здравствуйте вопрос к мастерам -аппаратурщикам в гараже около 50 камазов преимущественно с тнвд 337-40 и каждый снимал ее из-за рти или в поддон или наружу чаще в поддон в чем может быть причина рти или дизтопливо камаз 740 этим не страдают
Топливная аппаратура КамАЗ
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322013-06-17 03:22:53
Специально для Разиеля. Сьездил в рейс, пробег 684 км. Груженым проехал 352 км. Расход дт 210л.Обороты в пределах 1800-2000. Груз 26400кг. Такой вот винегрет из мотора.
Поделиться6332013-06-17 09:26:10
здравствуйте вопрос к мастерам -аппаратурщикам в гараже около 50 камазов преимущественно с тнвд 337-40 и каждый снимал ее из-за рти или в поддон или наружу чаще в поддон в чем может быть причина рти или дизтопливо камаз 740 этим не страдают
причина течи в поддон иногда лежит гораздо глубже нежели РТИ:1. износ плунжеров. 2. задир плунжеров по всей его образующей \длине\.А всё .я так думаю.из-за высокой энергии впрыска--1200 бар супротив 600 стандартной 33-ей модели.
Поделиться6342013-06-17 20:12:55
добрый вечер всем генакл 1 спасибо за ответ согласен с вами это по науке на практике страдают водители и сводится разговор о качестве солярки что мол -сухая некоторые парни льют масло что думаете я не прбовал да и нет желания
Поделиться6352013-06-17 22:35:32
лучше норм. качественное и дорогое ДТ нежели "припарки" всякие.
Поделиться6362013-06-17 22:45:48
лучше норм. качественное и дорогое ДТ нежели "припарки" всякие.
а как его узнаешь, качество это? у нас на заправках цены везде одинаковые, а солярка разная- где белая, где желтая, а где и коричневатая! не проводить же экспертизу перед каждой заправкой!
Поделиться6372013-06-18 00:40:04
Максим888, я не считаю что вариант 7403 с аппаратурой 337 - это плохо.Расход нормальный, качество работы мотора по всей видимости устраивает.Только одно мне не нравится в этом варианте.Цена ремонта аппаратуры.Сорок тонн камаз740 везет с обычной 33 аппаратурой, без дыма и перерасхода.
Поделиться6382013-06-18 09:15:25
мне рассказывал как то один "быковод-дальнобой": прежде чем заправляться--он подсматривал ,где "кучкуются" водилы на АЗС с"американцев" и "европейцев" современных с датчиками качества топлива.Они делают так: льют литров 30-50 в свои бездонные баки и.если всё в порядке ,то берут по тонне-другой. Там и он за ними в очередь. Проколов не было никогда.
Поделиться6392013-06-18 10:46:54
Максим888, я не считаю что вариант 7403 с аппаратурой 337 - это плохо.Расход нормальный, качество работы мотора по всей видимости устраивает.Только одно мне не нравится в этом варианте.Цена ремонта аппаратуры.Сорок тонн камаз740 везет с обычной 33 аппаратурой, без дыма и перерасхода.
Простой уже не очень-то и везет. А у меня не 7403. Кроме блока всё с е-1 и е-2. Ремонт, это уже другая тема. Я купил новую тнвд. Ремонтная даже не рассматривалась.
Поделиться6402013-06-18 11:38:39
А зачем сравнивать класс Е с древним 740? Разные двигатели. Почему считаете что 33 тнвд не очень везет?
Поделиться6412013-06-18 11:53:24
Я купил новую тнвд. Ремонтная даже не рассматривалась.
А сколько сейчас стоит новый ТНВД?
Поделиться6422013-06-18 13:02:35
кто знает почему двигатель 740.10 на холостых работает не устойчиво? с какими то рывками. холодный ровно работает! (насос и форсунки с ремонта)
Поделиться6432013-06-18 14:13:14
кто знает почему двигатель 740.10 на холостых работает не устойчиво? с какими то рывками. холодный ровно работает! (насос и форсунки с ремонта)
Думаю все-таки насос(ТНВД), вернее пусковая пружинка. Я когда на свой насос (еще не Юркин) поставил пружинку Гены, она эта пружинка как-то подтянула обе рейки, стянула все зазоры что-ль, и двигатель стал работать ровно. А, и еще свободный ход реек при разведенных грузах должен быть около 1мм.
