Привет Всем. Такая проблема: ГАЗ 3309 двиг д-245 На холостом руль как на 157 зилу, дашь оборотов вроде вертится. Вопрос это насос гура? Менять или можно отремонтировать?
Рулевое 3309
Сообщений 61 страница 90 из 156
Поделиться622013-09-26 17:35:31
Dim78
В этом рулевом(какой скот его только выдумал)может быть тыщу причин и каждая из них может влиять,а так,да,похоже на насос,либо на клапанную коробку.
А болячка сразу появилась,или постепенно?
Поделиться632013-09-26 20:11:17
Да не знаю, я когда устроился на этот газик уже так было, даже думал, что он без ГУРа, после первой поездки полез под капот а он есть!
Поделиться642013-09-26 20:17:27
Да вот в ближайшее время у себя надо тряхануть рулевое хозяйство. Ух и ненавистна же мне эта система! На последних ГАЗонах хоть додумались все золотники в поросенке сделать,но опять же полумера - цилиндр то так и остался на балке.
Поделиться652013-09-26 21:25:45
Пан
Здравствуй,Сергей!Давно видел на ГАЗ-4501,дизель возд. Р6,дядечка поставил ГУР от ЗиЛ-130.Отзывами не интересовался,но он получше будет,хотя частенько сопливит.Если не продал,могу сделать фото.
Поделиться662013-09-26 21:40:38
Да знаю,в теме уже сокрушался,что законами запрещено это сделать.
А вообще для выпуска на заводе вижу это так:
Поставить балку пошире,чтобы колеса поворачивались на больший угол не задевая сошку,тягу и прочие элементы,ГУР либо ЗиЛ,либо аналогичный и крылья от 3308. Все!
Поделиться672013-09-27 01:41:32
Всем привет, у меня газ 3309 купил б\у недавно. Проблема с рулевым управлением. Когда заглушен двигатель люфт на руле в норме, на заведенном больше нормы. Езда на скорости 60-70 удовлетворительная, как только больше приходиться ловить машину на дороге. Осмотрел рулевые тяги-нашел большой люфт на продольной золотниковой тяге. Думаю что беда в нем. По книжке 3.5 мм.-норма, а там более 5 мм. Боюсь лезть. Потому что в руководстве по эксплуатации регулировки связаны с моментом затяжки, а динамометрического ключа нет. Вот и решил спросить, может кто занимался регулировкой зазора на рулевом пальце, поделитесь опытом? Может не все так страшно? "Глаза боятся, а руки делают."
Поделиться682013-09-27 09:10:15
Тут сама система порочная - ее рабочее состояние,это наличие люфта.
Может не все так страшно? "Глаза боятся, а руки делают."
Вот сам в ближайшее время и проверю.
Поделиться692013-10-05 23:01:38
Заменил вчера насос НШ. В место НШ-10 установил НШ-14, думал что будет лучше и легче работать ГУР. Да стало легче но не лучше. Теперь при повороте в лево в право до конца выбрасывает из расширительного бачка половина жидкости. При этом руль туговат для ГАЗ-3309 с ГУР. В работе на ходу при подруливании есть заедания. Завтра буду смотреть золтник и клапанную коробку. Золотник разберу, вымою, заменю палец с сухарями. Заедания -думаю из-за стакана в золотнике в котором сидит рулевой палец-рулевой сошки. Потому как масленка повреждена(нет шарика в ней) , при этом этот узел плохо мазался и будет(я так подозреваю) -ржавый внутри.
Поделиться702013-10-06 10:29:16
Золотник разберу, вымою, заменю палец с сухарями.
Если не трудно,разпишите нюансы по работе,желательно с фото.
Поделиться712013-10-07 10:31:26
TAHKICT написал(а):
Золотник разберу, вымою, заменю палец с сухарями.
Если не трудно,разпишите нюансы по работе,желательно с фото.
Подпись автора
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Добрый день! Не нашел как с Вами связаться по другому, на е-майл не отвечаете. хотел спросить по поводу размещения баннера на сайте - какая цена?
Поделиться722013-10-07 19:40:09
И Вам доброго времени!
Мыло не читаю,т.к. зареган с почты супруги. Связаться можно ч-з личку,Вам,кстати другой администратор по поводу баннера послал сообщение.
Поделиться732013-10-07 20:16:07
Если не трудно,разпишите нюансы по работе,желательно с фото.
Пока еще не занимался. Думаю завтра начать, а как получиться не знаю. Много сопутствующих дел.
