Морда от"Добрыни".
ЗиЛ. Выбор и доводка
Сообщений 121 страница 150 из 318
Поделиться1222013-04-14 20:46:29
На АМУРе такие эксперементальные были:
Те машины что сейчас на АМУРе делают (аналоги 131-го), сомневаюсь что у них качество сборки хорошее. Все-таки советская и российская техника не одно и тоже.
Поделиться1232013-04-14 23:11:17
ZIL
Я тебе уже где то писал,что при Союзе были"пятилетки за 3 года,концы квартала/года,дни после зарплат/авансов",короче,тоже хватало косяков. У меня вот КамАЗ был 1992 г.,считай,самое поганое время,а машина была исключительная!
Поделиться1242013-04-15 00:44:18
так-же установить полноприводную трансмиссию 4х4 с использованием агрегатов и узлов автомобиля ЗИЛ-131
А сколько на него грузить можно,чтобы не бабахала резина и машина не проваливалась?
Кронштейны энергоаккумуляторов изготавливаем свои.
Кронштейны,посерьезней родных выглядят.
А в целом,идея нравится.
Поделиться1262013-04-20 23:59:17
Спасибо статья интересная, но сейчас вроде все эти футорки обтачивают оставляя пару штук. Тут они про футорки оправдываются гостами, интересно что про клинья писали. Может кому про клинья подобная статья попадалась?
Поделиться1282013-04-22 22:15:47
У моего знакомого был похожий вариант,только на ЗиЛ 130,при чем сделал он его,не то из фургона,не то из бортового. Долго он на нем ездил.
Поделиться1292013-04-22 22:23:16
Про футорки статья
Есть у меня где-то этот номер журнала.
Поделиться1302013-04-22 22:24:35
У моего знакомого был похожий вариант,только на ЗиЛ 130,при чем сделал он его,не то из фургона,не то из бортового. Долго он на нем ездил.
Да тоже видел спальник из газели сделан был , катался по району на 130Г с соседней области . C будкой муку привозил к нам город.
Поделиться1312013-04-25 22:06:03
Есть у меня где-то этот номер журнала.
У меня все номера его есть с 1960 по 2013 год.,только там мало интересного,разве что почитать от скуки.
Ну а вопрос у меня один и к тому же очень глупый
Кто и что думает вот про этот прибор
"Для ам ЗИЛ топливный ускоритель"
новый в заводской смазке
Лично для меня это лажа на 100%,но не верю я в эти свойства.
http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti … _115422963
Поделиться1322013-04-25 22:10:55
А для чего он вообще?
Поделиться1332013-04-25 22:19:21
чего он вообще?
Я сам не в курсе,но мне эта его реклама приходит на эл/почту каждый день по два раза,может быть вы ребята знаете про него что то большее.
Поделиться1342013-04-27 09:10:49
Знакомый хочет взять этого зила сделать из него самосвал кузов подходит только подрамник сварить и гидроцилиндр прицепить. Помешают или нет баллоны под кузовом или не желательно вообще что то переделывать? Кузов по фотке непонятный только какой то, то ли камазовский обрезаный то ли ещё от чего стоит. Продаёт девушка, машина её отца так что выяснить у неё ничего не удалось.
Поделиться1362013-04-27 14:41:19
Обычно на ЗИЛЫ с полноприводной Колхиды кузов ставят.
Поделиться1372013-04-27 17:05:54
Северный вариант крепления запаски.
А почему "северный"?
Поделиться1382013-04-27 17:27:33
А почему "северный"?
При СССР собирали в Чите ЗИЛ северный вариант с оранжевыми кабинами с двойными стёклами , в бамперах круглые отверстия для противотуманок и крепление запаски под рамой взади, видимо для удобства на дороге что бы в снегу на обочине с запаской не возится.
Отредактировано груЗИЛок (2013-04-27 17:29:34)
Поделиться1402013-04-27 17:50:46
Ясно. У нас на стоянке был зил фургон с мордой от 131-го и запаска тоже сзади была. Про противотуманки не помню. Его недавно продали в Удмуртию за 70 тыс. Купил парень из-за метанового гбо, у него дома компрессор свой итальянский колтри. Говорит если всё подсчитать -электричество, газ, расходники на ТО этого компрессора то куб метана выходит 4 руб. У нас метан стоит 12р а километр пробега по топливу стоит 4р, значит у него будет 1.3 р где-то. Только компрессор этот стоит тыс 200-300, я тоже мечтаю...
Поделиться1412013-04-27 18:25:38
Можно поподробнее про компрессор этот?
Поделиться1422013-04-27 18:50:04
При СССР собирали в Чите ЗИЛ северный вариант с оранжевыми кабинами с двойными стёклами , в бамперах круглые отверстия для противотуманок и крепление запаски под рамой взади, видимо для удобства на дороге что бы в снегу на обочине с запаской не возится.
