Так возьми в и сними его на холостом ходу, по твоей теории там масла нет. Попробуй, потом расскажешь. Клапан тот предохранительный, он предохраняет.
Кто сказал что там нет масла? Скопируйте мой пост где сказано ЧТО ТАМ НЕТ МАСЛА!?
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » Рулевое 3309
Так возьми в и сними его на холостом ходу, по твоей теории там масла нет. Попробуй, потом расскажешь. Клапан тот предохранительный, он предохраняет.
Кто сказал что там нет масла? Скопируйте мой пост где сказано ЧТО ТАМ НЕТ МАСЛА!?
обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
И полости нагнетания и слива сообщены. Масло гуляет насос, магистраль, золотник, слив( через фильтр) Я работаю с гидравликой, все золотники имеют похожее строение и работу.
вот и делает золотник открывая полость подачи масла под давлением в одну полость цилидра и тем самым открывает слив масла с противоположной полости цилиндра в расширительный бачок.
А если не открывает золотник полость, что на сливе?
Да чего говорить,просто при прогреве машины поторогать оба шланга - нагнетание и слив - они будут теплыми.
вы ошибаетесь.
обе полости на рулевой цилиндр перекрыты.
И полости нагнетания и слива сообщены. Масло гуляет насос, магистраль, золотник, слив( через фильтр) Я работаю с гидравликой, все золотники имеют похожее строение и работу.
И работайте дальше. Вы подумайте сами. Если бы золотник не перекрывал подачу масла на цилиндр тогда бы цилиндр работал.
Если бы золотник не перекрывал подачу масла на цилиндр тогда бы цилиндр работал.
Вот Рис 1 ваш рисунок доказывает правоту части моих слов. Центральное положения золотника. Обе полости на цилиндр перекрыты.
Рис 2(поворот влево или в право) подает масла в цилиндр в одну из сторон, при этом вторая сторона цилиндра связана с расширительным бачком. Т. е. посредством давления создаваемого с одной стороны цилиндра масло с другой стороны этого цилиндра уходит в расширительный бачек и т. д.
Алекс-др допустим ВЫ правы.
Масло гуляет насос, магистраль, золотник, слив( через фильтр)
Тогда поясните. При среднем положении золотника почему уровень в рас. бачке не меняется и при этом не видно что жидкость циркулирует?
Т. е. посредством давления создаваемого с одной стороны цилиндра масло с другой стороны этого цилиндра уходит в расширительный бачек и т. д.
С этим ни кто и не спорил.
Тогда поясните. При среднем положении золотника почему уровень в рас. бачке не меняется и при этом не видно что жидкость циркулирует?
Позвольте уж мне тогда ответить вопросами на вопрос:
А почему тогда эту циркуляцию не видно при Вашем изложении работы?
А также,почему не видно циркуляцию в бачках с другими системами гидроусилителя(на пример КамАЗ,ЗиЛ)?
почему уровень в рас. бачке не меняется
Он не меняется и во время поворота.
не видно что жидкость циркулирует?
не видно
Если мал уровень или с воздухом, то все видно.
Он не меняется и во время поворота.
Во время поворота он меняется, но в пределах меток макс и мин. Господа честно говоря я устал с вами спорить. Начали с выяснения причины гула ГУР во время запуска холодного двигателя, а закончили тем что начали спорить про одно и тоже. Спокойной вам ночи, и хорошего дня. Утро вечера мудренее.
Ладно,черт с ним,с этим уровнем,золотниками и шелестом(не гулом)НШ.
Вопрос: можно ли тягу ГАЗ-66 приспособить на 3309? Зачем? - она дешевле.
Спокойной вам ночи, и хорошего дня.
Аналогично.
начитался всего про газоновский гур и понял лишь одно. надо переделывать на зиловский. все кто переделал только радуются жизни и вспоминают газоновский как в страшном сне.
для себя решил зиму покататься без гура, поставив простую тягу, а к весне подыщу зиловский редуктор.
вот только единственный вопрос. при замене тяги на простую сошка остается прежней? уточню вопрос. сошки на газонах с гуром и без гура одинаковые по длине?
просто смутило что они в основном продаются в комплекте с сошкой.
Про тягу,черт ее знает,но знаю человека из Горького,который ездит без нее. По поводу ЗиЛовского ГУРа,то его нужно как то регистрировать от греха подальше. Я пока подуммываю заняться тормозами заднего моста: Тормозная система ГАЗ 3309 (кстати,тоже нужно будет оформлять переоборудование).
Ладно,черт с ним,с этим уровнем,золотниками и шелестом(не гулом)НШ.
Вопрос: можно ли тягу ГАЗ-66 приспособить на 3309? Зачем? - она дешевле.
Я думал над этим вопросом. И пришел к выводу, что это таким способом не с экономить. Потому как у нашего газ3309 золотник находиться в конце продольной тяги. У 66 золотник в торце продольной тяги, а посему пальцы тяг в разных местах. Ведь если 3309 вывернуть руль до предела в право или влево точно не помню продольная тяга чуть ли не касается рессоры спереди. И при установки продольной тяги 66 она вообще будет упираться в раму и при этом не доворачивать колесо до конца. Поэтому нужно сдвигать рулевую колонку к кабине.
