камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

генакл1 написал(а):

каждый слесарь.как впрочем и потенциальный заказчик  сами вольны  решать.что им пустая трата времени.а что реальная деловая ситуация.Ко мне наоборот приезжают для того.чтобы настроить ДТА именно с форсами и пометить их.ибо в других местах  не сильно этим увлекаются.

Вот и не увлекаются так как незачем. Нет ну если клиент хочет ему так и говорится доплачивай 1000р. - настрою на твоих, только че т никто не соглашается. Да и вообще 90% клиентов берут обменом уже готовый ТНВД и форсунки. Никто ждать то не хочет, кроме замороченных, кто думает что их обманут если они не будут стоять и смотерть точно ли ему новые плунжера вставляешь))

542

Топливщик написал(а):

Никто ждать то не хочет, кроме замороченных,

Я себя, например, замороченным не считаю, хотя ждал из ремонта свой ТНВД. И маленький совет: поменьше здесь понтов, побольше конструктива, и вы станете уважаемым форумчанином.

543

Заказы на ремонт камазовской аппаратуры непредсказуемы и неповторимы.У меня подгонка распылителей к секциям, да еще чтобы насос ровно качал- 1800 сверху. Платят. По наблюдениям - расход времени и средств. Ничем не лучше получается. Качает ровно но по работе разницы со стандартным вариантом не видно.Допуск на холостых все равно никуда не скроется, а вот по экономии топлива наверное 1% все-таки есть.

544

serg@i написал(а):

Топливщик написал(а):

    Никто ждать то не хочет, кроме замороченных,

Я себя, например, замороченным не считаю, хотя ждал из ремонта свой ТНВД. И маленький совет: поменьше здесь понтов, побольше конструктива, и вы станете уважаемым форумчанином.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

поддержу.

545

serg@i написал(а):

Я себя, например, замороченным не считаю, хотя ждал из ремонта свой ТНВД. И маленький совет: поменьше здесь понтов, побольше конструктива, и вы станете уважаемым форумчанином.

Я вообще форумами не увлекаюсь, можно сказать практически впервые тут. Стало интересно всвязи со своей работой обменяться опытом, может где то и сам смогу подсказать) Вот например к топливщикам вопрос - сколько в среднем ходит ваша аппаратура камазовская (лет, пробег если известно) и по каким причинам возвращается (вода, клин по маслу, просто естественный износ плунжеров и т.п.). И еще очень интересно какие цены на капиталку в других регионах? если не секрет

546

считаю.что замороченность--это дело каждого: к тому же это можно перефразировать в доскональность и вьедливость и настырность.Главное же--это достойный результат. Засим. не думаю.что кому то это понравится .когда всех под одну гребёнку.

547

Народ,прекращаем про понты,тема про топливную!

548

Пан написал(а):

Народ,прекращаем про понты,тема про топливную!

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Поддержу. Неудобные темы лучше обмолчать , так вернее.

549

попробую на днях сделать показательную  самостоятельную работу  о пропускной способности форсунок. Подобью ТНВД на одном комплекте форсов ,а потом поставлю другой рабочий.Результаты выложу на обсуждение.

550

У меня есть результаты таких испытаний от мопаза, от госнити и свои собственные на калибровочной жидкости по методу госнити. не могу эту инфу в изитронике вытащить.то ли немцы не морочатся то ли стендовые калибры у них один в один.

551

Топливщик написал(а):

интересно всвязи со своей работой обменяться опытом, может где то и сам смогу подсказать)

Дак мы здесь все такие, чего не знаем - спросим, кто помощи просит - терпеливо объясняем.

552

Думаю он больше не придет.

553

Я же пришол, и ты вернулся.

554

Вернулся я из-за спора с другом. Он говорит что все в рамках было а я говорю - так нельзя. Посмотрел - здесь так же как и во всей жизни. Есть люди хорошие, есть нехорошие, есть такие как я. Причудливая смесь добра и зла видна только при близком общении - в глаза. Когда человек что-то пишет то могут неправильно понять. Даже скайп искажает восприятие эмоций.Когда мне говорили "не задирай нос" - в самом деле не понимал. Когда человеку сказали за понты - не понимаю, хоть убей. Вот сидит на этом форуме человек которого ставят на место на других форумах, так здесь у него плюсы. "Что-то не так в Датском королевстве".

Выражаю искреннее Уважение участникам форума.Тем , кто не перестал быть человеком в условиях жизни этой россии. Тем, кто сможет улыбнуться незнакомому человеку и бескорыстно помочь если надо. Тем кто воспитает детей такими какой сам, потому что даже по Библии - "прощен будет вор, прощен будет убийца но потребится всяк глаголящий лжу".

555

А мне просто ИНТЕРЕСНО как ремонтируется ТНВД, форсы. И НАДЗИРАТЕЛЬСТВО  здесь не причем.

556

Генадич65 написал(а):

А мне просто ИНТЕРЕСНО как ремонтируется ТНВД, форсы. И НАДЗИРАТЕЛЬСТВО  здесь не причем.

