камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Gena87 написал(а):

генакл1 здраствуйте,скажите пожалуйста из за раннего зажигания может форсунки выбивать с головки вместе со шпильками которые их держат?

такового  в отзывах клиентов не встречал.Но с теоретич. точки--думаю --возможно.А так больше из-за впрыска раннего : изгиб шатунов. поломка порш. колец,прогиб к.в. и его постелей .Опытный моторист расскажет  поболее и точнее.

332

serg@i---тогда так и сделаем--передам ему и отзвонюсь ВАМ с его координатами. Он сам не топливник:продован.Ориентировочно будет к нам заезжать--чрез 2-3 недели--точнее отпишусь.

333

Чудесно, заранее благодарю!

334

Вот еще нашел видео.

А вообще автор интересный,много есть по ремонту топливной аппаратуры.

335

Подскажите, есть ремонтный, отрегулированный насос 334, мой 33-02 мало что течет и Д/Т и масло, еще и живет свой жизнью от возраста и срока эксплуотации, вопрос: хочу на простом 740.10 (не турбо) поменять ТНВД 33-02 на 334-можно ли так сделать? И нужно ли будет другие распылители? И выставляется на нем впрыск как на евро или нет (т.е. шестерню надо менять)?
И еще вопрос к тем кто знает, конструктивно они чем различаются, кроме настроек?

336

Ставить можно. Зависит от веса перевозимого груза.Назовете вес груза - подскажем что делать дальше самостоятельно. Распылители менять не нужно.Установка впрыска такая же как на типе 33.Конструктивная разница незначительна.

337

Вес груза от 10 до 20 тонн, может немного и больше, но 15 тонн это норма (КАМАЗ-55111).
И все таки, хотелосьбы понять, чем они отличаются, т.к. видимых различий не имеют?

338

В основном регулировкой. На 334 ставят больший обьем топливоподачи. На задней крышке болт под шестигранник. Внутри винт и гайка. Гайку отпускаем и полоборота закручиваем.При сильном дыме на трассе заворачивать еще.Шаг - четверть оборота.

339

Стоит ли менять распылы 273,30 на аналогичные от азпи. Стоит-ли?

340

raziel
Андрей55111
Тогда вопрос такой:у ЕВРО моторов обороты 2200(полная мощность),у простых и у 7403 - 2600,не может ли это как то отразиться на работе двигателя?

341

Максим888 написал(а):

Стоит ли менять распылы 273,30 на аналогичные от азпи. Стоит-ли?

Хрен на хрен менять - только время терять.Ищи или чешские или попробуй Вэй Фу. Цена кусь-кусь но оно оправданно.

342

Пан написал(а):

raziel
Андрей55111
Тогда вопрос такой:у ЕВРО моторов обороты 2200(полная мощность),у простых и у 7403 - 2600,не может ли это как то отразиться на работе двигателя?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Не ясно - на чем именно отразится? 2200 и 2600 не полная мощность а номинальные обороты. Максимальные обороты небольшая разница.

343

raziel написал(а):

Не ясно - на чем именно отразится?

Вот  и я спрашиваю,мож у них(моторов и ТНВД) по газораспределению и углу впрыска разница.

raziel написал(а):

не полная мощность а номинальные обороты.

Я думаю,ты понял о чем я.

344

У дизеля макс. крутящий момент определяет макс.мощность мотора. В диапазоне 1300-1800об для моделей разные цифры.Угол впрыска зависит от длины шатуна в первую очередь. Если правильно понимаю то вопрос о том не может ли евро насос убить мотор.

345

вроде речь шла про обычные : не евро модели ТНВД --к ним и 334 модель относится \она просто турбовая для 7403 ДВС\Отличия в регулировке подач цикловых: примерно  на треть идёт поправка. В остальном--идентичные насосы.

346

Пан, новые блоки двс идут сейчас идентичные, различие только в наличии отверстий под маслофорсы. Распред и все остальное одинаковое. А уменьшение макс оборотов думаю только плюс к ресурсу.

347

моторы 740 и 7403 не имеют разницы в оборотах.

348

генакл1
Да я просто немного слаб в моделях ТНВД и подумал,что насос ЕВРОвский:

Андрей55111 написал(а):

хочу на простом 740.10 (не турбо) поменять ТНВД 33-02 на 334-можно ли так сделать? И нужно ли будет другие распылители? И выставляется на нем впрыск как на евро или нет (т.е. шестерню надо менять)?

349

Станислав 1986. написал(а):

А вообще автор интересный,много есть по ремонту топливной аппаратуры.

Посмотрел я сегодня все его видео 8-)
Но так и не понял,толково он говорит или нет,хотя каждое видео у него по 1,5 или  2 часа.Умаешься смотреть и слушать.

