камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

генакл1 написал(а):

опишу ещё короче: прямой корректор--контргайка на 22--после её ослабления  начинаем крутить корпус корректора  в рычаг--подача растёт и наоборот. Обратный корректор--расположен диаметрально на другой стороне двуплечего рычага---обычно имеет некоторый зазор: убрать до минимума или совсем его  при посредственной динамике разгона авто.

Гена,простите за назойливость, просто хочу запомнить все правильно, прямой корректор этот http://s3.uploads.ru/t/IAqZt.jpg
а обратный этот? http://s2.uploads.ru/t/AiFtM.jpg

И этот зазор нужно сжать?

482

Да все правильно. На прямом накручено ого-го как много. Так делать не стоит. Тяги от этого много не будет. Только дымищя мама не горюй. Извините что влез.

Отредактировано Максим888 (2013-03-28 20:55:49)

483

Максим888 написал(а):

Извините что влез.

Знающим влезать не грех. Есть еще каверзный вопрос. Есть у знакомого топливщика(начинающий) стенд такой: http://s2.uploads.ru/t/gZk1a.jpg
Не совсем рабочий, нужна электросхема, мож кто сталкивался?

484

Максим888 написал(а):

Да все правильно. На прямом накручено ого-го как много. Так делать не стоит. Тяги от этого много не будет. Только дымищя мама не горюй. Извините что влез.

Отредактировано Максим888 (Сегодня 20:55:49)

близко к истине,но если уж совсем по мануалу,то помимо хода прямого корректора необходимо устанавливать  и преднатяг пружины этого же  корректора. Засим.при любом ходе корректора --подача таки будет  видоизменяться и пропорционально  преднатягу пружины: то есть --она может полностью "вжаться" на меньших оборотах и коректор "сдуется" .не выйдя на пик своей подачи  в нужный момент,и наоборот соответственно.

485

Максим888 абсолютно прав.Лови плюсик.

По поводу таблички стенда. Эта модель была неудачной.Задумка была прогрессивной а исполнение на редкость поганым.Тиристорный привод мотора при мощности до 6квт. Нестабильность частоты вращения(важный параметр), отсутствие показаний угла впрыска, постоянное засорение датчика на диске (обороты), внезапные отказы электроники. Резиновые провода которые работают в масляных парах - угроза жизни и здоровью. В общем проще и дешевле купить частотник и можно катать все кроме серии "компакт40". С датчиками впрыска - вопрос полета фантазии.

По поводу вращения гаек внутри тнвд камаза. Сделать шоб ехало можно, но получить приемлемые характеристики работы и при этом нормальный расход - только стенд. Всем желающим покрутить я рассказываю что и где но сразу говорю - не пройдет и полгода до установки на стенд.

486

serg@i написал(а):

Максим888 написал(а):

    Извините что влез.

Знающим влезать не грех. Есть еще каверзный вопрос. Есть у знакомого топливщика(начинающий) стенд такой: http://s2.uploads.ru/t/gZk1a.jpg
Не совсем рабочий, нужна электросхема, мож кто сталкивался?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

есть немного инфы по этому стенду. Пишите  почтовый адрес--вышлю ,что  могу.

487

Всем привет .Вопрос. на холодную без нажатия на педаль газа незаводиться(насос с ремонта ) ,как нагрееться  нормально ,нажимать ненадо . может ли быть дело в стартовой пружине и влияет ли её замена на настройки тнвд?  двигатель  с консервации 210 сил ,простой насос,92 года стояли распылители родные 92года язпи  (забыл какие  единица в конце) в магазине сказали что они шли на первые турбированные двигатели сейчас только аналоги есть ,поставил обыкновенные, вообщемто вопрос в том еще какие либо распылители идут на простой двигатель и что там у меня за эксперимент заводской былможет такие же в следующий раз воткнуть?    ну и так ко всем какие у меня редуктора ,2000 оборотов скорость 80 ,делитель резина 260?

488

Тугие плунжера. Покатайтесь полбака солярки спалите и тогда смотрите. Признак хороших пар или долгой консервации.

489

забыл про обратный клапан спросить . с какой иномарки подходит с легковой или грузовой.наши все недержут в одном магазине банку с ними  всю облизал все недержут в другом такая же история . с утра немного подвоздушивает  чет поднадоело один он остался неменяный

490

raziel написал(а):

Тугие плунжера. Покатайтесь полбака солярки спалите и тогда смотрите. Признак хороших пар или долгой консервации.

