Установка по впрыску - не самый лучший способ.По идее метка на тнвд обозначает впрыск. По книге - фиксатор утоп и метки совместились. Учтем одну вещь - если попробовать по камасутре вживую то ничего хорошего не выйдет.Теперь смотрим на авто в онлайне. Зазор по шестерням привода - это раз.Значит при вращении маховика допускается только вращение по направлению а не туды-сюды. Маховик при сборке мотора должен быть проверен на совмещение меток. Чешем репу. Добиваю. Установка по методу завода-изготовителя предполагает минимум дыма и "дожигание окислов азота".Скажите что лучше бы матом ругнулся. Поздновата заводская установка на 740 моторе. Ась?
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022013-02-10 22:36:15
А мог топливщик чего-то в насосе намудрить? Это у меня второй насос, а вот на первом все было по книжке.
Поделиться3032013-02-10 22:38:28
С чем именно? Намудрить можно много чего.
Поделиться3042013-02-10 22:41:36
С тем что впрыск не совпадает с метками.
Поделиться3052013-02-10 22:45:49
Тупо не отметил метки. Не суть важно. Если так важны метки на этом насосе - неверный Ваш метод установки зажигания.
Поделиться3062013-02-10 22:58:59
Меня уже так достали эти танцы с бубном, что хочется сказать - е... я эти метки, но как человек культурный, я так не скажу. Мне важен РЕЗУЛЬТАТ.
Поделиться3072013-02-10 23:06:46
Так достали танцы с бубном? А почему сразу нормально не сделать? Стандартная процедура - установка впрыска на моторе.
Поделиться3082013-02-10 23:28:05
А почему сразу нормально не сделать?
Это как же?
Стандартная процедура
Ну просветите.
Поделиться3092013-02-11 06:16:50
А почему сразу нормально не сделать? Стандартная процедура - установка впрыска на моторе.
мне бы тоже хотелось знать эту СТАНДАРТНУЮ ПРОЦЕДУРУ а то слов много а по делу не чего!
Поделиться3102013-02-11 06:19:58
А мог топливщик чего-то в насосе намудрить?
Банально, но износ кулачков распредвала насоса приведет к сбою впрыска. как и зазор там же. Не все топливщики обращают внимание на момент подачи топлива по цилиндрам. Очень муторная это работа подгонять впрыск.
Отредактировано Rogervik (2013-02-11 06:20:42)
Поделиться3112013-02-11 10:14:03
serg@i написал(а):
А мог топливщик чего-то в насосе намудрить?
Банально, но износ кулачков распредвала насоса приведет к сбою впрыска. как и зазор там же. Не все топливщики обращают внимание на момент подачи топлива по цилиндрам. Очень муторная это работа подгонять впрыск.
Отредактировано Rogervik (Сегодня 06:20:42)
А насос проверяли Вы? Чаще вместо муторного подбора пятачков просто переносят метку.К сбою впрыска приводит даже элементарная непрокачка.Перед установкой по впрыску неплохо бы завести мотор, иначе пузырек воздуха устроит "танцы с бубном".Где будет метка по впрыску если в тнвд пена? Вообще предположения могут завести в дебри. На заводе по впрыску устанавливают?
Вчера вот звонил малый - не едет МАЗ. Тоже по впрыску ставил. Сумма его ошибок увела впрыск на 6град.Иде ж тот-та трахтор будя тянуть?
Поделиться3122013-02-11 11:54:48
sed0y написал(а):
А в обще как определяется что плунжерные пары надо менять
Обычно ставят насос на стенд и смотрят .
на стартерной частоте ДВС \200оборотов\ .а на ТНВД-100 оборотов за 100 ходов плунжера пусковую подачу: при ниже 18 кубиков--пары в помойку. Рабочие выдают 19-21.а новые--21-23-24.Примечание: ТНВД соединяется посредством ТВД желательно штатными камазовскими форсами с давлением открытия 227+5 атм.
