Если простой 740.10 то должен под нагрузкой черного дыму давать (у меня так и тянет пормально, хоть и поршневой нет), а евро-1 и выше может и не дымить совсем, даже под нагрузкой, только при запуске плюет немного черным дымом, как и простой камаз у меня.
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622013-02-22 11:15:48
Двиг родной 740.
Поделиться3632013-02-22 11:28:01
Если простой 740.10 то должен под нагрузкой черного дыму давать (у меня так и тянет пормально, хоть и поршневой нет), а евро-1 и выше может и не дымить совсем, даже под нагрузкой, только при запуске плюет немного черным дымом, как и простой камаз у меня.
Может и не дымить 740. Зависит от местности и тоннажа. Если откровенно давать огня то должен быть дым.Прозрачный.Евро тоже дымят при перегрузке.
Отредактировано raziel (2013-02-22 11:34:10)
Поделиться3642013-02-22 12:21:46
Уважаемый raziel! Покажите мне простой 740 мотор который под нагрузкой 23т. с прицепом, в угор, будет дымить прозрачным дымом! По ровной дороге согласен, масло в глушаке прогорит и будет дымить прозрачным дымом, а постоит пол дня на холостых и опять масло в коллекторе полно. Кстати евро-1 этим не болеет, покрайней мере у меня, хотя двигатель далеко не видеале.
Поделиться3652013-02-22 12:30:04
Уважаемый raziel! Покажите мне простой 740 мотор который под нагрузкой 23т. с прицепом, в угор, будет дымить прозрачным дымом! По ровной дороге согласен, масло в глушаке прогорит и будет дымить прозрачным дымом, а постоит пол дня на холостых и опять масло в коллекторе полно. Кстати евро-1 этим не болеет, покрайней мере у меня, хотя двигатель далеко не видеале.
С грузом 30 по белгородским затяжным дым прозрачный.Прозрачный - это дым при котором встречные видят за камазом другие машины.Холостые на 740 - генетический дефект. Не лечится.
Поделиться3662013-02-22 16:53:44
И все таки, хочу вернуться к посту 353, есть у кого еще реальный опыт экспуотации Евровской аппаратуры на простых моторах?
Сегодня с одним дагестанцем разговаривал на объекте где работал, так говорит, что у них там многие так делают и довольны. Хотя я кним с неким недоверием отношусь.
Поделиться3672013-02-22 16:59:54
И все таки, хочу вернуться к посту 353, есть у кого еще реальный опыт экспуотации Евровской аппаратуры на простых моторах?
Сегодня с одним дагестанцем разговаривал на объекте где работал, так говорит, что у них там многие так делают и довольны. Хотя я кним с неким недоверием отношусь.
На обычных атмосферниках?
Поделиться3682013-02-22 17:00:45
Был дым на холостых мама не горюй. Тнвд 337-40. Заменил все головки на 740.30 новые. Болезнь прошла. И вообще белый дым в большинстве случаев из-за головок. Колектор мокрый-ремонтируешь головку и форсунку и лет на 5 всё гуд. НЕ ленитесь ремонтировать головы, замена клапанов, их направляющих и седел дают отличный результат.
Поделиться3692013-02-22 17:18:48
Был дым на холостых мама не горюй. Тнвд 337-40. Заменил все головки на 740.30 новые. Болезнь прошла. И вообще белый дым в большинстве случаев из-за головок. Колектор мокрый-ремонтируешь головку и форсунку и лет на 5 всё гуд. НЕ ленитесь ремонтировать головы, замена клапанов, их направляющих и седел дают отличный результат.
+100. Есть еще один момент по форсункам.В форсунке 273-30 в штуцере подачи топлива (к нему трубка прикручена) установлен щелевой фильтр. Если заглянуть сверху - виден паз как под отвертку.На практике этот самый щелевой фильтр начинает гулять и вместо того чтобы задерживать микростружку - образует стружку сам.Боремся так. На штуцерах старого образца стоял сетчатый фильтр. На более свежих образцах типа 33 никакой защиты нет совсем. Берем штуцера с образца 33 берем сеточки и идем к токарю.Поменять сетку можно не снимая с мотора.Распылители понятно дольше ходят.
