Нет, не про этот, на тот смотришь - и плакать хочется(жалко трудягу) а отдать за него 210т.руб. - себя жалко становится, он ешо столько же просит. Смотрел сегодня по быстрому, правая сторона- отлично, а с лева на шкворне есть осевой(вертикальный) люфт мм 3-4, когда домкратишь хорошо видно как цапфа в низ уходит, поперечный люфт тоже есть, только не понятно на шкворне или на подшипниках, одному не видно, прощупал монтажкой под колесо и в верх, а заглянуть где люфтит не могу )) , но совсем не большой.
ЗиЛ. Выбор и доводка
Сообщений 241 страница 270 из 318
Поделиться2422013-12-29 18:19:41
газелистов делает как стоячих
прикольно. наверное они просто стояли. у меня на газеле крейсерская скорость 100-110.
Первый вопрос
проверь как закреплен редуктор гур. желательно вдвоем. один руль крутит другой смотрит. бывает разбиты отверстия на гур и он тупо гуляет. а судя по колхозу что у тебя нахимичен то обрати особое внимание.
Поделиться2432013-12-29 19:09:22
100-110 а с Краснодара воздух наверно тяжелее..
Поделиться2452013-12-29 21:42:31
Зилок отличьный с ЯМЗ мотором . был у меня такой с 2009 по2013 год 4508-03я заводской сборки.там рама и ресоры и кардан усиленые. грузиш 10 т он не чует их. только тормоза слабоваты. на переду стояла резина на 300 ферестон дорогу держит отлично .пустого и легковые не сразу доставали . ИЗ минусов только электрооборудование переделал сразу все на 24. Авто из своего класса на все 5 .
Отредактировано игорь_x (2013-12-29 22:05:49)
Поделиться2462013-12-29 21:55:31
Пан,прости пожалуйста,как понять- когда ловишь дорогу-ушло масло из рулевого?
Поделиться2472013-12-29 21:58:09
Когда масло из рулевой системы выгоняет,начинаешь дорогу ловить - золтники на ГУРе открываются,а ч-з них только пена идет.
Поделиться2482013-12-29 22:04:00
Спасибо Пан!,всё понял.
Поделиться2492013-12-29 22:10:40
Тоесть тупо заглянуть в бачёк???
Поделиться2502013-12-29 22:47:55
Тоесть тупо заглянуть в бачёк???
Не, тупо не надо, надо внимательно...
Поделиться2512013-12-30 19:49:54
У меня уходило масло с ГУРа, потому что лопнула трубка и выгоняло масло по тихоньку! Так руль вообше не свернёшь, одинаково что как будто на заглушеной машине, если кидает по стороном смотри поперечную тягу, даже если она чуть чуть подогнута по дороге машина затрепит!!
Поделиться2522013-12-30 20:43:22
Да руль у меня отлично крутится, дело не в усилителе, просто одному не удобно просмотреть, машину поставил под охрану )) , а то к дому она не проходит, по высоте, а там в праздники никого, попросить некого.
Поделиться2532013-12-30 21:46:30
машина гуляет по трассе.. у меня была схожая ситуация оторвались заклепки на передней траверсе возле гура и гур как-бы на раме покачивался
Поделиться2542013-12-30 22:07:36
Резина по краю поточена, тоже наверно сказывается.
Поделиться2552013-12-31 18:33:46
Если резина по краям поедена . смотри схождение Поэтому и рыскает по дороге!
Поделиться2562013-12-31 18:43:59
А как самому выставить схождение? подскажите.
Поделиться2572013-12-31 18:50:28
По книге смотри разницу,бери спец линейку,либо другой удобный измерительный инструмент и вперед.
Поделиться2582013-12-31 19:02:53
Книги нет, к сожалению. Может кто ссылку подарит на новый год. Всех с праздником, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ ВСЕМ!!!
Поделиться2592013-12-31 19:36:33
Набрал в Яндексе Регулировка схождения ЗИЛ. Глаза разбегаются. Хотите - с картинками, хотите - с видео, хотите - текстом, по пунктам. Рекомендую.
Годится?
Поделиться2602013-12-31 19:39:33
Класс!!! Спасибо, что то я не сообразил.
Поделиться2612014-01-12 18:58:12
У меня 236- бе , (только без турбины) такой же теплообменник, в радиаторе вижу небольшое количество масла, эмульсии не даёт, и не прибовляется вроде больше , имеется шикарный масло-радиатор, может выкинуть теплообменник?? но наверно на месте не вытащю, машина ЗИЛ
Нука Евгений, раскажите мне как у вас установлен 236 БЕ только без турбины, и как расположен теплообменник? Просто думаю себе ставить турбовый мотор вместо простого и с теплообменником тоже репу чешу!! Сейчас на моём моторе стоит маслянный радиатор! А что за зил? ямз сами ставили или с завода был?
