камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

ВИТАЛИК268 написал(а):

а вы в к этому мастеру впервые обращаетесь?и как узнали о нём кто нибудь рекомендовал его вам?

обращаюсь в первые, узнал на одном из форумах и не раз уже слышал о них положительные отзывы но на форумах, да и не факт ведь что эта фирма сама о себе не может писать на форумах! Через знакомых находил мастера но он чет не особо помог, в общем деньги на ветер! Еще одного посоветовали но дозвониться  до парня у которого его номер тел есть не смогли а он в другом городе! А в эту мастерскую из моих знакомых не кто не обращался!

272

это плохо лучше обращаться туда где многие делают ,лучше конечно в АТП -с водителями можно пообщаться они расскажут о мастере,а кидалова сейчас много  у нас одного напарили на вал : привёз на фирму проверить не поклеймил(молодой пацан) они говорят оставляй и приходи завтра.назавтра он пришёл  а они ему вал 2 реонта всучили и чешут он точеный был и мы его шлифанули ещё  выработка большая и т.д. и т.п. а я точно знал бывший хозяин ставил новый вал и блок .пацан сперва не поверил так я сказал ему взять вкладыши старые с этого движка и съездить к мотористу на консультацию(маркировку проверить раз не веришь мне и книге) приехал он от него ох......ший

273

sed0y написал(а):

а дренажное отверстие через которое должно стекать, у вас забито что ли?

sed0y, да с дренажным все в порядке, я за ним посматриваю. Дело в другом - на блоке этом поперек развала отлив прямоугольного сечения высотой примерно три-четыре сантиметра. Этот отлив перегораживает пространство в развале как дамба, перемычка. Масло у меня, из тнвд которое подтекает, попадает в переднюю часть развала, а дренажное отверстие расположено в задней части, под компрессором и насосом ГУРа. Поэтому, если ждать, когда это масло начнет вытекать из дренажного отверстия - там уже такая срань будет o.O ...

274

разиель написал(а):

поставьте сальник задом наперед и меняйте его раз в сезон.

- о как! Надо попробовать, я не догадался, просто его не добил до положенного места, все равно бежит, падла. Время будет - переверну.

275

Удочка на газулькуhttp://s2.uploads.ru/t/0EGd7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4tpXS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KvIT6.jpg

276

Юрок089 написал(а):

Удочка на газульку

осталось на тормозной кран тоже удочку поставить :cool:

277

а я в магазине брал,250руб.

278

Юрок089
Самодельная удочка?????

279

Это не моя машина,у меня и на тормазах удочка стоит.

280

leximass написал(а):

sed0y, да с дренажным все в порядке, я за ним посматриваю. Дело в другом - на блоке этом поперек развала отлив прямоугольного сечения высотой примерно три-четыре сантиметра. Этот отлив перегораживает пространство в развале как дамба, перемычка. Масло у меня, из тнвд которое подтекает, попадает в переднюю часть развала, а дренажное отверстие расположено в задней части, под компрессором и насосом ГУРа. Поэтому, если ждать, когда это масло начнет вытекать из дренажного отверстия - там уже такая срань будет  ...

Ты не подскажешь модель своего двигателя? У меня такой же блок. По моему это блок евровский, но у меня всё навесное как на обычном.

281

сурёга31, модель двигателя 740.30-260. Но блок мой и на 740.13-260 идет - это знаю точно. А может и еще на какой, тут вопрос узкий и специфический...

282

Ребята подскажите кто нибуть.Если на тнвд 337-20 с форсунками 273-20 евро-2 поставить форсунки 273-30.Тянуть станет лучше или хуже.

283

Ребята немного ошибся.форсунки 273-31 с распылителями 273-30 с евро-1

284

Мужики, подскажите в чём может быть косяк: забрал ТНВД с ремонта от "кулибина" поставил-заводится легко, но только после короткого нажатия на газульку, а работает на холостых рывками, как будто "гавкает". Манипулятором невозможно работать- от рывков раскачивает стрелу. Раньше было: на холостых 600-700 оборотов- сцепление плавно отпускаешь и он едет, а сейчас глохнет. Приехал к вышеупомянутому кулибину-топливщику, тот чего-то крутнул, тянуть стал ещё лучше, а гавкать даже при 1000 об\мин стал. Короче думаю придётся самому постигать науку топливной аппаратуры. Может кто сталкивался? Что же это за хрень?

285

foxnewmen, так у тебя неслабо гавкает, если на работу манипулятора сказывается.... Если при заводке надо чуть газульку пинать - не хватает ему пусковой подачи. У кореша гавкал тоже - поехали с ним, аппаратурщику (который ТНВД перед этим "ремонтировал") объяснили, что такое "хорошо" и как с этим бороться :) . В чем причина была, не знаю, не специалист я в насосах, но аппаратурщик еще на раз ее забрал, через день вернул. Поставили - заводится без педали и работает ровно. Гавкать перестал. Расход в норме, везет нормально...
            Отсюда вывод - бери "Кулибина" за яйца, выкручивай их ему, пока машина как положено работать не начнет.
            Самому постигать науку по ремонту ТНВД я бы тебе не советовал - там не так все просто, нужен стенд, как минимум, а также неслабый запас знаний, опыта и т.д. и т.п.....

286

подскажите на тягач 54112 дв.74010 какие распылители лучше ставить? собираюсь тнвд в ремонт нести, так снимать вместе с форсунками

287

Artem Petrovich написал(а):

подскажите на тягач 54112 дв.74010 какие распылители лучше ставить? собираюсь тнвд в ремонт нести, так снимать вместе с форсунками

.Расп.33.1112110-12 на форс.33-03. Расп.271.1112110-01 на форс.271-02. Пусть проверяют на твоих форсунках.

