ЛЕВАЯ резьба,это так?
Сейчас позвонил знакомому топливщику,резьба на самом корпусе муфты действительно левая,так что вопрос отпал.
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ
ЛЕВАЯ резьба,это так?
Сейчас позвонил знакомому топливщику,резьба на самом корпусе муфты действительно левая,так что вопрос отпал.
Станислав 1986. в вашем же посте 336 видео, если его посмотреть, там дядька и за левую резьбу говорит. А вы не смотрели?
если его посмотреть, там дядька и за левую резьбу говорит. А вы не смотрели?
Я его после посмотрел,сначала позвонил ему.
Кстати думаю что такую приспособу как у него недолго изготовить.
Уголок+два болта ну и подточить потом на наждаке что бы влазили в отверстия.
Не так просто муфту перебрать да еще чтоб работала.Функция изменения зажигания однака.
Не так просто муфту перебрать
Да я хотел на ней только два сальника поменять,так без разборки не получается их выковырять.
А у меня получается.Три секунды. Подсказал бы да вот,,,
Думаешь можно их так выковырять не разбирая муфты?
Я не знал,попробую.
Кстати почему не рекомендуется ее разбирать,если все детали потом поставить на свои места.
Кстати ты обиды мне высказывал и минус воткнул. А ведь я тебе кое-что подсказывал.С твоей благодарностью пусть другие люди работают.
Кстати ты обиды мне высказывал и минус воткнул.
Опять детский сад начался,вроде здоровый мужик а начинаешь как школьник плюсы-минусы.
Мне лично на них глубоко пофиг,кто там и что ставит.
А на одном топливщике мир клином не сошелся.
Другие помогут,инет то большой.
генакл1был вчера чудный случай--несколько насосов ставили на камаз: все плохо держат Х.Х..Оказалось при более детальном осмотре.что 3 ТВД были меняны и установлены с "еврика".вывели форсу свободную на улицу--оказалось.что вообще нет подачи топлива на Х.Х..Поставили старые трубки--всё заработало.
А чем ТВД с еврика отличаются от простого камаза?
Если не ошибаюсь, внутр. сечением.
тогда по логике на еврике ТВД должны быть по идее большего сечения, а генакл1 пишет что по этим трубкам на холостых вообще нет подачи топлива.
Трубки ВД - отдельная эпопея в истории внедрения брака в России.Камаз 740 трубка 6*2*618 (наружний диаметр, внутренний диаметр, длина). Из серийных две одинаковые по параметрам не подберете.Производитель не спешит себя рекламировать.Жалобы на стук, на утечку в стыках, холостой ход может действительно исчезнуть при замене трубки.Отклонение по гостам не более 4% на практике выходит такими дефектами работы, что можно на происки инопланетян подумать.В общем претензии к качеству трубок складывать некуда.Шучу, есть куда.
тогда по логике на еврике ТВД должны быть по идее большего сечения, а генакл1 пишет что по этим трубкам на холостых вообще нет подачи топлива.
возможно просто брак был.но реально это мешало всем.ибо авто не работало на полную мощность и возникали недвусмысленные вопросы.
Никогда бы не подумал. надо взять себе на заметку, кто знает, может быть попадутся когда нибудь такие трубки.
как-то писал про гавкание двигателя на холостых. советовали разное в том числе и поменять подшипник 8103. так вот сегодня занялся этим делом, разобрал, снял свой подшипник, ставлю новый а одна обойма болтается на оси, натурально прям болтается. когда начал мерить то на моём внутренний диаметр 17мм на обеих обоймах, а на новом 17 и 18мм. хорошо два брал новых, так из двух один собрал.
завёл, на холостых ровно работает а чуть дашь оборотов , от700 до 1000 чуть плавают. всётаки замена резинок под секциями своими силами даёт о себе знать. надо теперь на ходу проверить, и если всё нормально пускай так и остаётся. ну а нет то к топливщикам потащу.
Так и должно быть.Одна обойма сидит мертво, вторая с радиальным зазором около 0,5мм.Если обе жестко посадить - сгорит груз регулятора.Вроде хорошо все заработает - но ненадолго.Подшипник-то упорный называется.На муфте на конце шарообразное чудо.При замере штангелем диаметр не должен быть менее 14,5.
как-то писал про гавкание двигателя на холостых. советовали разное в том числе и поменять подшипник 8103
А что за подшипник, мож и мне нужно менять?
Посмотрел я видео про камаз ( пост 336, 351) и появились какие то неоднозначные чувства. Человек конечно грамотный видно, но уж больно сильно он заморачивается с той же помывкой корпуса внутри ТНВД - пустая трата времени. А про то как он регулирует одной форсункой ну это совсоем уж извините онанизм. Так как когда то у меня был точно такой же стенд как у него, пока не ушел в металлолом, то я могу объяснить это лишь тем, что данный стенд не сможет развить 1300 оборотв если прицепить все форсунки вот и все. В реальности на капиталку камазовского ТНВД уходит в среднем часа 4, а если делать так как он то состаришься прежде чем что то на этом деле заработаешь))) Ну а вообще кто не топливщик не советую лезть в ТНВД и что то там пытаться делать даже после просмотра видео, потому что это только лишь выглядит так все легко и просто, а тонкостей там очень много и не все он рассказал и показал)
как говаривает"разиель": "Ноги неустойчивых оборотов Х.Х. растут несколько в иной плоскости". Когда оператор\водитель\ нажимает педаль акселератора.то тем самым он растягивает основную пружину регулятора в противовес которой начинают действовать силы инерции грузов от державки грузов. В какую сторону этот баланс будет перевешивать --туда рейка \рейки\ и начнут двигаться. Тут также играет не последнюю роль обратная связь по нагрузке на ДВС. Но на Х.Х. ею в принципе можно пренебречь. Таким образом--устойчивый Х.Х.--это пограничное состояние двух сил: силы инерции грузов и пред. натяг основ. пружины регулятора. Державка грузов в корпусе ТНВД сидит прочно .но имеет таки небольшой ход,который регулируется разл. количеством прокладок. Следовательно. в различных ТНВД исходные преднатяги пружины регулятора и положение державки грузов отличаются от базовых постулатов.но неизменен должен быть лишь баланс сил в зоне Х.Х.Вот его и необходимо настраивать.проверять и достигать. На днях должны привезти 337-42 с проблемным Х.Х.Попробую замутить отчёт.