Поделиться2622014-01-12 20:04:16
Вот так и установлен)))
Теплообменник там где и дилжен быть - на блоке, зил 4331, а что вас удивляет что без турбины???? Установка самодельная, кпп ямз 236, если вас какойто узел конкретно интересует напишите, я сфоткаю.
З.Ы. ruslan 05 Привет, как дела? Взяли Камазяку?
Отредактировано Евгений 161 (2014-01-12 20:18:23)
Поделиться2632014-01-12 20:48:39
Этот двигатель устанавливали сами. Просто сейчас раскажу что бы было понятней, на мазу ширина рамы внутренняя 76,5 см ,на зилу 73, см (помоему) так вот простой ямз туда входит в притирку, а вот турбовый мотор получаеться пошире из-за теплообменника и помпы( на турбовых моторах ямз она больше,повышенной производительности, и заменить её на маленькую не получиться так как крепления разные) И вопрос вот в чём если вы говорите что у вас ямз 236 БЕ, то как он туда влез,если можно пожалуйста сделайте фото, теплообменника и помпы( и в каком расстоянии они от рамы)!! А зачем турбину сняля?
Поделиться2642014-01-12 21:03:10
Вот как раз чтоб влез этот грёбанный обменник, варвары вырезали в верхней полке рамы примерно сантиметр полтора чтоб обменник пролез, а помпа она влазит с торца(с переди) прям в раму, ну чуть ниже. Теплообменник тоже получился внутри рамы, вот щас ломаю голову, выдет он или нет. Турба на зилу наверно излишне будет, мощьности и так хватает.
Поделиться2652014-01-12 21:11:57
Турба на зилу наверно излишне будет, мощьности и так хватает.
Излишне,это вряд ли,не такие уж большие показатели,наверное сломана была,или кому понадобилась.
Поделиться2662014-01-12 21:20:41
Наверно это лишнее слабое звено, и лишний расход топлива. К тому же чтоб её поставить надо вырезать тонель в кабине, как на бычках например.
Поделиться2672014-01-12 21:23:33
Вот как раз чтоб влез этот грёбанный обменник, варвары вырезали в верхней полке рамы примерно сантиметр полтора чтоб обменник пролез, а помпа она влазит с торца(с переди) прям в раму, ну чуть ниже. Теплообменник тоже получился внутри рамы, вот щас ломаю голову, выдет он или нет. Турба на зилу наверно излишне будет, мощьности и так хватает.
Вот на заводе есть такой экземпляр Зил 6309 с турбовым ямз ,но с завода пообещали сделать фото но ни как пока!, Но то что я думал так оно и есть ,просто у меня шасси с завода 6409(установка ямз заводская), так вот спереди вся рама двойная усиленная, а где радиатор установлен спереди, то рама расширина (как раз получаеться ширина мазовской рамы), и на заводском зиле с турбовым мотором, я думаю где теплообменник и помпа в этих местах рама просто расширина,из-за этого и двойная!! А по поводу турбы это смотря кому а мне для зила 452010 с камазовским прицепом я думаю было бы самое то!! Но всё же Евгений прошу вас по возможности сделайте фото как я просил!! А теплообменник наверное и в правду снять не получиться ,придёться открутить и задрать кабину и немного преподнять мотор, а турбину наверное сняли так как не дали ума как её сзади поставить, так как она туда не влезит, пришлось бы пилить кабину!!
Поделиться2682014-01-12 21:41:49
Наверно это лишнее слабое звено, и лишний расход топлива. К тому же чтоб её поставить надо вырезать тонель в кабине, как на бычках например.
У меня как раз такая кабина с глубокой шахтой, но места всё равно под турбину мало будет, на заводе этот зил 6309 с турбовым ямз 236 НЕ с верхним расположением ТРК,как на урале! Вот я и хочу посмотреть на заводкую установку, как там сделан воздухан и выхлоп отработавщих газов!!
Поделиться2692014-01-12 21:57:46
Наверно это лишнее слабое звено, и лишний расход топлива.
Про звено соглашусь,а вот про расход,нет.
Поделиться2702014-01-12 22:21:24
Завтра сфотаю, да с завода с верхней турбиной, есть фирма в ярославле, устанавливают на зилы, но режут беспощадно всё что мешает. И мотор вперёд выдвигают, и морду удлинняют.