Поделиться3702013-02-22 17:31:01
Да на простом атмосферном моторе.
Поделиться3712013-02-22 17:37:02
Да на простом атмосферном моторе.
Можно поподробнее? У нас это еще не на ходу. Под загрузку до 40 настраиваем обычную аппаратуру.
Поделиться3722013-02-22 19:00:48
у нас тоже пока не встречал: наоборот --на "еврики" при продаже "впаривают" 33 ТНВД--есть 2 подопытных--дымят белым как при запуске.так и в динамике. Пока на 40 тыров не хотят раскошелиться -покупка нового 337-40.
Поделиться3732013-02-22 19:20:35
Андрей55111 написал(а):
Да на простом атмосферном моторе.
Можно поподробнее? У нас это еще не на ходу. Под загрузку до 40 настраиваем обычную аппаратуру.
Я же писал вчера, что наблюдал камаз с двигателем 740.10 (атм.) с ТНВД 337-40 и распылителями 273-30, владелц доволен, да и на меня работа этого двигателя произвела хорошее впечатление.
Вот и хочу со своим простым мотором сотворить такоеже.
А еврики с 33 насосом тоже хватает, их сразу по дыму видно. Мой Евро-1 масло в сапун кидал и заводился с паялкой в воздухане и все равно не дымил ни на каких режимах.
Поделиться3742013-02-22 19:38:37
качество деталей и самой сборки решает многое: видел "паз" с мотором д-245.9\е-1\ с компрессией 15 бар.Туго запускался в мороз,но когда начинал работать --вообще не дымил никаким дымом ни на холодную ,ни в динамике. Витиеватая спираль российской действительности настолько непредсказуема.что порой трудно понять первопричину неисправности даже при установке новых деталей.
Поделиться3752013-02-22 19:44:24
с мотором д-245.9\е-1
Это Е2.
Обратил внимание:чем выше Е,тем хуже в мороз заводятся. У меня Д-245.7 тоже хреновенько заводится на пример(завожу со свечами),у соседа на Быке тоже плохо. На стоянке,у кого Е2 были КамАЗы,тоже плохо заводились.
Поделиться3762013-02-22 20:14:03
Про двигатель Д-245, Евро класс не показатель плохого пуска зимой, это болезнь этого мотора, как изначально тракторного.
Эксплуатировал данный двигатель на ТЛТ-100 и на ТДТ-55А, запуск зимой, с проливкой двигателя кипятком с пускача мучение. Ничего с ними сделать не могли.
Потом стали капиталить на 55-ке этот мотор, поставили новую поршневую и поршень с кольцами буквально "болтается" в гильзе. Ну очень большой зазор, даже для турбо мотора, с новой ЦПГ.
Этим большим тепловым зазором на данном двигателе объясняется его трудный пуск на холодную зимой.
Такой же мотор стоял у лесника на ГТСМ (жаба), у него пускача не было, зимой его после нескольких дней пъянки в лесу, заводили только трактором или УРАЛом)))
Поделиться3772013-02-22 20:45:27
Евро класс не показатель плохого пуска зимой
А как же тогда КамАЗы и даже МАЗы с высокими Е?
Поделиться3782013-02-22 21:38:42
Скорее показатель качества топлива.Если кто заправлялся за рубежом - подтвердят.
Поделиться3792013-02-22 22:24:28
Видел форсунки КамАЗ,по форме обычные,но с винтом под шестигранник,сказали,что это старого образца и этот шестигранник для регулировки. Так ли это?
Поделиться3802013-02-22 22:29:23
Видел форсунки КамАЗ,по форме обычные,но с винтом под шестигранник,сказали,что это старого образца и этот шестигранник для регулировки. Так ли это?
