камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

У меня на крышке ФТОТ длинный штуцер(обратки) заглушен с торца. Зачем его заткнули?

392

К посту 389, Калашников844.

Была подобная ситуация и такие же мысли, как бы этот клапан на ФТОТ надежно зглушить. Делается все довольно просто, отворачивается длинный болт на ФТОТ, возле клапана, который соединяет вместе трубки обратки с ФТОТ и насоса, затем в болт со стороны которой он закручивается в ФТОТ, вставляется класмассовая заглушка (подходит от многих стеклянных лекарственных пузырьков, типа йод, зеленка, советских одеколонов, внутреннего употребления)))-тройной, гвоздика, огуречный ласьен и т.д., а также пластиковые заглушки штуцеров с топливных фильтров, ну или что-то подобное), после этого болт с трубками также заворачивается назад и топливо с корпуса ФТОТ не сможет попасть в обратку.

Только делать так, Вам не советую и вот по чему: была по осени такаяже ситуация на простом моторе КАМАЗа 55111, дымил, плохо тянул, троил, плохо запускался, постоянно сбегала солярка, подтраивал на холостых, ну симптомы известные... Короче поменял несколько клапанов обратки, включал и выключал фильтр грубой очистки, менял фильтра, ну все пересмотрел и решил заглушить этот клапан... Сказано, сделано. Справился быстро, невпервой. После этого перечисленные выше симптомы никуда не делись... Как не хотелось, а пришлось перебирать ТННД, притер клапанки, поменял все прокладки, резинки и пружинки...короче все по уму! Симптомы сразу исчезли и все стало прекрасно. Но ненадолго... Поехал после этого поработать и в обед на рабочем двигателе смотрю на стаканы ФТОТ, а наружний стакан влажный, пргляделся, а он, стакан, пульсирует, видно визуально и на ощупь как играет металлический корпус... Короче собрался вокруг консилиум эксковаторщиков, трактористов, камазисков и зевак...я такое наблюдал впервые. Ладно, купил новый стакан, поменял шайбы, резинки, потом стал сажать с герметиком-течи топлива, особенно на оборотах в движении не убрать! Течет но топливо за ночь не сбегает, просто падает давление  в системе и течь прекращается... Пришлось убрать заглушку на клапане ФТОТ и сразу прекратились течи, и все стало хорошо)))

Вот такая вот загагулина!

393

Андрей55111 написал(а):

К посту 389, Калашников844.

Была подобная ситуация и такие же мысли, как бы этот клапан на ФТОТ надежно зглушить. Делается все довольно просто, отворачивается длинный болт на ФТОТ, возле клапана, который соединяет вместе трубки обратки с ФТОТ и насоса, затем в болт со стороны которой он закручивается в ФТОТ, вставляется класмассовая заглушка (подходит от многих стеклянных лекарственных пузырьков, типа йод, зеленка, советских одеколонов, внутреннего употребления)))-тройной, гвоздика, огуречный ласьен и т.д., а также пластиковые заглушки штуцеров с топливных фильтров, ну или что-то подобное), после этого болт с трубками также заворачивается назад и топливо с корпуса ФТОТ не сможет попасть в обратку.

Только делать так, Вам не советую и вот по чему: была по осени такаяже ситуация на простом моторе КАМАЗа 55111, дымил, плохо тянул, троил, плохо запускался, постоянно сбегала солярка, подтраивал на холостых, ну симптомы известные... Короче поменял несколько клапанов обратки, включал и выключал фильтр грубой очистки, менял фильтра, ну все пересмотрел и решил заглушить этот клапан... Сказано, сделано. Справился быстро, невпервой. После этого перечисленные выше симптомы никуда не делись... Как не хотелось, а пришлось перебирать ТННД, притер клапанки, поменял все прокладки, резинки и пружинки...короче все по уму! Симптомы сразу исчезли и все стало прекрасно. Но ненадолго... Поехал после этого поработать и в обед на рабочем двигателе смотрю на стаканы ФТОТ, а наружний стакан влажный, пргляделся, а он, стакан, пульсирует, видно визуально и на ощупь как играет металлический корпус... Короче собрался вокруг консилиум эксковаторщиков, трактористов, камазисков и зевак...я такое наблюдал впервые. Ладно, купил новый стакан, поменял шайбы, резинки, потом стал сажать с герметиком-течи топлива, особенно на оборотах в движении не убрать! Течет но топливо за ночь не сбегает, просто падает давление  в системе и течь прекращается... Пришлось убрать заглушку на клапане ФТОТ и сразу прекратились течи, и все стало хорошо)))

Вот такая вот загагулина!