Отредактировано генакл1 (2013-02-11 11:56:41)
Поделиться3132013-02-11 12:14:38
кулик написал(а):
Трогаюсь,даже пустой только сильно газую иначе глохнет,на старом насосе такого не было
Пружинка здесь вряд ли поможет. Когда нормальный насос газовать сильно не надо.
кулик написал(а):В гору быстро сдыхает.Поршневая новая
Найдите нормального мастера.
неправильная настройка ВСХ-внешней скоростной характеристики ТНВД .Поясню: подача ТНВД должна настраиваться согласно ВСХ мотора.т.е. пик подачи ТНВД должен приходиться на пик макс. крут момента ДВС и.т.д. Для этого в ТНВД есть несколько устройств: ,которые в своей совокупности прибавляют и убавляют подачу на каких либо режимах. В моей настройке ТНВД присутствуют следующие основные режимы и подрежимы. Начну сверху вниз: 1300-НОМИНАЛ ;1050-приёмистость;900-плавность; 800-Мкрут.;670--перегруз;и 570-разгон авто с места ;300--разгон с Х.Х. 300-Х.Х. ; 270-приращение х.Х. 100-пусковая подача. Отсюда следует,что у ВАС занижен режим подачи на разгоне: 570 ,а также в диапазоне частот ТНВД: 800-900
Отредактировано генакл1 (2013-02-11 12:16:50)
Поделиться3142013-02-11 20:43:17
неправильная настройка ВСХ-внешней скоростной характеристики ТНВД .Поясню: подача ТНВД должна настраиваться согласно ВСХ мотора.т.е. пик подачи ТНВД должен приходиться на пик макс. крут момента ДВС и.т.д. Для этого в ТНВД есть несколько устройств: ,которые в своей совокупности прибавляют и убавляют подачу на каких либо режимах. В моей настройке ТНВД присутствуют следующие основные режимы и подрежимы. Начну сверху вниз: 1300-НОМИНАЛ ;1050-приёмистость;900-плавность; 800-Мкрут.;670--перегруз;и 570-разгон авто с места ;300--разгон с Х.Х. 300-Х.Х. ; 270-приращение х.Х. 100-пусковая подача. Отсюда следует,что у ВАС занижен режим подачи на разгоне: 570 ,а также в диапазоне частот ТНВД: 800-900
Отредактировано генакл1 (Сегодня 10:16:50)
Ну вот человек нормально все объясняет, а то бухтим про стандартную процедуру, а ответов ноль.
Поделиться3152013-02-11 21:04:48
Теперь можно топливщику моск вынести. Поверь - толку не будет. Не спрашивай только какое давление на насосе выставили. По книжке по-другому написано и всем так делают - это то во что ткнут пальцем. И не пробуйте в насосе распредвал поискать - его там нет. Элементарно на моих глазах молодой парень покрутил полчас туда-сюда потом подошел - пойдем глянешь. Посмотрел - гут. Как и рекомендую.
Поделиться3162013-02-13 20:07:36
Друзья. Мне нужно топливную проверять, но думаю что больше проблема в форсах. Можно ли вначале проверить форсы (так как после зимней стоянки финансы подходят к концу), а через месяца 2 отремонтировать насос(а если толк прибавится от форсов, то и может попозже). Просто старый хозяин говорил что 2 года назад насос делали, но на свекле сняли крышку насоса и добавили топлива(раза3 вскрывали), а дыма чёрного всё нет, да и тяга не та.
Поделиться3172013-02-13 20:14:16
Мне кажется , что тебе надо делать все в месте.
Поделиться3182013-02-13 20:38:30
Форсунки определяются просто. Завел - черный дым плюнуло и дальше чисто. Это норма.Если дымит до прогрева - Он крадется.Даже при сухих коллекторах. Насос камаза740 если раньше без газа заводился а потом перестал - насторожите чувства.Обычно при ухудшении запуска следует собирать дензнаки на тнвд.
