камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

здравствуйте вопрос к мастерам -аппаратурщикам в гараже около 50 камазов преимущественно с тнвд 337-40 и каждый снимал ее из-за рти или в поддон или наружу чаще в поддон в чем может быть причина рти или дизтопливо камаз 740 этим не страдают

632

Специально для Разиеля. Сьездил в рейс, пробег 684 км. Груженым проехал 352 км. Расход дт 210л.Обороты в пределах 1800-2000. Груз 26400кг. Такой вот винегрет из мотора.

633

Денисов 23 написал(а):

здравствуйте вопрос к мастерам -аппаратурщикам в гараже около 50 камазов преимущественно с тнвд 337-40 и каждый снимал ее из-за рти или в поддон или наружу чаще в поддон в чем может быть причина рти или дизтопливо камаз 740 этим не страдают

причина течи в поддон иногда лежит гораздо глубже нежели РТИ:1. износ плунжеров. 2. задир плунжеров по всей его образующей \длине\.А  всё .я так думаю.из-за высокой энергии впрыска--1200 бар супротив 600  стандартной 33-ей модели.

634

добрый вечер всем генакл 1 спасибо за ответ согласен с вами это по науке на практике страдают водители и сводится разговор о качестве солярки что мол -сухая некоторые парни льют масло что думаете я не прбовал да и нет желания

635

лучше норм. качественное и дорогое ДТ нежели "припарки" всякие.

636

генакл1 написал(а):

лучше норм. качественное и дорогое ДТ нежели "припарки" всякие.

а как его узнаешь, качество это? у нас на заправках цены везде одинаковые, а солярка разная- где белая, где желтая, а где и коричневатая! не проводить же экспертизу перед каждой заправкой!

637

Максим888, я не считаю что вариант 7403 с аппаратурой 337 - это плохо.Расход нормальный, качество работы мотора по всей видимости устраивает.Только одно мне не нравится в этом варианте.Цена ремонта аппаратуры.Сорок тонн камаз740 везет с обычной 33 аппаратурой, без дыма и перерасхода.

638

мне рассказывал как то один "быковод-дальнобой": прежде чем заправляться--он подсматривал ,где "кучкуются" водилы на АЗС с"американцев" и "европейцев" современных с датчиками качества топлива.Они делают так: льют литров 30-50 в свои бездонные баки и.если всё в порядке ,то берут по тонне-другой. Там и он  за ними в очередь. Проколов не было никогда.

639

raziel написал(а):

Максим888, я не считаю что вариант 7403 с аппаратурой 337 - это плохо.Расход нормальный, качество работы мотора по всей видимости устраивает.Только одно мне не нравится в этом варианте.Цена ремонта аппаратуры.Сорок тонн камаз740 везет с обычной 33 аппаратурой, без дыма и перерасхода.

Простой уже не очень-то и везет. А у меня не 7403. Кроме блока всё с е-1 и е-2. Ремонт, это уже другая тема. Я купил новую тнвд. Ремонтная даже не рассматривалась.

640

А зачем сравнивать класс Е с древним 740? Разные двигатели. Почему считаете что 33 тнвд не очень везет?

641

Максим888 написал(а):

Я купил новую тнвд. Ремонтная даже не рассматривалась.

А сколько сейчас стоит новый ТНВД?

642

кто знает почему двигатель 740.10 на холостых работает не устойчиво? с какими то рывками. холодный ровно работает! (насос и форсунки с ремонта)

643

buran35321 написал(а):

кто знает почему двигатель 740.10 на холостых работает не устойчиво? с какими то рывками. холодный ровно работает! (насос и форсунки с ремонта)

Думаю все-таки насос(ТНВД), вернее пусковая пружинка. Я когда на свой насос (еще не Юркин) поставил пружинку Гены, она эта пружинка как-то подтянула обе рейки, стянула все зазоры что-ль, и двигатель стал работать ровно. А, и еще свободный ход реек при разведенных грузах должен быть около 1мм.

644

Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.

645

serg@i написал(а):

...  А, и еще свободный ход реек при разведенных грузах должен быть около 1мм.