ачитался всего про газоновский гур и понял лишь одно. надо переделывать на зиловский.
поддерживаю. Просто и надежно, но тоже не экономично.
при замене тяги на простую сошка остается прежней? уточню вопрос. сошки на газонах с гуром и без гура одинаковые по длине?
просто смутило что они в основном продаются в комплекте с сошкой.
Насколько я знаю рулевые колонки разные с ГУР и без. Они отличаются передаточным числом. Поэтому заменив продольную тягу руль будет тяжелее чем у газ 3307.
Пан написал(а):
поддерживаю. Просто и надежно, но тоже не экономично.
Насколько я знаю рулевые колонки разные с ГУР и без. Они отличаются передаточным числом. Поэтому заменив продольную тягу руль будет тяжелее чем у газ 3307.
и если не секрет на сколько дорого? не ужели бу редуктор дорого стоит? весь зил за 40000 легко найти.
как минимум на газоне есть плюс. не нужно переделывать гидравлику.
на моей колонке написано 3307. да и от многих слышал что они одинаковые. все говорят что гур поставили, а крутить по прежнему надо не мерено.
Кстати,сегодня специально глянул:
Во время поворота он меняется, но в пределах меток макс и мин
Подтверждаю,так и есть.
А вот с этим не согласен:
При среднем положении золотника почему уровень в рас. бачке не меняется и при этом не видно что жидкость циркулирует?
Жидкость циркулирует. Почему ее"не видно",написано в посте Алекс-др
Если мал уровень или с воздухом, то все видно.
и если не секрет на сколько дорого? не ужели бу редуктор дорого стоит?
новый редуктор Зил 130 20т.р., б/у не знаю
А вот с этим не согласен:
Ваше право. Но у меня Гур работает
Но у меня Гур работает
И у меня работает.
шелестит НШ только на холодную, в системе залита синтетика красного цвета. Думаю заменить шкворня и будет мне счастье. Потому как в сырую погоду Гур ведет себя адекватнее.
Отредактировано TAHKICT (2013-12-05 19:20:08)
По поводу ЗиЛовского ГУРа,то его нужно как то регистрировать
вмешательство в рулевое управление, тормозную систему, насколько помню, запрещено безоговорочно. если, не дай бог, дорожное, то сразу дело подсудное будет.
хотелось бы посмотреть на того гайца, который это разрешение подпишет.
У меня веретенка,шелест,даже,когда чуть нагреется. Раньше такого небыло. Собственно,вопрос был изначально задан узнать - не накрывается ли НШ.
Вот репу чешу - подойдет ли продольная тяга ГАЗ 66 на 3309? Внешне отличаются и штуцера по другому расположены - интересно,критично это,или нет?
от 66 не подойдет. хотя бы по причине того что она на 17сантиметров длиннее по шаровы. а если пытаться резать то уж тогда точно проще зиловский поставить. и цена ее 6300. тоже не особо гуманная цена. к ней и редуктор вроде от 66 тоже нужен. так что это не вариант замены и улучшений.
Добрый день.
'Пост 94
Снимается тяга,с длинных болтов отворачиваются гайки и снимается золотниковый корпус,далее выорачиваются сами длинные болты,вытаскиваешь золотник из корпуса,из хитрой гайки вытаскиваешь штифт и выворачиваешь ее из корпуса наконечника,вытаскиваешь пружину с сухарем,палец,вынимаешь стакан с оставшимся сухарем. Дальше священнодействуешь в соответствии со своими намерениями.
http://www.autoopt.ru/acat/data/gaz/3309 (e2)/92.gif
Подскажите пжлста, до какого момента затягивается "Хитрая гайка" при сборке. Пальцы, пружины, сухари - новые.
Спасибо.
Я затягивал туго,но без фанатизма,рукой палец шевелить можно было. Момент точно не скажу,руки сильно болели.
Ок. Спасибо.
Получается золотник со стаканом соединены жестко. Люфт 3-5 мм тогда никак не регулируется? Это рабочий ход самого золотника?
А вообще проблема в следующем:
не усиливает ГУР при повороте направо. Налево все ок. Причем это все с завода.
Шланги, силовой уже меняны. Продольная временно поставлена с рабочей машины. Эффекта нет. Грешу на рулевой редуктор, м.б. его клинит?!
Не знаю куда еще копать...
Получается золотник со стаканом соединены жестко.
Почти - золотник сидит на болту,котороый ч-з гайку стопорится штифтом и имеет небольшой люфт.
Направо,это по моему у всех трудней поворачивает...
Направо,это по моему у всех трудней поворачивает...
У меня не то что трудней, а к.б. ГУРа нет совсем. Поворачиваешь что на работающей, что на заглушенной с одним и тем же усилием. Лишь в конце поворота, градусов 30-45 гур помогает. Налево - отлично.
Поворачиваешь что на работающей, что на заглушенной с одним и тем же усилием.
Вот, парни, читаю про рулевое ГАЗ-3309 и понять не могу - нахрена автозавод таких заморочек навыдумывал??? Ну ведь ужас же какой-то!!! Понимаю, что развожу флуд, прошу прощения, но эмоции требуют выплеснуться наружу.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ГАЗ » Рулевое 3309