Отредактировано Станислав 1986. (2013-02-20 18:30:17)

350

смотрел видео от этого автора 6 только там была установка нд21\4 на трактор т-40--в принципе доходчиво.просто и понятно.а также очень подробно. Лучше подольше всё посмотреть и  правильно затем всё и сделать.

351

Сегодня поехал к знакомому топливщику нарезать резьбу в головке, для крепления форсунки 5 цилиндра, а то газы прорываются, а подтянуть-резьба в голове)) кончилась. Но суть не в этом, приехал, а топливщик ремонтирует форсунки другого Камаза (седельный тягач), мотор обычный, 740.10, ТНВД-337-40 (Е-1), флрсунки 5-ти сопловые. Я естественно стал интересоваться что и как, хозяин машины говорит, что после капиталки сразу поставил ТНВД евро-1 и такие форсунки, только на насосе подочу убавили и работает так уже 2 года и доволен. По его словам машина стала экономичнее и дымит чуть только при запуске на холодную зимой и тянет прекрасно и на низах и на оборотах (поддымливает черным дымом под нагрузкой. Из минусов-двигатель стал немного жостче работать, хотя когда его завели я бы не сказал, что он жестко работает. Дыма на холостых даже на холодном я не заметил.
Интересуюсь мнением топливщика по этому вопросу, он говорит, что делал такие кульбиты с насосами по желанию клиентов, вообщемто все остались довольны и никто назад переделывать не хочет, хотя он не одобряет такие замены ТНВД (я думаю потому, что мужик в возрасте и всю жизнь в этой специальности на АТП отработал, т.к. сказать не креативный)))), а к замене распылителей на 5 сопловые относиться хорошо. О прогаре поршней, говорит, что и с обычными насосами и распылителями, если льют поршня горят, а так люди ездят и не жалуются.
Вот я призадумался, весной буду двизку капиталить (пора) и думаю может также замутить? Если у кого есть реальный опыт такой эксплуотации или кто, что думает, просьба поделиться.

352

на "евриках" ,думаю ,что Р.В.  стоит со своими фазами и камера сгорания своя .А так: фазы впрыска ТНВД идентичны,а энергия впрыска секции "еврика" вдвое выше прародителя. Засим,окромя насоса ничего менять не стал бы,а если именять,то : поршневую, головки ,распылы и Р.В..дабы "евро " был полностью в своей конфигурации.

353

генакл1 написал(а):

на "евриках" ,думаю ,что Р.В.  стоит со своими фазами и камера сгорания своя .А так: фазы впрыска ТНВД идентичны,а энергия впрыска секции "еврика" вдвое выше прародителя. Засим,окромя насоса ничего менять не стал бы,а если именять,то : поршневую, головки ,распылы и Р.В..дабы "евро " был полностью в своей конфигурации.
Подпись автора
да осилит дорогу идущий

Так все таки, есть смысл менять ТНВД 33-02 на 337-40 на простом моторе?

354

Сейчас р.в идет на всех одинаковый. Фазы и все такое одни. На новых только штанги чуть короче стали. 2мм вроде. Ставь, нормально будет. Даги давно так делают и не жалуются. На низах веселее будет. Верха срежутся немного.

355

Благодарю за ответ Максим888!
Единственное забыл полюбопытствовать сегодня про ЦПГ, можно ли оставлять свою или ставить евро.

356

Можешь свою оставить.

357

Андрей55111 написал(а):

генакл1 написал(а):

    на "евриках" ,думаю ,что Р.В.  стоит со своими фазами и камера сгорания своя .А так: фазы впрыска ТНВД идентичны,а энергия впрыска секции "еврика" вдвое выше прародителя. Засим,окромя насоса ничего менять не стал бы,а если именять,то : поршневую, головки ,распылы и Р.В..дабы "евро " был полностью в своей конфигурации.
    Подпись автора
    да осилит дорогу идущий

Так все таки, есть смысл менять ТНВД 33-02 на 337-40 на простом моторе?

просто  один ТНВД--думаю ,что нет ,а весь комплекс "потянет"  на стандартный ДВС "евро".

358

Если 7403 комплектовать 337-40 то будет ощутимо.

359

serg@i- по поводу пружинки в регуляторе, на пусковую подачу, переделывал себе из возвратной пружины дроссельной заслонки карбюраторных жигулей (стоит под капотом, одним концом крепиться за впускной коллектор, вторым за рычаг карбюратора), откусывал длинные усы пружинки, загибал со следующего витка новые петельки и ставил. Подходит идеально. И евро 1 и простой камаз запускаются и работают как должны.

360

генакл1
подскажите один момент. Вчера вез 23т с прицепом, так вот разгон в горку не видно дыма под нагрузкой, ни черного ни синего. Может мало топлива на ТНВД?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