Отредактировано груЗИЛок (Сегодня 19:29:34)
Перерыл весь интернет , нигде фото оранжевого зила найти не смог с бампером под противотуманки, вот только этот вот .
Поделиться1432013-04-27 21:17:41
Можно поподробнее про компрессор этот?
http://www.stozhary.biz/coltri/galeri.php
Развито это дело на Украине, может и до нас скоро дойдет. Тем кто много ездит выгодно. Иначе можно просто положить деньги в банк))). Официально зарегистрировать почти невозможно у нас. Будет полулегально-вместо котла.
Из расходников парень сказал там колечки какие-то, фильтра, масло вроде. Он недавно купил, заправлял только легковую и наработка маленькая, ТО не делал ещё сказал.
Поделиться1442013-04-28 11:15:17
Северный вариант крепления запаски.
Я ЗиЛов с таким креплением полно видел,скажу больше:сам на таком работал,но он небыл северного исполнения.
Поделиться1452013-04-28 15:50:40
Я ЗиЛов с таким креплением полно видел,скажу больше:сам на таком работал,но он небыл северного исполнения.
Просто северное исполнение запаски перекочевало на все серийные ЗИЛы. Должно же что то и хорошее внедрятся у нас повсеместно.
Поделиться1462013-05-11 01:56:54
Люди. Кто нибудь про движки катерпиллер на зилах слышал
Поделиться1472013-05-11 08:15:35
У на даже один такой ездил(133 Г4).
Поделиться1482013-05-11 17:56:36
На зил-133Г4 с будками КОКА-КОЛА ставились движки Caterpillar-3116 мощностью 250 л. с и 183 кВт.
Культура Номер 118 от 29-06-94
АМО "ЗИЛ" и Caterpillar создали новое СП
ЗиЛ "сообразил на троих" с американцами
План совместной производственной деятельности АМО "ЗиЛ" с крупными международными компаниями, разработанный более двух лет назад, начинает действовать. Компания Caterpillar вчера объявила о создании третьего совместного предприятия с АМО "ЗиЛ" — АО "Новодизель", которое будет производить в России дизельные двигатели мощностью от 150 до 500 л.с. Компания Paccar также сделала заявление об организации с "ЗиЛом" совместного производства грузовиков Kenworth.
Соглашения о создании двух новых совместных предприятий были подписаны в конце прошлой недели во время визита в Женеву руководителей АМО "ЗиЛ" — президента и генерального директора Валерия Сайкина и председателя совета Александра Владиславлева. По условиям соглашений, АМО "ЗиЛ" владеет 51% уставного капитала АО "Новодизель". Компания Caterpillar, являющаяся одним из ведущих мировых производителей землеройного и строительного оборудования и дизельных двигателей, предоставляет техническую документацию, технологию, оборудование и обеспечивает обучение персонала, занятого в совместном производстве. На первом этапе "Новодизель" будет собирать двигатели из комплектующих, поставляемых с завода Caterpillar в Бельгии. По мере развития их производства на АМО "ЗиЛ", количество импортируемых компонентов будет сокращаться. Их основной объем будет выпускаться на тех производственных мощностях и оборудовании, которыми "ЗиЛ" располагает в настоящее время. Компания Caterpillar рассчитывает инвестировать в производство $100 млн. Как известно, программа производства собственного дизеля на "ЗиЛе" пока далека от завершения. Совместное же производство поможет решить эту проблему. По словам московского представителя компании Caterpillar Джеймса Мартина (James Martin), несмотря на более высокую стоимость грузовика с дизелем Caterpillar по сравнению с автомобилем, оснащенным российским мотором, снижение эксплуатационных затрат, времени простоев из-за неполадок и увеличенный ресурс двигателя в конечном итоге компенсирует разницу цен.
Директор европейского отделения компании Paccar Роджер Смит (Roger Smith) сообщил, что совместно с АМО "ЗиЛ" будет организовано производство большегрузных автомобилей Kenworth, на которые будут устанавливаться дизельные двигатели Caterpillar, производимые АО "Новодизель". В настоящее время ведутся маркетинговые исследования российского рынка с целью определения объемов будущего производства — грузовики Kenworth проходят эксплуатационные испытания в Сибири (Ъ писал об этом 13 апреля). Так что в ближайшем будущем "ЗиЛ" приступит к выпуску продукции, имеющей шанс получить спрос на зарубежном рынке.
ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/82377
Поделиться1502013-06-08 00:54:50
Зил квадратный своей красотой даже как то завораживает.. Очень гармоничный а/м, особенно со спальником.. Вот с Зиловского форума фотки интересные.. Даже из "круглой" кабины люди умудряются конфету сделать..
А здесь обрезанная кабина от цельнометаллического Бычка фургона поставлена..
Отредактировано Александр 111 (2013-06-08 01:08:32)