Заканчивается обычно выдавливанием резинок на секциях тнвд. Загадка для топливных хирургов - резинки целые, опрессовка не показывает утечки а на глаз видно что в тнвд соляра а не масло.

394

Вопрос к пользователям камаз740. Возможно ли сразу после запуска заглушить мотор?

395

raziel написал(а):

Возможно ли сразу после запуска заглушить мотор?

Делал это неоднократно,искавши в каком цилиндре стук.

396

В камазовском тнвд пусковая пружинка не всегда обеспечивает пуск без газа.Чуть подсели плунжерные - топчи педальку.В мороз такая же беда - рейки не уходят полностью на заводку.По просьбе кума химичу дополнительную пружинку.Вот и возник вопросик.Утренний запуск мотора.Если не успел накачаться воздух - не заглушит мотор глушилка?Обязательно разводить проблемы с тросиком?

397

Не обязательно.
Можно глушить вручную, при поднятой кабине, в большинстве случаев так делаешь во время ремонтных работ.
Если экстренная ситуация, а воздуха нет (пару раз такое было), тупо выжал сцепление, воткнул 5, отпустил педаль и двигатель остановлен будет по любому (вариант плохой, но как аварийный пойдет).

Хотя я установил себе и тросик, тем более, что химичить там ничего не надо, пятнадцать минут делов, а для безопастности хорошая вещь.

398

Спасибочки. Так и сделаем - тросик.

399

raziel написал(а):

В камазовском тнвд пусковая пружинка не всегда обеспечивает пуск без газа.Чуть подсели плунжерные - топчи педальку.В мороз такая же беда - рейки не уходят полностью на заводку.По просьбе кума химичу дополнительную пружинку.Вот и возник вопросик.Утренний запуск мотора.Если не успел накачаться воздух - не заглушит мотор глушилка?Обязательно разводить проблемы с тросиком?

ЮРА,ничего там не надо придумывать--просто установить пружину стартовую нужной длины и жёсткости.Для твоего кума смогу выделить требуемое. Придумай способ доставки--реализуем:почта,попутка ,рейсовый автобус.

400

raziel написал(а):

Вопрос к пользователям камаз740. Возможно ли сразу после запуска заглушить мотор?

По заводскому - элементарно. С завода возле рычага КПП две ручки: остановки двигателя и управления подачей топлива на ХХ. Если это хозяйство выброшено, то тросик в помощь.

401

Спасибочки ответившим.Похоже что проблема пуска без газа будет решена в ближайшее времяю

402

Вот и завели гибрид. Мотор 7403 с аппаратурой 337-40.Сначала установили распылители 271.Не понравилось.Установили 273-20.Кошерно.Доработали регулировку тнвд.Стал резвый,бездымный и попробовали пустой с 5й передачи стронуть с места.Попер как миленький.Сегодня и завтра у него работа,посмотрим расход.

403

raziel написал(а):

Вот и завели гибрид. Мотор 7403 с аппаратурой 337-40.Сначала установили распылители 271.Не понравилось.Установили 273-20.Кошерно.Доработали регулировку тнвд.Стал резвый,бездымный и попробовали пустой с 5й передачи стронуть с места.Попер как миленький.Сегодня и завтра у него работа,посмотрим расход.

Если не трудно то интересно узнать подробности настройки и работы двигателя.

404

Двигатель настроили как обычно.Зажигание,клапана,мелочи.Работает четко,отсечка слышна при малейшем движении педали.Дым практически не виден.Пусть покатается а дальше посмотрим.

405

raziel написал(а):

Загадка для топливных хирургов - резинки целые, опрессовка не показывает утечки а на глаз видно что в тнвд соляра а не масло.

почти та же ситуация, была надо надеяться что исправилось.
стало уходить топливо из системы, по утрам подкачивать приходилось, иначе не заведёшь. накачаешь заводится без педали. поменял клапан обратный, ТННД, на фильтрах клапан пристучал, всё бестолку. и при этом уровень масла в двигателе не прибавляется и давление не падает. позвонил топливщикам , те сказали опресуй систему если утечки нет то добро пожаловать на ремонт насоса, хотя мне его  год назад сделали , везёт хорошо, не дымит, тока расход великоват зимой стал . цену озвучили  5500 тока работа ну и плюс запчасти если потребуются. жаба задушила ,плюнул на всё , если уж нести в ремонт , то сначала сам попробую, что бы было потом что ремонтировать. Опресовал всё нормально 5 атм. держит , ну я взял и разобрал насос , секции, поменял все резинки под плунжерами, собрал, завёл , вроде нормально работает. неделю простоял соляра не ушла, заводится с пол тыка. единственно чуть гавкать стал на холостых, и то не сильно и не всегда ,а одно время так ваапще перестал гавкать.  хоть и метил положение секций , но наверное чуть сбил регулировку.