Поделиться3192013-02-13 20:56:20
генакл1
я тоже с воронежа где сделать нормально топливную и потом не гадать почему мотор нетянет каждый сезон с этой проблемой сталкиваюсь и не могу норм топливщика найти
Поделиться3202013-02-13 21:13:37
Он крадется.
КТО КРАДЕТСЯ?
Поделиться3212013-02-13 21:16:08
Так это к генаклу1 по адресу.
Поделиться3222013-02-13 21:17:31
Так это к генаклу1 по адресу.
raziel
Потрудитесь объяснить!
Поделиться3232013-02-13 21:29:03
raziel написал(а):
Так это к генаклу1 по адресу.
raziel
Потрудитесь объяснить!Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Генакл1 живет в Воронеже. Знаком с ним лично.На встречу форума дизелистов в Собянинск ездили вдвоем. Гена занимается ремонтом топливной аппаратуры можно обратиться к нему с камазовским насосом. Он спец выше меня уровнем.
Поделиться3242013-02-13 21:31:31
raziel написал(а):
Он крадется.
КТО КРАДЕТСЯ?
Это Он. Пипец называется. Вполне серьезно - можно определить признаки приближения ремонта.
Поделиться3252013-02-13 22:22:51
генакл1
я тоже с воронежа где сделать нормально топливную и потом не гадать почему мотор нетянет каждый сезон с этой проблемой сталкиваюсь и не могу норм топливщика найти
можно и ко мне подъехать.ибо почуть занимаюсь ремонтом топл. аппаратуры.Также попутно проверим ДВС на компрессию,поточнее выставим впрыск и прочее.
Отредактировано генакл1 (2013-02-13 22:23:47)
Поделиться3262013-02-17 21:14:35
Перечитал тему. Извините парни но... Я так и не дал ответа как выставляется зажигание.Стыдно,смотрю в пол.Исправляюсь.
В книге все хорошо написано -метки,стопор,заводи. Для новой машины с новым тнвд будет без вопросов ехать пустой и почти не садится на горки. Без прицепа.За прошлый год приносили много тнвд новых. С единственной жалобой - не едет.Нет дыма, нет тяги и слегка завышен расход - педаль все время нужно давить.Но по зажиганию проблем не было.При ремонтах тнвд,при запредельном ресурсе самого насоса ждите подвоха.Если при ремонте метки отметили правильно, если настроили параметры муфты опережения то ставим по меткам.Плюс половинку или одну риску в сторону вращения сдвигаем.В зависимости от веса перевозимого груза.Если тнвд имеет пробег,если сбита настройка муфты, если хочется "получше" то продолжаем полевые испытания.Сдвигаем еще полриски.Услышали звон пальцев? возвращаем назад на полриски и так оставляем.Если тнвд будет настроен на подачу под 7кратную норму веса (вариант05махачкалинский) то только на слух при работе на холостых.Там своя настройка муфты. Получается что метки не совсем верный ориентир но так показывает личная моя практика.Копался на кумовых камазах а они имели разную грузоподьемность. Исключение - краны и манипуляторы.Строго по заводской метке.Строго регулировка по параметрам.Завышение требований к равномерности подачи в нижнем диапазоне оборотов.Рывок стрелы может стоить чрезмерно дорого.
Поделиться3272013-02-18 11:30:32
генакл1, наболевший вопрос. Неделю назад забрал ТНВД с ремонта. Делал по знакомству, топливщик опытный. Заменил все плунжера, все РТИ, перебрал муфту, даже пломбу прилепил. Но... Утренний пуск обязательно как на газоне, нужно дрыгать педаль "газа", иначе не завести. И тронуться даже порожняком нужно больше газку, иначе заглохнет. Такое впечатление, что с примерно 1100 оборотов просыпается двигатель. Подскажите, что может быть изношено или разболтано, я так мыслю на всережимном или еще где, что так себя ведет ТНВД? Это у меня второй насос, на первом пуск был как у всех нормальных, только он "гавкал", тож думаю были зазоры на грузиках. Очень надеюсь на помощь.