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Так и есть. Внутри эксцентрик и можно регулировать давление в пределах 15атм. Форсунки получаются одна в одну.
Поделиться3812013-02-22 22:36:41
А чего их выпускать прекратили,ведь удобно было?
Поделиться3822013-02-22 22:51:02
А чего их выпускать прекратили,ведь удобно было?
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Чтоб слесарям жизнь медом не казалась. Заводы всегда работают на удешевление.Немцы делают для себя и для других. Как будто едят торт в обществе.Наши родные делают только для себя по принципу " не сцы - доедет".Поэтому едят дерьмо в одиночку. Дикари- с.
Поделиться3832013-02-22 23:01:57
А чего их выпускать прекратили,ведь удобно было?
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
я слышал 2 логичные версии: 1. эта чужая патентованная разработка ,за которую надо было платить. 2. после начала выпуска распылов моддели 33-12с хорошими ТТХ.среди которых и стабильность удержания давления впрыска,необходимость частой подрегулировки отпала.
Поделиться3842013-02-22 23:29:05
У начала выпуска топливной аппаратуры в Советах стоит "моторпал".О патентованной разработке они не заикались.Где-то еще есть такая система подрегулировки? Подобное только на ЗиЛ645 форсунках.
Поделиться3852013-02-22 23:46:42
У начала выпуска топливной аппаратуры в Советах стоит "моторпал".О патентованной разработке они не заикались.Где-то еще есть такая система подрегулировки? Подобное только на ЗиЛ645 форсунках.
на этих форсах6 зил-645--как раз довольно оригинальная система подрегулировки.Она крайне неудобна ,несовсем точна .да ещё и не совсем герметична. Умудриться в одно место форсы:регулир. винт-- "впихнуть" и сам смысл регулировки,а котргайка этого винта--к тому же и дренажный штуцер "обратки" этой же форсы,уплотняемый по корпусу шайбой . Процедура замены распылителя также крайне оригинальна и специфична:требуется также подбирать регулир. проставку под оный в колпаке \гайке крепления распыла\. Засим,один комплект зил-645 -это 5-7 комплектов форсов 33-02.
Отредактировано генакл1 (2013-02-23 00:03:16)
Поделиться3862013-02-23 00:14:17
Согласен полностью.Первый раз увидел эту форсунку и подумал - зря говорят что в одну руку то и это не возьмешь.
Поделиться3872013-02-24 18:58:33
ребят подскажите как обмануть клапан в крышке фтот?куда надо ставить заглушку?а то грешу что много топлива уходит в бак и двс не тянет. камаз5312 двс простой не турбо. всем спасибо.
Поделиться3882013-02-24 21:32:26
ребят подскажите как обмануть клапан в крышке фтот?куда надо ставить заглушку?а то грешу что много топлива уходит в бак и двс не тянет. камаз5312 двс простой не турбо. всем спасибо.
Обмануть можно.Только нужно внимательно подумать как бы топливо мимо фильтра не пошло.В основном из-за этого клапана проблемки с запуском и холостыми оборотами.Лично видел как заглохло на дороге но на тягу жалоб не было.
Поделиться3892013-02-24 23:21:42
В основном из-за этого клапана проблемки с запуском и холостыми оборотами
Как проверить этот клапан, работает или нет?
Поделиться3902013-02-24 23:55:07
raziel написал(а):
В основном из-за этого клапана проблемки с запуском и холостыми оборотами
Как проверить этот клапан, работает или нет?
Выкручиваем на тнвд (не евро) обратный клапан, ставим простой штуцер вместо клапана, прокачиваем ручной подкачкой.Если без сопротивления - замена.Также есть фокус когда упирается подкачка - клапан не открывается.Обычно тупо меняем если есть подозрения.Ремкомплект стоит 50р и стоять на дороге из-за этой штучки не хочется никому.Замена идет 15 минут с двумя перекурами.Сложно если не вынимается.Вплоть до замены крышки.