камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Если простой 740.10 то должен под нагрузкой черного дыму давать (у меня так и тянет пормально, хоть и поршневой нет), а евро-1 и выше может и не дымить совсем, даже под нагрузкой, только при запуске плюет немного черным дымом, как и простой камаз у меня.

362

Двиг родной 740.

363

Андрей55111 написал(а):

Если простой 740.10 то должен под нагрузкой черного дыму давать (у меня так и тянет пормально, хоть и поршневой нет), а евро-1 и выше может и не дымить совсем, даже под нагрузкой, только при запуске плюет немного черным дымом, как и простой камаз у меня.

Может и не дымить 740. Зависит от местности и тоннажа. Если откровенно давать огня то должен быть дым.Прозрачный.Евро тоже дымят при перегрузке.

Отредактировано raziel (2013-02-22 11:34:10)

364

Уважаемый raziel! Покажите мне простой 740 мотор который под нагрузкой 23т. с прицепом, в угор, будет дымить прозрачным дымом! По ровной дороге согласен, масло в глушаке прогорит и будет дымить прозрачным дымом, а постоит пол дня на холостых и опять масло в коллекторе полно. Кстати евро-1 этим не болеет, покрайней мере у меня, хотя двигатель далеко не видеале.

365

Андрей55111 написал(а):

Уважаемый raziel! Покажите мне простой 740 мотор который под нагрузкой 23т. с прицепом, в угор, будет дымить прозрачным дымом! По ровной дороге согласен, масло в глушаке прогорит и будет дымить прозрачным дымом, а постоит пол дня на холостых и опять масло в коллекторе полно. Кстати евро-1 этим не болеет, покрайней мере у меня, хотя двигатель далеко не видеале.

С грузом 30 по белгородским затяжным дым прозрачный.Прозрачный - это дым при котором встречные видят за камазом другие машины.Холостые на 740 - генетический дефект. Не лечится.

366

И все таки, хочу вернуться к посту 353, есть у кого еще реальный опыт экспуотации Евровской аппаратуры на простых моторах?

Сегодня с одним дагестанцем разговаривал на объекте где работал, так говорит, что у них там многие так делают и довольны. Хотя я кним с неким недоверием отношусь.

367

Андрей55111 написал(а):

И все таки, хочу вернуться к посту 353, есть у кого еще реальный опыт экспуотации Евровской аппаратуры на простых моторах?

Сегодня с одним дагестанцем разговаривал на объекте где работал, так говорит, что у них там многие так делают и довольны. Хотя я кним с неким недоверием отношусь.

На обычных атмосферниках?

368

Был дым на холостых мама не горюй. Тнвд 337-40. Заменил все головки на 740.30 новые. Болезнь прошла. И вообще белый дым в большинстве случаев из-за головок. Колектор мокрый-ремонтируешь головку и форсунку и лет на 5 всё гуд. НЕ ленитесь ремонтировать головы, замена клапанов, их направляющих и седел дают отличный результат.

369

Максим888 написал(а):

Был дым на холостых мама не горюй. Тнвд 337-40. Заменил все головки на 740.30 новые. Болезнь прошла. И вообще белый дым в большинстве случаев из-за головок. Колектор мокрый-ремонтируешь головку и форсунку и лет на 5 всё гуд. НЕ ленитесь ремонтировать головы, замена клапанов, их направляющих и седел дают отличный результат.

+100. Есть еще один момент по форсункам.В форсунке 273-30 в штуцере подачи топлива (к нему трубка прикручена) установлен щелевой фильтр. Если заглянуть сверху - виден паз как под отвертку.На практике этот самый щелевой фильтр начинает гулять и вместо того чтобы задерживать микростружку - образует стружку сам.Боремся так. На штуцерах старого образца стоял сетчатый фильтр. На более свежих образцах типа 33 никакой защиты нет совсем. Берем штуцера с образца 33 берем сеточки и идем к токарю.Поменять сетку можно не снимая с мотора.Распылители понятно дольше ходят.

370

Да на простом атмосферном моторе.

371

Андрей55111 написал(а):

Да на простом атмосферном моторе.

Можно поподробнее? У нас это еще не на ходу. Под загрузку до 40 настраиваем обычную аппаратуру.

372

у нас тоже пока не встречал: наоборот --на "еврики" при продаже "впаривают" 33 ТНВД--есть 2 подопытных--дымят белым как при запуске.так и в динамике. Пока на 40 тыров не хотят раскошелиться  -покупка нового 337-40.

373

raziel написал(а):

Андрей55111 написал(а):

Да на простом атмосферном моторе.

Можно поподробнее? У нас это еще не на ходу. Под загрузку до 40 настраиваем обычную аппаратуру.

Я же писал вчера, что наблюдал камаз с двигателем 740.10 (атм.) с ТНВД 337-40 и распылителями 273-30, владелц доволен, да и на меня работа этого двигателя произвела хорошее впечатление.
Вот и хочу со своим простым мотором сотворить такоеже.

А еврики с 33 насосом тоже хватает, их сразу по дыму видно. Мой Евро-1 масло в сапун кидал и заводился с паялкой в воздухане и все равно не дымил ни на каких режимах.

374

качество деталей и самой сборки решает многое: видел "паз" с мотором д-245.9\е-1\ с компрессией 15 бар.Туго запускался  в мороз,но когда  начинал работать --вообще не дымил никаким дымом ни на холодную ,ни в динамике. Витиеватая спираль  российской действительности настолько непредсказуема.что порой трудно понять первопричину неисправности даже при установке новых деталей.

