умудряются конфету сделать.
красавцы
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка
умудряются конфету сделать.
красавцы
Сегодня подошёл к водиле этого 133го , давно его хотел сфотать , он переделал его под самосвал . Подъёмник один зиловский как он 10 тонн поднимает до сих пор не пойму . Спросил почему 2 не поставил , говорит не нашёл тогда , а сейчас есть 2 газоновских позже воткнёт на место .
Спросил про номер на раме выбитый , сказал что его нет и что гаишники заставили нанести краской взади рамы.
Увидел на одном из форумов!
ЗиЛ с газогенератором,блин,скоро к динозаврам вернемся.
http://www.youtube.com/watch?v=_PlhFZ37 … r_embedded
Просьба:по видео,напишите,о чем шла речь,ато звук на ноуте пропал.
serg@i написал(а):
Есть у меня где-то этот номер журнала.
У меня все номера его есть с 1960 по 2013 год.,только там мало интересного,разве что почитать от скуки.
Ну а вопрос у меня один и к тому же очень глупый
Кто и что думает вот про этот прибор"Для ам ЗИЛ топливный ускоритель"
новый в заводской смазкеЛично для меня это лажа на 100%,но не верю я в эти свойства.
http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti … _115422963
точно такой дозатор стоял у нас на дизельной печке для обогрева помещений . печка заводского изготовления, году в 93 покупали такую, ларёк отапливали.
по видео,напишите,о чем шла речь.
Сергей, там журналистка описывает все это дело, но размовляет по-украински, надо serg@i просить, чтобы перевел. А вот мастер сам по-русски говорит, рассказал, как его агрегат работает. Ничего нового он не придумал, он лишь воплотил в металле разработку времен второй мировой войны, изучал разные материалы тех лет, по чертежам заказал нужные детали на заводе и теперь катается на дровах. В выхлопе данного автомобиля отсутствуют вредные тяжелые металлы, есть только СО2 и пары воды. Поэтому, со слов мастера - машина превосходит по экологичности даже Евро-8. Расход дровишек - 120 кг на 100 км. О как!
leximass
Алексей,спасибо!
С какой то стороны есть резон изготовить ограниченную партию такой техники - на самый худьший вариант развития событий и поставить ее на НЗ в районы,где по каким либо причинам предполагаются продолжительные перебой с обысным топливом.
Таки будет работать именно эта техника,а не приблатненные супер-пупер-евро.
но размовляет по-украински, надо serg@i просить, чтобы перевел.
Дословный перевод:
Корр: - Если у Вас есть 5 мешков дров и вот такая машина, Вы можете спокойно ездить целый день. К тому же у Вас никогда не будет болеть голова из-за подорожания бензина. Ну, поехали.
Перевести 20-ти летний ЗИЛ с бензина на дрова Сергей решил после очередного подорожания топлива. Изобретателем человек себя не считает, так как после войны при Союзе такие машины уже были, но с тех пор технологию забыли, потому только 1,5 года ушло на внедрение идеи. Сначала Сергей изучал спец. литературу и по старым эскизам сделал собственные чертежи дровяного газогенератора. Сделать заказ на одном из украинских заводов было делом техники, теперь мастер с гордостью рассказывает, как легко работает машина на дровах.
С: .....
Корр: На 100 км ЗИЛ расходует 120 - 130 кг дров, и это при том, что у ЗИЛа волчий аппетит. В бензиновом эквиваленте он ест более 50 л бензина. Не засоряется и окружающая среда. Сергей утверждает, что под выхлопной трубой можно сидеть целый день.
С: .....
Корр: Единственное неудобство - нужно периодически выгребать пепел, да и древесину нужно нарезать кусочками не более 6 см, однако, по словам мастера, настоящего ценителя это не испугает. Например, в ближайшее время Сергей планирует купить легковой автомобиль и его тоже приспособить под древесину. Для этого уже разработан маленький генератор. Сергей уже видит в мечтах, как будет ездить на дачу.
serg@i
Серега,спасибо!
serg@i
Серега,спасибо!
Будь ласка!
Сергей, дякую! А поинтересоваться ценой как то можно там у вас на этот аппарат? Или его только в одном экземпляре сделали и продавать не собираются массово .
Таки будет работать именно эта техника,а не приблатненные супер-пупер-евро.
Данная техника едва двигает пустой грузовик. Попробуйте сжечь 50 литров бензина и 100 кг дров, где будет жарче, только это энергия будет передвигать авто. Да есть еще и КПД газогенератора. Спросите стариков, расскажут. Дрова были сухие березовые.
Алекс-др
на самый худьший вариант развития событий и поставить ее на НЗ в районы,где по каким либо причинам предполагаются продолжительные перебой с обысным топливом.
Здарова, кто нить вкурсе на зиловский задний мост(130 иль 4331) налезут дисски 19.5 под бескамерку?
Типа таких на новых пазиках ставят(узнавал вродь мосты рязанские зиловские-усиленные там но чет х.з.)
Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645 и на зиловских мостах,тормоза пневмо и никаких проблемм с родными бычковскими мостами и тормозами
На передний мост должны налезть 19.5 а вот задний сомнения вызывает
Или например взять 4331 вкорячить на него 245+кпп и кабину быковскую
Здарова, кто нить вкурсе на зиловский задний мост(130 иль 4331) налезут дисски 19.5 под бескамерку?
Это обсуждалось в начале темы,рекомендую глянуть.
По этому:
Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645
то,ИМХО,но этот вариант: КПП КамАЗ 15 на двигатель Д-245 будет гораздо лучше,да и у человека можете нюансы узнать.