Точно знаю про плаванье оборотов когда в переднюю крышку тнвд заворачивают слишком длинные болты на слив масла - отваливается стенка крышки и попадает на шестерни, где этот кусочек алюминия благополучно размалывается и прилипает к шестерням, и начинают плавать обороты.
... Человек конечно грамотный видно, но уж больно сильно он заморачивается с той же помывкой корпуса внутри ТНВД - пустая трата времени. А про то как он регулирует одной форсункой ну это совсем уж извините онанизм. ...
А представляться не требуется? Откуда ты, брат по профессии?
Насчет помытости насоса внутри - неоднозначно. Если осмотреть секцию 337-*** то можно увидеть как размывается металл. Разве допустимо оставлять микростружку внутри корпуса тнвд? У меня стенд одноканальный, все насосы регулирую одной форсункой. Так разброс подачи меньше.Думаешь - реально собрать 8 одинаковых форсунок для настройки тнвд камаз? Настройка и контроль 9 режимов у меня не больше 1часа занимает. Быстрее чем на 8 каналах.За свой небольшой стаж 23 года успел поработать на разных стендах.
А представляться не требуется? Откуда ты, брат по профессии?
Насчет помытости насоса внутри - неоднозначно. Если осмотреть секцию 337-*** то можно увидеть как размывается металл. Разве допустимо оставлять микростружку внутри корпуса тнвд? У меня стенд одноканальный, все насосы регулирую одной форсункой. Так разброс подачи меньше.Думаешь - реально собрать 8 одинаковых форсунок для настройки тнвд камаз? Настройка и контроль 9 режимов у меня не больше 1часа занимает. Быстрее чем на 8 каналах.За свой небольшой стаж 23 года успел поработать на разных стендах.
Меня зовут Павел. Екатеринбург. Отвечу тебе: У меня форсунки стоят с регулировкой под шестигранник, так что все одна в одну.
это по давлению они одинаковы .а на пропускную способность: мне .чтобы установить на стенд проверочные--потребовалось около сотни штук прогнать на стенде.
это по давлению они одинаковы .а на пропускную способность: мне .чтобы установить на стенд проверочные--потребовалось около сотни штук прогнать на стенде.
Тогда уж лучше брать форсунки которые делаешь для данного ТНВД и катать на них, но это пустая трата времени никогда так не делаю. Для всего этого существуют допуски на неравномерность подачи. Люди ездят ко мне за 200 - 300 км кто живет, хотя у них есть свои топливщики в городе. Всем нравится. Не понимаю я вас. Работы столько что приходится по 2-3 ТНВД капиталить за день, и некогда заниматься лишним. МММ кстати сегодня был интересный случай приехал человек у него разорвало проставку на форсунке от Шанкси. Впервые видел - обычно корпуса рвет))
А сам на чем катаешь? Стендовые имитаторы и солярка? Всегда интересно кто как делает и почти всегда удается обменяться опытом.
А сам на чем катаешь? Стендовые имитаторы и солярка? Всегда интересно кто как делает и почти всегда удается обменяться опытом.
никаких имитаторов - распылители 33 и на них катаю все 33, 334, евро 1 и евро 2 камаз
я наконец то собрал воедино свою задумку:стендовые форсы с ТВД для е-2 ТНВД,прижимные планки для них же и проставки-стаканы под пеногасители-для них же.Ибо все тест-планы для е-1 и е-2 даны именно под эти форсы.
генакл1 написал(а):
это по давлению они одинаковы .а на пропускную способность: мне .чтобы установить на стенд проверочные--потребовалось около сотни штук прогнать на стенде.
Тогда уж лучше брать форсунки которые делаешь для данного ТНВД и катать на них, но это пустая трата времени никогда так не делаю. Для всего этого существуют допуски на неравномерность подачи. Люди ездят ко мне за 200 - 300 км кто живет, хотя у них есть свои топливщики в городе. Всем нравится. Не понимаю я вас. Работы столько что приходится по 2-3 ТНВД капиталить за день, и некогда заниматься лишним. МММ кстати сегодня был интересный случай приехал человек у него разорвало проставку на форсунке от Шанкси. Впервые видел - обычно корпуса рвет))
каждый слесарь.как впрочем и потенциальный заказчик сами вольны решать.что им пустая трата времени.а что реальная деловая ситуация.Ко мне наоборот приезжают для того.чтобы настроить ДТА именно с форсами и пометить их.ибо в других местах не сильно этим увлекаются.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