Поделиться3282013-02-18 12:51:31
то что плохо запускается: " с газулькой"--в принципе заводской конструктивный недостаток регулятора.Лечится ,конечно. но выражаясь языком хирургии--только ампутация помогает. Аккуратно необходимо демонтировать регулятор ТНВД,вскрыв верхнюю крышку,затем снять пружину пусковую и откусить пару витков.Но в идеале,а мне он нравится больше .и следовательно,я так и поступаю--установить более короткую .но мягкую пружину.которая при останове ДВС,при выходе реек в положение нулевой подачи--будет растягиваться,а значит .после снятия усилия с рычага останова--она сожмётся и автоматически "взведёт" регулятор и рейки к последующему беспроблемному запуску ДВС. Если есть желание.то периодически контактирую с человеком с ХАРЬКОВА: с ним могу передать свою пружину--и у него заберёшь её. По поводу недостаточной приёмистости: вышеупомянутый мною режим разгона на режиме ТНВД:550-600 оборотов--подача насоса должна быть определённой и как показывает практика --чуточку повыше нежели того требуют строгие тест-планы завода. В ВАШЕМ случае--когда демонтируете крышкуТНВД и регулятор .то увидете так систему рычагов и 2 корректора: один с гайкой на 22-прямой ,а рядом -обратный--контрится либо двумя гайками.либо одной гайкой и шплинтом. Обычно там при ВАШЕЙ ситуации должен быть очень большой зазор в этом соединении: 1-2,5мм---необходимо сжать полностью корректор и зашплинтовать его соединение,тем самым на убранную величину зазора рейки будут выдвигаться на более большуюподачу,что и улучшит динамику авто.А вообще--необходимо сразу всё правильно настроить на стенде .
Отредактировано генакл1 (2013-02-18 12:53:30)
Поделиться3292013-02-18 13:30:20
то что плохо запускается: " с газулькой"--в принципе заводской конструктивный недостаток регулятора.Лечится ,конечно. но выражаясь языком хирургии--только ампутация помогает. Аккуратно необходимо демонтировать регулятор ТНВД,вскрыв верхнюю крышку,затем снять пружину пусковую и откусить пару витков.Но в идеале,а мне он нравится больше .и следовательно,я так и поступаю--установить более короткую .но мягкую пружину.которая при останове ДВС,при выходе реек в положение нулевой подачи--будет растягиваться,а значит .после снятия усилия с рычага останова--она сожмётся и автоматически "взведёт" регулятор и рейки к последующему беспроблемному запуску ДВС. Если есть желание.то периодически контактирую с человеком с ХАРЬКОВА: с ним могу передать свою пружину--и у него заберёшь её. По поводу недостаточной приёмистости: вышеупомянутый мною режим разгона на режиме ТНВД:550-600 оборотов--подача насоса должна быть определённой и как показывает практика --чуточку повыше нежели того требуют строгие тест-планы завода. В ВАШЕМ случае--когда демонтируете крышкуТНВД и регулятор .то увидете так систему рычагов и 2 корректора: один с гайкой на 22-прямой ,а рядом -обратный--контрится либо двумя гайками.либо одной гайкой и шплинтом. Обычно там при ВАШЕЙ ситуации должен быть очень большой зазор в этом соединении: 1-2,5мм---необходимо сжать полностью корректор и зашплинтовать его соединение,тем самым на убранную величину зазора рейки будут выдвигаться на более большуюподачу,что и улучшит динамику авто.А вообще--необходимо сразу всё правильно настроить на стенде .
Отредактировано генакл1 (Сегодня 10:53:30)
Спасибо большое! От пружинки не откажусь, периодически бываю в Харькове. А этот человек тоже топливщик? Как с ним связаться?
Поделиться3302013-02-18 13:44:06
генакл1 здраствуйте,скажите пожалуйста из за раннего зажигания может форсунки выбивать с головки вместе со шпильками которые их держат?