
владимир.48.ru
Владимир, я пока не планирую снимать его без крайней необходимости.
Поделиться2852014-01-15 23:30:39
Сегодня сделал фото рамы где она с завода расширина,как раз в этих расширениях получаеться ширина мазовской рамы. И фото рамы спереди, тоже как и сзади вся рама двойная
Просто у Евгения действительно вандалы раму изрезали,но я думаю ходить будет смело, и ничего с ней не будет,на крайний случай можно накладку на это место сделать типо усилителя и болты у токаря выточить. Фото заводской накладки выложу где передние крепления, и Евгению можно на место где раму резали,туда такую же накладку поставить!
Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-15 23:32:54)
Поделиться2862014-01-15 23:40:35
Мать честнАя, вот это квест! Вот это драйв! Уважаю 236-й, но на ЗиЛ с ним после ваших упражнений, что-то не тянет.
Олег а у нас другово выхода нет,Я лично не вижу другово русского доступного и надёжного двигателя чем ямз 236!! Олег ну на Фермер.ru. тоже видел тему как люди ставят ом 366,так там вообще траверсу переднию переделовают, и тоже проблем столько,что попотеть предёться!! А теперь Вопрос к вам, Олег подскажите пожалуйста! мне попадаеться редуктор с бензинового зила(5,29) стоит ли мне его покупать, в смысле от дизильных версий он отличаеться или одинаковый!! Знаю что там что то с полуосями,на каких шлицы длиньше на каких то короче, как мне разобраться??
Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-15 23:57:52)
Поделиться2872014-01-15 23:57:44
владимир.48.ru
Да им надо было просто зачистным ккругом выемку выбрать, а не врезаться так.
Поделиться2882014-01-16 00:42:14
Oleg65 написал(а):
Мать честнАя, вот это квест! Вот это драйв! Уважаю 236-й, но на ЗиЛ с ним после ваших упражнений, что-то не тянет.
Олег а у нас другово выхода нет, Я лично не вижу другово русского доступного и надёжного двигателя чем ямз 236!! Олег ну на Фермер.ru. тоже видел тему как люди ставят ом 366,так там вообще траверсу переднию переделовают, и тоже проблем столько,что попотеть предёться!! А теперь Вопрос к вам, Олег подскажите пожалуйста! мне попадаеться редуктор с бензинового зила(5,29) стоит ли мне его покупать, в смысле от дизильных версий он отличаеться или одинаковый!! Знаю что там что то с полуосями,на каких шлицы длиньше на каких то короче, как мне разобраться??
Отредактировано владимир.48.ru (Вчера 23:57:52)
Траверсу переделывают на тех, которые изначально были с бензиновыми 508-ми (130-е и его производные 431410 и пр. и новые 4333, то есть "короткие").
Рамы автомобилей типа 4331, с удлиненными базами, даже те, что были предназначены для бензиновых 508-х с завода, поскольку изначально проектировались для более длинных дизельных двигателей, такой траверсы-перемычки не имеют. На них траверса ближе к переднему срезу рамы и еще одна, подковой, под двигателем, ничему не мешает.
Редуктор, который вам попадается, если он действительно 5,29 (37/7), то смело берите. Это не с бензинового, а с дизельного автомобиля. Бензиновый - 6,33 (38/6). Быстрее примерно на 20%.
Полуоси у них у обоих одинаковой длины, что левые, что правые, с 20 шлицами. Только если редуктор (любой из этих) с блокировкой, то правые полуоси имеют более длинный (примерно вдвое) шлиц - по ним ходит коронка блокиратора. По длине они одинаковые и правые с длинным шлицем станут на любую сторону любого редуктора.
Только те автомобили, которые шли с завода с двигателем ЯМЗ-236 (ЗиЛ-53432), седельники на его базе и ЗиЛ-43318 (с Д-260) полной массой уже не 12 тонн, а 14,5 тонн, шли с усиленным задним 10-титонным (против 8-митонного у обычных ЗиЛ'ов) мостом. Да, там и картер моста из более толстого листа и полуоси увеличенного диаметра (и стержня и шлицов и шляпки) и ступицы с увеличенными подшипниками и соответственно с усиленным (невзаимозаменяемым поэтому с неусиленными) редуктором (6,33 если КПП с повышающей высшей - самый распространенный вариант, и 5,29, если высшая - прямая). Ошибиться визуально, при разглядывании усиленного и обычного мостов, конечно, можно, но как правило те, кто имеет дело с ЗиЛ'ами, разницу видят сразу.
