камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Прогреется - чисто работает.Может быть качество самого топлива.Раньше было так - забрызгаешь одежду соляркой, можешь выбрасывать.Не отстираешь.Сейчас солярка высыхает начисто,не хуже бензина.

422

здравствуйте1!кто подскажет,какое давление лучше установить на форсунках,у меня есть стенд,хочу сам отрегулировать.посмотрел в интернете,везде по разному пишут.насос и форсунки 33,двигатель простой,210 лошадок,стоит на сельхознике.буду признателен за помощь

423

да еще!!что будет,например.если при норме 185,поставить 220 давление.

424

владимир ильич написал(а):

да еще!!что будет,например.если при норме 185,поставить 220 давление.

Откуда уверенность что норма - 185? Давление зависит от модели распылителя.Укажите марку и скажу какое давление поставить.

425

http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/prove … unok-kamaz ну вот хотя-бы здесь написано,что давление 180/185

426

33.1112.10-12 вот что написано на них

427

владимир ильич написал(а):

33.1112.10-12 вот что написано на них

Для нового распылителя ставьте 220+5.В этих пределах должно находиться давление.Еще нужна уверенность что манометр не делает скидку по дружбе - он должен правильно показывать.

428

raziel вы случайно не далеко от белгородской области проживаете?вот подумываю как бы у вас ТНВД форсунки камаз отрегулировать.

429

алексей написал(а):

raziel вы случайно не далеко от белгородской области проживаете?вот подумываю как бы у вас ТНВД форсунки камаз отрегулировать.

Читайте личку

430

вроде  заводской мануал кажет ,что номинальное давление 227+5 бар.

431

генакл1 написал(а):

вроде  заводской мануал кажет ,что номинальное давление 227+5 бар.

Кому как. Кому бары - кому атмосферы. Вот когда на масляной станции крантель крутишь - на языке вертятся нелестные теории происхождения людей, которые пишут то кг/см то мПа.

432

Хабаровский камазист написал(а):

регулировали насосы,что КАМАЗ простой тащил 52 тонны чистого веса!

а пападробней нельзя узнать про насос что они там крутили??????????????

433

блин мне хотябы чтоб с 20т в гору свободно выходил 52т вообще неплохо было бы :glasses:

434

ленчик написал(а):

блин мне хотябы чтоб с 20т в гору свободно выходил 52т вообще неплохо было бы

К Генаклу обращался?

435

Здравствуйте всем любителям,опытным и не очень водилам и шофёрам замечательной машины КАМАЗ.У меня такая проблема с которой я не могу справиться уже много лет,то ли в силу своей не опытности толь в сило того что живу в такой деревне где ничего нет,толи сотрудники по работе у меня ничего не могу путнего подсказать вообщем не знаю.Кароче проблема такая - камаз 55111 двигун 740.10.На старом топливном насосе работал ровно и на холостых и на оборотах,но не тянул ваще никак,и дымил синевой такой что аж глаза режит,прибавил зажигание на 2 риски вперед от нуля,раньше на 2 риски,сильно разницы не почуял но стал хоть чуть чуть вывозит в гору гружоным,раньше стояло на 0 так он ваще не вёз.Менял форсунки много раз не помогало.Я подумал что дело не в форсунках а в топливном насосе.Вот поменял недавно топливный насос.Снял с другого Камаза,который тянул в гору так что газ даже трогать практически не надо было он рвал из под себя.Установил я этот топляк вместе фарсунками с того камаза.Как там стояло зажигание на том камазе не знаю потому что болты стояли горизонтально а тот болт там где риски был вообще почти внизу - еле открутили.Для сведенья - Камаз стоит на улице,аккум.ры сняты,масло в движке на столько замёрзло что коленвал в ручьную не прокрутить никак.Разве что надо было снимать топляк вместе с приводом это да....но на улице было -40(живу в сибири)и сами понимаете крутилось всё очень быстро...:)Вообщем выставил сначала зажигание на 0.Запустил работает х...знает как горчит рычит,обороты набирает с перебоями.Поставил на 2 риски раньше,ваще жэсть,весь трясётся,колбасится,кароче понятно,в другую сторону надо зажигание выставлять.В итоге нормально начал работать на 3 риски позже.Газ нажимаеш горчания практически нету но всё ранво имеется.Резко даш в тапок педальку он думает набирать обороты или нет,вероятно потому что позднее стоит,а ставиш раньше - детанирует.Поменял помпочьку ручьной подкачьки на другую тоже самое.снял форсунки опресовал все на одно давление,все рабочие ни какая не ссыт.Воздух нигде вроде не подсасывает поддётков не видно нигде.....едеш 2я,3я,4я газ добовляеш а он как конь горчит гыр гыр гыр,работает как будто троит,вот как на жигулях когда одна свеча не работает.На заведённом двигателе откручивал поочерёдно трубки от форсунок,все работают кроме 3го цилидра.поменял 3 фарсунки тоже самое,двигатель не меняет обороты когда откручиваешь трубку на 3м цилидре,но соляра брызжет!Одни говорят компрессии нету кольца запали или лопнули,другие говорят что плунжирная пара на топляке не работает,3е говорят что может седло в головке лопнуло,не знаю.Но факт что 3й цилиндр не работает,так вот и вопрос,в чём ваще дело,почему так набирает обороты туго и с горчанием,толь это зажигание толи это из-за 3го цилиндра,толи чё ему надо ваще я не знаю....а да ....клапана отригулировал тоже,на 3м цилиндре клапана в порядке-не шарабанили!!!Помогите  люди добрые камаз - когда  не тянет это не КАМАЗ!это мучение,соляру жрёт как конь!

