камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » КПП КамАЗ 15 на двигатель Д-245


КПП КамАЗ 15 на двигатель Д-245

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

камаз 55102 написал(а):

Серега48 неправильно собран карданный вал, будет вибрация. Вилки кардана должны быть в одной плоскости. Без обид.

Привет. Спасибо за подсказку , если честно не обратил внимание, исправим. Всё равно КПП скидывать для замены синхрона делителя и шестерни первичного вала КПП, выбивает пониженную на месте. Завтра сездию пройду тех.контроль, а то после 1го апреля могут залупиться ,что нет тахогрофа и начну ремонт. Спасибо за подсказку.

62

Серёга48 написал(а):

камаз 55102 написал(а):

    Серега48 неправильно собран карданный вал, будет вибрация. Вилки кардана должны быть в одной плоскости. Без обид.

Привет. Спасибо за подсказку , если честно не обратил внимание, исправим. Всё равно КПП скидывать для замены синхрона делителя и шестерни первичного вала КПП, выбивает пониженную на месте. Завтра сездию пройду тех.контроль, а то после 1го апреля могут залупиться ,что нет тахогрофа и начну ремонт. Спасибо за подсказку.

Привет. Добавлю к отчёту о проделанной работе. Кардан исправил. Но проблема с пониженной не исчезла ,после завтуливания всех подшипников делителя и первичного КПП, замены синхрона и шестерни первичного вала, выскакивает как только обороты колеса равняются с оборотами двигателя, а при нагрузке всё в норме .т.е давишь на газ или отпускаешь совсем. Где собака зарыта? Грешу на бракованный первичный. У кого какое мнение?

63

Серёга48
Тезка,а когда пятак ставил на корзину,лапки регулировал,или так оставил? Если регулировал,то скинь пожалуйста размеры. Также вопрос:простое ЗиЛовское сцепление без переделок становится на Бычков маховик и не надо ли обтачивать ступицу на диске?

64

Пан написал(а):

Серёга48
Тезка,а когда пятак ставил на корзину,лапки регулировал,или так оставил? Если регулировал,то скинь пожалуйста размеры. Также вопрос:простое ЗиЛовское сцепление без переделок становится на Бычков маховик и не надо ли обтачивать ступицу на диске?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Привет. Лапки подтачивал немного по ширине, а регулировал уже на месте выводил пятак в плоскость, размеры произвольные.Корзина на бычку стоит ЗИЛовская и диск тоже, точить ни чего не надо. Удачи.

65

Серёга48
Спасибо!
Почаще заходи на форум!

66

Пан написал(а):

Серёга48
Спасибо!
Почаще заходи на форум!

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Привет.Сайт посещаю регулярно, только поделится нечим из нового. У кого возникнут вопросы, добро пожаловать. Удачи.

67

Привет всем,  Серега 48, если я не ошибаюсь то диск Зил 130 и диск к двигателью 245 отличаются ступицами у 245 он короче на 13мм. И вопрос Серега и какая скорость после перделки на кпп камаз?

68

Ильфат
Позволю себе ответить на Ваш вопрос.

Диски одинаковые,когда себе на ГАЗон 130-ую КПП ставил спецление полностью ЗиЛ 130 поставил. Скорость прибавляется на 10 км,но ценность не в этом - повышаются тягово-экономические характеристики.

69

Пан,тягово-экономические это да.а как замена коробки газоновского на 130ого повлияет на скорость?

70

РоманРВТИ написал(а):

а как замена коробки газоновского на 130ого повлияет на скорость?

На 5 передаче,ни как - у обеих КПП они прямые,а 1,2 и з.х. менее скоростные и,соответственно более тяговитые.
Если Вас это заинтересовало,то рекомендую почитать темы:
Замена КПП ГАЗ 3309 на КПП ЗиЛ 130
Кпп 3309
за одно в них и характеристики КПП увидите.

71

Пан может я спутал с бычковской кпп , но точно знаю что у бычка первичный вал короче чем у 130.
Пан и еще хотел бы попросить открыть тему в зиле про компресор двух цилинровый на д 245 может кто сам уже ставил пусть поделяться опытом, я вот тоже доделываю тоже полезные фото бы  скинул.

72

Ильфат написал(а):

еще хотел бы попросить открыть тему в зиле про компресор двух цилинровый на д 245 может кто сам уже ставил пусть поделяться опытом, я вот тоже доделываю тоже полезные фото бы  скинул.

Тема есть,толька она в ГАЗовской ветке: Д-245 замена компрессора.

Ильфат написал(а):

знаю что у бычка первичный вал короче чем у 130.

Так и есть,об этом я писал в отчете.

73

Ильфат написал(а):

Привет всем,  Серега 48, если я не ошибаюсь то диск Зил 130 и диск к двигателью 245 отличаются ступицами у 245 он короче на 13мм. И вопрос Серега и какая скорость после перделки на кпп камаз?