Поделиться6442013-06-18 17:42:15
Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.
Поделиться6452013-06-19 07:53:24
... А, и еще свободный ход реек при разведенных грузах должен быть около 1мм.
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
Свободный ход определяется по зазору подвижной муфты, не менее 3мм.Если зазор меньше - возможно неполное отключение подачи топлива при сброшенном газе(перерасход) и неприятное явление - медленно падают обороты мотора(перерасход).Для определения величины зазора нужно груз сдвинуть назад до упора, а рычаги отвести до упора на отключение.Подвижность подшипника груза в корпусе предусмотрена изготовителем.
Поделиться6462013-06-19 07:57:21
Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.
Это не только у Вас, это по всему бывшему союзу. Вы где живете и работаете?
Поделиться6472013-06-19 14:01:26
vitautas написал(а):
Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.Это не только у Вас, это по всему бывшему союзу. Вы где живете и работаете?
Подпись автора
Варькалось... хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.
Зёма по тебе тема-заводится с выжатой педалью газа,на холостых раборает прекрасно,при пуске дым серый,а как прогреется дым практически не виден.с начала растянул чуть пружину на клапанке на насосе-заводился без газа потом поменял клапанки на насосе и на фильтрах на новые и опять без педали газа не запускается.Прокачивается подкачкой качков 7.Не в тех ли клапанках ли дело?
Поделиться6482013-06-19 15:09:17
Запросто, зема.Не старайся выбрать герметичный клапан на тнвд, его задача выпускать воздух.Если заводится с утра плохо, а второй пуск на холодную нормальный - где-то негерметично, за ночь воздух попадает.
Поделиться6492013-06-19 17:18:30
Запросто, зема.Не старайся выбрать герметичный клапан на тнвд, его задача выпускать воздух.Если заводится с утра плохо, а второй пуск на холодную нормальный - где-то негерметично, за ночь воздух попадает.
Подпись автора
Варькалось... хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.
Не тут хоть сейчас хоть потом всё равно без газа не заводится.
Поделиться6502013-06-19 23:58:54
Тогда клапана.Проверь подвижность деталей в клапанах.Крышку на фильтрах не менял?
Поделиться6512013-07-01 13:06:14
Тогда клапана.Проверь подвижность деталей в клапанах.Крышку на фильтрах не менял?
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.
не не менял.Тут вот ещё что-заметил на выпускном коллекторе следы вроде как соляра не сгоревшая подтекает-что это может быть?топливо не сгорает?
Поделиться6522013-07-01 13:49:27
Скорее всего - форсунка.
Поделиться6532013-07-01 15:02:49
можно ли поставить тнвд 334-й на простой камаз 740.10 ???
Поделиться6542013-07-01 16:52:04
Роман из Льгова"Тут вот ещё что-заметил на выпускном коллекторе следы вроде как соляра не сгоревшая подтекает-что это может быть?топливо не сгорает?
Если не форсунка,то возможно ГБЦ- надо измерить компрессию,посмотреть шпильки коромысел,сальники.НЕ допускать долгой работы на холостом ходу.
Поделиться6552013-07-01 17:28:10
шома666 конечно можно. Можно сбавить топливо до приемлемой величины своими силами, лучше отнести пусть настроят.
Вопрос Максим888. Ребята собирают двигатель, в наличии блок 740, поршневая Е1, и набор-конструктор для больших мальчиков - разнообразные детали от 4х двигателей Камаз. При ремонте - вал Е1 или 740? А головки какие?
Поделиться6562013-07-01 20:12:37
Разиель,допускается ли какой-либо свободный ход в муфте опережения? Двиг 740.10.
Поделиться6572013-07-01 20:24:44
Конечно, допускается.Если руками на двигателе качать - до 7мм может быть.При этом не должно быть стука.
Поделиться6582013-07-01 20:41:35
Стук есть,неровно работает на холостых и в нагрузку как-то не так. На снятом люфт руками чувствуется при небольшом усилии.
Поделиться6592013-07-01 20:50:56
На ремонт муфту.Могут сделать отдельно от насоса.
Поделиться6602013-07-01 20:56:34
Ясно,я так и думал. Рядом под рукой был тнвд ямз 236- на его муфте подобного повторить не смог,потому такие мысли и посетили:)