я двигатель не только поставил , но в топливную я первый залез и плунжера  поменял счас с форсунками месяц назад если по работе прикинуть

491

Андрей33 написал(а):

Всем привет .Вопрос. на холодную без нажатия на педаль газа незаводиться(насос с ремонта ) ,как нагрееться  нормально ,нажимать ненадо . может ли быть дело в стартовой пружине и влияет ли её замена на настройки тнвд?  двигатель  с консервации 210 сил ,простой насос,92 года стояли распылители родные 92года язпи  (забыл какие  единица в конце) в магазине сказали что они шли на первые турбированные двигатели сейчас только аналоги есть ,поставил обыкновенные, вообщемто вопрос в том еще какие либо распылители идут на простой двигатель и что там у меня за эксперимент заводской былможет такие же в следующий раз воткнуть?    ну и так ко всем какие у меня редуктора ,2000 оборотов скорость 80 ,делитель резина 260?

А машина то какая, в подписи вижу две.

492

Андрей33 написал(а):

забыл про обратный клапан спросить . с какой иномарки подходит с легковой или грузовой.наши все недержут в одном магазине банку с ними  всю облизал все недержут в другом такая же история . с утра немного подвоздушивает  чет поднадоело один он остался неменяный

Я разбирал клапан, через  пробойчик пару ударов по шарику и клапан герметичен.Пробойчик желательно не каленый.

493

serg@i написал(а):

А машина то какая, в подписи вижу две.

5511 счас .81 год) да тоже седня раз несколько звезданул ,боюсь шарик деформировать ,завтра гляну как заведеться. думаю лучше с иномарки подобрать  чтоб давление совпадало и непариться по этому вопросу . можт кто ставил уже

Отредактировано Андрей33 (2013-03-29 23:00:07)

494

Андрей33 по предыдущему вопросу начните читать тему сначала, там почти все ответы уже есть.

495

http://video.mail.ru/mail/kamazist1967/48/51.html

496

Клапан с шариком не имеет требований на герметичность.Можно снять с машины которая без проблем работала и увидите что клапан там негерметичен.Описывайте проблему - уходит солярка, подсасывапет воздух и т. д. тогда разберемся.

497

raziel написал(а):

Клапан с шариком не имеет требований на герметичность.Можно снять с машины которая без проблем работала и увидите что клапан там негерметичен.Описывайте проблему - уходит солярка, подсасывапет воздух и т. д. тогда разберемся.

с утра подвоздушивает чуть чуть но схватывает сразу ,газанешь и уже нормальн.я имел ввиду не герметичность а чтобы он давление держал.на тот же вакум когда на язык пробуешь .

498

я проверяю на стенде или на авто.имея  в наличии манометр: там прекрасно видно давление срабатывания клапана.а также его герметичность--степень падения давления  при прекращении движения  ручной подкачкой или останов всего ТНВД. Есть клапана.у которых давление падает очень медленно---от рабочих значений до нуля в пределах 5-10 секунд.а у других--мгновенно. Также замечал,что   при пусковых оборотах ТНВД многие клапана могут держать давление  неболее 0.2-0.4 бар,а в номинале--норму --около 1-1.2 бара. Другие же клапана легко держат стандарт как в номинале ,так и в режиме пуска --по 1-1.3бара.

499

генакл1 написал(а):

я проверяю на стенде или на авто.имея  в наличии манометр: там прекрасно видно давление срабатывания клапана.а также его герметичность--степень падения давления  при прекращении движения  ручной подкачкой или останов всего ТНВД. Есть клапана.у которых давление падает очень медленно---от рабочих значений до нуля в пределах 5-10 секунд.а у других--мгновенно. Также замечал,что   при пусковых оборотах ТНВД многие клапана могут держать давление  неболее 0.2-0.4 бар,а в номинале--норму --около 1-1.2 бара. Другие же клапана легко держат стандарт как в номинале ,так и в режиме пуска --по 1-1.3бара.

вот я и интерисовался может с иномарки какой подходит ,кто нито может занимался этим вопросом ,чтобы поставить и забыть .

500

Клапан настраивается на стенде вместе с насосом. Можно просто отнести новый клапан к ближнему топливщику на проверку. Хоть и языком - это герметичность, нет требований.Клапан должен поддерживать давление в голове насоса.Воздушит обычно от клапана на фильтре тонкой очистки, от магистрали бак-подкачка, при утечке топлива из насоса.Не поможет установка золотого клапана от иномарки если например где-то отверстие меньше иголки размером.Утечка топлива из тнвд в развал есть?