Привет. Диск у меня стоит КАМаЗ. Скорость примерно 80км. И своей проделанной  работай полностью доволен. Вот вам ответ по компрессору и других вариантов много , это мои. Удачи.http://s5.uploads.ru/t/IuFqB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UncE0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ohqt1.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9i0XR.jpg

74

Серёга48
Тезка,а размеры плит переходных есть?

75

Привет. Всё делалось по месту и пляска была от шкива каленвала, т.е по ручю. Удачи.
Вопрос к модератору или к редактору : почему не показываются( новые сообщения) приходится листать всю тему и искать последние посты.Спасибо.

76

Серёга48 написал(а):

Привет.какие будут отзывы о этой схеме переключения делителя.

Схема работать будет,но недолго,рано начинается давление на синхрон,ИМХО.

77

ЕщЁ раз перечитав все сообщения-Завод не дурак,переделками мы все занимаемся,но ,ИМХО улучшить и одновременно упростить схему вкл.делителя в полной мере позволяет способ переключения через элклапан.мне кажется,работает лучше ,чем на евриках с воздушной кнопкой под педалью.Опробовано на собственном опыте. Не знаю кому как,для меня важно не сделать хуже,чем было с завода.

Отредактировано Александр 1968 (2013-11-06 23:43:27)

78

Александр 1968 написал(а):

ЕщЁ раз перечитав все сообщения-Завод не дурак,переделками мы все занимаемся,но ,ИМХО улучшить и одновременно упростить схему вкл.делителя в полной мере позволяет способ переключения через элклапан.мне кажется,работает лучше ,чем на евриках с воздушной кнопкой под педалью.Опробовано на собственном опыте. Не знаю кому как,для меня важно не сделать хуже,чем было с завода.

Отредактировано Александр 1968 (2013-11-06 23:43:27)

Привет. Проверено на своём опыте всё работает отлично. Удачи.

79

Серёга48
Тезка,я вот че думаю про пост 57 - а если опору не как у тебя поставить,а снизу,с обеих сторон под КПП прикрутить кронштены и подвесить на разтяжные пружины,как думаешь,жизнеспособно?

80

Пан написал(а):

подвесить на разтяжные пружины,как думаешь

Словишь хороший трамплин, пружины не удержут.

81

Правильно Serg@i написал,пружина не удержит ,она же тянется бесконечно или лопнет.

82

Я имел ввиду две нормальных пружины с предварительным,небольшим натягом и чтобы они тянули вверх и в стороны.

83

Пан,вряд ли с пружинами чего то хорошее получится.резиновые подушки фиксируют двигатель в определённых пределах,в том числе и вверх.с пружиной коробка ходуном будет ходить и вследствии и сам двигатель.остальные подушки раздолбит,может плиту погнуть или вообще колокол на кусочки рассыпатся может.

84

Ну черт ее знает,спорить не буду,просто у меня на 5511 небыло вообще задней опоры и ни чего не происходило. КПП была с делителем.

85

Я сейчас присматриваюсь на коробки камазов т.к.есть мысля смд с коробкой камаз стыковать на зил.так вот то же встречал камазы без задней опоры кпп.на одних задняя опора двигателя на задней балке а у других на кпп стоит,вернее по моему на делителе скорее всего(могу ошибиться).

86

РоманРВТИ написал(а):

на одних задняя опора двигателя на задней балке а у других на кпп стоит,вернее по моему на делителе скорее всего(могу ошибиться).

Без опоры с завода КПП без делителя,у них на лапах колокола задние опоры. С задней опорой КПП с делителем.

РоманРВТИ написал(а):

Я сейчас присматриваюсь на коробки камазов т.к.есть мысля смд с коробкой камаз стыковать на зил

Об этом был небольшой метериалчик: ЗиЛ. Выбор и доводка

87

Всё понятно Пан,благодарю !

88

Пан написал(а):

Ну черт ее знает,спорить не буду,просто у меня на 5511 небыло вообще задней опоры и ни чего не происходило. КПП была с делителем.

Подпись автора

    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Привет. Заднюю опору лучше сделать, сам над ней два дня ломал голову как её изготовить и получилась вся разборная и места там не так много как кажется. Удачи.

89

РоманРВТИ написал(а):

Я сейчас присматриваюсь на коробки камазов т.к.есть мысля смд с коробкой камаз стыковать

Добрый день, езжу на таком сочетании с 2006года, собирал сам, будут вопросы - обращайтесь что смогу здесь, что в личку.

90

Пан написал(а):

Минусом данной системы вижу слишком длинный трубопровод.

Добрый день, этот минус можно устранить поставив 2 электроклапана и  электрический переключатель на рычаге КПП (переключатель печки ВАЗ2101). А так система нравится.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗиЛ » КПП КамАЗ 15 на двигатель Д-245