вопрос, куда уходила солярка???? самому интересно.
хотя насос у меня чудной малость, одно время гнал масло в топливную систему( масло чистое в баке чистое д.т, масло почернело и в баке черным черно), на 1000 км 4 литра доливал, чуть движок не закапиталил. а когда в развал топливо пошло из под секции, заменили все резинки и масло перестал кушать , литр не больше на 1000.

406

Sergei839 написал(а):

...почти та же ситуация, была надо надеяться что исправилось.
стало уходить топливо из системы, по утрам подкачивать приходилось, иначе не заведёшь. накачаешь заводится без педали. поменял клапан обратный, ТННД, на фильтрах клапан пристучал, всё бестолку. и при этом уровень масла в двигателе не прибавляется и давление не падает. позвонил топливщикам , те сказали опресуй систему если утечки нет то добро пожаловать на ремонт насоса, хотя мне его  год назад сделали , везёт хорошо, не дымит, тока расход великоват зимой стал . цену озвучили  5500 тока работа ну и плюс запчасти если потребуются. жаба задушила ,плюнул на всё , если уж нести в ремонт , то сначала сам попробую, что бы было потом что ремонтировать. Опресовал всё нормально 5 атм. держит , ну я взял и разобрал насос , секции, поменял все резинки под плунжерами, собрал, завёл , вроде нормально работает. неделю простоял соляра не ушла, заводится с пол тыка. единственно чуть гавкать стал на холостых, и то не сильно и не всегда ,а одно время так ваапще перестал гавкать.  хоть и метил положение секций , но наверное чуть сбил регулировку.

вопрос, куда уходила солярка???? самому интересно.
хотя насос у меня чудной малость, одно время гнал масло в топливную систему( масло чистое в баке чистое д.т, масло почернело и в баке черным черно), на 1000 км 4 литра доливал, чуть движок не закапиталил. а когда в развал топливо пошло из под секции, заменили все резинки и масло перестал кушать , литр не больше на 1000.

Ето насос типа 337-*** .Такая фигня бывает, что забрасывает масло в топливо.Касается тнвд типа 337, типа "компакт32" и "компакт40".Из-за резинок на секциях тнвд может забрасывать масло в топливный бак.Из-за этих же резинок будет потихоньку подсасывать воздух.Удивляет что сам человек все собрал без особых проблем и оно еще и работает.Как правило замена плунжерных пар - обязательно регулировка подачи топлива.Если топливщик начнет выкладывать весь словарь русской нецензуры - значит собрано с грязью(гавкает) и не получится просто отрегулировать.Но если собрано без грязи - поздравляю!!! осталось Вам только стенд приобрести.

407

raziel написал(а):

Ето насос типа 337-***

камаз е-1, насос помоему 337-20 , так по крайней мере на табличке написано( точно не помню)

raziel написал(а):

Из-за этих же резинок будет потихоньку подсасывать воздух

вот и я про это же, я знакомому топливщику весь мозг вынес, тока повезл ему что он сейчас не в профессии, другим занят, иначе я бы его достал, пока на стенд не поставили бы насос.

raziel написал(а):

Удивляет что сам человек все собрал без особых проблем и оно еще и работает.Как правило замена плунжерных пар - обязательно регулировка подачи топлива.Если топливщик начнет выкладывать весь словарь русской нецензуры - значит собрано с грязью(гавкает) и не получится просто отрегулировать.Но если собрано без грязи - поздравляю!!!

перебрать самому не проблема, тем более что я видел своими глазами как это делается, любопытный я дюже.
грязь исключаю, так как собирал в чистой соляре, в отличии от некоторых мастерских , где  солярка  годами в корыте не меняется. а гавкал и раньше, после регулировки, только не так сильно. опять же повторюсь , гавкает только на холостых( сейчас до 500 упали после переборки, на 750 ставишь почти незаметно, прям как после мастерской) и то после последней поездки перестало совсем гавкать.
работы мало, оценить результат трудно.

raziel написал(а):

осталось Вам только стенд приобрести.

если только на халяву и для себя, не люблю для людей чёто делать , для себя варю, точу , фрейзерую, благо станки есть, а людям нее, нах надо, потом ни кому виноватым не будешь.

408

Интересно - что бы увидели на стенде? Железное правило - АГРЕГАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНО СОБРАН. только после этого - стенд.
Честное слово! Был бы президентом - указал бы изготовить памятник Русскому Водителю. На людном месте чтоб неруси морды свои таращили и не понимали.Что немцу "унзере националь катастроф" - то нашему интересная проблема с выкладкой неопровержимых фактов.И действий, основанных на твердых рассуждениях.С результатом.
Чтобы насос не гавкал - напишу Вам в личку.Поможет - дай Вам Господь! Поменьше солярки и побольше денег.От души.

