приварить к этой тяги ухо под цилиндр
Да как то не охота заморачиваться со сваркой,время подойдет,попробую под ЗиЛ рычаги проточить.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » Рулевое 3309
приварить к этой тяги ухо под цилиндр
Да как то не охота заморачиваться со сваркой,время подойдет,попробую под ЗиЛ рычаги проточить.
Вот вчера решил таки заняться этим рулевым(продольной тягой),ну и еще кой какие дела поделать.
Вывод:какой же умник ЭТО придумал и какой п...дар рекомендовал в серийное производство?!
Руль стал легше. На очереди клапанная коробка...
Вот вопрос появился: думал,что на холодную турба шелестит,ан нет,по ходу это НШ ГУРа - сейчас,когда ГУР наладил и выявил этот изъян - руля чуть поворачиваешь и шелест прекращается,что это может быть?
про тягу. там же регулируется зазор-люфт на переднем наконечнике.
как именно все делается. желательно по полочкам объяснить.
Снимается тяга,с длинных болтов отворачиваются гайки и снимается золотниковый корпус,далее выорачиваются сами длинные болты,вытаскиваешь золотник из корпуса,из хитрой гайки вытаскиваешь штифт и выворачиваешь ее из корпуса наконечника,вытаскиваешь пружину с сухарем,палец,вынимаешь стакан с оставшимся сухарем. Дальше священнодействуешь в соответствии со своими намерениями.
спасибо.
но намерение у меня одно. убрать люфт. он у меня в этом месте уж точно больше сантиметра. а где то читал что должно быть от 3 до 5 мм. а вообще стоит этим заниматься? или все таки покупать новую? в плане она ремонтопригодная или одноразовая?
а вообще стоит этим заниматься? или все таки покупать новую? в плане она ремонтопригодная или одноразовая?
Я у себя сделал,а новая стоит от 9500 и выше.
ну почему же. от 3600
Вот вопрос появился: думал,что на холодную турба шелестит,ан нет,по ходу это НШ ГУРа - сейчас,когда ГУР наладил и выявил этот изъян - руля чуть поворачиваешь и шелест прекращается,что это может быть?
У меня тоже на холодную шипит но я думаю что это турбина, длительность шипения примерно 15-20 сек, но рулем я не крутил надо попробывать. Если всё таки это нш то шипеть там думаю может только редукционный клапан при холодном масле.
ну почему же. от 3600
Братуха,где видал?!
Если всё таки это нш то шипеть там думаю может только редукционный клапан при холодном масле.
Вся фишка в том,что этот клапан находится с другой стороны мотора(имею ввиду клапанную коробку,в которой регулируется давление и расход). А что,еще в самом НШ должен быть клапан?
в добром
в добром
Обнинское кольцо что ли? И эта цена тяги в сборе,или только корпуса золотника?
Всем привет. Шипение происходит из-за масла. Потому как в момент запуска масло холодное и его вязкость большая. Поэтому НШ создает давление в системе выше 8 отм. и при этом срабатывает ограничивающий давления (редукционный) клапан в клапанной коробке. . По поводу продольной тяги, из наблюдений: Зазор нужно контролировать периодически и устранять. Потому как стоит эта тяга очень дорого. Около 450$, если в зборе. Я не так давно занимался регулировкой и уже после 5000 км думаю опять нужно. При этом не забывать шприцевать пальцы с периодичностью шприцевания шкворней. Мое мнение из наблюдений
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 21:03:40)
Поэтому НШ создает давление в системе выше 8 отм. и при этом срабатывает ограничивающий давления (редукционный) клапан в клапанной коробке.
Так тогда и шипение должно быть в клапанной коробке. На счет 8 атм.,я думаю,это очепятка,Вы наверное хотели написать 80?
По поводу продольной тяги, из наблюдений: Зазор нужно контролировать периодически и устранять.
Я не так давно занимался регулировкой и уже после 5000 км думаю опять нужно.
А как это(регулировать) удобно делать,просто песня...
Так тогда и шипение должно быть в клапанной коробке. На счет 8 атм.,я думаю,это опепятка,Вы наверное хотели написать 80?
да 80 кг/см или 8.0МПа. Не согласен. Потому как НШ работает в холостом ходу на круг( насос давит масло в нагнетательную магистраль клапан в коробке направляет в обратку на НШ) В момент придачи усилия на руль, рулевая сошка рулевой колонки давит на палец продольной тяги при этом открывая в золотнике подачу масла на рулевой цилиндр.
А как это(регулировать) удобно делать,просто песня..
А про удобство у нас когда думали. Всегда через жо. Каждый раз приходиться тягу разбирать. Весь ГАЗон это постоянные и регулярные пляски вокруг с ключами и шприцом.
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:05:14)
Не согласен.