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

Свободный ход определяется по зазору подвижной муфты, не менее 3мм.Если зазор меньше - возможно неполное отключение подачи топлива при сброшенном газе(перерасход) и неприятное явление - медленно падают обороты мотора(перерасход).Для определения величины зазора нужно груз сдвинуть назад до упора, а рычаги отвести до упора на отключение.Подвижность подшипника груза в корпусе предусмотрена изготовителем.

646

vitautas написал(а):

Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.

Это не только у Вас, это по всему бывшему союзу. Вы где живете и работаете?

647

raziel написал(а):

vitautas написал(а):

Максим888[Ремонтная даже не рассматривалась
Во многом соглсасен по Е-1.Унас в Сев Казахстане 33-е семейство кое-как еще делают,а 337-ое,да еще с серьезными неисправностями,и большим пробегом могут только испортить!ИМХО не судите,при всем Уважении к Аппаратурщикам из других регионов.

Это не только у Вас, это по всему бывшему союзу. Вы где живете и работаете?
Подпись автора
Варькалось...  хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.

Зёма по тебе тема-заводится с выжатой педалью газа,на холостых раборает прекрасно,при пуске дым серый,а как прогреется дым практически не виден.с начала растянул чуть пружину на клапанке на насосе-заводился без газа потом поменял клапанки на насосе и на фильтрах на новые и опять без  педали газа не запускается.Прокачивается подкачкой качков 7.Не в тех ли клапанках ли дело?

648

Запросто, зема.Не старайся выбрать герметичный клапан на тнвд, его задача выпускать воздух.Если заводится с утра плохо, а второй пуск на холодную нормальный - где-то негерметично, за ночь воздух попадает.

649

raziel написал(а):

Запросто, зема.Не старайся выбрать герметичный клапан на тнвд, его задача выпускать воздух.Если заводится с утра плохо, а второй пуск на холодную нормальный - где-то негерметично, за ночь воздух попадает.
Подпись автора
Варькалось...  хливкие шорьхи пырялись на наве
И хрюкотали зелюки как мумзики в мове.

Не тут хоть сейчас хоть потом всё равно без газа не заводится.

650

Тогда клапана.Проверь подвижность деталей в клапанах.Крышку на фильтрах не менял?

651

raziel написал(а):

Тогда клапана.Проверь подвижность деталей в клапанах.Крышку на фильтрах не менял?
Подпись автора
Если ввести штраф за бедность, то быть бедным будет невыгодно - и все сразу разбогатеют.

не не менял.Тут вот ещё что-заметил на выпускном коллекторе следы вроде как соляра не сгоревшая подтекает-что это может быть?топливо не сгорает?

652

Скорее всего - форсунка.

653

можно ли поставить тнвд 334-й на простой камаз 740.10 ???

654

Роман из Льгова"Тут вот ещё что-заметил на выпускном коллекторе следы вроде как соляра не сгоревшая подтекает-что это может быть?топливо не сгорает?
Если не форсунка,то возможно ГБЦ- надо измерить компрессию,посмотреть шпильки коромысел,сальники.НЕ допускать долгой работы на холостом ходу.

655

шома666 конечно можно. Можно сбавить топливо до приемлемой величины своими силами, лучше отнести пусть настроят.

Вопрос Максим888. Ребята собирают двигатель, в наличии блок 740, поршневая Е1, и набор-конструктор для больших мальчиков - разнообразные детали от 4х двигателей Камаз. При ремонте - вал Е1 или 740? А головки какие?

656

Разиель,допускается ли какой-либо свободный ход в муфте опережения? Двиг 740.10.

657

Конечно, допускается.Если руками на двигателе качать - до 7мм может быть.При этом не должно быть стука.

658

Стук есть,неровно работает на холостых и в нагрузку как-то не так. На снятом люфт руками чувствуется при небольшом усилии.

659

На ремонт муфту.Могут сделать отдельно от насоса.

660

Ясно,я так и думал. Рядом под рукой был тнвд ямз 236- на его муфте подобного повторить не смог,потому такие мысли и посетили:)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