Отредактировано Oleg65 (2014-01-16 00:45:13)
Поделиться2892014-01-16 15:03:04
Траверсу переделывают на тех, которые изначально были с бензиновыми 508-ми (130-е и его производные 431410 и пр. и новые 4333, то есть "короткие").
Рамы автомобилей типа 4331, с удлиненными базами, даже те, что были предназначены для бензиновых 508-х с завода, поскольку изначально проектировались для более длинных дизельных двигателей, такой траверсы-перемычки не имеют. На них траверса ближе к переднему срезу рамы и еще одна, подковой, под двигателем, ничему не мешает.
Редуктор, который вам попадается, если он действительно 5,29 (37/7), то смело берите. Это не с бензинового, а с дизельного автомобиля. Бензиновый - 6,33 (38/6). Быстрее примерно на 20%.
Полуоси у них у обоих одинаковой длины, что левые, что правые, с 20 шлицами. Только если редуктор (любой из этих) с блокировкой, то правые полуоси имеют более длинный (примерно вдвое) шлиц - по ним ходит коронка блокиратора. По длине они одинаковые и правые с длинным шлицем станут на любую сторону любого редуктора.Только те автомобили, которые шли с завода с двигателем ЯМЗ-236 (ЗиЛ-53432), седельники на его базе и ЗиЛ-43318 (с Д-260) полной массой уже не 12 тонн, а 14,5 тонн, шли с усиленным задним 10-титонным (против 8-митонного у обычных ЗиЛ'ов) мостом. Да, там и картер моста из более толстого листа и полуоси увеличенного диаметра (и стержня и шлицов и шляпки) и ступицы с увеличенными подшипниками и соответственно с усиленным (невзаимозаменяемым поэтому с неусиленными) редуктором (6,33 если КПП с повышающей высшей - самый распространенный вариант, и 5,29, если высшая - прямая). Ошибиться визуально, при разглядывании усиленного и обычного мостов, конечно, можно, но как правило те, кто имеет дело с ЗиЛ'ами, разницу видят сразу.
Отредактировано Oleg65 (Сегодня 00:45:13)
Олег про редуктор с зила 5343 я в курсе,знаю что идёт усиленный так как у товарища такая машина,только у него 43318, 2006 г.в. с двигателем д-260,кпп 9-ти ступка( как у меня с повышающей передачей), а мост у него тоже усиленный,там даже колодки тормозные шире чем на простом зиловском мосту, и стабилизатор с завода стоит! Смотрел и сравнивал редуктора свой и который хочу купить,так вот с виду один в один,(только у меня 6,33 а там на плошадки редуктора выбито 5,29) и на моём зднем редукторе блокировки нет, у меня блокировка только на среднем редукторе!Колодки у меня тоже простые зиловские, а полуоси у меня одна короче, а другая длиннее,так как на 133 редуктора по другому расположены в картере заднего моста. Про этот редуктор они сказали что он с бензинового 130 бортового зила, и зил последней приходки, а как туда такой редуктор попал сам понять не могу,может заводской разволился а они другой купили и заменили! Отдают полностью мост в сборе,так что вскрывать буду дома, про результаты вскрытия отпишусь,соответственно с фото!
Поделиться2902014-01-16 15:16:53
Владимир, как у вас запитан тосолом компрессор? А то у меня просто между головками, с левой верхней трубы через него и в правую, думаю это не совсем правильно..
Поделиться2912014-01-16 18:10:46
Отдают полностью мост в сборе,так что вскрывать буду дома, про результаты вскрытия отпишусь,соответственно с фото!
владимир.48.ru
Володь,а с теми мостами чего не срослось,про которые созванивались?
Поделиться2922014-01-16 18:36:57
Нет
владимир.48.ru
Володь,а с теми мостами чего не срослось,про которые созванивались?