436

вроде как я понял: на старом ТНВД работал ровно.но не тянул,а здесь ещё и троит. Значит ставить старый и почуть подкрутить  подачу номинальную и на Мкрут.

437

Довольно сложно отремонтировать при помощи интирнета. Троит? Горчит... Попробуй догадайся. Замер компрессии надо бы провести. Процедура установки зажигания описана неоднократно. На 0 вроде ни у кого не выходило. Привод тнвд нужно осмотреть и проверить на предмет целкости шпонок. Сам тнвд нужно бы проверить...

438

Ну короче залил я Мобил, всё это хорошо, но цена вопроса 8.000 тыр. Менять каждые 10 тыр, ну ХЗ, по мне камазу сгодиться и Лукойл полусинтетика, ибн двигатель самый простой не турбированый. Перед переходом на Лукойл завтра планирую залить раскоксовку колец и выкрутить и очистить все форсунки. Ибо машина стояла в армии 20 лет и чувствую форсунки у меня не распыляют а просто льют, у товарища такой же камаз с такой же историей. раскоксовали, форсунки почистили, машина заработала даже по другому, сам офигел.

439

Котяра
А как форсунки чистить собираешься?

440

Пан написал(а):

Котяра
А как форсунки чистить собираешься?

Есть специально обученные сервис центры что ли так сказать или конторы, короче туда отвозишь они востанавливают форсунки и они как новые.

441

А что они должны посоветовать? Мне и так понятно если форсунки засраны то их стоит очистить от всех шлаков, что тут не понятного. Что я собственно и собираюсь сделать.

442

Может я конечно всех тонкостей не знаю,но эту процедуру представляю себе с трудом,потому и посоветывал обратится к топливщикам. Уж больно эта процедура на торговлю воздухом смахивает.

443

ПАН, чёт не пойму, в чём торговля воздухом? Если моему коллеги выкрутили форсунки, залили раскоксовыватель, а ему отдали форсунки и он поехал в контору где их востанавливают, ему отдали востановленые, всё собрали, поменяли масло и машина заработала по другому и тяга появилась которая раньше отсутствовала. В чём обман то?

444

А восстанавливали то их как,распылители наверное меняли? Просто я не разу не слышал про их чистку и вовсе не утверждаю,что это обман,по этой причине и рекомендую обратится к топливщикам в соответствующую тему,мож и правда их чистят,а народ не знает.

445

Пан написал(а):

Просто я не разу не слышал про их чистку

тоже такое впервые слышу на камазах, на легковых есть чистка форсунок но по факту проще новые купить как мне советывал знакомый механник! скорее всего просто меняют распылители и регулируют!Котяра
а по деньгам за эту чистку сколько берут?

446

одно печалит своими силами топливку не сделать  :no:

447

лёха 4инён написал(а):

одно печалит своими силами топливку не сделать  :no:

так есть автобусы и транспортные компании:могут доставить в любую точку СНГ. Для справки: если " не горит",то на неделе следующей:максимум на последующей покачу на МОСКВУ-могу забрать .

448

Подскажите может ли откусывание стартовой пружины влиять на устойчивую работу холостых? Не могу отрегулировать холостые обороты. При установке порядка 600 начинает гавкать. Устойчиво работает от 900об.

449

Ежели откусано то может. Пробуйте поставить новую.

450

raziel написал(а):

Ежели откусано то может.

А каким образом повлияет?генакл1 писал, что гавкает из-за зазоров.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