409

raziel написал(а):

Что немцу "унзере националь катастроф"

чуток отступлю от темы.
вчера ремонтировал на скорую руку "болгарку" , сильно болталась ось на которой круг крепится, так вот в качестве ремкомплекта выступила пустая банка из под освежителя воздуха, шайбу под подшипник вырезал, и гильза стрелянная от карабина 7.62х54 , ей ось "утолщал" втулка разбита была, так я на ось гильзу надел, плотно так нашла и обрезал, теперь всё гут.
когда делал тоже про немцев думал. вот поэтому  войну и проиграли. :rofl:

410

raziel написал(а):

Чтобы насос не гавкал - напишу Вам в личку.

ок , жду

411

А что в личку-то? Написал бы сдесь, мне интересно, т.к. тоже потявкивает на холостых, а потом проходит и снова лает.

412

Sergei839 написал(а):

raziel написал(а):

    Что немцу "унзере националь катастроф"

чуток отступлю от темы.
вчера ремонтировал на скорую руку "болгарку" , сильно болталась ось на которой круг крепится, так вот в качестве ремкомплекта выступила пустая банка из под освежителя воздуха, шайбу под подшипник вырезал, и гильза стрелянная от карабина 7.62х54 , ей ось "утолщал" втулка разбита была, так я на ось гильзу надел, плотно так нашла и обрезал, теперь всё гут.
когда делал тоже про немцев думал. вот поэтому  войну и проиграли. :rofl:

А пулемет из зажигалок - слабО? Шучу. Вы меня поражаете. 7 62 это сайга. ак для домашнего пользования.

413

Андрей55111 написал(а):

А что в личку-то? Написал бы сдесь, мне интересно, т.к. тоже потявкивает на холостых, а потом проходит и снова лает.

Извините плиззз! Знаю дураков которые читают что написано но не вникают и косячат.Потом находят меня и спрашивают - че за хня? все сделали а оно кирдык. Лучше в личку напишу и подскажу.Мне не жалко.

414

Решил вот про ружья с патронами перенести сюда: Охота

415

А все-таки теперь над своими постами буду тщательно думать.У людей очень серьезные регуляторы претензий.

416

И все таки, почему он лает, вот на Е-0 или Е-1 я такого не слышал, даже с убитой аппаратурой, а простой гавкает, хотя раньше были два УРАЛА с простыми моторами и мертвой аппаратурой, но они не лаяли.
А у меня простой КАМАЗ начал лаять после того как я ТННД перебрал и перестала солярка сбегать, то лает, то не лает, тянет хорошо, заводиться без газа и холодный и горячий, на горячую при запуске плюнет черным дымом и работает ровно, а бывает лаять начинает.
Подскажите как на эту собаку намордник одеть, а то раздрожает?

417

В этом случае - система низкого давления.Диагностика только методом исключения деталей.Пробуйте другую подкачку.Пробуйте менять клапан на тнвд и клапан на фильтрах.Заборник.Думаете тряпки в баке - редкость? При условии что раньше не гавкало ни разу.
Неустойчивость "гав" есть на любой модели тнвд.Чаще всего это механизм самого регулятора.

418

raziel написал(а):

Вот и завели гибрид. Мотор 7403 с аппаратурой 337-40.Сначала установили распылители 271.Не понравилось.Установили 273-20.Кошерно.Доработали регулировку тнвд.Стал резвый,бездымный и попробовали пустой с 5й передачи стронуть с места.Попер как миленький.Сегодня и завтра у него работа,посмотрим расход.

raziel-обещал поделиться опытом эксплуотации этого двигателя после гибридизации, ну так как успехи?

419

Андрей55111 написал(а):

raziel написал(а):

    Вот и завели гибрид. Мотор 7403 с аппаратурой 337-40.Сначала установили распылители 271.Не понравилось.Установили 273-20.Кошерно.Доработали регулировку тнвд.Стал резвый,бездымный и попробовали пустой с 5й передачи стронуть с места.Попер как миленький.Сегодня и завтра у него работа,посмотрим расход.

raziel-обещал поделиться опытом эксплуотации этого двигателя после гибридизации, ну так как успехи?

Пусть покатается.Расход нормальный, перегревы не наблюдаются.С утра дымит слегка белым, это мне не нравится.Пару тысяч накатает -будем посмотреть.

420

Ок, спасибо!!

А прогреется дымит??

Просто сейчас буду творить тоже самое вот и интересно.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