Расскажем если интересно. Однако есть неинтересные факторы. Например недавно мне присылают в ремонт форсунки с указанием в записке что давление на этих форсунках должно быть 230.Да не вопрос. Пишу на этой же писюльке - до скорой встречи. Отдаю механику форсунки а писюльку не отдаю. Следующим утром шеф и тракторист у меня."Вы делали!" - "По вашему заказу можем хоть 400 поставить" - "Вы тут спецы!" - "Зачем тогда указывать как делать работу?" - "Вы делали, значит должно работать" Приношу писюльку. Тракториста лишают премии. А ведь он в КНИГЕ В ИНЕТЕ вычитал! У него дети! Нельзя его наказывать! А я должен тратить время, ресурсы и люлей получать раз оно не работает.А у меня же не дети а щенята, можно придумывать какую-нибудь хню и с меня спрашивать если не работает.Начитанные люди как правило слабы на практике. Вот если я сам не знаю - найду у кого вопросить вопрос.

557

raziel написал(а):

присылают в ремонт форсунки с указанием в записке что давление на этих форсунках должно быть 230

а я чуть не до ругани с топлившиком  общался чтобы он давление поднял до нормы,(при регулировке  давления обнаружили сломанный распылитель, а так бы и ездил дальше). Не знаю может он в чём-то и прав был по своему, но его аргументация "у тебя что насос новый штоли?" заставило усомнится в его компетенции в вопросах ремонта насосов , в чём впоследствии и убедился на практике. после их ремонта "гавкать" начал.

Про "гавканье"
после замены подшипника 8103 , на холостых так и гавкает , но самое интересное ,что как только  компрессор начинает качать воздух в систему а не на улицу гавканье прекращается и работает ровно. получается что даже при малой нагрузке всё приходит в норму.  я так полагаю что и при движении эффект гавканья не особо влияет на работу двигателя в целом.
осталось расход высчитать поточнее. первая прикидка показала 39/100 , трасса воронеж-ростов , подъёмы спуски, груза 14т. с прицепом, скорость 70-80 по ровному. но везёт вроде хорошо.
по моему многовато, хотелось бы в 36 влазить.

558

230 было для мотора д240.

559

raziel Скажите пожалуйста,у меня двигатель Е-2 740-30 2007г,в,по ПТС у него 245 л/с,насос бош,обычно эти двигатели идут 260 л/с.В чем отличие?И еще вопрос,чем 31 двигатель отличается от 30-го.Поршневые одинаковые,валы тоже.

560

Знаю 2 отличия. Модель тнвд и задняя плита. У меня 740-30.260 тнвд бош мод. 611 , задняя плита, маховик под однодисковое сцепление и под 154 коробку. У знакомого 740-31.240. Тнвд-608, сцепление двудисковое, кпп-152.Как-то так. Если ошибаюсь поправьте.

561

raziel написал(а):

230 было для мотора д240.
Подпись автора
Труд устраняет пороки, скуку и нищету. (Вольтер)

тёзка-в какую цену у нас в регионе форсы сделать и насос на простой 740?

562

Sergei839 написал(а):

но самое интересное ,что как только  компрессор начинает качать воздух в систему а не на улицу гавканье прекращается и работает ровно.

Шестени сильно люфтят?

563

Юрий Никитин написал(а):

raziel Скажите пожалуйста,у меня двигатель Е-2 740-30 2007г,в,по ПТС у него 245 л/с,насос бош,обычно эти двигатели идут 260 л/с.В чем отличие?И еще вопрос,чем 31 двигатель отличается от 30-го.Поршневые одинаковые,валы тоже.

Это вопрос не ко мне.Есть весьма уважаемый участник Farit это к нему.

564

Юрий Никитин написал(а):

Скажите пожалуйста,у меня двигатель Е-2 740-30 2007г,в,по ПТС у него 245 л/с,насос бош,обычно эти двигатели идут 260 л/с.В чем отличие?

Скорей всего замерами - НЕТТО и БРУТТО.

Юрий Никитин написал(а):

И еще вопрос,чем 31 двигатель отличается от 30-го.Поршневые одинаковые,валы тоже.

Должно быть настройкой топливной аппаратуры,ну может быть и турбами.

565

Роман из Льгова написал(а):

raziel написал(а):

    230 было для мотора д240.
    Подпись автора
    Труд устраняет пороки, скуку и нищету. (Вольтер)

тёзка-в какую цену у нас в регионе форсы сделать и насос на простой 740?

Подпись автора

    Время всё лечит.

По Курску от 5500 тнвд а форсунки в зависимости от производителя.Сейчас ярославские распылители вызывают одни маты. Ставим или Барнаул или Вэй Фу. Изредка попадаются чешские, нареканий нет но это если найдете.АЗПИ (барнаул) стоят 220р штучка.

566

Пан написал(а):

Шестени сильно люфтят?

где , в насосе?  туда ещё не лазил, да у не зачем , думаю, в прошлом году делали насос одни мастера, после других мастеров. так что думаю две мастерских не могли накосячить в одном и том-же месте.  но по хорошему надо третьих искать, или в курск загрузку брать и у razielя делать всё и сразу.

567

raziel написал(а):

Это вопрос не ко мне.Есть весьма уважаемый участник Farit это к нему.

Ему я пробовал задавать вопрос по тюнингу двигателя,но ответа так и не получил.

568

Моя специальность - топливная аппаратура. Могу знать хорошо по мотору только то с чем сам копался.А Farit мог и не увидеть Ваше сообщение. "Стучите и отворят вам".

569

В Волгограде есть мастер.Поищите по обьявлением "Дизель Дока" . Дотошный товарищ.

570

Юрий Никитин написал(а):

Ему я пробовал задавать вопрос по тюнингу двигателя,но ответа так и не получил.

на авторевю в форуме он часто отвечает, там чисто его тема по камазу есть.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