Ему я пробовал задавать вопрос
Напиши ему в личку - как на форум зайдет - обязательно прочтет и ответит. А так может и не заметил он...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ
Ему я пробовал задавать вопрос
Напиши ему в личку - как на форум зайдет - обязательно прочтет и ответит. А так может и не заметил он...
где , в насосе?
Разпредшестерни.
всем привет!Ставим такую пружинку и камаз заводится без педали газа.езжу уже год с этой пружиной и проблем нет,даже зимой.
у меня и зимой и летом без педали заводится без такой пружины.
Много раз так делал,только вместо груши использовал садовый опрыскиватель.Наливаешь в него ДТ и задаешь небольшое давление(не забыть снять распылитель).Показывает все подсосы воздуха.
глушил обратку , а в подачу 5 атм с ресивера давал, нигде ни капало, а соляра уходила. перебрал насаос(резинки под секциями и плунжерами поменял) и всё заработало как надо. МЕСЯЦ стоял , не заводил ни разу, подошел, ключ на старт , и с пол оборота заработал,БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА .
я раньше писал как и что делал.
Отредактировано Sergei839 (2013-04-23 22:53:58)
Как вставить изображение?
Как вставить изображение?
Над строкой набора текста есть буквы и полоски всякие, нажимаем на 12 символ там 3 картинки маленькие нарисованы. На них надо нажать и выбрать откуда грузить изображение.
кто знает? после ремонта тнвд началось такое! на месте двигатель работает нормально,на ходу на 4ой передаче перестает тянуть и начинает троить! включаешь нейтраль,прогазуешь,работает нормально,а на ходу то же самое! с утра заводится хорошо. просос воздуха не нашли.клапан на насосе держит.помпочка качает хорошо
Тут всег скорей неподсос воздуха а нехватка саляры. Когда филтра забивает также происходит , заводится , на холостых ровно работает а по прямо нетянет.
кто знает? после ремонта тнвд началось такое! на месте двигатель работает нормально,на ходу на 4ой передаче перестает тянуть и начинает троить! включаешь нейтраль,прогазуешь,работает нормально,а на ходу то же самое! с утра заводится хорошо. просос воздуха не нашли.клапан на насосе держит.помпочка качает хорошо
Это соляры нехватает! Причины : заборник, магистраль ,фильтра. У меня мозги компасировал заорник с эл. подогревом.
Цвет дыма при неисправной работе мотора? Легкость пуска? Простите за назойливую мою тупизну - марка мотора?
походе на подсос воздуха или недостаток топлива по линии низкого давления. Запитка с канистры к ТННД,атакже напрямую в ТНВД с той же канистры сразу поможет отсечь необходимое.
Цвет дыма при неисправной работе мотора? Легкость пуска? Простите за назойливую мою тупизну - марка мотора?
про дым завтра спрошу! пуск с пол оборота! двигатель 740.10 с капремонта. поршневая,головки все новое.
походе на подсос Запитка с канистры сразу поможет отсечь необходимое.
завра попробует! фильтра топливные новые. топливо в насосе добавляли
Плавают обороты на холостых(через раз), симптомы такие же, когда двигатель ещё холодный после пуска
На деле движок прогрет
похоже на недостаток топлива.
нашли причину! поменяли ТННД и все заработало
глушил обратку , а в подачу 5 атм с ресивера
А не многовато? Всегда в клизму не более 2атм давали этого достаточьно,насколько я знаю. А при таком давлении выдавливает резинки в насосе и топливо идёт в масло.
При этом не забыть проверить 5 важных параметров. "Пырскает" - не показатель исправности.
Коллеги,подскажите что с машиной: ДВС евро1 2003 г.,один раз в день машина начинает глохнуть,будто кончается соляра,останавливаешься, пока не заглох,качаешь помпочкой ,сразу же обороты выравниваются,можно ехать дальше и такая процедура повторится лишь на следующий день,т.е. раз в сутки. поменял стояк и фильтра тонкой очистки не помогло.Машина с КМУ суточный пробег 100-150 км.
Похоже мех.помпа накрывается.
Т.е. та какой я качаю?
Т.е. та какой я качаю?
Нет, которая качает топливо от работающего ТНВД, т.е. при работе двигателя. Это Топливный Насос Низкого Давления - ТННД, а по-простому - мех.помпа. У меня так было, как у тебя, только уже не раз в день, а по нескольку раз. Разобрал - обнаружил лопнувшую возвратную пружину поршня. Заменил - полет нормальный. Делов на полчаса с перекуром и дремотой.
На евро1 еще есть ручная прокачка. От непользования мембрана рассыхается.Признак - машина временами боится горок.
Как раз ручная(стоит на баке) обсолютно новая,2 недели как поставил,причем отдал за нее 805 р.сказали заводская.кстати за вчера и сегодня ни каких проблем,пробег такой же
У нас все кто больше 2х лет на машине - обошли эту ручную прокачку.Ставят на подкачку ручную прокачку, как на обычном камазе. И прав leximass - проблема скоерее всего в механической части подкачки.
На евро1 еще есть ручная прокачка. От непользования мембрана рассыхается.Признак - машина временами боится горок.
Подпись автора
Варькалось... хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.
та вроде в ней нет мембран резиновых.
Я удивляюсь,за последние 3 дня ни разу не заглохла,хотя до этого 3 недели изо дня в день.
обошли эту ручную прокачку
А каким образом ее можно обойти?например у меня на ТНВД на месте рчной прокачки стоит заглушка,а прокачка установлена на баке.Когда брал машину стоял "хрюн",я поставил такую
И т.е. если ее обойти то ручной прокачки не будет вообще.
Проще ручную прокачку поставить так как на старом камазе. Раз в сто лет потребуется. Перестала глохнуть - к стоянке на дороге.Это народная примета.Прямо сразу все вылезет - почему глохло.
Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить по манжетам муфты опережения топлива.
Камаз и ЯМЗ они взаимозаменяемые?
ЯМЗ-236-238.
236-1121066 28x43x9,2
236-1121090 75x94x10
Кама3-740.
33-1121066 27x43x10
33-1121090 74x94x11
По факту,разобрал МОФТ Камаз а там стоят все манжеты с маркировкой ЯМЗ-236,отсюда такой вопрос?
Манжеты там не специфичные, ставить желательно силикон красные,75*4 большая и 28*43 маленькая. Вот разобрал - а дальше что? Поставить все как было?
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