375

генакл1 написал(а):

с мотором д-245.9\е-1

Это Е2.
Обратил внимание:чем выше Е,тем хуже в мороз заводятся. У меня Д-245.7 тоже хреновенько заводится на пример(завожу со свечами),у соседа на Быке тоже плохо. На стоянке,у кого Е2 были КамАЗы,тоже плохо заводились.

376

Про двигатель Д-245, Евро класс не показатель плохого пуска зимой, это болезнь этого мотора, как изначально тракторного.
Эксплуатировал данный двигатель на ТЛТ-100 и на ТДТ-55А, запуск зимой, с проливкой двигателя кипятком с пускача мучение. Ничего с ними сделать не могли.
Потом стали капиталить на 55-ке этот мотор, поставили новую поршневую и поршень с кольцами буквально "болтается" в гильзе. Ну очень большой зазор, даже для турбо мотора, с новой ЦПГ.
Этим большим тепловым зазором на данном двигателе объясняется его трудный пуск на холодную зимой.

Такой же мотор стоял у лесника на ГТСМ (жаба), у него пускача не было, зимой его после нескольких дней пъянки в лесу, заводили только трактором или УРАЛом)))

377

Андрей55111 написал(а):

Евро класс не показатель плохого пуска зимой

А как же тогда КамАЗы и даже МАЗы с высокими Е?

378

Скорее показатель качества топлива.Если кто заправлялся за рубежом - подтвердят.

379

Видел форсунки КамАЗ,по форме обычные,но с винтом под шестигранник,сказали,что это старого образца и этот шестигранник для регулировки. Так ли это?

380

Пан написал(а):

Видел форсунки КамАЗ,по форме обычные,но с винтом под шестигранник,сказали,что это старого образца и этот шестигранник для регулировки. Так ли это?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Так и есть. Внутри эксцентрик и можно регулировать давление в пределах 15атм. Форсунки получаются одна в одну.

381

А чего их выпускать прекратили,ведь удобно было?

382

Пан написал(а):

А чего их выпускать прекратили,ведь удобно было?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Чтоб слесарям жизнь медом не казалась. Заводы всегда работают на удешевление.Немцы делают для себя и для других. Как будто едят торт в обществе.Наши родные делают только для себя по принципу " не сцы - доедет".Поэтому едят дерьмо в одиночку. Дикари- с.

383

Пан написал(а):

А чего их выпускать прекратили,ведь удобно было?

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

я слышал 2 логичные версии: 1. эта чужая патентованная разработка ,за которую надо было платить. 2. после  начала выпуска распылов моддели 33-12с хорошими ТТХ.среди которых и стабильность удержания давления впрыска,необходимость частой подрегулировки отпала.

384

У начала выпуска топливной аппаратуры в Советах стоит "моторпал".О патентованной разработке они не заикались.Где-то еще есть такая система подрегулировки? Подобное только на ЗиЛ645 форсунках.

385

raziel написал(а):

У начала выпуска топливной аппаратуры в Советах стоит "моторпал".О патентованной разработке они не заикались.Где-то еще есть такая система подрегулировки? Подобное только на ЗиЛ645 форсунках.

на этих форсах6 зил-645--как раз довольно оригинальная  система подрегулировки.Она крайне неудобна ,несовсем точна .да ещё и не совсем герметична. Умудриться в одно место  форсы:регулир. винт-- "впихнуть" и сам смысл регулировки,а котргайка этого винта--к тому же и дренажный штуцер "обратки" этой же форсы,уплотняемый по корпусу шайбой . Процедура замены распылителя также  крайне оригинальна и специфична:требуется также подбирать регулир.  проставку  под оный в колпаке \гайке крепления распыла\. Засим,один комплект зил-645 -это 5-7 комплектов форсов 33-02.

Отредактировано генакл1 (2013-02-23 00:03:16)

386

Согласен полностью.Первый раз увидел эту форсунку и подумал - зря говорят что в одну руку то и это не возьмешь.

387

ребят подскажите как обмануть клапан в крышке фтот?куда надо ставить заглушку?а то грешу что много топлива уходит в бак и двс не тянет. камаз5312 двс простой не турбо. всем спасибо.

388

Калашников844 написал(а):

ребят подскажите как обмануть клапан в крышке фтот?куда надо ставить заглушку?а то грешу что много топлива уходит в бак и двс не тянет. камаз5312 двс простой не турбо. всем спасибо.

Обмануть можно.Только нужно внимательно подумать как бы топливо мимо фильтра не пошло.В основном из-за этого клапана проблемки с запуском и холостыми оборотами.Лично видел как заглохло на дороге но на тягу жалоб не было.

389

raziel написал(а):

В основном из-за этого клапана проблемки с запуском и холостыми оборотами

Как проверить этот клапан, работает или нет?

390

djonberi написал(а):

raziel написал(а):

    В основном из-за этого клапана проблемки с запуском и холостыми оборотами

Как проверить этот клапан, работает или нет?

Выкручиваем на тнвд (не евро) обратный клапан, ставим простой штуцер вместо клапана, прокачиваем ручной подкачкой.Если без сопротивления - замена.Также есть фокус когда упирается подкачка - клапан не открывается.Обычно тупо меняем если есть подозрения.Ремкомплект стоит 50р и стоять на дороге из-за этой штучки не хочется никому.Замена идет 15 минут с двумя перекурами.Сложно если не вынимается.Вплоть до замены крышки.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