привет всем! ребята конечно вопрос не в тему но больше нигде не могу найти.. взяли зила 133 и устанавливаем туда двигатель от камаза вот никак не могу найти как установить турбины в передней части движка. вроде говорят есть движки на некоторых автобусах с турбинами в передней части. кто сталкивался видел и т д дайте совет . спасибо заранее!
магомед79
Разворачивай колектра задом на перед и подводи подачу/слив масла. Поддон по моему туда другой нужен.
И вопрос не относящийся к делу:133 у Вас изначально древний,бензиновый был,раз пишите,что поставили мотор КамАЗ?
Вот автобусный мотор для примера:
Еще раз тему перечитал но так ответа точного по колесам не нашел
Просто надо верняк знать а то мосты возьму и не встанут диски потом
А чем 15кпп сильно лучше 645?просто вариант есть взять 645 чуть дороже чермета
Двигун то оставлять хочу 245 и по идее 645 коробку проще состыковать с ним чем камазовскую
А чем 15кпп сильно лучше 645?
Лучше,при чем начиная с доступности запчастей и далее,далее,далее...
Двигун то оставлять хочу 245 и по идее 645 коробку проще состыковать с ним чем камазовскую
Если не секрет,чем проще?(в самом деле интересно)
По колесам,это Вам надо груЗИЛка и Болта ждать - они закоренелые ЗиЛисты.
Есть мысля собрать мегабык-тягач с 245 пихлом коробасом 645 и на зиловских мостах,тормоза пневмо и никаких проблемм с родными бычковскими мостами и тормозами
А сколько же возить на нем планируете? Потянет ли?
И если уж так охота поставить КПП 645,то нужно искать ее вариант под ЯМЗ(с повышенной 9 передачей),иначе автомобиль будет тихоходным.
Просто отдают недорого коробку
Возить не более 10 собираюсь а так 7-8 тонн основное направление это длиномеры не тяжелые
Мутиться с валдаевским мостом не хочется,увидел пазик диски как на 130 по сверловке спросил у водилы он говорит что мост зиловский вот и подумал собрать на провереных агрегатах на передок то налезут а вот зад х.з.
Проще тем что лежит на бывшей работе 645 коробка,с двигуном 260 была на зиле
Ща зил на бензиновом ураловском,мотор 260 куда то на грейдер что ль ушел
Коробас лежит без дела
Тягач такой хочу что б выигрыш иметь по колесам и соляре и подрезать загрузки до 10 тонн у фур
Еще мысль собрать на простом 236 и камазовской кпп по типу 5423 тачку задний вкатить мост под евроступицы икарусовский но вопрос че с передком делать и какую телегу цеплять
Иль забить и рулежку 22.5 бескамерку а опу на родных 20 с зиловским мостом оставить но к этому чет х.з. какой прицеп цеплять
Я померить не смогу, у меня задние ступицы не зил а от камаза нового образца, колеса на 10 шпилек. На 19.5 это вроде от ПАЗ-Аврора диски, и где такой взять чтоб померить у меня близко тоже нету. Для тебя вариант у автобуса измерить внутри диск, потом барабан померить зиловский.
Зил свежий евро ступицы. Двигатель дизель стоит. Год 1999
Пан
Администратор
вот что получилось почти...
вот что получилось почти...
Ну а какие проблемы?! Все получится! Если не лень,выкладывайте процесс на форум.
Поршневая/топливная какие стоят?
Проще тем что лежит на бывшей работе 645 коробка,с двигуном 260 была на зилеЩа зил на бензиновом ураловском,мотор 260 куда то на грейдер что ль ушел Коробас лежит без дела
А лист с переходником остались с Д-260?
загрузки до 10 тонн
Не многовато для Д-245,если еще учесть массу машины и прицепа?
Должны остаться,как соберусь собирать так и узнаю,пока не хочу кипишь поднимать вокруг коробки а то иль цену накрутят или кому другому шевельнут
Ну 136 кобыл по идее должно хватить,если коробас будет подходящий у нас ставили простые быковские без кулера 105 лошадок на зилы,вродь норм бегали с 5 родной))
С другой стороны проще выходит собрать на 236 и коробасе ураловском с делителем
Но тут выходит что проще взять мазая с 236 турбо ибо по резине тож на тож,по расходу примерно тоже а комфорт и распространенность зч на маз выше намного и 20тонную загрузку если что он возьмет легко
Тягач хочу именно до 10 тонн много ща таких загрузок где нужна длинна или объем,в европе есть мелкие тягачи кубатурники у нас их мало и ставки почти всегда сравнимы с 20т,но если резина бюджетнее чем 22.5 будет выходить уже плюс))
Ну а какие проблемы?! Все получится! Если не лень,выкладывайте процесс на форум.
Поршневая/топливная какие стоят?
поршневая евро2 стоят. топливная обычная камазовская с тнвд. проблема с правой турбиной там немного впуск воздуза и натяжитель ремней мешают друг другу. а так все чудесно))
Спросил про номер на раме выбитый , сказал что его нет и что гаишники заставили нанести краской взади рамы.
топливная обычная камазовская с тнвд.
А будет ее хватать?
А будет ее хватать?
а почему нет? камазовский турбированный двигатель с обычной топливной 260 лошадок не будет тянуть зил тягач с полуприцепом? когда этот двигатель стоял на камазе груженый на мокром асфальте иногда шлифовал
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » ЗиЛ. Выбор и доводка