501

raziel написал(а):

Клапан настраивается на стенде вместе с насосом. Можно просто отнести новый клапан к ближнему топливщику на проверку. Хоть и языком - это герметичность, нет требований.Клапан должен поддерживать давление в голове насоса.Воздушит обычно от клапана на фильтре тонкой очистки, от магистрали бак-подкачка, при утечке топлива из насоса.Не поможет установка золотого клапана от иномарки если например где-то отверстие меньше иголки размером.Утечка топлива из тнвд в развал есть?

нет . все перебрано ,яйца новые поставил на всякий случай,шланги на насос тоже ,тннд новый ,шланг от баки импортный новый ,вообщем один клапан остался.  в течении дня нормально все заводиться,четко . а вот сутки двое постоит ,помоему сходит давление с насоса.

Отредактировано Андрей33 (2013-04-02 18:50:08)

502

Уходит каким путем? Либо через подкачку либо через фильтр.Проверить герметичность клапанов подкачки - не проблема, поменять клапан на фильтрах тоже не проблема.Еще стык на входе в подкачку, красим краской- если помогло значит запоминаем куда лезть.

503

raziel написал(а):

Уходит каким путем? Либо через подкачку либо через фильтр.Проверить герметичность клапанов подкачки - не проблема, поменять клапан на фильтрах тоже не проблема.Еще стык на входе в подкачку, красим краской- если помогло значит запоминаем куда лезть.

  тоесть сам клапан не влияет на запуск получаеться раз его исключаем?

504

Похоже что так. Сумеешь клапана на подкачке проверить?

505

raziel написал(а):

Похоже что так. Сумеешь клапана на подкачке проверить?

когда ставил все держало,эт недавно  . с манометром непроверял думаю делоне в нем потому что и с другим тннд также было. правда одну трубку нашел та что с фильров на тнвд подача,штуцер крутился,получше стало . но хотелось бы чтоб как на мазе ,чирк и все ))

Отредактировано Андрей33 (2013-04-02 20:30:55)

506

Без манометра. Два клапана. Один- вход, другой - выход.Отцепляем трубочки от подкачки, начинаем движения поршнем подкачки. Зажимаем пальцем канал выхода,создаем давление и слушаем - шипит или нет. Так же и второй клапан. Зажимаем вход, тянем поршень подкачки, слушаем.Элементарно волосина попадет - будет такая дребедень. Иногда, знаете ли, солярка волосатая попадается.

507

raziel написал(а):

Без манометра. Два клапана. Один- вход, другой - выход.Отцепляем трубочки от подкачки, начинаем движения поршнем подкачки. Зажимаем пальцем канал выхода,создаем давление и слушаем - шипит или нет. Так же и второй клапан. Зажимаем вход, тянем поршень подкачки, слушаем.Элементарно волосина попадет - будет такая дребедень. Иногда, знаете ли, солярка волосатая попадается.

солярка она такая) . спасибо . проверю еще раз все

508

Покатался камазик с аппаратурой евро1. Пробег 15тыс , расход тот же самый что и с аппаратурой 33.Из плюсов - более приятная на слух работа, вроде как порезвее набирает обороты, на горку не садится пустой.Из минусов - белесый дым при запуске, непонятки с температурными режимами, коллектора на холостых мокнут так же как и в стандартной комплектации.

Итог. Если при грузе 30 тонн расход не меняется - нет смысла ставить вместо 33 аппаратуру евро1.Тяга та же самая (субьективно), расход по факту долитых литров тот же что при аппаратуре 33. Ремонт евро1 в 2раза дороже, а ресурс одинаковый.Смысл? Я не вижу. По моей просьбе будет заменено на аппаратуру 334, что будет стандартом для двигателя "недоеврей" (камаз с турбиной, не относящийся к евро).Сравним более обьективно. Если водила захочет аппаратуру евро опять - значит все-таки она лучше.Тогда уже вблизи рассмотрю.

509

был вчера чудный случай--несколько насосов ставили на камаз: все  плохо держат Х.Х..Оказалось при более детальном осмотре.что 3 ТВД были меняны и установлены с "еврика".вывели форсу свободную на улицу--оказалось.что вообще нет подачи топлива на Х.Х..Поставили старые трубки--всё заработало.

510

Сейчас прочитал что у Муфты опережения впрыска топлива ЛЕВАЯ резьба,это так?
Так как скоро ее буду разбирать и хотелось бы сразу узнать про резьбу.
http://s3.uploads.ru/t/Te8uE.jpg


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