Итак, уважаемые коллеги, есть новые впечатления. Забрал ТНВД из ремонта: замена плунжеров, всей резинотехники, ремонт муфты, ну и соотв. настройка. Установил насос по указанию великий и могучий КНИГА. Прокачал, завел. Заводился не айс. Прогрелся и на испытания. С первых метров показалось усиленное дымление, вспомнил вопрос об этом кого-то из наших форумчан. Ну, думаю, прогреемся, наладится. Прогрелся, не наладилось. Мысленно начинаю вспоминать родственников топливщика, но в сердцах решил не звонить ему. Сегодня пришел мой коллега по бизнесу, предложил покрутить опережение. Нашел я в закромах моментоскоп, запинал коллегу под машину крутить маховик - и вперед.
Опускаю детали, не "Войну и мир" чай пишу, в итоге: совпадение меток на ТНВД при попадании фиксатора на маховике дало ощутимо позднее зажигание. Выставили по моментоскопу, метки на насосе разошлись миллиметров на 5, оставляем так. Пробная поездка - машина пошла, при температуре 60гр. дыма почти нет, при резком педалировании кратковременно темный, и дальше слегка сизый.
Пожелал здоровья родственникам топливщика, у самого настрой повысился, четвертый день на измене сидел. Ну и соплей с насоса вродь не наблюдается.