Нет Сергей не срослось, так как больше этот человек телефон не взял,Звонил много раз и через 2-3 дня,но никто не берёт тел. , видимо что то у него там не получилось!! Мост который сегодня купил довольно в неплохом состоянии,колодки хорошие,барабаны тоже без выробатки,Редуктор без блокировки,но меня это и порадовало так как у меня задний тоже без блокировки и мои полуося я думаю подойдут, На площадке выбито 5,29.00.05.01,Завтра результаты вскрытия покажут,что за редуктор и сколоько на нём зубов!!
Поделиться2932014-01-16 18:38:20
Владимир, как у вас запитан тосолом компрессор? А то у меня просто между головками, с левой верхней трубы через него и в правую, думаю это не совсем правильно..
Евгений как он запитан,даже сейчас и не вспомню,давайте завтра фото сделаю а вы потом сами посмотрите!!
Поделиться2942014-01-16 20:18:21
Владимир, а что вы собираетесь делать со средним редуктором? Задний нашли 5,29, средний сейчас - 6,33. А правильно понимаю, что вы хотите и средний с таким же передаточным числом?
Наверное, редкость несусветная! Колхозить - переклепывать?
Поделиться2952014-01-16 22:07:09
Владимир, а что вы собираетесь делать со средним редуктором? Задний нашли 5,29, средний сейчас - 6,33. А правильно понимаю, что вы хотите и средний с таким же передаточным числом?
Наверное, редкость несусветная! Колхозить - переклепывать?
Олег я думаю что и средний со времеем найдёться,есть номер тел в Москве товарищь и туда тоже звонил, и мне говорит что там есть обсолютно все редукторы на зил, и на средний мост с передаточным отношением 5,29. По поводу колхозить я думаю что с моим тонажом болты не прокатят, а там неизвестно,может и болты выдержат.Как вариант можно отвести в Рязань на завод где их делают,может там в моём редукторе пару поменяют! Я думаю что нибудь буду думать, а пока буду заниматься постепенной сборкой запчастей которые необходимы для замены двигателя на турбовый мотор. Надо будет искать КПП мазовскую 8-ми ступку, радиатор интеркуллера,радиатор охлождения,с воздуханом тоже ещё не определился так как не знаю где его ставить или под капот пробовать запихнуть,как на кразе, или за кабину выводить, вся загвоздка в турбине не знаю как её лучше установить, фото с завода зил дождаться не могу! Не плохо бы было когда уже примерно знаешь где согнуть ,где отпилить,где удлиннить и тому подобное! А вы когда думаете заняться переоборудованием на ом 366?
Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-16 22:11:15)
Поделиться2962014-01-16 22:15:05
Мужики,что скажете на мой вопрос и фото что в теме по гипоидным редукторам?что означают эти цифры на площадке этого редуктора?
Поделиться2972014-01-16 23:05:57
Мужики,что скажете на мой вопрос и фото что в теме по гипоидным редукторам?что означают эти цифры на площадке этого редуктора?
А кто знает что там набито!!,какой то номер непонятный,что год выпуска, это понятно,что печать 130 тоже понятно,а вот насчёт остального непонятно!! Советую всрыть и посчитать зубья на редукторе что бы было понятно!! И поделиться со всеми информацией!!
Поделиться2982014-01-17 17:55:21
Евгений как он запитан,даже сейчас и не вспомню,давайте завтра фото сделаю а вы потом сами посмотрите!!
Сегодня сделал фото как запитан компресор на двигателе. Шланг который рапложен на компрессорной головке он подходит к вехнему водиному аллюминевуму патрубу, а второй шланг на компресоре подходит к блоку цилиндров, штуцер расположен чуть выше помпы.
Отредактировано владимир.48.ru (2014-01-17 17:57:54)
Поделиться2992014-01-17 18:07:28
Сегодня открутил и вытащил редуктор. Состояние с виду довольно не плохое,разбег маленький,шестерни не продраты и не царапаны,но масло были залито какой-то нигрол,и то литра 2 не больше!Посчитал зубья на шестерни вроде 37,да и шестерня на заклёпках,значит надпись на плошадке 5,29,соответствует действительности,и наверное редуктор не с капиталки ,если на заклёпках шестерня!!
Поделиться3002014-01-18 00:50:01
А у меня с этого штуцера над помпой - печка, значит правильно я хочу их местами поменять.