Отредактировано Генадич65 (2013-01-25 08:52:00)

288

Привет, коллеги! Есть вопросик. Из ТНВД где-то сочится соляра. Сверху нет, крышки снял, из-под трубок ВД нет. На месте с поднятой кабиной погазую, не видать ниче. Появляется в движении, набегает в развал движка и муфта делает фонтан. Откуда может сочиться?

289

На ТНВД есть пробки под шестигранник с резиновыми уплотнительными кольцами , может от  туда бежать.

290

serg@i из трубок шлангов питающих тнвд

Отредактировано serega55102 (2013-02-06 18:59:13)

291

классная вещь камаз заводится без педали как Маз рекомендую!

Отредактировано Юрок089 (2013-02-06 12:06:18)

292

serega55102 написал(а):

из трубок шлангов питающих тнвд

  Я не спрашивал , а отвечал на предедущий пост.
  У меня когда то бежало из под заглушки на месте ничего не мог найти ,а в движении накапливалось.

293

Юрок089, согласен, все что несет машине пользу - классно! Только осмелюсь заметить, что любой КамАЗ должен и обязан заводиться без педали. В топливных я не спец, но если после ремонта ТНВД машина у меня заводится только после пинка педали - снимаю апппаратуру и везу обратно тому Кулибину, который ее чинил, ибо, оно должно работать как положено.

294

serg@i написал(а):

Откуда может сочиться?

Может еще и помпочка подкачки подливать на оборотах длительных и стабильных, редко такое, но бывает. Сочит именно помпочка ручной подкачки, в ней колечки подносятся, нижнее запорное и на поршне уплотнительное. Так, наскоком, и не определишь, но бывает....

295

foxnewmen написал(а):

Мужики, подскажите в чём может быть косяк: забрал ТНВД с ремонта от "кулибина" поставил-заводится легко, но только после короткого нажатия на газульку, а работает на холостых рывками, как будто "гавкает". Манипулятором невозможно работать- от рывков раскачивает стрелу. Раньше было: на холостых 600-700 оборотов- сцепление плавно отпускаешь и он едет, а сейчас глохнет. Приехал к вышеупомянутому кулибину-топливщику, тот чего-то крутнул, тянуть стал ещё лучше, а гавкать даже при 1000 об\мин стал. Короче думаю придётся самому постигать науку топливной аппаратуры. Может кто сталкивался? Что же это за хрень?

Гавкает если зажигание раннее.

296

Вчерась отвез ТНВД хорошему топливщику, заказал полную переборку насоса, вот жду с моря погоды...

297

Юрок089
Привет.Поподробнее если можно.Открыл крышку насоса и далее.Где,что снять понятно,а куда пружину ставить и эту шайбу непонятно,но хочется.Насос сделали,плунжера меняли.Трогаюсь,даже пустой только сильно газую иначе глохнет,на старом насосе такого не было.Сцепление наверное не надолго хватит.В гору быстро сдыхает.Поршневая новая.Зарание благодарен.

298

кулик написал(а):

Юрок089
Привет.Поподробнее если можно.Открыл крышку насоса и далее.Где,что снять понятно,а куда пружину ставить и эту шайбу непонятно,но хочется.Насос сделали,плунжера меняли.Трогаюсь,даже пустой только сильно газую иначе глохнет,на старом насосе такого не было.Сцепление наверное не надолго хватит.В гору быстро сдыхает.Поршневая новая.Зарание благодарен.

кулик написал(а):

Юрок089
Привет.Поподробнее если можно.Открыл крышку насоса и далее.Где,что снять понятно,а куда пружину ставить и эту шайбу непонятно,но хочется.Насос сделали,плунжера меняли.Трогаюсь,даже пустой только сильно газую иначе глохнет,на старом насосе такого не было.Сцепление наверное не надолго хватит.В гору быстро сдыхает.Поршневая новая.Зарание благодарен.

Можно в почту.lyks2210@yandex.ru

299

кулик написал(а):

Трогаюсь,даже пустой только сильно газую иначе глохнет,на старом насосе такого не было

Пружинка здесь вряд ли поможет. Когда нормальный насос газовать сильно не надо.

кулик написал(а):

В гору быстро сдыхает.Поршневая новая

Найдите нормального мастера.

300

Итак, уважаемые коллеги, есть новые впечатления. Забрал ТНВД из ремонта: замена плунжеров, всей резинотехники, ремонт муфты, ну и соотв. настройка. Установил насос по указанию великий и могучий КНИГА. Прокачал, завел. Заводился не айс. Прогрелся и на испытания. С первых метров показалось усиленное дымление, вспомнил вопрос об этом кого-то из наших форумчан. Ну, думаю, прогреемся, наладится. Прогрелся, не наладилось. Мысленно начинаю вспоминать родственников топливщика, но в сердцах решил не звонить ему. Сегодня пришел мой коллега по бизнесу, предложил покрутить опережение. Нашел я в закромах моментоскоп, запинал коллегу под машину крутить маховик - и вперед.
Опускаю детали, не "Войну и мир" чай пишу, в итоге: совпадение меток на ТНВД при попадании фиксатора на маховике дало ощутимо позднее зажигание. Выставили по моментоскопу, метки на насосе разошлись миллиметров на 5, оставляем так. Пробная поездка - машина пошла, при температуре 60гр. дыма почти нет, при резком педалировании кратковременно темный, и дальше слегка сизый.
Пожелал здоровья родственникам топливщика, у самого настрой повысился, четвертый день на измене сидел. Ну и соплей с насоса вродь не наблюдается.  :cool:


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