Поделиться742013-10-07 20:23:42
Сегодня искал клапанную коробку ГУР в магазинах. Что интересно, продавцы запчастей на меня смотрели огромными глазами и не могли понять что именно мне нужно. В результате я получал отрицательный ответ. Как про диагностировать ее работу я не знаю. И перебрав золотник и боюсь получить туже проблему.... Ну нафиг спрашивается она там и почему в газ 66 ее нет?
Поделиться752013-10-07 21:13:53
Ну нафиг спрашивается она там и почему в газ 66 ее нет?
На 66 агрегат в сборе с насосом,а здесь по раздельности.
Поделиться762013-10-08 20:35:37
Ну вот и добился сегодня результата. Причина была следующей:
1)управление рывками было из-за коррозии внутри золотника(разобрал, почистил, установил рабочий ход 3,4 мм).
2)жидкость выбрасывало в бачок из-за воздуха в системе(после замены нш нижний штуцер подтекал(заменил уплотнительное колечко и место болтов установил шпильки, так надежней) и заменил шланг обратки, который идет от клапана управления в расширительный бачок).
3)замену НШ-14 в место НШ-10 считаю деньги на ветер потому как клапан ограничения давления в клапанной коробке сбрасывает его до нормы.
Ну в общем проделанной работай доволен. За фотки извините не было возможности.
Поделиться772013-10-09 01:14:42
Нюансы какие нибудь есть?
Поделиться782013-10-09 10:34:14
Нюансы какие нибудь есть?
Мне пока залось все просто. Глачное рабочий ход золотника (клапан управления) отрегулировать и будет вам счастье. Иначе будет поворачивать в одну сторону легко, а в другую трудно или вообще не поворачивать. Система проста, насколько надежно буду смотреть при эксплуатации автомобиля.
Поделиться792013-11-03 13:22:11
Вчера менял пальцы на поперечной тяге. Может конечно у меня руки не из того места растут,но конструктора были мной прокляты раз 10!
Поделиться802013-11-03 13:39:57
Может конечно у меня руки не из того места растут,но конструктора были мной прокляты раз 10!
Сергей, да из правильного места у тебя руки!!! Как всегда у нас в России - думали-думали, и придумали, новый узел-агрегат-автомобиль, чтобы водителям скучно не было...
Поделиться812013-11-03 13:44:02
Так оказывается,такая же хрень и на 53 и на 3307 сделана. Вместо пружины,резиновое кольцо и запирается это дело стопорным кольцом удобно,жуть....
Поделиться822013-11-03 16:51:22
У меня был когда то газ 3307 тоже мучался с пальцами и под прессом давил и резинку подрезал кое как это кольцо устанавливал и в итоге 20 тыс и всё опять болтается . Как вариант можно поставить наконечники с Валдая но цена в пять раз дороже зато ходят дольше
Отредактировано Андрей889 (2013-11-03 16:51:53)
Поделиться832013-11-03 16:54:49
Как вариант можно поставить наконечники с Валдая
А с ПАЗа интересно,нельзя их поставить,там вроде как ЗиЛовские?
Поделиться842013-11-03 17:02:00
А с ПАЗа интересно,нельзя их поставить,там вроде как ЗиЛовские?
Там диаметр пальца больше
Поделиться852013-11-03 17:07:02
Блин,как я об этом не подумал?! А рычаги,интересно одинаковые(по форме и креплению)?
Поделиться862013-11-03 17:11:10
Скорее всего нет я думаю посадочный конус рычага у них поболее будет всё таки техника тяжелее соответственно детали покрупнее будут
Поделиться872013-11-03 17:15:32
Да это понятно,что конус будет больше,я имею ввиду,чтобы геометрически эти детали были одинаковыми.
Поделиться882013-11-03 17:23:00
Про геометрию не знаю тут наверное визуально надо сравнивать
Поделиться892013-11-03 19:32:37
Блин,как я об этом не подумал?! А рычаги,интересно одинаковые(по форме и креплению)?
На ПАЗиках все на переднем мосту от Зил-130 кроме самой балки и ступиц. Цапфы , шкворня, подшипники, рычяги, наконечники, пальцы рулевые.
Поделиться902013-11-05 18:09:46
Может проще взять тягу,на которой не пальцы,а наконечники меняются,приварить к этой тяги ухо под цилиндр и усе,меняй наконечники в сборе,ни какого гемора с пальцами. Я себе так делал.отжал у бати старую тягу от валдая,приварил ухо и больше не парился.