А в какой момент тогда создается давление 80 и для чего тогда клапанная коробка,в которой и находятся ркгулировки давления и расхода,ведь после нее только масло идет на тягу?
А в какой момент тогда создается давление 80 и для чего тогда клапанная коробка,в которой и находятся ркгулировки давления и расхода,ведь после нее только масло идет на тягу?
В момент придачи усилия на руль 80 атм и идет на цилиндр, а в момент покоя (холостого хода) масло циркулирует( нш, нагнетательная магистраль, клапанная коробка, в обратку ( подачу) на НШ. Иначе у Вас порвало все на х...н. Потому как НШ работает постоянно и давит постоянно. А клапанная коробка регулирует давления создаваемое им и направляет излишки масла в подачу на НШ, а в момент хх и все масло в обратку.
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:23:57)
На слив,согласен,давление маленькое,но до клапанной коробки то...
На слив,согласен,давление маленькое,но до клапанной коробки то...
Вы разбирали эту коробку? Там одно название что она коробка, а клапан там один. Функций у него две. Описывал выше. Ах нет два клапана. Есть еще по моему сверху на расширительный бачок (обратный)
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:43:37)
Клапан я не разбирал(если у Вас есть опыт,поделитесь). Я просто хочу сказать,что малое давление только на сливе,грубо говоря из-за большего диаметра сливного отверстия,разумеется,при среднем положении золотника.
А почему вы считаете что там давление малое при среднем положении золотника, там будет давление создаваемое НШ как на подачу. Вы не забывайте у нас циркуляция масла происходит. При этом масло холодное и густое и давление будет выше обычного пока из-за положительной температуры не восстановится нормальная вязкость.
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 22:54:09)
в момент покоя (холостого хода) масло циркулирует( нш, нагнетательная магистраль, клапанная коробка, в обратку ( подачу) на НШ.
Здесь вы забыли про золотник. Он управляет потоком масла в ту или иную полость цилиндра. В клапанной коробке стоит предохранительный клапан. Он срабатывает когда руль вывернешь до упора и так держишь. Попробуй, услышишь шум. Ну или колеса в колее пытаешься вывернуть. Такие клапана стоят на всехь насосах ГУР, просто там вмонтирован в корпус.
TAHKICT написал(а):
в момент покоя (холостого хода) масло циркулирует( нш, нагнетательная магистраль, клапанная коробка, в обратку ( подачу) на НШ.
Здесь вы забыли про золотник. Он управляет потоком масла в ту или иную полость цилиндра. В клапанной коробке стоит предохранительный клапан. Он срабатывает когда руль вывернешь до упора и так держишь. Попробуй, услышишь шум. Ну или колеса в колее пытаешься вывернуть. Такие клапана стоят на всехь насосах ГУР, просто там вмонтирован в корпус.
Причем здесь золотник, когда он находиться в среднем положении и обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
Я напомню. Шум есть когда мы руль не трогаем и он пропадает когда мы его двигаем. И вообще пропадает на прогретом двигателе.
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 23:18:07)
и обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
А слив открыт - вот на этом учаске и получается понижение давления.
Раньше я этого шума вообще не замечал,а сейчас на прогретом лишь потише становится.
Вот ссылка по работе системы: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … ext=работа гидроусилителя газ 3309&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeKdnI0e4oXuRYo0IEhrXr7yzC-cy8qJC97rqrEOY1rnnzCnauK98gdd8CjF38-BcR4I4Hm8xiTCRILOyFfTKfEA5-V9zhXj82yTd57JWPBJW-dkWKNnb33UQD_JwhSECh7G28N1UnkrsoqUQHo2fS0w_235dCMZ_yh0qzLvvbRFTKddysK2HDHN642QVzCMjjgOk7r4vAx6iy_auTeV4HbY&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcFFnU
Это копия книги которая у меня есть. Там все сухо описано. И про клапанную коробку, а тем более ее работу почти нечего нет.
TAHKICT написал(а):
и обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
А слив открыт - вот на этом учаске и получается понижение давления.
Погодите, вы наверное имеете виду тот шланг который идет от золотника в расш. бачек?
Да.
Если да, тогда вы ошибаетесь. Этот шланг связан с рулевым цилиндром через золотник. Ведь в цилиндре с двух сторон есть жидкость. и при подачи масла в одну сторону, с другой стороны цилиндра жидкости нужно куда то деваться, вот и делает золотник открывая полость подачи масла под давлением в одну полость цилидра и тем самым открывает слив масла с противоположной полости цилиндра в расширительный бачок.
Отредактировано TAHKICT (2013-12-04 23:36:10)
Если да, тогда вы ошибаетесь
Так возьми в и сними его на холостом ходу, по твоей теории там масла нет. Попробуй, потом расскажешь. Клапан тот предохранительный, он предохраняет.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » Рулевое 3309